Перед тем, как сказать "здесь практически ничего не сохранилось". надо и нужно отметить, что радость каждая мелкая вещ и деталь которая сохранилась. Несколько слоев покраски, но тоже интересно — можно узнать, какие отенки были в салоне вплоть до списания. Даже некоторие крепления поручней, и приводы дверей, но без цилиндров дожили до этого момента. И — самое главное — целостность арок и общее состояние кузова приятно удивила. Как не как — машина не видела соли на дорогах, и последние десятилетия была частично замурована зданией. Я буду очень рад за любую подсказку, где можно найти любие артефакты, детали от МТБ-82Д (можно смело писать мне в личку). Интересует всё, что можно достать.
Сохранилось и правда немного, но это не повод расстраиваться. Главное, что есть кузов. Некоторые детали салона были унифицированы с другими моделями техники (например, потолочные светильники промышленность выпускала аж до 1980-х), а что-то, возможно, придётся изготовить с нуля. Но хорошо, что есть чертежи и каталоги на эти машины.
Самым сложным, наверняка, будет поиск аутентичного оборудования...
链接