Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, LiAZ-6274 Nr. 430160
  Moskau LiAZ-6274 Nr. 430160  —  Linie 76
LiAZ-6274 Nr. 430159  —  Linie 76
Ярославское шоссе (дублёр)

Autor: Сергей Лапин · Moskau           Datum: Montag, 4. Februar 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 05.02.2019 00:25 MSK
Aufrufe — 1732

Detailinformation

Moskau, LiAZ-6274 Nr. 430160

Betrieb/Depot:Northeastern Facility
Kennzeichen:НУ 512 77
von...:11.2018
Typ:LiAZ-6274
Baujahr:2018
Fabriknummer:11
VIN:XTY627400J0000011
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
История

• 14.11.2024: ДТП на Алтуфьевском шоссе

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 750D
Artist Name:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Copyright Information:DIHANIE SOVESTI
Date and Time:04.02.2019 13:25
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:40 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 17

05.02.2019 20:33 MSK
Link
Fotos: 76
СМЕ электробусов)))
+24
+24 / –0
06.02.2019 02:10 MSK
Link
Fotos: 628
Правда, сцепить их как троллейбусы в Краснодаре.
+4
+4 / –0
06.02.2019 04:56 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
ГАИ такое не разрешит, так как маневренность у безрельсовых СМЕ никакая. Не зря же ГАИ запретила в Москве СМЕ из ЗиУ-682 ещё в 1986 году. Что уж говорить про сейчас..
+4
+5 / –1
06.02.2019 09:16 MSK
Link
Fotos: 15
Запретила не поэтому. С маневренностью там все нормально. Запретила потому, что был саморасцеп во время испытаний.
+2
+2 / –0
06.02.2019 10:19 MSK
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotos: 7
Пользуясь случаем, спрошу здесь. Наша местная власть берет на обкатку элетробус ,,Волгабус,, какие слабые места у него,есть он где в постоянной эксплуатации.
0
+0 / –0
06.02.2019 10:21 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
Цитата (Сторонний наблюдатель, 06.02.2019):
> Запретила потому, что был саморасцеп во время испытаний.

Саморасцеп не причём, бускирова любого ТС (коим является СМЕ) без нахождения водителя в буксируемом ТС запрещена, вот и весь ответ - пожалуйста, катайте СМЕ, только посадите ещё одного водителя, но кому это будет выгодно...
–9
+0 / –9
06.02.2019 10:32 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (KronAV, 06.02.2019):
> бускирова любого ТС (коим является СМЕ) без нахождения водителя в буксируемом ТС запрещена, вот и весь ответ - пожалуйста, катайте СМЕ, только посадите ещё одного водителя, но кому это будет выгодно...

...
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
...
+2
+2 / –0
06.02.2019 11:23 MSK
Link
MADK · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Snow Panther, 06.02.2019):
> ГАИ такое не разрешит, так как маневренность у безрельсовых СМЕ никакая.

Манёвренность у них отличная при условии что обе оси прицепа управляемые. Но на управляемую ось проблема поставить привод - серийных скорее всего нет, а специально разработанная ось будет жутко дорогой. Поэтому приходим к тому, к чему пришёл Hess и ему подобные - тягач+пассивный прицеп (https://www.hess-ag.ch/fileadmin/user_up...171009.pdf). Для ярко выраженных пиковых пассажиропотоков офигенное решение, хоть и со своими недостатками в виде одной ведущей оси.

А ГАИ это отдельный разговор. По российским ПДД такие сцепки запрещены, и дело не в манёвренности, а скорее в безопасности. Когда писались эти запреты не было современных АБС и ESP. Но если задаться целью, наверное, можно спецразрешение оформить, доказав безопасность сцепки. Возможно, с троллейбусом это провернуть даже легче чем с автобусом, поскольку троллейбус в ПДД стоит несколько особняком.
+3
+3 / –0
06.02.2019 13:14 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Сторонний наблюдатель, 06.02.2019):
> С маневренностью там все нормально.

При повороте второй вагон дополнительно режет 2,5м(почти целая полоса) - это нормально ?

Цитата (Сторонний наблюдатель, 06.02.2019):
> Запретила потому, что был саморасцеп во время испытаний.

Запретила именно из интенсивного движения и плохой маневренности. Гармошки тоже разваливались пополам, но против них ГАИ ничего не имеет.

Цитата (MADK, 06.02.2019):
> Манёвренность у них отличная при условии что обе оси прицепа управляемые. Но на управляемую ось проблема поставить привод - серийных скорее всего нет, а специально разработанная ось будет жутко дорогой. Поэтому приходим к тому, к чему пришёл Hess и ему подобные - тягач+пассивный прицеп (https://www.hess-ag.ch/fileadmin/user_up...171009.pdf). Для ярко выраженных пиковых пассажиропотоков офигенное решение, хоть и со своими недостатками в виде одной ведущей оси.

Я знаю про это. Но речь-то именно о СМЕ из двух моторных вагонов.
0
+0 / –0
06.02.2019 14:05 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (vacheslav, 06.02.2019):
> есть он где в постоянной эксплуатации.

Да пока толком нет информации. Липецк только купил, Петербург тоже. Ездили они только в режиме испытаний везде.
0
+0 / –0
06.02.2019 14:57 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Ну а что там особого? Батарея там Лиотех. Она ремонтопригодна(но ломается относительно часто) привод там то же какой то российский. В общем, он похож на Тролзу с Лиотех, которые уже много где живут и живут вполне адекватно.

Если брать с пожизненным лизингом батареи - так вообще проблем быть не должно.
0
+0 / –0
06.02.2019 16:59 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Цитата (MADK, 06.02.2019):
> Для ярко выраженных пиковых пассажиропотоков офигенное решение

Первым рейсом привозят прицеп, в утренние/вечерние часы-пик прицепляют, последним рейсом увозят. Достаточно неплохая помощь гармошкам.
0
+0 / –0
06.02.2019 21:43 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (Володя, 06.02.2019):
> Батарея там Лиотех. Она ремонтопригодна(но ломается относительно часто) привод там то же какой то российский.

Батарею берите с гарантией лет на 8, однозначно. В Волгабасе это весьма уязвимое место.
Пока привод российский на машинах только с российским двигателем.
0
+0 / –0
06.02.2019 21:52 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (igorniy, 06.02.2019):
> Батарею берите с гарантией лет на 8,

Почему гарантия на батарею в годах? Её в пробеге надо требовать. От времени ячейки не портятся, а вот от циклов - ещё как.

Кстати, как у Волгабуса с термостатированием батареи? Понятно, большая и особо греться не должна...
+1
+1 / –0
06.02.2019 23:03 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (Володя, 06.02.2019):
> Почему гарантия на батарею в годах?

В километрах удобнее, но их можно
8 лет примерно (грубо) соответствуют заявленному ресурсу батареи при интенсивной эксплуатации электробуса без внеплановых простоев.

Термостатирование батареи у этих машин - в соответствии с ТТ заказчика. На первых образцах сначала его не было.
0
+0 / –0
07.02.2019 11:43 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (KronAV, 06.02.2019):
> Саморасцеп не причём, бускирова любого ТС (коим является СМЕ) без нахождения водителя в буксируемом ТС запрещена, вот и весь ответ - пожалуйста, катайте СМЕ, только посадите ещё одного водителя, но кому это будет выгодно...

Вопрос: А как-же эти системы работали тогда в очень многих крупных городах СССР, начиная с Питера и Киева?

Ответ: Тогда это согласовывалось с ГАИ на уровне региона и все хорошо было. И никакого второго водителя нигде никогда, включая и совсем недавние времена в Краснодаре, не требовал.

Цитата (Snow Panther, 06.02.2019):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 06.02.2019):
> > С маневренностью там все нормально.
>
> При повороте второй вагон дополнительно режет 2,5м(почти целая полоса) - это нормально ?
>

Вопрос: А почему он должен резать? А почему там должен быть занос???
Ответ: Вторая машина управляется при помощи жесткой сцепки, которая зацепляется за буксировочный крюк, связанный с рулевым управлением. У 9Тр это изначально так было сконструировано, у ЗиУ-9 и МТБ-82 (а именно они первыми работали, как системы)производилось небольшая доработка. Поэтому вторая машина шла практически по траектории первой с очень небольшими отличиями: радиус кривой у нее был чуть резче, чем у первой.
Другое дело, что практически нигде не была решена проблема остановки второй машины при разрыве системы и чисто пневматического торможения второй машины. Там работал только ЭПТ, приборы управления которым размещались в кабине задней машины. Кроме того, не объединялись пневматические и низковольтные системы машин (за исключением цепей управления ТД, повортниками и дверьми), что снижало не только живучесть, но и безопасность таких троллейбусных поездов. Именно так они и назывались: "троллейбусные поезда".
0
+0 / –0
07.02.2019 11:47 MSK
Link
Fotos: 15
П.С. Еще и автобусный поезд был на базе двух ЛАЗ-695м. Сотвторили это чудо в Киеве. Испытывался он на полигоне НАМИ.
Там не прошло только одно: при скорости выше 50 км/час задний ЛАЗ начинал вихляться.
Но общность с троллейбусными поездами была одна: повысить производительность труда водителя. Аж в два раза. С троллейбусами это получилось. В том числе и потому, что массовый выпуск сочлененных троллейбусов (ТС-1 и ТС-2 не в счет) начался только в 1986 году. И то в первые годы их получала только Москва и даже Питеру ничего года до 1989 - 1990 не обламывалось.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..