Товарищи, есть предложение: может писать о прохождении КРМ (КВР) в примечании (см. 5077)? Так гораздо удобнее можно посмотреть количество вагонов в ЦКР на модернизации, в общем списке примечание видно, в отличие от описания.
Давно бы надо все проводящиеся и проведённые КР/КВР/КРМы привести к единому виду.
Моё мнение по поднятому вопросу: прохождение КВРа лучше указывать в описании, причём желательно с датой отправки вагона в ЦКР (как у 7007). 1. Видно сколько вагон простаивает; 2. У нас не так много неработающих машин, чтобы выносить КРМ в примечание (утяжеляя его). Лично я примерно представляю, кто и где. Но то я, а как будет удобно большинству - вопрос отдельный и интересный.
Ну, когда-то (весной, вроде) кузова 7007 и 7012 делались по проекту 86М2, 7089 стоял вне ЦКР. Больше информации я не видел. Но по планам на 2018 и 2019 асинхронники планировались конкретно в ТП7. В прошлом году парк свои возможности профукал, поэтому в ход пошли вагоны из пятого парка (которые, в итоге, приехали в ТП7). В этом году должны всё сделать по уму. То есть не точно, но с максимальной долей вероятности. :)
Приятно было увидеть по ТВ полностью готового его и 7012. 7007, кстати, чистый, 7012 под толстым слоем пыли. З.Ы. Тележки-то придёт когда-нибудь? Остальное всё готово? З.З.Ы. И как там 7089?
Когда ещё собирались покупать вагоны (год назад), то распределение планировалось по двум паркам: если КТМы, то в ТП7, если "Витязи", то в СТТП. Потом вообще от закупок отказались. Теперь взяли КТМ на "испытания" и 21 "Витязь" в ТП8. Что будет дальше пока вообще непонятно.
Неужели дождались? Чуть-чуть до 9 месяцев не дотянули. Интересно, кого теперь ТП7 зашлёт? Я уже согласен отказаться от претензий к 7060 и 7078, если пошлют 7095 и 7096. :)
Цитата (Fering, 14.09.2019): > Вагон сегодня приехал в парк после КВР.
Вот только не с КВРа,а с Модернизации. И надо бы добавить КВР/Модернизация (смена модели),так как 7007 уже не обычный ЛВС-86К (как 5077),а стал ЛВС-86М2.
Самое интересное, что у 7063 сейчас самый большой срок без ремонтов (из вагонов ПТО, не считая пришедших), но его не трогают. Вагон, при этом, в великолепном техническом состоянии (из того, что можно понять пассажиру), разве что протекает. :)
Странно, что с 7060 начнут - в ответе по нему включение в список было указано без года, в отличии от того же 7078.
Прокатился сегодня на нём и вот что хочу сказать. Он конечно сильно преобразился в лучшую сторону. Стал тихим, плавным, USB зарядники действительно стоят. В целом вагон очень понравился.
链接