Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Uljanowsk, Tatra T6B5SU Nr. 2190
  UljanowskTatra T6B5SU Nr. 2190  —  Linie 10
К/ст "Дамба"

Autor: Сэм · Moskau           Datum: Samstag, 7. Oktober 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 03.02.2019 12:44 MSK
Aufrufe — 512

Detailinformation

Uljanowsk, Tatra T6B5SU Nr. 2190

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2 (Zasviyazhskoye)
von...:1989
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1989
Fabriknummer:178115
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:1989
До 05.2009 – СМЕ 2190+2191.
ПР 11.2022

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX160 IS
Date and Time:07.10.2017 12:37
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:7.98 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

03.02.2019 15:33 MSK
Link
Fotos: 1518
Интересно, как в разных городах по-разному меняются трамваи.
В Твери в своё время был тренд менять разбитые стёкла Т-6 на стёкла от Т-3. А здесь, смотрю, стёкла с форточками меняли на целевые. Не жарковато летом?
+2
+2 / –0
03.02.2019 23:15 MSK
Link
nlad · Deutsche Autobahnen
Fotos: 10
Тренд начался в 2000 или 2001 году. И тогда же закончился.
Про 2176 молчу, ибо он был донором и потом был собран, но именно в указанные годы депо начали КВР делать собственными силами. Меняли оргстекло на лдсп внутри (или как это родное которое под окном называлось), начали убирать ряд сидений превратив кожаные 2+1 Т3 в 1+1 унитазы, добавляли новые поручни, меняли плафоны итд, внешне трамваи поменяли схему окраски (северное депо красили как тут http://ymtram.mashke.org/russia/ulyanovs...n13150.jpg ). Начали экспериментировать с окнами. У этого 1149 полностью поменяли все окна на сплошные (еще был 1186, там 1 через 1). Этот 1149 работал в основном графике (без обеда) - и летом это была ужасная баня. Потом на одну сторону вернули окна с форточками (на фото уже 2002 год, КВР делали в 2000г кажется).
Другие КВР не помню, чтобы окна трогали, только эти два Т3.
+1
+1 / –0
03.02.2019 23:24 MSK
Link
Сэм · Moskau
Fotos: 8881 · Stadtredakteur
Цитата (nlad, 04.02.2019):
> Другие КВР не помню, чтобы окна трогали, только эти два Т3.

Ещё 1174, но я не припоминаю, чтоб он ходил в бело-синем окрасе.
Относительно вагона на фото: он горел некоторое время назад и, возможно, при восстановлении ему поставили окна, только не целевые, а цельные
0
+0 / –0
04.02.2019 00:50 MSK
Link
nlad · Deutsche Autobahnen
Fotos: 10
Точно, был еще 1174. Только тут вспоминать нужно. Его с 1175 покрасили в голубой с рекламой Лесной долины, только это был уже 2002 год весна кажется. И где-то в это время начали красить в желто-красный с узкой красной полосой. Возможно этот был между двумя эпохами, а может с него и поставили стекла на 1149, по времени подходит.
0
+0 / –0
04.02.2019 00:55 MSK
Link
nlad · Deutsche Autobahnen
Fotos: 10
Белый с синей полосой были 1122+23, 1141+42, 1149, 1157+58, 1186+87, 1194+95, 1226 (мб 1108+09 не уверен) потом пошли желто-красные.
0
+0 / –0
04.02.2019 13:17 MSK
Link
nlad · Deutsche Autobahnen
Fotos: 10
UPD:
Это весна 2001 была, а не 2002, когда 1174 перекрасили, даже фото тут есть http://transphoto.ru/photo/364161/
Значит это был третий экспериментальный вагон, и на нем, так же, как и на 1149 потом часть окон вернули прежние.
Ещё была сме 1102+03. Но она КВРилась сразу в желто-красный. Там очень много окон тоже были сплошные. Конец 2001 года примерно опять же по воспоминаниям.
0
+0 / –0
06.02.2019 20:49 MSK
Link
Сэм · Moskau
Fotos: 8881 · Stadtredakteur
Цитата (nlad, 04.02.2019):
> Белый с синей полосой были 1122+23, 1141+42, 1149, 1157+58, 1186+87, 1194+95, 1226

Последние три СМЕ не помню в бело-синем окрасе, я их в те годы видел либо в стандартном окрасе, либо в рекламе.
Из двухдверных поездов бело-синими были 1098+1099, 1108+1109, 2080+2081, ещё вспомнил трёхдверные 2131+2132 и 2143+2144
0
+0 / –0
06.02.2019 20:59 MSK
Link
Keine Fotos
бело-синие они были не потому, что экспериментировали с окраской, а просто это был установленный цвет КВР. Как для автобусов. Так и для трамваев с троллейбусами.
Икарусы вот красивые вышли. что снаружи, что в салоне.
http://www.ultransport73.ru/forum/public...003-x2.png
0
+0 / –0
07.02.2019 09:28 MSK
Link
nlad · Deutsche Autobahnen
Fotos: 10
Установленный цвет это одно, а тут разные цвета, если у северного это был ультрамарин, то у засвияжского это был аргентинский голубой. Ещё у первых была узкая полоса, у вторых не было. Так что может кто что и установил, но на деле они были разные.
И да, я помню окраску кврных икарусов.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..