Взят на капитальный ремонт. Сгнила рама. 01.12.2016.
Прошел капитальный ремонт — 01.02.2017.
Взят на плановый 02.2018.
Прошел ПР — 03.04.2018.
С 09.2017 закреплён на маршруте 8 (разрывной график).
05.2019 — плановый.
По состоянию на апрель 2020 (временно ввиду снижения общего выпуска троллейбусов в период режима всеобщей самоизоляции) был закреплен на маршруте 13 вместо 8. По состоянию на июнь 2020 вновь был закреплен на 8. С августа 2020 закрепление не соблюдается в связи с изменением графиков закрепленного маршрута.
С 11.2020 по 03.2021 — временно не выходил на линию (нет водителей, технически машина была заявлена исправной). Также не было на линии с 25.05.2021 по 18.06.2021, в первой половине ноября 2021 и с начала декабря 2021.
Под номером 2040 замечен на линии 16.09.2023.
С августа 2024 перестал регулярно выходить на линию, вышел однократно 23.08.2024, вновь замечен на линии с 04.10.2024 достаточно регулярно.
Цитата (Игорь Сериков, 27.08.2019): > Подлез под "слепую зону"
Водитель трл и не обязан был его видеть - у него (трл) главная. При этом он его видел, на видео со звуком слышно экстренное торможение. Более резко не стал тормозить и правильно сделал, стоячие пассажиры были, могли упасть. Мужик 40+ лет за рулем трл ;).
链接