TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Дніпро, Tatra T3DC1 № 1403
  ДніпроTatra T3DC1 № 1403  —  маршрут 15, СМЕ 1403+1404
Tatra T3DC2 № 1404  —  маршрут 15, СМЕ 1403+1404
Вулиця Курчатова

Автор: АндрейС           Дата: 31 січня 2019 р., четвер

Статистика

Опубліковано 01.02.2019 12:52 MSK
Переглядів — 754

Детальна інформація

Дніпро, Tatra T3DC1 № 1403

Депо/Парк:Трамвайне депо № 3
З...:2004
Модель:Tatra T3DC1
Побудований:1977
Заводський №:165743
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:СМЕ 1403+1404. До 2004 — Шверин, 115; до 1993 — Tatra T3D № 230
СМЕ 115+215
Начало эксплуатации 12.2004
СМЕ 1403+1404
Оборвало тяговый двигатель
СР 09.2014
КР(ВРМ) 07-08.2018

Параметри зйомки

Имя автора:Andrey Sergeevich
Авторские права:(C) Newsheff 2019
Время съёмки:31.01.2019 13:05
Показати увесь EXIF

Коментарі · 8

01.02.2019 13:08 MSK
Посилання
Немає фотографій
Он, вроде же, капиталку прошел, а ЭМУ не установили, что ли?
И ещё один вопрос: говорят, что закреплён за 15 теперь. Правда? И почему так? Ведь такие вместительные вагоны, как раз, нужны на 1.
0
+0 / –0
01.02.2019 13:45 MSK
Посилання
Taranik · Дніпро
Фото: 30
Вагон сам по себе конченый.
При торможении электротормоз пропадает в двух вагонах сразу,на уклоне и посидеть можно,поэтому его убрали на 15 м-т.
+2
+2 / –0
02.02.2019 08:20 MSK
Посилання
Певец Голей · Запоріжжя
Немає фотографій
Да, действительно закреплён на 15-ом. 1435 забрали на КР, а его закреплённую вагоновожатую временно закрепили на этот.
0
+0 / –0
02.02.2019 09:42 MSK
Посилання
Немає фотографій
Честно говоря, снаружи вообще не видно, что он проходил именно капиталку.
Кто-то внутри был? Что там? Какие изменения?
И все тот же вопрос: а где ЭМУ? На всех же вагонах после капиталки (кроме 1331, 1336) ставили.
0
+0 / –0
02.02.2019 11:23 MSK
Посилання
Фото: 536
Цитата (Богдан666, 02.02.2019):
> Честно говоря, снаружи вообще не видно, что он проходил именно капиталку.

По-моему снаружи как раз заметно, по тележкам, и кузов неплохо выглядит.

Цитата (Богдан666, 02.02.2019):
> Кто-то внутри был? Что там? Какие изменения?

Отделка бортов заменена на пластиковую серого цвета, сидушки те, что во всех вагонах после капиталки ставят, поручни новые, динамики новые на потолке.
0
+0 / –0
02.02.2019 13:53 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (АлекSандр, 02.02.2019):
> По-моему снаружи как раз заметно, по тележкам, и кузов неплохо выглядит.

Ну, возможно просто из-за рекламы для меня это не так заметно, как с другими вагонами, которые вышли с КР.


Цитата (АлекSандр, 02.02.2019):
>
> Отделка бортов заменена на пластиковую серого цвета, сидушки те, что во всех вагонах после капиталки ставят, поручни новые, динамики новые на потолке.


О, радует. Так понял, что внутри все в стиле остальных отремонтированных вагонов.
0
+0 / –0
02.02.2019 17:47 MSK
Посилання
Vladlen99 · Одеса
Фото: 42 · Загальний редактор / Переклад сайту (UK)
Это немцы, при своих КР, убирали во вторых моторных вагонов СМЕ кабину для большей пассажировместимости? И имеет ли этот вагон хотя бы маневровый пульт?
0
+0 / –0
02.02.2019 21:17 MSK
Посилання
Фото: 3657 · Локальний редактор
Цитата (одесса, 02.02.2019):
> Это немцы, при своих КР, убирали во вторых моторных вагонов СМЕ кабину
Да

Цитата (одесса, 02.02.2019):
> И имеет ли этот вагон хотя бы маневровый пульт?

Естественно, должен же он как-то самостоятельно передвигаться...
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.