TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Dnipro, Tatra T3DC1 Nr. 1403
  DniproTatra T3DC1 Nr. 1403  —  Traseu 15, СМЕ 1403+1404
Tatra T3DC2 Nr. 1404  —  Traseu 15, СМЕ 1403+1404
Вулиця Курчатова

Autor: АндрейС           Dată: 31 ianuarie 2019 an, Joi

Statistici

Publicat 01.02.2019 12:52 MSK
Vizualizări — 754

Informație detaliată

Dnipro, Tatra T3DC1 Nr. 1403

Depoul:Tramway depot #3
Livrat:2004
Model:Tatra T3DC1
Anul construcției:1977
Numărul de serie:165743
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:СМЕ 1403+1404. 2004 ex Schwerin, 115; 1993 ex Tatra T3D # 230
СМЕ 115+215
Начало эксплуатации 12.2004
СМЕ 1403+1404
Оборвало тяговый двигатель
СР 09.2014
КР(ВРМ) 07-08.2018

Setările camerei foto

Artist Name:Andrey Sergeevich
Copyright Information:(C) Newsheff 2019
Date and Time:31.01.2019 13:05
Arătați datele EXIF

Comentarii · 8

01.02.2019 13:08 MSK
Link
Nicio fotografie
Он, вроде же, капиталку прошел, а ЭМУ не установили, что ли?
И ещё один вопрос: говорят, что закреплён за 15 теперь. Правда? И почему так? Ведь такие вместительные вагоны, как раз, нужны на 1.
0
+0 / –0
01.02.2019 13:45 MSK
Link
Taranik · Dnipro
Fotografii: 30
Вагон сам по себе конченый.
При торможении электротормоз пропадает в двух вагонах сразу,на уклоне и посидеть можно,поэтому его убрали на 15 м-т.
+2
+2 / –0
02.02.2019 08:20 MSK
Link
Певец Голей · Zaporijjea
Nicio fotografie
Да, действительно закреплён на 15-ом. 1435 забрали на КР, а его закреплённую вагоновожатую временно закрепили на этот.
0
+0 / –0
02.02.2019 09:42 MSK
Link
Nicio fotografie
Честно говоря, снаружи вообще не видно, что он проходил именно капиталку.
Кто-то внутри был? Что там? Какие изменения?
И все тот же вопрос: а где ЭМУ? На всех же вагонах после капиталки (кроме 1331, 1336) ставили.
0
+0 / –0
02.02.2019 11:23 MSK
Link
Fotografii: 536
Цитата (Богдан666, 02.02.2019):
> Честно говоря, снаружи вообще не видно, что он проходил именно капиталку.

По-моему снаружи как раз заметно, по тележкам, и кузов неплохо выглядит.

Цитата (Богдан666, 02.02.2019):
> Кто-то внутри был? Что там? Какие изменения?

Отделка бортов заменена на пластиковую серого цвета, сидушки те, что во всех вагонах после капиталки ставят, поручни новые, динамики новые на потолке.
0
+0 / –0
02.02.2019 13:53 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (АлекSандр, 02.02.2019):
> По-моему снаружи как раз заметно, по тележкам, и кузов неплохо выглядит.

Ну, возможно просто из-за рекламы для меня это не так заметно, как с другими вагонами, которые вышли с КР.


Цитата (АлекSандр, 02.02.2019):
>
> Отделка бортов заменена на пластиковую серого цвета, сидушки те, что во всех вагонах после капиталки ставят, поручни новые, динамики новые на потолке.


О, радует. Так понял, что внутри все в стиле остальных отремонтированных вагонов.
0
+0 / –0
02.02.2019 17:47 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 42 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
Это немцы, при своих КР, убирали во вторых моторных вагонов СМЕ кабину для большей пассажировместимости? И имеет ли этот вагон хотя бы маневровый пульт?
0
+0 / –0
02.02.2019 21:17 MSK
Link
Fotografii: 3657 · Redactor local
Цитата (одесса, 02.02.2019):
> Это немцы, при своих КР, убирали во вторых моторных вагонов СМЕ кабину
Да

Цитата (одесса, 02.02.2019):
> И имеет ли этот вагон хотя бы маневровый пульт?

Естественно, должен же он как-то самостоятельно передвигаться...
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.