TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Dnipro, Tatra T3DC1 № 1403
  DniproTatra T3DC1 № 1403  —  Marsruut 15, СМЕ 1403+1404
Tatra T3DC2 № 1404  —  Marsruut 15, СМЕ 1403+1404
Вулиця Курчатова

Autor: АндрейС           Kuupäev: 31 jaanuar 2019 a., neljapäev

Statistika

Avaldatud 01.02.2019 12:52 MSK
Vaatamisi — 754

Detailne info

Dnipro, Tatra T3DC1 № 1403

Depoo:Tramway depot #3
Alates:2004
Mudel:Tatra T3DC1
Ehitatud:1977
Tehase number:165743
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:СМЕ 1403+1404. 2004 ex Schwerin, 115; 1993 ex Tatra T3D # 230
СМЕ 115+215
Начало эксплуатации 12.2004
СМЕ 1403+1404
Оборвало тяговый двигатель
СР 09.2014
КР(ВРМ) 07-08.2018

Pildifaili teave

Artist Name:Andrey Sergeevich
Copyright Information:(C) Newsheff 2019
Date and Time:31.01.2019 13:05
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 8

01.02.2019 13:08 MSK
Link
Fotod puuduvad
Он, вроде же, капиталку прошел, а ЭМУ не установили, что ли?
И ещё один вопрос: говорят, что закреплён за 15 теперь. Правда? И почему так? Ведь такие вместительные вагоны, как раз, нужны на 1.
0
+0 / –0
01.02.2019 13:45 MSK
Link
Taranik · Dnipro
Fotosid: 30
Вагон сам по себе конченый.
При торможении электротормоз пропадает в двух вагонах сразу,на уклоне и посидеть можно,поэтому его убрали на 15 м-т.
+2
+2 / –0
02.02.2019 08:20 MSK
Link
Певец Голей · Zaporižžja
Fotod puuduvad
Да, действительно закреплён на 15-ом. 1435 забрали на КР, а его закреплённую вагоновожатую временно закрепили на этот.
0
+0 / –0
02.02.2019 09:42 MSK
Link
Fotod puuduvad
Честно говоря, снаружи вообще не видно, что он проходил именно капиталку.
Кто-то внутри был? Что там? Какие изменения?
И все тот же вопрос: а где ЭМУ? На всех же вагонах после капиталки (кроме 1331, 1336) ставили.
0
+0 / –0
02.02.2019 11:23 MSK
Link
Fotosid: 536
Цитата (Богдан666, 02.02.2019):
> Честно говоря, снаружи вообще не видно, что он проходил именно капиталку.

По-моему снаружи как раз заметно, по тележкам, и кузов неплохо выглядит.

Цитата (Богдан666, 02.02.2019):
> Кто-то внутри был? Что там? Какие изменения?

Отделка бортов заменена на пластиковую серого цвета, сидушки те, что во всех вагонах после капиталки ставят, поручни новые, динамики новые на потолке.
0
+0 / –0
02.02.2019 13:53 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (АлекSандр, 02.02.2019):
> По-моему снаружи как раз заметно, по тележкам, и кузов неплохо выглядит.

Ну, возможно просто из-за рекламы для меня это не так заметно, как с другими вагонами, которые вышли с КР.


Цитата (АлекSандр, 02.02.2019):
>
> Отделка бортов заменена на пластиковую серого цвета, сидушки те, что во всех вагонах после капиталки ставят, поручни новые, динамики новые на потолке.


О, радует. Так понял, что внутри все в стиле остальных отремонтированных вагонов.
0
+0 / –0
02.02.2019 17:47 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Fotosid: 42 · Üldtoimetaja / Veebilehe tõlkimine (UK)
Это немцы, при своих КР, убирали во вторых моторных вагонов СМЕ кабину для большей пассажировместимости? И имеет ли этот вагон хотя бы маневровый пульт?
0
+0 / –0
02.02.2019 21:17 MSK
Link
Fotosid: 3657 · Linna toimetaja
Цитата (одесса, 02.02.2019):
> Это немцы, при своих КР, убирали во вторых моторных вагонов СМЕ кабину
Да

Цитата (одесса, 02.02.2019):
> И имеет ли этот вагон хотя бы маневровый пульт?

Естественно, должен же он как-то самостоятельно передвигаться...
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.