Обращение по петиции было перенаправлено на директора депо и он дал ответ, который он мне озвучивал месяц тому(((( Желания восстанавливать уникальную машину в депо нету совсем....
Некоторые причины просто из пальца высосаны, такие как неисправность ШУ или изношенное резиновое покрытие пола (если учесть что при КР его меняют)...
Чисто теоретически, реально ли его забрать в Житомир (тем более если он будет снят с баланса) в обмен на какую-то их списанную машину, не представляющую такой исторической ценности ? Жалко троллейбус...
Меня поражает такое отношение к старым машинам. "Відновлення даного тролейбуса є економічно недоцільним" - нашли, блин отмазку. Такие троллейбусы на вес золота. Вот у нас остался единственный пассажирский Зиу-682В с пониженной площадкой http://transphoto.ru/vehicle/65983/, стоял примерно 2 года, и ничего, восстановили, и ездит себе. Теперь не покатаюсь на нем(((.
Единственный вариант - выкупать троллейбус и делать ему ремонт, а потом сдавать в аренду депо. Только я не знаю, стоит ли росчитывать на материальную поддержку от любителей электротранспорта (кроме Максима Дорофеева).
В принципе что и требовалось доказать. Если начальство не заинтересовано возится с машиной, то ничего и не будет. Все петиции ему до лампочки. Даже наоборот, типа я тут начальник, сказал списать - значит спишут, будут еще мне какие-то фанаты указывать. Так что эффект от всех этих петиций-обращений скорее обратный может быть, тем более если отрицательное отношение уже озвучивалось. А миллион отмазок или способов саботировать найдётся.
链接