Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Volgográd, Tatra T3SU (2-door) — 72; Volgográd — Depots: [5] Tram depot # 5
  VolgográdTatra T3SU (2-door) — 72 
Depots: [5] Tram depot # 5
Трамвайное депо № 5
Вагон-мойка тонеля

Készítette: ZiU-9 · Volgográd           Dátum: 19 december 2008 ., péntek

Statisztikák

Publikálva 19.12.2008 23:55 MSK
Megtekintések — 1610

Részletes adatok

Volgográd, Tatra T3SU (2-door) — 72

Kocsiszín/üzem:Tramway depot # 5
típus:Tatra T3SU (2-door)
Gyártási év:1969
Gyári szám:158567
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Szolgálati/üzemi
Megjegyzés:Вагон-мойка; ВМ-72; переоборудован из линейного в 1986 году

Kommentek · 13

20.12.2008 08:55 MSK
Link
Engels · Nyizsnij Novgorod
Képek: 190 · Városi adatszerkesztő
Что за труп на заднем плане?
+1
+1 / –0
20.12.2008 09:09 MSK
Link
ZiU-9 · Volgográd
Képek: 302
Это была первая перебивка вагона 5803.
+1
+1 / –0
20.12.2008 12:56 MSK
Link
Engels · Nyizsnij Novgorod
Képek: 190 · Városi adatszerkesztő
Он все еще стоит? Удивительно... Его самого отдельно не фотографировал?
+1
+1 / –0
20.12.2008 12:59 MSK
Link
ZiU-9 · Volgográd
Képek: 302
Фотографировал, но выкладывать небуду
+1
+1 / –0
20.12.2008 13:05 MSK
Link
ZiU-9 · Volgográd
Képek: 302
Если очень надо, могу на мыло или через аську кинуть.
+1
+1 / –0
09.07.2009 01:22 MSK
Link
Képek: 1119
Цитата (ZiU-9, 20.12.2008):
> Это была первая перебивка вагона 5803.

А за 5786 он же в свое время ходил?
(http://volgograd.metro.ru/yard1.htm)
0
+0 / –0
09.07.2009 10:10 MSK
Link
Engels · Nyizsnij Novgorod
Képek: 190 · Városi adatszerkesztő
Нет, другой. Один и тот же вагон никак не мог ходить одновременно за 2 разных :)
0
+0 / –0
11.07.2009 23:42 MSK
Link
Képek: 1119
Цитата (ZiU-9, 20.12.2008):
> Фотографировал, но выкладывать небуду

Жалко, что нельзя. Люблю я сараи из Татр, тем более узконмерных. Родная Тула от них избавилась слишком рано, соответствуя положенным 16 годам эксплуатации... :-(
0
+0 / –0
09.09.2010 04:03 MSK
Link
ViktorRy · Szamara
Képek: 20 · Általános adatszerkesztő
На самом деле этот вагон 1970 г.в. (салазки + стальной уголок).
0
+0 / –0
09.09.2010 09:02 MSK
Link
Engels · Nyizsnij Novgorod
Képek: 190 · Városi adatszerkesztő
На самом деле под 1986 понимается год переоборудования вагона в мойку из пассажирского. :) А за год выпуска оригинального вагона спасибо.
0
+0 / –0
29.09.2010 11:04 MSK
Link
Képek: 179
Цитата (Engels, 09.09.2010):
> А за год выпуска оригинального вагона спасибо.

ну так надо по-человечески в базе писать: г.в. - 70, а в примечаниях год переоборудования - 86г., а то я в базу залез и у меня в очередной раз глаза округлились, что еще за двухдверка 86-го года?
+2
+2 / –0
29.09.2010 11:16 MSK
Link
Engels · Nyizsnij Novgorod
Képek: 190 · Városi adatszerkesztő
Так ведь отдельного поля для этого нет :(. А всё в комментарий пихать - не очень удобно.
0
+0 / –0
29.09.2010 20:24 MSK
Link
ViktorRy · Szamara
Képek: 20 · Általános adatszerkesztő
Согласен с Данилой, в поле "Построен" нужно указывать именно год выпуска вагона.

Год поставки в город, постановки на баланс, снятия с баланса, год переоборудования, дата проведения ТР/КР/КВР, конструктивные особенности и прочие дополнительные сведения следует указывать в поле "Информация".

В поле "Примечание" следует указывать функциональное назначение вагона (если вагон не является линейным), составность поезда и перенумерации/перебивки (желательно со ссылками) если их не очень много, или же только ближайшие перенумерации/перебивки, если их было много.

Мне очень нравится, как ведётся база в Санкт-Петербурге и в Самаре.
Вот, например, как здесь:
http://transphoto.ru/vehicle/52599/
http://transphoto.ru/vehicle/86462/
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.