Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Volgograd, Tatra T3SU (2-door) N°. 72; Volgograd — Depots: [5] Tram depot # 5
  VolgogradTatra T3SU (2-door) N°. 72 
Depots: [5] Tram depot # 5
Трамвайное депо № 5
Вагон-мойка тонеля

Auteur: ZiU-9 · Volgograd           Date: Vendredi 19 décembre 2008

Statistiques

Publiée 19.12.2008 23:55 MSK
Vues — 1610

Infos détaillées

Volgograd, Tatra T3SU (2-door) N°. 72

Opérateur/Dépôt:Tramway depot # 5
Modèle:Tatra T3SU (2-door)
Construit:1969
N°. de série:158567
État actuel:En opération
Service:Spécial
Remarques:Вагон-мойка; ВМ-72; переоборудован из линейного в 1986 году

Commentaires · 13

20.12.2008 08:55 MSK
Lien
Engels · Nijni Novgorod
Photos: 190 · Rédacteur local
Что за труп на заднем плане?
+1
+1 / –0
20.12.2008 09:09 MSK
Lien
ZiU-9 · Volgograd
Photos: 302
Это была первая перебивка вагона 5803.
+1
+1 / –0
20.12.2008 12:56 MSK
Lien
Engels · Nijni Novgorod
Photos: 190 · Rédacteur local
Он все еще стоит? Удивительно... Его самого отдельно не фотографировал?
+1
+1 / –0
20.12.2008 12:59 MSK
Lien
ZiU-9 · Volgograd
Photos: 302
Фотографировал, но выкладывать небуду
+1
+1 / –0
20.12.2008 13:05 MSK
Lien
ZiU-9 · Volgograd
Photos: 302
Если очень надо, могу на мыло или через аську кинуть.
+1
+1 / –0
09.07.2009 01:22 MSK
Lien
Photos: 1119
Цитата (ZiU-9, 20.12.2008):
> Это была первая перебивка вагона 5803.

А за 5786 он же в свое время ходил?
(http://volgograd.metro.ru/yard1.htm)
0
+0 / –0
09.07.2009 10:10 MSK
Lien
Engels · Nijni Novgorod
Photos: 190 · Rédacteur local
Нет, другой. Один и тот же вагон никак не мог ходить одновременно за 2 разных :)
0
+0 / –0
11.07.2009 23:42 MSK
Lien
Photos: 1119
Цитата (ZiU-9, 20.12.2008):
> Фотографировал, но выкладывать небуду

Жалко, что нельзя. Люблю я сараи из Татр, тем более узконмерных. Родная Тула от них избавилась слишком рано, соответствуя положенным 16 годам эксплуатации... :-(
0
+0 / –0
09.09.2010 04:03 MSK
Lien
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · Rédacteur général
На самом деле этот вагон 1970 г.в. (салазки + стальной уголок).
0
+0 / –0
09.09.2010 09:02 MSK
Lien
Engels · Nijni Novgorod
Photos: 190 · Rédacteur local
На самом деле под 1986 понимается год переоборудования вагона в мойку из пассажирского. :) А за год выпуска оригинального вагона спасибо.
0
+0 / –0
29.09.2010 11:04 MSK
Lien
Photos: 179
Цитата (Engels, 09.09.2010):
> А за год выпуска оригинального вагона спасибо.

ну так надо по-человечески в базе писать: г.в. - 70, а в примечаниях год переоборудования - 86г., а то я в базу залез и у меня в очередной раз глаза округлились, что еще за двухдверка 86-го года?
+2
+2 / –0
29.09.2010 11:16 MSK
Lien
Engels · Nijni Novgorod
Photos: 190 · Rédacteur local
Так ведь отдельного поля для этого нет :(. А всё в комментарий пихать - не очень удобно.
0
+0 / –0
29.09.2010 20:24 MSK
Lien
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · Rédacteur général
Согласен с Данилой, в поле "Построен" нужно указывать именно год выпуска вагона.

Год поставки в город, постановки на баланс, снятия с баланса, год переоборудования, дата проведения ТР/КР/КВР, конструктивные особенности и прочие дополнительные сведения следует указывать в поле "Информация".

В поле "Примечание" следует указывать функциональное назначение вагона (если вагон не является линейным), составность поезда и перенумерации/перебивки (желательно со ссылками) если их не очень много, или же только ближайшие перенумерации/перебивки, если их было много.

Мне очень нравится, как ведётся база в Санкт-Петербурге и в Самаре.
Вот, например, как здесь:
http://transphoto.ru/vehicle/52599/
http://transphoto.ru/vehicle/86462/
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.