Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 72; Wolgograd — Depots: [5] Tram depot # 5
  WolgogradTatra T3SU (2-door) Nr. 72 
Depots: [5] Tram depot # 5
Трамвайное депо № 5
Вагон-мойка тонеля

Autor: ZiU-9 · Wolgograd           Datum: Freitag, 19. Dezember 2008

Statistik

Veröffentlicht: 19.12.2008 23:55 MSK
Aufrufe — 1610

Detailinformation

Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 72

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1969
Fabriknummer:158567
Status:In Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Вагон-мойка; ВМ-72; переоборудован из линейного в 1986 году

Kommentare · 13

20.12.2008 08:55 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Что за труп на заднем плане?
+1
+1 / –0
20.12.2008 09:09 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Это была первая перебивка вагона 5803.
+1
+1 / –0
20.12.2008 12:56 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Он все еще стоит? Удивительно... Его самого отдельно не фотографировал?
+1
+1 / –0
20.12.2008 12:59 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Фотографировал, но выкладывать небуду
+1
+1 / –0
20.12.2008 13:05 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Если очень надо, могу на мыло или через аську кинуть.
+1
+1 / –0
09.07.2009 01:22 MSK
Link
Fotos: 1119
Цитата (ZiU-9, 20.12.2008):
> Это была первая перебивка вагона 5803.

А за 5786 он же в свое время ходил?
(http://volgograd.metro.ru/yard1.htm)
0
+0 / –0
09.07.2009 10:10 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Нет, другой. Один и тот же вагон никак не мог ходить одновременно за 2 разных :)
0
+0 / –0
11.07.2009 23:42 MSK
Link
Fotos: 1119
Цитата (ZiU-9, 20.12.2008):
> Фотографировал, но выкладывать небуду

Жалко, что нельзя. Люблю я сараи из Татр, тем более узконмерных. Родная Тула от них избавилась слишком рано, соответствуя положенным 16 годам эксплуатации... :-(
0
+0 / –0
09.09.2010 04:03 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
На самом деле этот вагон 1970 г.в. (салазки + стальной уголок).
0
+0 / –0
09.09.2010 09:02 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
На самом деле под 1986 понимается год переоборудования вагона в мойку из пассажирского. :) А за год выпуска оригинального вагона спасибо.
0
+0 / –0
29.09.2010 11:04 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Engels, 09.09.2010):
> А за год выпуска оригинального вагона спасибо.

ну так надо по-человечески в базе писать: г.в. - 70, а в примечаниях год переоборудования - 86г., а то я в базу залез и у меня в очередной раз глаза округлились, что еще за двухдверка 86-го года?
+2
+2 / –0
29.09.2010 11:16 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Так ведь отдельного поля для этого нет :(. А всё в комментарий пихать - не очень удобно.
0
+0 / –0
29.09.2010 20:24 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Согласен с Данилой, в поле "Построен" нужно указывать именно год выпуска вагона.

Год поставки в город, постановки на баланс, снятия с баланса, год переоборудования, дата проведения ТР/КР/КВР, конструктивные особенности и прочие дополнительные сведения следует указывать в поле "Информация".

В поле "Примечание" следует указывать функциональное назначение вагона (если вагон не является линейным), составность поезда и перенумерации/перебивки (желательно со ссылками) если их не очень много, или же только ближайшие перенумерации/перебивки, если их было много.

Мне очень нравится, как ведётся база в Санкт-Петербурге и в Самаре.
Вот, например, как здесь:
http://transphoto.ru/vehicle/52599/
http://transphoto.ru/vehicle/86462/
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..