TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 72; Волгоград — Депо: [5] Трамвайное депо № 5
  ВолгоградTatra T3SU (двухдверная) № 72 
Депо: [5] Трамвайное депо № 5
Трамвайное депо № 5
Вагон-мойка тонеля

Автор: ZiU-9 · Волгоград           Дата: 19 декември 2008 г., петък

Статистика

Публикувано 19.12.2008 23:55 MSK
Разглеждан — 1610

Подробна информация

Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 72

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модел:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1969
Заводски №:158567
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Служебен
Забележка:Вагон-мойка; ВМ-72; переоборудован из линейного в 1986 году

Коментари · 13

20.12.2008 08:55 MSK
Връзка
Engels · Нижни Новгород
Снимка: 190 · Местен редактор
Что за труп на заднем плане?
+1
+1 / –0
20.12.2008 09:09 MSK
Връзка
ZiU-9 · Волгоград
Снимка: 302
Это была первая перебивка вагона 5803.
+1
+1 / –0
20.12.2008 12:56 MSK
Връзка
Engels · Нижни Новгород
Снимка: 190 · Местен редактор
Он все еще стоит? Удивительно... Его самого отдельно не фотографировал?
+1
+1 / –0
20.12.2008 12:59 MSK
Връзка
ZiU-9 · Волгоград
Снимка: 302
Фотографировал, но выкладывать небуду
+1
+1 / –0
20.12.2008 13:05 MSK
Връзка
ZiU-9 · Волгоград
Снимка: 302
Если очень надо, могу на мыло или через аську кинуть.
+1
+1 / –0
09.07.2009 01:22 MSK
Връзка
Снимка: 1119
Цитата (ZiU-9, 20.12.2008):
> Это была первая перебивка вагона 5803.

А за 5786 он же в свое время ходил?
(http://volgograd.metro.ru/yard1.htm)
0
+0 / –0
09.07.2009 10:10 MSK
Връзка
Engels · Нижни Новгород
Снимка: 190 · Местен редактор
Нет, другой. Один и тот же вагон никак не мог ходить одновременно за 2 разных :)
0
+0 / –0
11.07.2009 23:42 MSK
Връзка
Снимка: 1119
Цитата (ZiU-9, 20.12.2008):
> Фотографировал, но выкладывать небуду

Жалко, что нельзя. Люблю я сараи из Татр, тем более узконмерных. Родная Тула от них избавилась слишком рано, соответствуя положенным 16 годам эксплуатации... :-(
0
+0 / –0
09.09.2010 04:03 MSK
Връзка
ViktorRy · Самара
Снимка: 20 · Общ редактор
На самом деле этот вагон 1970 г.в. (салазки + стальной уголок).
0
+0 / –0
09.09.2010 09:02 MSK
Връзка
Engels · Нижни Новгород
Снимка: 190 · Местен редактор
На самом деле под 1986 понимается год переоборудования вагона в мойку из пассажирского. :) А за год выпуска оригинального вагона спасибо.
0
+0 / –0
29.09.2010 11:04 MSK
Връзка
Бронза_62 · Тула
Снимка: 179
Цитата (Engels, 09.09.2010):
> А за год выпуска оригинального вагона спасибо.

ну так надо по-человечески в базе писать: г.в. - 70, а в примечаниях год переоборудования - 86г., а то я в базу залез и у меня в очередной раз глаза округлились, что еще за двухдверка 86-го года?
+2
+2 / –0
29.09.2010 11:16 MSK
Връзка
Engels · Нижни Новгород
Снимка: 190 · Местен редактор
Так ведь отдельного поля для этого нет :(. А всё в комментарий пихать - не очень удобно.
0
+0 / –0
29.09.2010 20:24 MSK
Връзка
ViktorRy · Самара
Снимка: 20 · Общ редактор
Согласен с Данилой, в поле "Построен" нужно указывать именно год выпуска вагона.

Год поставки в город, постановки на баланс, снятия с баланса, год переоборудования, дата проведения ТР/КР/КВР, конструктивные особенности и прочие дополнительные сведения следует указывать в поле "Информация".

В поле "Примечание" следует указывать функциональное назначение вагона (если вагон не является линейным), составность поезда и перенумерации/перебивки (желательно со ссылками) если их не очень много, или же только ближайшие перенумерации/перебивки, если их было много.

Мне очень нравится, как ведётся база в Санкт-Петербурге и в Самаре.
Вот, например, как здесь:
http://transphoto.ru/vehicle/52599/
http://transphoto.ru/vehicle/86462/
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.