TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Tula, Tatra T6B5SU Nr. 24
Publicare condiționată
  Tula Tatra T6B5SU Nr. 24  —  Traseu 12
Улица Октябрьская

Autor: Макаревич Саша · Moscova           Dată: 29 decembrie 2018 an, Sâmbătă

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 24.01.2019 18:41 MSK
Vizualizări — 522

Informație detaliată

Tula, Tatra T6B5SU Nr. 24

Locație:Depots in service
Depoul:Tram
Livrat:03.2006
Model:Tatra T6B5SU
Anul construcției:1989
Numărul de serie:178097
Starea actuală:Retras din circulație (07.10.2022)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:02.2023
Observație:03.2006 ex # 1
СМЕ 23+24 до 30.09.2013

Comentarii · 7

28.01.2019 20:11 MSK
Link
Nicio fotografie
У меня давно возник вопрос-почему вы из Б/Ушных списанных московских Т3 не могли поставить мягкие сиденья на Т6, также почему из 346 убрали мягкие сиденья и поставили от списанных немцев?
+1
+1 / –0
28.01.2019 20:23 MSK
Link
Fotografii: 1003 · Redactor local
Вы - это кто? И много Вы видели БэУшных Т3 с мягкими сидениями?))) Их все содрали.
0
+1 / –1
28.01.2019 20:56 MSK
Link
Fotografii: 2237 · Redactor local
Цитата (TulskiyTramvai71, 28.01.2019):
> почему вы из Б/Ушных списанных московских Т3 не могли поставить мягкие сиденья на Т6, также почему из 346 убрали мягкие сиденья и поставили от списанных немцев?

Много ли в Туле было Т3 с мягкими сидениями хотя бы в 2010 году? Откуда вам их взять? В 346 мягкие сидения пришли в негодность, вероятно, потому и заменили на сидения от T3DC, так же, как поставили такие в 13, 14 и 301. И знаете, лучше так, чем унитазы.
+2
+2 / –0
28.01.2019 21:16 MSK
Link
Fotografii: 179
Вы не поверите, но у предприятия нет желания и денег на ремонт дермантиновый сидений. Этим занимались энтузиасты, не работающие в депо. Они возили с ТРЗ б/у накладки сидений и ставили их на Т3, потому что на Т6 основания для крепления этих накладок изуродованы еще в 90е до непригодности, к тому же, в Т6 необходимо валяться на полу, для замены накладок, а в Т3 при этом можно снять раму с тумбочки. Поимев опыт с очень нелегким "смягчением" 346го - пришлось отказаться от подобного с другими Т6. В том числе и потому, что установить - мало. Надо еще и обслуживать потом, на что тратить свое личное неоплачиваемое время энтузиасты уже не смогли.
+7
+7 / –0
29.01.2019 01:08 MSK
Link
Fotografii: 244
Я в шоке... О_о

Нет денег и желания на ремонт СИДЕНИЙ.
Я В ШОКЕ.
+2
+4 / –2
29.01.2019 06:23 MSK
Link
Fotografii: 179
Ну так ведь проще поставить "унитазы" и не париться.
+2
+2 / –0
31.01.2019 06:03 MSK
Link
Nicio fotografie
Спасибо за ответ!
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.