Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Sébastopol, Trolza-5265.02 “Megapolis” N°. 2054
  SébastopolTrolza-5265.02 “Megapolis” N°. 2054  —  ligne 7
Улица Героев Севастополя

Auteur: PRO100МИХА · Moscou           Date: Lundi 21 janvier 2019

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 21.01.2019 12:39 MSK
Vues — 1247

Infos détaillées

Sébastopol, Trolza-5265.02 “Megapolis” N°. 2054

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot #2
Depuis...:22.06.2017
Modèle:Trolza-5265.02 “Megapolis”
Construit:06.2017
N°. de série:134
VIN:XTU526502H0000134
État actuel:En opération
Service:Régulier
Lancé:16.07.2017

Paramètres de caméra

Model:Canon PowerShot SX410 IS
Date and Time:21.01.2019 12:06
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:7.242 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 57

23.08.2019 08:37 MSK
Lien
крябус · Sébastopol
Aucune photo
Что с ним случилось? Уж больно долго простаивает.
0
+0 / –0
23.08.2019 10:58 MSK
Lien
PRO100МИХА · Moscou
Photos: 3519 · Rédacteur local
Сгорел какой-то модуль, отвечающий за мозги. Завод молчит...
+1
+1 / –0
23.08.2019 19:58 MSK
Lien
Aztec · Mourmansk
Photos: 7007
Цитата (PRO100МИХА, 23.08.2019):
> Сгорел какой-то модуль, отвечающий за мозги. Завод молчит...

А самим сделать нет возможности? На заводе уже и говорить-то некому...
+2
+2 / –0
24.08.2019 04:25 MSK
Lien
KronAV · Roubtsovsk
Photos: 550
Дальше будут "Авангарды" с АХ, 27 штук до конца года, вчерашний протокол: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...&mode=view
0
+0 / –0
23.09.2019 20:04 MSK
Lien
Photos: 481
Доставлен в МРМ.
0
+0 / –0
24.09.2019 10:03 MSK
Lien
PRO100МИХА · Moscou
Photos: 3519 · Rédacteur local
Цитата (Palmer, 23.09.2019):
> Доставлен в МРМ.

На него какие-то восстановленные запчасти нашлись.
0
+0 / –0
24.09.2019 19:56 MSK
Lien
Aztec · Mourmansk
Photos: 7007
Интересно, когда найдутся запчасти для 1072, 1083, 1088, 1096, 1140...
0
+0 / –0
27.09.2019 09:45 MSK
Lien
PRO100МИХА · Moscou
Photos: 3519 · Rédacteur local
Цитата (Aztec, 24.09.2019):
> когда найдутся запчасти для 1072, 1083, 1088, 1096, 1140...

Из этого списка шансы на жизнь есть только у 1083, 1096 и 1140.
0
+0 / –0
27.09.2019 17:41 MSK
Lien
Aztec · Mourmansk
Photos: 7007
Цитата (PRO100МИХА, 27.09.2019):
> Из этого списка шансы на жизнь есть только у 1083, 1096 и 1140.

Я, конечно, не знаю планы руководителей, но, судя по тому, что ещё 50 или 100 (или сколько там должны были) купить (или купят), то недостатка в подвижном составе ещё долго не будет... Интересует другой вопрос, где все это будет ездить? На существующие линии столько троллейбусов не нужно. Может пора задумываться о строительстве новых линий в микрорайоны, которые не охвачены контактной сетью?
0
+0 / –0
28.09.2019 09:14 MSK
Lien
Aucune photo · Modérateur / Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Цитата (Aztec, 27.09.2019):
> Интересует другой вопрос, где все это будет ездить? На существующие линии столько троллейбусов не нужно.

Вспоминаем, кто там директор, его "подвиги" на прошлом месте, и все встанет на свои места ;).
0
+0 / –0
28.09.2019 09:18 MSK
Lien
Aucune photo · Modérateur / Correcteur / Rédacteur de nouvelles
А если серьезно, пусть закупают. Я всегда придерживаюсь позиции, что лучше пусть нерационально, но потратят на что-то для людей, чем рационально потратят на себя. Себя-то не забудут в любом случае, к сожалению.
0
+0 / –0
28.09.2019 09:33 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (PRO100МИХА, 23.08.2019):
> Завод молчит...
Цитата (Aztec, 23.08.2019):
> На заводе уже и говорить-то некому...

Хм, это то, о чем говорил один пользователь - "одноразовость" и "зависимость" от заводского сервиса... А если вдруг опять сменится "хозяин" завода в Энгельсе, и скажет, типа: "нафиг ваши "Тролзы", выкручивайтесь сами, мы будем выпускать кастрюли...", что тогда? "Каннибализм", до то тех пор, пока не останется машин? Или покупка и установка стороннего ТЭО?


Цитата (KronAV, 24.08.2019):
> Дальше будут "Авангарды" с АХ, 27 штук до конца года

Неужели согласились на эти "сараи" (с кривым полом и "биотуалетом" в салоне")...? А что, нельзя взять что-то белорусское?
0
+1 / –1
28.09.2019 09:42 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
Цитата (ElectricBus, 28.09.2019):
> Или покупка и установка стороннего ТЭО?
Зачем?
Завод э/о не выпускает.
Арс-Терм надо спрашивать напрямую, они вполне себе живы - здоровы.
0
+0 / –0
29.09.2019 10:58 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (ElectricBus, 28.09.2019):
> с кривым полом

Кривой пол - это неудобство для нескольких пассажиров за рейс, а толстый пол Мегаполиса - это неудобство для всех пассажиров. Уровень "пика" кривого пола во всех автобусах - одинаков и зависит от конструкции ведущего моста и его вероятных перемещений. Учитывая великое разнообразие поставщиков ведущих мостов..да и конструкции - крайне близкие...
0
+1 / –1
29.09.2019 11:29 MSK
Lien
PRO100МИХА · Moscou
Photos: 3519 · Rédacteur local
Цитата (ElectricBus, 28.09.2019):
> Цитата (KronAV, 24.08.2019):
> > Дальше будут "Авангарды" с АХ, 27 штук до конца года
>
> Неужели согласились на эти "сараи"

Нет. Там в тендере ошибка была, те машины для крымтроллейбуса. У нас тендер объявлен позавчера на 50 машин до 30 марта 2020 и ещё 50 машин до 30 июля 2020 года. Из них 16 машин с УАХ.
+3
+3 / –0
02.10.2019 11:52 MSK
Lien
PRO100МИХА · Moscou
Photos: 3519 · Rédacteur local
Восстановлен. Стоит уже перекрашенный на выездных воротах МРМ.
0
+0 / –0
02.10.2019 14:53 MSK
Lien
Alfred Bom · Odessa
Aucune photo
Цитата (ElectricBus, 28.09.2019):
> А что, нельзя взять что-то белорусское?

Белорусское для Крымтроллейбуса и Севастополя точно не пройдёт, ведь там всё покупают в лизинг и/или с дотациями
+1
+1 / –0
02.10.2019 15:27 MSK
Lien
Photos: 376
Цитата (Egor.Protiv, 02.10.2019):
> Белорусское для Крымтроллейбуса и Севастополя точно не пройдёт,

СВАРЗ-МАЗы в Симферополе с Вами не согласны)
+1
+1 / –0
02.10.2019 18:18 MSK
Lien
Aucune photo · Modérateur / Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Цитата (Андрей Лазарев, 02.10.2019):
> СВАРЗ-МАЗы в Симферополе

Сварзы, во-первых, формально российская техника, а во-вторых, их поставили лишь потому, что Тролза выиграла, но не успевала собрать все машины в сроки по документам. Вот и поставили вместо 44 Тролз 30 Тролз и 14 Сварзов.
+1
+1 / –0
02.10.2019 21:30 MSK
Lien
Aztec · Mourmansk
Photos: 7007
Цитата (Виктор Селезнев, 02.10.2019):
> Сварзы, во-первых, формально российская техника, а во-вторых, их поставили лишь потому, что Тролза выиграла, но не успевала собрать все машины в сроки по документам. Вот и поставили вместо 44 Тролз 30 Тролз и 14 Сварзов.

СВАРЗы хорошие машины, могли бы сейчас поставить по 50 штук ещё в Симферополь и Севастополь, так как Тролза и сейчас "не успевает" опять)
+2
+2 / –0
02.10.2019 21:45 MSK
Lien
Alfred Bom · Odessa
Aucune photo
Цитата (Андрей Лазарев, 02.10.2019):
> СВАРЗ-МАЗы в Симферополе с Вами не согласны)


Они попали в Крымтроллейбус лишь потому, что
Цитата (Виктор Селезнев, 02.10.2019):
> Сварзы, во-первых, формально российская техника, а во-вторых, их поставили лишь потому, что Тролза выиграла, но не успевала собрать все машины в сроки по документам. Вот и поставили вместо 44 Тролз 30 Тролз и 14 Сварзов+в Симферополь поедут Авангарды


Цитата (Aztec, 02.10.2019):
> СВАРЗы хорошие машины, могли бы сейчас поставить по 50 штук ещё в Симферополь и Севастополь, так как Тролза и сейчас "не успевает" опять)

Хорошие-то они хорошие, но у СВАРЗа мощности совсем малые, поэтому максимум-это Симферополь(с натяжкой), тем более в Симферополе есть СВАРЗы. А Севастополю, т.к.никто не успевает, лучше покупать совместные творения Тролзы(ЭЗЕТа) и ПК ТС и не разводить зоопарк, тем более Мегаполисов-то у Вас в Севастополе-ой-йо-йо...
0
+0 / –0
02.10.2019 22:21 MSK
Lien
Aucune photo · Modérateur / Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Цитата (Aztec, 02.10.2019):
> могли бы сейчас поставить по 50 штук ещё в Симферополь и Севастополь

Мечтать не вредно :(. На деле скорей всего победит Тролза, а если не успеет - напихают на замену всякой хрени типа Авангардов и УТТЗ. Потом через пару лет сплавят в Керчь, когда они свое добьют :D.
+1
+1 / –0
02.10.2019 22:53 MSK
Lien
Alfred Bom · Odessa
Aucune photo
Цитата (Виктор Селезнев, 02.10.2019):
> напихают на замену всякой хрени типа Авангардов и УТТЗ.

А они-то успеют? Если Тролза не успеет, то и эти вряд-ли, тем более, у них мощности мелкие. Может сроки поставок смещаться будут?
0
+0 / –0
12.10.2019 22:53 MSK
Lien
Раф · Engels
Photos: 13
Цитата (Володя, 29.09.2019):
> а толстый пол Мегаполиса - это неудобство для всех пассажиров

Толстый пол Мегаполиса - это как?
0
+0 / –0
13.10.2019 12:44 MSK
Lien
PRO100МИХА · Moscou
Photos: 3519 · Rédacteur local
Цитата (Раф, 12.10.2019):
> это как?

https://red-price63.ru/media/products/im...bcf.png
:D
+1
+1 / –0
14.10.2019 18:30 MSK
Lien
KronAV · Roubtsovsk
Photos: 550
Цитата (PRO100МИХА, 29.09.2019):
> У нас тендер объявлен позавчера на 50 машин до 30 марта 2020 и ещё 50 машин до 30 июля 2020 года. Из них 16 машин с УАХ.

"Авангард" рулит, по обоим тендерам единственный участник ТД "Электромаш", протоколы в разделе "Документы":
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...8343225
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...8336023
0
+0 / –0
14.10.2019 18:38 MSK
Lien
RM7570 · Nytva
Photos: 9
А потянут? ;)
Как вариант - хотят поставить что-то чужеродное, но отечественной "отвёртки".
0
+0 / –0
14.10.2019 19:06 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Раф, 12.10.2019):
> Толстый пол Мегаполиса - это как?

Он у Мегаполиса в прямом смысле - толстый. На других моделях нет ярко выраженной пятисантиметровой трубы вдоль всего низа. Дверные проёмы имеют "тонкий пол"
0
+0 / –0
14.10.2019 21:53 MSK
Lien
Раф · Engels
Photos: 13
Цитата (Володя, 14.10.2019):
>
> Он у Мегаполиса в прямом смысле - толстый. На других моделях нет ярко выраженной пятисантиметровой трубы вдоль всего низа. Дверные проёмы имеют "тонкий пол"

С одной стороны, там труба не пятисантиметровая, а 80 мм (а на 5265.00 была 120-миллиметровая), но с другой стороны, высота подножки от земли без книлинга 320 мм (например, у Электрона, кузов которого намного современнее и совершеннее, заявлено 340 мм), уклон в дверных проходах предельный, более низкая подножка приведет к необходимости понижения уровня лонжеронов в средней секции рамы, чтобы выдержать уклон, при этом секции мостов ниже уже не сделать - балки никуда не денешь, так что при более низкой подножке появятся уклоны в проходах от средней двери вверх к мостам, и вопрос, что хуже для пассажиров. Реально же более низкой подножки, чем у Мегаполиса особо не наблюдается, если сравнивать с машинами примерно одного времени - Авангард, Горожанин, старый БКМ-321, то высота подножки примерно одинаковая, есть банальная геометрия, есть 107 правила. Так смею утверждать, что "толстый пол" Мегаполиса - оптическая иллюзия. Радикально низкие подножки появились на МАЗ-303, возможно, на новом БКМ-321, пока не могу про него ничего сказать.


Цитата (PRO100МИХА, 13.10.2019):
> Цитата (Раф, 12.10.2019):
> > это как?
>
> https://red-price63.ru/media/products/im...bcf.png
> :D

Ваще огонь)))
+3
+3 / –0
14.10.2019 22:29 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Раф, 14.10.2019):
> высота подножки от земли без книлинга 320 мм

Далеко не все водители ездят при правильном положении уровня пола. Этим ещё и можно объяснить рёв кардана, наверное.

Это же труба плюс напольное покрытие - клиренс выходит на .00 19 сантиметров и 22 на свежих? Если сравнить с легковой...да такой не найти:) Мой Мондео если растянуть до 7,5 метров должен будет вырасти с 13 см до 35:) А 13 см для относительно длинной базы 2754 мм - это считается мало:)
0
+0 / –0
15.10.2019 05:33 MSK
Lien
Раф · Engels
Photos: 13
На 5265.00 высота подножки 360 мм, как раз за счёт бортовой трубы подножка на 5265.00 ниже на 40 мм. Нижний уровень рамы одинаковый, транспортному уровню соответствует высота 235 мм до лонжеронов средней секции (сзади есть труба на 40 мм ниже). А зачем сравнивать с легковым автомобилем? Не думаю, что дорожный просвет у мегаполиса меньше, чем у БКМ или Авангарда, практически у всех лонжероны 120 мм в средней части
0
+0 / –0
15.10.2019 05:48 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Володя, 14.10.2019):
> Он у Мегаполиса в прямом смысле - толстый. На других моделях нет ярко выраженной пятисантиметровой трубы вдоль всего низа

В том числе и за счет этого кузов "Мегаполиса крепче конкурентов - ранее разве не Вы говорили?...


Цитата (Володя, 14.10.2019):
> плюс напольное покрытие - клиренс выходит на .00 19 сантиметров и 22 на свежих?
Цитата (Раф, 15.10.2019):
> Нижний уровень рамы одинаковый, транспортному уровню соответствует высота 235 мм до лонжеронов средней секции (сзади есть труба на 40 мм ниже). А зачем сравнивать с легковым автомобилем?

А какое отношение напольное покрытие имеет к клиренсу?
Тем более, что особых расчетов проводить не надо - самые наинизшие точки, это элементы ведущего моста, которые у современных троллейбусов/автобусов около 155-185 мм от поверхности дороги...
0
+0 / –0
15.10.2019 12:18 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Раф, 15.10.2019):
> А зачем сравнивать с легковым автомобилем

Ну так, для общего понимания:)

Цитата (ElectricBus, 15.10.2019):
> ранее разве не Вы говорили?.

Нет. Все российские низкополы живут вполне равное количество лет. Один жёсткий, другой гремит от производства до списания. Они просто разные
0
+0 / –0
15.10.2019 12:56 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (PRO100МИХА, 29.09.2019):
> Нет. Там в тендере ошибка была, те машины для крымтроллейбуса.

То есть 27 Авангардов с АХ в Крымтроллейбус? Чтобы было что потом в Керчь передать?

Цитата (RM7570, 14.10.2019):
> А потянут? ;)
> Как вариант - хотят поставить что-то чужеродное, но отечественной "отвёртки".

У Транс-Альфы уже давненько рассматривался вариант строительства своих троллейбусов в кузовах МАЗа 203. МАЗ скорее всего такое количество кузовов в указанные сроки вполне может поставить, а начинить их электрикой сможет Транс-Альфа. Но это догадки. Сотню кузовов до июля сама Транс-Альфа вряд ли сможет построить.
+1
+1 / –0
15.10.2019 22:42 MSK
Lien
Photos: 14
я дико извиняюсь, постил это в нескольких местах, но никто не обратил внимания на мой вопрос.

https://drive.google.com/file/d/1-9kRn2G...WB/view

что это скрипит в заднем свесе 5265.05?
0
+0 / –0
16.10.2019 08:49 MSK
Lien
KronAV · Roubtsovsk
Photos: 550
Цитата (Чока, 15.10.2019):
> Цитата (RM7570, 14.10.2019):
> > А потянут? ;)
> > Как вариант - хотят поставить что-то чужеродное, но отечественной "отвёртки".
>
> У Транс-Альфы уже давненько рассматривался вариант строительства своих троллейбусов в кузовах МАЗа 203. МАЗ скорее всего такое количество кузовов в указанные сроки вполне может поставить, а начинить их электрикой сможет Транс-Альфа. Но это догадки. Сотню кузовов до июля сама Транс-Альфа вряд ли сможет построить.

Если прибавить наиболее вероятные результаты от лизинговых компаний по поставкам в Киров (15 шт.) и Новокузнецк (2 шт.) - получится 85 "Авангардов" за полугодие будет собрано, чуть-чуть прибавить и небольшой задел в этом году сделать - будет и 100 своих троллейбусов за полугодие...
0
+0 / –0
16.10.2019 12:38 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (KronAV, 16.10.2019):
> получится 85 "Авангардов" за полугодие будет собрано, чуть-чуть прибавить и небольшой задел в этом году сделать - будет и 100 своих троллейбусов за полугодие...

Это всё теория, до сих пор максимум Транс-Альфа выпустила чуть больше 150 троллейбусов за год в далёком уже 2008 году. И в этом году пока ничто не предвещает того, что она произведёт больше. Откуда же получится 100 троллейбусов за полугодие? Конечно можно мобилизоваться и сделать столько, только есть ли в этом смысл? Ну лучше ли действительно взять готовые кузова у того, кто их и 5 сотен за полугодие сделает?
0
+0 / –0
16.10.2019 14:30 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Володя, 15.10.2019):
> Все российские низкополы живут вполне равное количество лет. Один жёсткий, другой гремит от производства до списания. Они просто разные

Это понятно, что "они разные". Но почему "живут вполне равное количество лет"? Из-за материалов силового каркаса и обшивки? Ведь каждый производитель троллейбусов спроектировал свой кузов - у одних он должен быть "крепче", у других слабее (например, поскольку изначально "тролзовский" кузов имел пластиковые (сменяемые) панели подоконной части, то должен был быть прочнее, чем те, которые используют "классический вариант" из цельнотянутого листа))...
Мне довелось видеть несколько "раздетых скелетов" низкопольника - да, скажу я Вам, почти у всех "трещит" в узлах над/под/рядом с дверьми, возле мостов, ЭД... Но у одних это лишь в начальном виде, у других "рукой отрываются" элементы трубчатого "скелета"... Может все дело в качестве сварки/сборки? В технологии изготовления: сваривание "четырех поверхностей" или секционная сборка? Или все же в применяемых материалах: или это цельнотянутая труба, или шовная, или вообще по новой моде - свернутая из "жести"...
0
+0 / –0
16.10.2019 19:44 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (ElectricBus, 16.10.2019):
> Но почему "живут вполне равное количество лет"? Из-за материалов силового каркаса и обшивки? Ведь каждый производитель троллейбусов спроектировал свой кузов - у одних он должен быть "крепче", у других слабе

Срок службы изделия - вполне расчётная величина. И каждый спроектировал на примерно одинаковое количество лет. Да, У Тролзы кузов жёсткий, а у ВМЗ - ходуном ходит. Но и тот и другой сгнивает к 12-15 годам.
0
+0 / –0
17.10.2019 08:21 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Володя, 16.10.2019):
> Срок службы изделия - вполне расчётная величина. И каждый спроектировал на примерно одинаковое количество лет.

Ну Вы же сами знаете, что эта "расчетная величина" имеет "резерв", когда машина может служить и больше... Хотя да, то, что с каждым годом транспорт (не только личные "ведра", но и общественный/коммерческий), становится все более "одноразовым", вызывает лишь горькую улыбку...


Цитата (Володя, 16.10.2019):
> Да, У Тролзы кузов жёсткий, а у ВМЗ - ходуном ходит. Но и тот и другой сгнивает к 12-15 годам.

Значит, все таки материал...
0
+0 / –0
17.10.2019 11:33 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Володя, 16.10.2019):
> Но и тот и другой сгнивает к 12-15 годам.

Раньше они сгнивают. 12-15 лет - это уже после хорошего среднего ремонта с заменой сгнивших элементов.
0
+0 / –0
17.10.2019 11:50 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (ElectricBus, 17.10.2019):
> Значит, все таки материал...

Всяко лучше Е301;)

Цитата (Чока, 17.10.2019):
> хорошего среднего ремонта с заменой сгнивших элементов.

Плановая операция раз в 300 тысяч километров,не так ли? Ну по крайней мере,для старых и вечных тс.
0
+0 / –0
17.10.2019 19:48 MSK
Lien
Мол · Sébastopol
Photos: 207
Цитата (Чока, 17.10.2019):
> Раньше они сгнивают. 12-15 лет - это уже после хорошего среднего ремонта с заменой сгнивших элементов.

В Севастополе 20 лет надо, чтобы начал гнить.
+1
+1 / –0
18.10.2019 05:32 MSK
Lien
Aucune photo
Прибрежный субтропический климат никак не влияет?
0
+0 / –0
18.10.2019 11:28 MSK
Lien
PRO100МИХА · Moscou
Photos: 3519 · Rédacteur local
Цитата (ElectricBus, 18.10.2019):
> Прибрежный субтропический климат никак не влияет?

Абсолютно никакой гнили нету) У нас автомобили 70-х, 80-х годов с нормальными кузовами бегают.
0
+0 / –0
21.10.2019 12:04 MSK
Lien
Photos: 694
Цитата (ElectricBus, 18.10.2019):
> Прибрежный субтропический климат никак не влияет?

Такой климат на ЮБК, ближе к Ялте
0
+0 / –0
22.10.2019 14:44 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Seva100pol, 21.10.2019):
> Такой климат на ЮБК, ближе к Ялте


Из Википедии:
"...Климат Севастополя близок к субтропическому климату Южного берега Крыма с той разницей что от северных ветров его не защищают отроги Крымских гор. Город расположен на одной широте с Миланом (Италия) и Лионом (Франция). Однако в отличие от них, на климат Севастополя море оказывает ещё большее влияние.
Климат на территории, находящейся в подчинении Севастопольского горсовета, близок к субтропическому климату Южного берега Крыма, и имеет свои особенности в двух микроклиматических подзонах, которые делят город пополам по границе мыса Фиолент:
в предгорьях — сравнительно мягкий, морской, умеренно континентальный,
на юго-западном побережье — субтропический средиземноморского типа (обозначение по Кёппену: Csa)..."
0
+0 / –0
22.10.2019 18:19 MSK
Lien
KronAV · Roubtsovsk
Photos: 550
Цитата (Чока, 16.10.2019):
> Откуда же получится 100 троллейбусов за полугодие? Конечно можно мобилизоваться и сделать столько, только есть ли в этом смысл? Ну лучше ли действительно взять готовые кузова у того, кто их и 5 сотен за полугодие сделает?

Всё ))), в протоколе от 21 октября модель чётко прописана - "Авангард".
0
+0 / –0
22.10.2019 20:57 MSK
Lien
RM7570 · Nytva
Photos: 9
Возможно, Стройтранс (или Транс-Альфа) запустил дополнительные мощности, позволяющие ему изготавливать по 150-200 машин в год.
0
+0 / –0
23.10.2019 09:41 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (KronAV, 22.10.2019):
> Всё ))), в протоколе от 21 октября модель чётко прописана - "Авангард".

А это всё равно ещё ничего конкретного не значит))) В Нижнем Новгороде высокопольные 52981 официально считались Авангардами. Вероятно так можно любой кузов обозвать.
0
+0 / –0
23.10.2019 11:16 MSK
Lien
Сергей Филатов · Nijni Novgorod
Photos: 2347
Цитата (Чока, 23.10.2019):
> А это всё равно ещё ничего конкретного не значит))) В Нижнем Новгороде высокопольные 52981 официально считались Авангардами. Вероятно так можно любой кузов обозвать.

Почему назывались, они так и сейчас числятся.
Ну на ВМЗ сейчас производятся только низкополы. Последние пять высокополов (отказники) уйдут в Подольск, правда только кузова. А стапеля и остнастку для производства высокополов уже ликвидирована. Так что эпопея ВМЗ высокополов закончится на Подольске.
0
+0 / –0
23.10.2019 11:45 MSK
Lien
PRO100МИХА · Moscou
Photos: 3519 · Rédacteur local
Цитата (KronAV, 22.10.2019):
> Всё ))), в протоколе от 21 октября модель чётко прописана - "Авангард".

Киньте ссылку почитать)
0
+0 / –0
23.10.2019 11:57 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Сергей Филатов, 23.10.2019):
> Почему назывались, они так и сейчас числятся.

Ну это я неточно выразился. Конечно, они и сейчас Авангарды)

Цитата (Сергей Филатов, 23.10.2019):
> Ну на ВМЗ сейчас производятся только низкополы.

Да, но если предположить, что мощностей не хватит, то всплывает тот самый вариант с кузовами МАЗ 203, которые при желании тоже можно продать как Авангарды. Но это только предположения, Транс-Альфа просто одно время собиралась с МАЗом дружить.
0
+0 / –0
23.10.2019 14:44 MSK
Lien
RM7570 · Nytva
Photos: 9
Ну теперь, похоже, МАЗ дружит только сам с собой. И ещё немножечко с ЭТОН.
0
+0 / –0
23.10.2019 14:58 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (KronAV, 22.10.2019):
> Всё ))), в протоколе от 21 октября модель чётко прописана - "Авангард".

Пусть даже "Мегаполис" не самый красивый троллейбус, но он уже более или менее "органично вписан" в Севастопольские улицы... И тут, мамма миа, придут "отсталые сараи" от "Т-А"... Уж лучше бы стали "целоваться в десна" с "ПК ТС" и закупили те же "Адмиралы"...


Цитата (RM7570, 23.10.2019):
> Ну теперь, похоже, МАЗ дружит только сам с собой.

Днепр остался без машинокомплектов?
0
+0 / –0
23.10.2019 18:29 MSK
Lien
KronAV · Roubtsovsk
Photos: 550
Протокол выбора победителя (итоговый протокол)
Цитата (PRO100МИХА, 23.10.2019):
> Киньте ссылку почитать)

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...de=view - кликнуть Протокол №2 .pdf.. В тексте: вопрос 4, абзац "решили", пункт №2.
Аналогично кликнуть и по второму тендеру: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...de=view
+1
+1 / –0
23.10.2019 20:59 MSK
Lien
RM7570 · Nytva
Photos: 9
Цитата (ElectricBus, 23.10.2019):
> Днепр остался без машинокомплектов?

Да, и с "Южмашем" тоже дружит.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.