В кадре хорошо видны следы, народная тропа, которую протоптали с 29 декабря. От ближайшей действующей трамвайной остановки (на момент съёмки) до некоторых цехов, людям приходилось идти около 5 км.
Цитата (PRESSA74, 20.01.2019): > В кадре хорошо видны следы, народная тропа, которую протоптали с 29 декабря. От ближайшей действующей трамвайной остановки (на момент съёмки) до некоторых цехов, людям приходилось идти около 5 км.
Обалдеть! А у ЧМК нет внутренних служебных автобусов что ли? На территории Рязанского НПЗ всегда существовали и существуют автобусы, курсирующие внутри завода по некоторому расписанию.
Цитата (BorisB, 21.01.2019): > Обалдеть! А у ЧМК нет внутренних служебных автобусов что ли?
Как я знаю, всё что есть это несколько Икарусов 256. Для каких-то перевозок они используются, но под такие толпы, транспорта никогда не было. Если верить тем цифрам, которые указывает Мечел-Кокс, то НЕ на машинах, через проходную на ост. Доломитная в будни с 6 до 9ч, проходило 1500 человек. Транспорт найти можно, но автобус надо заправлять, это расходы. Вот здесь кратко, про возникший "треугольник": http://transphoto.ru/photo/1178251/#2420008
Власти Челябинска определились с датой тендера на ремонт закрытого моста на ЧМЗ
Ремонт путепровода в Металлургическом районе Челябинска могут начать в лучшем случае в конце года. Тендер объявят только осенью. Об этом в понедельник, 17 июня, на аппаратном совещании в мэрии сообщил глава города Владимир Елистратов.
— В августе будет подготовлена экспертиза по документации. Как только эта работа завершится, будет объявлен тендер. Наша задача — успеть сделать путепровод до саммитов [2020 года], — сказал Елистратов.
Из стенограммы первой пресс-конференции временно исполняющей полномочия Главы города Натальи Котовой:
- Что с ремонтом моста в районе предприятия "Мечел-Кокс"?
- 29 декабря прошлого года было принято решение по ремонту этого моста в связи с его аварийным состоянием. Затем было поручено подготовить проектную документацию. 8 апреля мне передали вопросы дорог и благоустройства, и через некоторое время мне стало известно, что там не ведутся вообще никакие работы. Было созвано совещание, на котором были даны соответствующие указания о том, что необходимо подготовить проектную документацию, затем направить документы на экспертизу. Объяснения свелись к тому, что были запрошены технические характеристики для определения техзадания по проектно-сметной документации, и они были задержаны, в том числе и «Мечелом». На сегодня эта проблема решена, готовится проектно-сметная документация, к 15 июля обещают ее передать на экспертизу. Затем мы планируем начать работы на этом объекте. В феврале планируется запуск трамваев, в марте - автомобилей. Денежные средства не были запланированы на этот мост, хотели ремонтировать Ленинградский. Но сейчас продолжаются работы по строительству развязки на Бр. Кашириных. И пока ее не построят, работы на Ленинградском мосту проводиться не будут. Деньги направим на решение острой проблемы.
Управление дорожного хозяйства администрации Челябинска определилось с подрядчиком по ремонту моста в Металлургическом районе. В конкурсе на определение подрядчика участвовали две компании – «Уралмостострой» и «Урал-Сервис-Групп». Они предложили одинаковую стоимость исполнения контракта – 230,569 млн. руб. Победителем было признано ООО «Урал-Сервис-Групп», первое подавшее заявку на участие. После заключения контракта подрядчик должен приступить к его исполнению. Работы по восстановлению путепровода планируется закончить до 15 июля 2020 года.
链接