Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnjepar, Tatra T3SU Br. 1311
  Dnjepar Tatra T3SU Br. 1311 
Interior, view toward front

Autor: Денис Щербина · Dnjepar           Date: 13 Prosinac 2008 god., Subota

Statistics

Published 19.12.2008 18:11 MSK
Pregledi — 483

Detailed info

Dnjepar, Tatra T3SU Br. 1311

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot #3
Model:Tatra T3SU
Proizvedeno:1984
Serijski broj:173888
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (03.2013) Povučeno
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:03.2013 to 1251
СМЕ 1311+1312 до 200? года
СР 10-11.2010

Comments · 8

19.12.2008 18:25 MSK
Link
Photos: 2790
внешне новый,внутри не "унитазы",а таблички о КВР на обычном месте(на задней стене кабины)нет
+2
+2 / –0
19.12.2008 18:29 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17110 · Photo screener
И такой хороший салон не только у этого вагона.Умеют же днепропетровские трамвайщики держать марку!
+2
+2 / –0
19.12.2008 19:30 MSK
Link
Photos: 7642
Лампы в плафонах освещения используются нестандартные, короткие?
+2
+2 / –0
19.12.2008 19:50 MSK
Link
Photos: 2790
наверное,у нас во многих вагонах горит только половина лампы
0
+1 / –1
19.12.2008 20:09 MSK
Link
Photos: 153
Наверно из-за того, что полярность не переключают?
–3
+0 / –3
19.12.2008 20:34 MSK
Link
Photos: 7642
Лампа не может гореть по частям, она либо горит целиком, либо не горит вообще.
+2
+2 / –0
19.12.2008 20:36 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17110 · Photo screener
А как это может гореть только пол-лампы дневного света (трубчастой люминесцентной)? НЯЗ, или горит вся,или мигает,пробуя включиться,или не горит вовсе. Скорее всего,это маленькие энергосберегающие лампы,видимо,продолговатой формы,коих сейчас развелось очень много и на трамваях с троллейбусами их рекламируют также (собственно, в Днепре на 1336 реклама MAXUS,в Киеве - ELECTRUM).
+2
+2 / –0
20.12.2008 02:03 MSK
Link
No photos
По поводу ламп:
1. Светится всего-лишь пол плафона потому что используют короткие 20 ваттовые лампы. Раньше специально для трамвайных депо производили тонкие нестандартные 30 ваттовые лампы, но к сожелению их производство для Украины прекратилось несколько лет назад и депо пришлось переделывать и использовать светильники под 20 ваттовые лампы.
2. Гореть пол лампы может спокоино если не изменить полярность, так как в этих лампах используется постоянный ток, тем самым сгоняя и накапливая газ и электроны только с одной сторооны лампы.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.