Испытания. 02.2019 to Sterlitamak, 1; 02.2019 to Izhevsk, 2185; 03.2019 to Omsk, 316; 06.2019 to Saint-Petersburg, 3001; 07.2019 to Engels, Б/н; 04.07.2021 to Kazan, 2372
Энгельс
10.2018 — испытания на мосту Саратов — Энгельс (частично с использованием автономного хода)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ростов на Дону
Площадка "20-я Линия, 45"
01.2019-24.01.2019 — испытания
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Стерлитамак
07.02.2019 — прибыл в Стерлитамак
09-10.02.2019 — обкатка
12.02.2019 — презентация в рамках городского Актива промышленности, транспорта и связи
13.02.2019 — начало работы по маршруту 15 (частично с использованием автономного хода)
19.02.2019 — отправлен в Ижевск
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ижевск
20.02.2019 — прибыл в Ижевск
21.02.2019 — 24.02.2019 — тестовая обкатка без пассажиров
25.02.2019 — презентация СМИ, работа на маршруте 1 (частично с использованием автономного хода)
26.02.2019 — работа на маршруте 1 (в т.ч. на автономном ходу)
27.02.2019 — работа на маршрутах 14, 6 (частично с использованием автономного хода)
28.02.2019 — работа на маршрутах 10, 7 (частично с использованием автономного хода)
01.03.2019 — отправлен в Омск
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Омск
14.03.2019 — прибыл в Омск
15.03.2019 — презентация для СМИ и начало работы по маршруту 16М (частично с использованием автономного хода)
25.03.2019 — подготовка к отправке на завод-изготовитель
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Санкт Петербург
19-21.06.2019 — экспонат IV Международного инновационного Форума "SmartTRANSPORT"
21.06.2019-05.07.2019 — испытания
05.07.2019 — отправлен на завод-изготовитель
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Казань
Выкуплен анонимным благотворителем
04.07.2021 — поступил в троллейбусное депо №2
18.08.2021 — впервые вышел на маршрут №6
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 60D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Artist Name:
Michal Isakov
Date and Time:
19.01.2019 13:47
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
400
Focal Length:
24 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Stepch, 19.01.2019): > А какой он внутри? Если салон такой же скотовозный, что и у обычной Меги
Подозреваю, что как у 5256.02 и выше или близко к тому. А он у них ни в какое сравнение с .00 не идёт, это вообще 2 разных салона, новый не только на порядок лучше старого, но и я бы даже сказал получше чем у ЛиАЗовского автобуса будет.
Цитата (Stepch, 19.01.2019): > А какой он внутри? Если салон такой же скотовозный, что и у обычной Меги, то > > Цитата (ma_pronin, 19.01.2019): > > Очень крутой тролл > > сомнительно.
По качеству исполнения мне понравился, единственное, что как-то тесновато в нём. При 29 сиденьях, из которых 13 на низком полу, накопитель всего на одно окно, да и "кондукторское" сиденье боком у средней двери в наших условиях не нужно, а убери его - сильно много места не появится, это дверь двигать надо. Сзади нет ни окна, ни сидений, глухая стена - видимо, плата за АХ. Номинальная вместимость - 80 человек.
Полный ужас с окнами: Зачем снизу их зачернили? Тем пассажирам что на низких сидениях чёрная полоска по шейку будет. А тем кто на высоких перекладина на уровне глаз. Зачем вообще эта перекладина ? Сделали-бы просто большие окна как в электробусе КамАЗ.
Цитата (Юрий А., 19.01.2019): > > PS: Я вот всё думаю, а если обычный троллейбус назвать, ну, допустим, контактным электробусом. Или электробусом непрерывного питания? :-)))
Поздно пить Боржоми... Эти подмены понятий надо было выдумывать когда угроза зарождалась.
Цитата (Юрий А., 19.01.2019): > но и я бы даже сказал получше чем у ЛиАЗовского автобуса будет. В ЛиАЗовском автобусе до 31 места с довольно большим накопителем бывает по состоянию на 01.2019.)
Ну самый, видимо, лучший салон у Мегаполисов без УАХ типа 02 или 05.
С другой стороны - если не будет сильно задран ценник, то и такую машину (и не одну) хотелось бы увидеть, например, в Саранске. Салон не хуже Оптимы и при этом нет ступеньки назад, а также есть АХ, позволяющий ездить и там, где нет сети. Тут про троллейбус в Рузаевку кто-то грезил под саранским фото ;). Дело за малым - поправить дела с бюджетом.
Ну и Нижний Новгород, конечно. Впрочем, в НиНо надо тупо брать хоть что-то, троллейбусный ПС уже неприлично старый. Город уж всяко побогаче Саранска, а ездит на пазиках и на старом электротранспорте.
Цитата (mirag, 19.01.2019): > Цитата (Иван Маринин, 19.01.2019): > > > https://d.radikal.ru/d18/1901/c8/28334e9450e1.jpg > > Полный ужас с окнами: Зачем снизу их зачернили? Тем пассажирам что на низких сидениях чёрная полоска по шейку будет. А тем кто на высоких перекладина на уровне глаз. Зачем вообще эта перекладина ?
Да, в Крыму в этом неудобстве езды сидя можно поучаствовать во всех крупных городах... Я тоже всё время удивлялся, что за дизайнер такой дефективный зачернил окна внизу... Ну если там уже стёкла есть, то почему нельзя было их оставить чистыми? Смотреть в окно сидя очень неудобно везде, что внизу, что вверху... Ну если внизу окна не нужны, не делайте тогда стёкла, уменьшите площадь остекления тогда и поднимите пластик выше... В общем недоработок полно ещё, далеко до идеала. Такое ощущение, что разработчики не сидели в этих троллейбусах, или не смотрели в окна...
Цитата (Aztec, 20.01.2019): > Смотреть в окно сидя очень неудобно везде, что внизу, что вверху...
Довольно много поездил на этих Мегаполисах, в т.ч. и у вас, в т.ч. и сидя. Никаких проблем с тем чтобы неудобно было смотреть в окно не испытывал вообще. И вообще как пассажир остался очень доволен этими троллейбусами, нам бы в Москву такие.
Цитата (Юрий А., 19.01.2019): > Я вот всё думаю, а если обычный троллейбус назвать, ну, допустим, контактным электробусом.
Для англоговорящих, троллейбус и так называется "автобус с контактной сетью". Поэтому местному населению совсем не заходит "автобус, с электродвигателем, но без контактной сети". Пользователям главное чтобы ездило, а что там в начинке напридумывали - то пускай специалисты разбираются.
Цитата (Юрий А., 20.01.2019): > Довольно много поездил на этих Мегаполисах, в т.ч. и у вас, в т.ч. и сидя. Никаких проблем с тем чтобы неудобно было смотреть в окно не испытывал вообще.
Не знаю, я среднего роста, мне как раз это неудобно везде (внизу и вверху), может высоким людям хорошо, а про тех, кто низкого роста, тоже сказать ничего не могу, может внизу им неудобно, а на верху нормально. Но с перекладиной этой тоже верно подметили выше. Я сажусь если на сиденья на "подиуме", то у меня эта перекладина как раз на уровне глаз... В начале салона нормально, форточки широкие как раз по эту перекладину, а дальше сиденья за средней дверью на подиум поднимаются, а перекладина эта так и идёт, даже там, где нет форточек. Что мешало сделать просто большие окна без перекладины там? Или они нагрузку какую-то допустили на эти перекладины? Они выполняют функцию рёбер жёсткости? Что мешало поднять перекладину выше и сделать там форточки уже? В общем у меня такие впечатления, не смогли идеально всё сделать, в каждой бочке мёда ложка дёгтя.
Цитата (никита королёв, 20.01.2019): > пфф.. Ничо нового. Обычный мегаполис с новой мордой. Цитата (glitchgalvanizer, 20.01.2019): > Не могу отделаться от мысли, что дизайн передней маски этого троллейбуса...очень откровенно напоминает зад Kia Rio 2018 года.
Все просто-это очередной "клон китайского дизайна"... Уже как-то говорилось, что с недавнего времени, "манагеры" и производители "стадных девайсов" (вот уж точное определение), к которым, собственно, относится и общественный транспорт, стали умело предлагать "ярок-базарную обвертку"...
По поводу спора насчет тонировки. Еще сильно зависит, день или ночь. Днем легкая тонировка защищает от солнца, при этом, если грамотно сделана, не должна мешать обзору (другой вопрос в стоимости - это так же, как дорогие и дешевые солнцезащитные очки, например). А вот в ночное время любая тонировка мешает - не видно, где едем. Притом при глухой тонировке не видно совсем, а при частичной возникают оптические иллюзии! А тонировка сверху, а не снизу еще веселее - сидя не у окна, можно полагать, что едем по частному сектору, хотя едем "по городу" среди многоэтажек! В маршрутках, где нет автоинформатора, я пару раз сначала бесился, чего так медленно едем, а потом обнаруживал, что свою остановку давно проехал ;).
Впрочем, то, что на фото салона (снизу) - сразу видно, что чрезмерно. Надпись на стекле "Ростов" и вовсе жесть, ну зачем? И это при том, что на Оптимах тонировка (вроде) грамотная, по крайней мере лично меня еще ни разу не раздражало. Недовольство вызывает колхозная тонировка наших маршрутчиков.
Цитата (Виктор Селезнев, 19.01.2019): > Впрочем, в НиНо надо тупо брать хоть что-то, троллейбусный ПС уже неприлично старый. Город уж всяко побогаче Саранска, а ездит на пазиках и на старом электротранспорте.
В НиНо ещё проблема, что на новых маршрутах (не только коммерческих, но даже на части социальных) пускают вместо старых ПАЗиков или даже вместо БВ (социал) новые ПАЗики - Векторы или Векторы Некст. Лучше чем 3205, конечно, но это не совсем тот транспорт, который должен быть в одном из самых крупных городов страны.
А так да, наши наконец смогли в 34-сиденный "Богданополис" и 47-сиденный 6213, но, увы, их пока не особо хотят заказывать именно в такой или близкой компоновке :( А вот 30-сиденные 5292 пошли в массы, даже наш не избалованный новым ПС город отхватил их десяток и вроде ещё 10 собираются покупать. Видимо, с газовой субсидией даже не самые богатые регионы могут их позволить.
Цитата (massimoling, 20.01.2019): > Цитата (Виктор Селезнев, 19.01.2019): > > Впрочем, в НиНо надо тупо брать хоть что-то, троллейбусный ПС уже неприлично старый. Город уж всяко побогаче Саранска, а ездит на пазиках и на старом электротранспорте. > > В НиНо ещё проблема, что на новых маршрутах (не только коммерческих, но даже на части социальных) пускают вместо старых ПАЗиков или даже вместо БВ (социал) новые ПАЗики - Векторы или Векторы Некст. Лучше чем 3205, конечно, но это не совсем тот транспорт, который должен быть в одном из самых крупных городов страны.
Такое ощущение, будуто тебе стёрли память с сегодняшнего дня по середину 2017 года. Всё очень сильно поменялось за последний год. Например, с 1 января закрыли 7 маршруток, вместо них запустили новые и усилили старые социальные НПАТа на больших автобусах. Под это дело закупили 100 дополнительных ЛиАЗов-5292.67. Но теперь проблема в другом, водителей не хватает у НПАТа. Вообще рекомендую интервью главы нижегородского ЦДС прочитать, он прям всё правдиво рассказал о проблемах ОТ города: https://www.nn.ru/news/articles/diko_ne_...ewsdisguss
Какой десяток?В Нижнем Новгороде уже 200 ЛиАЗов 5292.67.В этом году собираются еще как минимум 100 закупить.Мэр сказал убрать все маршрутки из города и сделать выделенные полосы. И еще администрация собиралась закупить 10 трамваев и 30 троллейбусов с АХ.
Я не могу понять какие претензии могут быть к салону данного агрегата? Салон достаточно большой, с нормальной накопительной площадкой (в Росси почти не осталось городов, где даже в час пик, в салон набивается хотябы 90 человек) и к тому же, если я не ошибаюсь, количтво мест в салоне обговаривается с заказчиком и может быть разным. У салона есть только 2 реальные проблемы: это дебильные окна, про которые было сказано выше, и не самое рацианальное расположение дверей, это факт. Хотелось бы, что бы салон был как у маз 203. И ещё про сидячие места, далеко ни везде черезмерное количество сидений это плохо. Допустим в моём родном Тамбове, было бы не плохо увидеть автобусы и троллейбусы с двух дверным салоном(с отсутствующей задней дверью), так как я на личном опыте могу сказать, что каждое утро езжу с севера на юг города и каждое утро в салон максимум набивается 50-60 человек, но они все едут как минимум 5-6 остановок и не мало таких как я, которые вообще едут 12-15 и в таком случае хочется как можно больше сидячих мест, +-40.
> с 1 января закрыли 7 маршруток, вместо них запустили новые
Вся сущность Нижнего Новгорода ;). Нет, я понял, что Вы попытались сказать иное, но получилось забавно.
> проблема в другом, водителей не хватает у НПАТа
А их и не будет хватать. Обычно у кого есть автобусная категория - у них и грузовая есть, а на грузовике и графики удобнее, и платят не меньше, и пассажиры не матерят через перегородку. Нет грузовых прав? Легковые есть точно, на малых грузовиках и их хватит. Есть стрессоустойчивость - можно таксовать.
И в этих условиях ни работу гармоней толком не наладили, ни электротранспорт толком не развивают (откуда всё же меньше бегут, тут есть своя специфика). Так что на перемены жители-то пока ругаются. Будем наблюдать, конечно.
> троллейбусы с двух дверным салоном(с отсутствующей задней дверью), так как я на личном опыте могу сказать, что каждое утро езжу с севера на юг города и каждое утро в салон максимум набивается 50-60 человек, но они все едут как минимум 5-6 остановок и не мало таких как я, которые вообще едут 12-15 и в таком случае хочется как можно больше сидячих мест, +-40.
Модификация 05 в севастопольском исполнении. Все двери на месте, сидячих мест 37 (8 онли для межгорода, где их 45, можно легко убрать).
Цитата (Виктор Селезнев, 20.01.2019): > > с 1 января закрыли 7 маршруток, вместо них запустили новые > > Вся сущность Нижнего Новгорода ;). Нет, я понял, что Вы попытались сказать иное, но получилось забавно.
Да, конечно, там автобусы пустили. А вообще, в 2017 году так и было, только масштаб крупнее :)
> > проблема в другом, водителей не хватает у НПАТа > > А их и не будет хватать. Обычно у кого есть автобусная категория - у них и грузовая есть, а на грузовике и графики удобнее, и платят не меньше, и пассажиры не матерят через перегородку. Нет грузовых прав? Легковые есть точно, на малых грузовиках и их хватит. Есть стрессоустойчивость - можно таксовать.
Ну, скажем так, на маршрутках ездят, потому что переработки, а в НПАТе переработки запрещены, как я понял. Интересно, как будут выкручиваться.
> И в этих условиях ни работу гармоней толком не наладили, ни электротранспорт толком не развивают (откуда всё же меньше бегут, тут есть своя специфика). Так что на перемены жители-то пока ругаются. Будем наблюдать, конечно.
Новая власть только год, а то и меньше, и она всё же больше для НПАТа и НГЭТа сделали полезного, чем предыдущие. Не собираюсь, конечно, их восхваливаю, просто констатирую факт. По гармоням, кстати, Панов заявлял, что 10 машин будут за счёт Группы ГАЗ восстановлено, за остальные НПАТ заплатит. Электротранспортом, думаю, скоро займутся, тот же троллейбус ЛиАЗ сделанный из электробуса не случайно оказался в Нижнем, явно. У меня нет иллюзий, конечно, но пока движуха вокруг ОТ Нижнего идёт куда правильнее, нежели то, что сделали в 2017 году. Ну а дальше поживём увидем.
Цитата (Виктор Селезнев, 20.01.2019): > > троллейбусы с двух дверным салоном(с отсутствующей задней дверью), так как я на личном опыте могу сказать, что каждое утро езжу с севера на юг города и каждое утро в салон максимум набивается 50-60 человек, но они все едут как минимум 5-6 остановок и не мало таких как я, которые вообще едут 12-15 и в таком случае хочется как можно больше сидячих мест, +-40. > > Модификация 05 в севастопольском исполнении. Все двери на месте, сидячих мест 37 (8 онли для межгорода, где их 45, можно легко убрать).
Не круто, так как отсутствует накопительная площадка, которая в любом случаи нужна для машины работающей в городе. А вот если выпилить заднюю дверь, то мест будет как раз ровно 40 и при этом будет накопительная площадка.
Почему отсутствует? Минус 8 - это минус 4 в проеме средней двери и еще минус 4 напротив нее. Если мало - можно минус 6. Без задней двери тралики вроде по пожарной безопасности не проходят :(. Автобусы можно, там можно в люк на крыше сделать запасный выход на случай опрокидывания, и в заднее стекло сделать проще - там ни лестниц нет, ни ШУ всяких.
Цитата (Виктор Селезнев, 20.01.2019): > Без задней двери тралики вроде по пожарной безопасности не проходят :(
дверь к этому не имеет отношения, правила предписывают аварийный выход на три стороны, помимо бортов должно быть третье направление, у автобусов с глухой задней стенкой это люк на крышу, у троллейбусов на крышу нельзя - штанги и прочее ЭО, у обычного Мегаполиса выход через заднее стекло, у автономного, как здесь - через люки в полу. Ничто не мешает организовать аварийный выход через люк в полу и при отсутствии задней двери. Проблема в том, что тех. задания все городов, абсолютно, поголовно, содержат требование "3 двери".
Цитата (Aztec, 20.01.2019): > Цитата (Юрий А., 20.01.2019): > > Довольно много поездил на этих Мегаполисах, в т.ч. и у вас, в т.ч. и сидя. Никаких проблем с тем чтобы неудобно было смотреть в окно не испытывал вообще. > > Не знаю, я среднего роста, мне как раз это неудобно везде (внизу и вверху), может высоким людям хорошо, а про тех, кто низкого роста, тоже сказать ничего не могу, может внизу им неудобно, а на верху нормально. Но с перекладиной этой тоже верно подметили выше. Я сажусь если на сиденья на "подиуме", то у меня эта перекладина как раз на уровне глаз... В начале салона нормально, форточки широкие как раз по эту перекладину, а дальше сиденья за средней дверью на подиум поднимаются, а перекладина эта так и идёт, даже там, где нет форточек. Что мешало сделать просто большие окна без перекладины там? Или они нагрузку какую-то допустили на эти перекладины? Они выполняют функцию рёбер жёсткости? Что мешало поднять перекладину выше и сделать там форточки уже? В общем у меня такие впечатления, не смогли идеально всё сделать, в каждой бочке мёда ложка дёгтя.
Цитата (Руслан37, 20.01.2019): > Кто знает, в режиме АХ у него такая же мощность как и у обычного тролеейбуса? Насколько он вообще быстрый без проводов?
Быстрее, чем под проводами, с опущенными штангами ему ничто не мешает.
Цитата (Влад96, 20.01.2019): > Электротранспортом, думаю, скоро займутся, тот же троллейбус ЛиАЗ сделанный из электробуса не случайно оказался в Нижнем, явно.
Конечно не случайно. Ведь этот электробус полностью конструировался и собирался (кроме кузова) на ГАЗе, далее еще и испытывался. Конструкторское бюро компании группы ГАЗ я так понимаю теперь полностью находится на ГАЗе. Так что ЛиАЗ троль и электробус явно на нас совсем не расчитывались.
> Цитата (Григорий 152, 20.01.2019): > > И еще администрация собиралась закупить 10 трамваев
Насчет 10 трамваев, то скорее всего это будут УТМы, хотя кто знает, могут быть и УКВЗ. Прорабатывается на федеральном уровне, так что количество может увеличится.
По нашим 407 судить не берусь, молодые еще, а вот ржавых 405 не видел. Работайте над обслуживанием вагонов.
Да и чтобы не начинать этот вечный спор, какой трамвай лучше, скажу, что везде, где есть ступеньки – плохо. Так что Нижнему надо брать 415/911 или секционники.
Цитата (GORSKY, 20.01.2019): > По нашим 407 судить не берусь, молодые еще, а вот ржавых 405 не видел.
Сказки перестаньте рассказывать. У наших спустя полгода цветет все, что из метала в салоне. Ножки сидений, короба песочниц и их ящики, кожухи кондуитов. Как за ними следить, если они даже 50 тыс еще не накатали, а текущий ремонт заявлен при пробеге 150 тыс (хотя непонятно как это коррелирует с действующей системой ремонтов, где ТР делается при пробеге 100 тыс). К текущему они вообще развалятся.
Мешает то, что вагоны ещё и года не бегали, а уже поржавели)) И это как бы не нормально. У нас уже раз 6 перекрашивали фальшборта ,а они всё ржавеют и ржавеют.
Цитата (Карданный Вал, 20.01.2019): > текущий ремонт заявлен при пробеге 150 тыс (хотя непонятно как это коррелирует с действующей системой ремонтов, где ТР делается при пробеге 100 тыс).
Естественный процесс увеличения межсервисных пробегов. Вон, на КАМАЗ Р6 написали межсервисных интервал 150 тысяч. Непонятно как это конечно.
Цитата (Korben Dallas, 20.01.2019): > Допустим в моём родном Тамбове, было бы не плохо увидеть автобусы и троллейбусы с двух дверным салоном
Подтверждаю, уровень пользования ОТ тамбовчанами сейчас таков, что там лучше всего были бы двухдверные автобусы и троллейбусы с компоновкой а ля Германия. Тем более, что всё равно выход в переднюю дверь.
Цитата (Орлов Виктор, 20.01.2019): > Шикарный дизайн, вот как надо!
Сами по себе торцы хорошие и красивые, но они совершенно не сочетаются с бортами. Потому что торцы нагрузили элементами и рельефом, а борт остался плоским. Нужно было сделать отделку бортов относительно окон немного выпуклой, как у новой линейки Нефаза, например, а также продолжить по борту полосу, что идёт от фар.
Цитата (Дима Канеки, 21.01.2019): > Нужно было сделать отделку бортов относительно окон немного выпуклой, как у новой линейки Нефаза, например, а также продолжить по борту полосу, что идёт от фар.
ДА даже шелкографией волну нарисовать - у же нормально было бы.
Цитата (Дима Канеки, 21.01.2019): > Это всё равно, что лечить гангрену тональным кремом
Знаю человека, уехал работать в Москву (до Москвы большую часть времени работал на 71-402), и посадили его там на 71-619 (модификацию не помню). Так вот он от отчаяния стих написал. Могу привести его тут. Автор, разумеется, останется анонимным. Так что не я один считаю вагоны УВЗ хорошими).
Цитата (GORSKY, 21.01.2019): > Знаю человека, уехал работать в Москву (до Москвы большую часть времени работал на 71-402), и посадили его там на 71-619 (модификацию не помню). Так вот он от отчаяния стих написал.
Его посадили с ножного управления на ручное, тут любой с непривычки взвоет.
Цитата (GORSKY, 20.01.2019): > Цитата (Карданный Вал, 20.01.2019): > > Которые уже крашены\перекрашены по сто раз и вся ржавчина ПФкой замазана? Можно подумать я их не видел. > > А вам что мешает так сделать?
А как же гарантия? Я про тот случай, когда первые три года. Делают вагоны дрянь, да и ещё стырили дизайн для 415го... А ещё это оборонное предприятие...
В своей продукции Уралтрансмаш использует коррозионно-стойкую сталь. Это факт. Возможно, отдельные элементы делаются из нелегированных сталей, которые, как раз, и корродируют. Хотел бы я взглянуть на состав стали (опыт есть), но вряд ли найду.
Цитата (Сергей Мурашов, 21.01.2019): > Его посадили с ножного управления на ручное, тут любой с непривычки взвоет.
Там вагон убитый был. Он же не в первый день такой вывод сделал. Привык к контроллеру же.
Цитата (krdmkzn, 21.01.2019): > стырили дизайн для 415го
А обоснование?
Цитата (krdmkzn, 21.01.2019): > А ещё это оборонное предприятие...
Ну да, есть легенда, что у оборонных предприятий качество не ахти.
Дизайн вагона 71-415 практически полностью идентичен дизайну трамваев ОЗМТ из игры Trainz Railroad Simulator. Вплоть до мелочей вроде подъёмов линии окон
Вся стойка на передней маске схоже. Взяли, тупо объединили два варианта в один. Да, окраской немного не подгадал. Я может быть и хотел реализации этих моделей, но не таким образом...
Хах, интересно). Так и СВРЗ, опубликованный Дамиром, есть суть спектра. Вы серьезно хотите обвинить завод, который заказал этот дизайн на стороне, в плагиате? Ну смешно, ну правда.
Все-таки, оригинал у УВЗ получился изящнее. Не, сходства, пожалуй, только по цвету, но тут непонятно, кто у кого украл, потому что УВЗ давным-давно эти цвета использует (дизайн логотипа и всего остального был куплен за сумасшедшие деньги). Маски отличаются кардинально, тележки, в отличие от 415, у картинки полностью закрыты фальшбортами. Ну и кузов там как бы из секций состоит. Общие черты есть, но никаких доказательств, что это плагиат, нет. Это же вымысел.
Цитата (krdmkzn, 21.01.2019): > Причём и юристы замечали, что сходства большие. Я уже обращался.
Это слишком субъективно. Опять же, кто правообладателей моделей?
Цитата (krdmkzn, 21.01.2019): > Ну да, как вымысел - так идите нахрен, да?
Ну это как первого встречного темнокожего считать СиДжеем.
Не хочу Вас обидеть, но это все очень странно. Да и экспертиза впяд ли даст положительный результат. С другой стороны права на использование могли быть куплены.
Цитата (krdmkzn, 21.01.2019): > Я поэтому и не стал подавать в суд, ибо это может и не дать положительного результата, но вот как на претензию - я имею права высказать претензию УВЗ.
Тут такой момент, что если подадите на корпорацию в суд, выиграть у Вас его гарантированно не получится, к тому же может последовать встречный иск на очень большую сумму. Короче, не расплатитесь. Если до УВЗ дойдет, что Вы их обвиняете, они, гипотетически, могут принять меры. Так что аккуратнее. Поезд ушел. Этот дизайн – собственность УВЗ.
Цитата (GORSKY, 21.01.2019): > Ладно, модели Ваши.
Так в этом и прикол, что никто ко мне обращался. Хотя, я сам пытался к ним обращаться, но они принимают предложения только от компаний. Всё.
Цитата (GORSKY, 21.01.2019): > Так что аккуратнее. Поезд ушел. Этот дизайн – собственность УВЗ.
Но ведь и пришли к тому, с чего я начал.
Цитата (GORSKY, 21.01.2019): > Тут такой момент, что если подадите на корпорацию в суд, выиграть у Вас его гарантированно не получится
Так я же написал, что по этому поводу советовался с юристами. Против такой корпорации бессмысленно судиться.
Но я имел в виду, что я ещё имею права им напрямую высказать претензию по дизайнам, что они имеют сходства с моими дизайнами. А окраску я специально сделал, чтобы сравнить с реальностью. Но даже с другими окрасками есть сходство с 415м.
Цитата (Vadim Pikulskiy, 21.01.2019): > Цитата (Виктор Селезнев, 20.01.2019): > > Без задней двери тралики вроде по пожарной безопасности не проходят > > Но в Видном 206Т ездит
Про пожарную проехали, я высказал идею из разряда ОБС (слово "вроде"), сразу же отписал сотрудник Тролзы (ник Раф), который прояснил ситуацию. Если бы я знал точно, я бы "вроде" не писал :)))).
Цитата (GORSKY, 21.01.2019): > В своей продукции Уралтрансмаш использует коррозионно-стойкую сталь. Это факт. Возможно, отдельные элементы делаются из нелегированных сталей, которые, как раз, и корродируют. Хотел бы я взглянуть на состав стали (опыт есть), но вряд ли найду.
Цитата (krdmkzn, 21.01.2019): > Цитата (GORSKY, 21.01.2019): > > кто правообладателей моделей? > > Если именно речь про эти модели (https://pp.userapi.com/c850528/v85052882...X1SMeA.jpg), то я правообладатель. Но вот официально да, я не регистрировал. Однако, доказать, что первоначальный автор - я, это смогу. > > Цитата (GORSKY, 21.01.2019): > > С другой стороны права на использование могли быть куплены. > > И у кого же? > > Цитата (GORSKY, 21.01.2019): > > Да и экспертиза впяд ли даст положительный результат. > > Я поэтому и не стал подавать в суд, ибо это может и не дать положительного результата, но вот как на претензию - я имею права высказать претензию УВЗ.
Честно, вижу только общие черты для современных трамваев, не более, в остальном и в целом сходство в плане дизайна 0, как бы я не нелюбил УВЗ.
Цитата (Чока, 21.01.2019): > Подтверждаю, уровень пользования ОТ тамбовчанами сейчас таков, что там лучше всего были бы двухдверные автобусы и троллейбусы с компоновкой а ля Германия.
Как только поступит ТЗ от Тамбова на две двери, не вопрос)
Цитата (Чока, 21.01.2019): > В Мегаполисах всегда были запасные выходы в полу на случай опрокидывания
Ну не всегда, на 5265.00 не было) пока не появились батареи в заднем отсеке. А впервые люки в полу появились на 6206 по тем же причинам
>Подскажите, какая категория ВУ требуется для классического Электробуса и для "Электробуса" от Тролзы? Насколько известно для Тролзы нужна категория ТБ, под обычный, автобусная D
В Москве предложение таких водителей пока достаточно. Ну и в целом, правильно. На категории троллейбус и трамвай дают достаточно большую теоритическую базу как едет электротранспорт. Как сэкономить электричество и как правильно пользоваться техникой.
Конечно, сейчас техника прощает водителям сильно больше, чем это было в прошлом веке. Но знание основ работы техники - лишним никогда не бывает.
МГТ и водителям на машины с ГБО даёт 40 часов теории как с этим безопасно обращаться. И это хорошо.
链接