TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vuhlehirsk, YMZ T2 č. 2023
  Vuhlehirsk YMZ T2 č. 2023 
Дорога до шахти "Вуглегірська"
Памяти мирного Донбасса..

Autor: Andrey_Sheva · Charkov           Dátum: Nedeľa 5. januára 2014

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 18.01.2019 22:13 MSK
Návštev — 3640

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +175 / +49
Mykolas G.+1
базик-2215+1
Андрей Ширинкин+1
Валентин Исаев+1
Kostyan K.+1
Photo.Imperfecto+1
Бутенко Максим+1
IvanPG+1
Yarik BG+1
фан лаз+1
_trolleybus 3211 _+1
transportnik_307489+1
transportHB+1
Хоббит+1
Юрий Лихачёв+1
Stalkerochek+1
EugeJhon+1
Dима66+1
Александров Николай+1
Matvey71-619+1
ШУр+1
Barbar1s+1
Burmis Chelyaba+1
троллейбус Рыбинск+1
TheBulgarianRail+1
Илья Марченко+1
Александр Леонидович+1
Dimas KR+1
Andrei1990+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Евгений Лысый+1
Andrey Atom+1
Макс кондуктор+1
Архитектор+1
sav2403+1
Алексей Мунтян+1
Nicolas+1
Трёхгранка+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Юрьевич+1
Андрей Дубовицкий+1
Maksimushka+1
Пашка+1
Диман из КТМ-5+1
maxiWELL+1
Кирилл Величко+1
Dimas-pjas+1
dan2404+1
Sentinel+1
Сергей Визгалов+1
Grenadier_Thomas+1
Ivan Voiteshonok+1
Яков Фёдоров+1
Шпекавыг+1
Serhio -55+1
Kosta1466+1
Aleksandr Yakubenko+1
manil+1
Nikolay Ryzhov+1
Сантьяго+1
Сергей Валерьевич+1
Maksimus+1
NeoTroll+1
ДС3+1
Dmytro Bondar+1
Антон Давиденко+1
Артурыч+1
Karol95+1
Ramirez+1
Макс Вдовиченко+1
Fedor Shalamov+1
Станислав+1
Сергей Сидер+1
Stacique+1
Адылжан+1
2846.373+1
BaNDiT69+1
Алексей Волков+1
Михаил Дображанский+1
vArtemv+1
LMX7+1
VitalikTTL+1
Сэм+1
Белов Роман+1
Сергей Транзит+1
PRESSA74+1
Влад96+1
AVB+1
AntoNN+1
Aztec+1
Владислав Фоменко+1
sarman+1
igbt_rccs+1
Палощ+1
Serj+1
Даниил95+1
Артур Мыскин+1
nss991+1
moles+1
R. S.+1
Seriy+1
Valeriy+1
kamaz+1
Shon+1
Semën Kuznetsov+1
Andrew Gri-Shen+1
Яков Козлов+1
Локхид+1
Серега Ф.+1
Абрам+1
дядя андрей+1
Мазай 105+1
Герман Муромцев+1
Антоха07281996+1
Wetal+1
медведь+1
Кот-777+1
Anton Wagner+1
Silvish+1
Григоров Станислав+1
KSV+1
Иван Шишкин+1
Максим Таничев+1
Руслан Измайлов+1
Владислав Лысов+1
tatra t4su+1
Jeka22+1
BogdanKrivoyRog+1
Romann+1
Serginho+1
вадя 2017+1
Андрей Янковский+1
Кирило Олексіїв+1
Серый+1
Луис+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Станислав Гусейнов+1
Денис Щербина+1
СПЕКТР-1+1
atto+1
Михаил_123+1
семён029+1
Иван Маринин+1
Santermanter+1
Александр Vl+1
Мол+1
Ymtram+1
TRalex+1
Олег Рыбальченко+1
Томич+1
Андрей Сычёв+1
tavalex2007+1
Santehnik+1
Vladlen99+1
Vladq+1
Андрей Харьковой+1
Константин Т.+1
ВН Цокур+1
Mitya Bolotskiy+1
PRO100МИХА+1
andreymrklv+1
Чебуран Виссарионович+1
TFA+1
АлекSандр+1
Дмитрий Николаевский+1
Савицкий Владислав+1
Игорь Букатин+1
Melodiaz+1
Александр Рябов+1
1Rегион+1
Viktor_L+1
Синий трамвай+1
Дмитрий Денисенко+1
Ezh_Lex+1
VadTrans+1

Vuhlehirsk, YMZ T2 č. 2023

Vozovňa/Remíza:Trolleybus
Since...:30. 04. 2012
Typ:YMZ T2
Výroba:2000
Výrobné číslo:213
Súčasný stav:Vyradené
Účel:Osobné
Poznámka:30.04.2012 ex Donetsk, 2023
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Camera Settings

Model:COOLPIX L120
Date and Time:05.01.2014 12:13
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4.9
ISO Speed:100
Focal Length:27 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 40

19.01.2019 01:37 MSK
Odkaz
Gamer · Khmelnicki
Fotografií: 21
Ужасная кс(
+4
+7 / –3
19.01.2019 09:57 MSK
Odkaz
Otherside · Doneck
Bez fotografií
Цитата (Gamer, 19.01.2019):
> Ужасная кс(

Не хвилюйтеся, її вже немає.
–2
+16 / –18
19.01.2019 14:25 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 42 · Redaktor všetkých databáz / Interface Translation (UK)
Увидев сие фото в голосовалке перед сном, мне приснилось, что дна из этих машин восстановлена и работает в другом городе вот только не могу понять какая 532 или 2028. Совсем уже "зафанател".
Будем надеяться, что система когда-то да оживёт.
+13
+14 / –1
19.01.2019 14:26 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Да не оживет она уже никогда.
Автобусы закупят туда и всё, как случилось в Авдеевке.
+15
+21 / –6
19.01.2019 16:08 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2390
Цитата (Andrey_Sheva, 19.01.2019):
> низкопольные машины в Углегорске

Это невозможно при любом режиме, ибо на гербе города именно высокопольный трамвай https://uk.wikipedia.org/wiki/Вуглегірсь...k_gerb.png
Так что с точки зрения геральдиста Татра Т3 это не только рельсовое транспортное средство, но и искусственная негеральдическая гербовая фигура, в одном ряду с мечом или шлемом (и автоматом Калашникова).
+6
+10 / –4
19.01.2019 17:46 MSK
Odkaz
Иван Н · Zaporižžia
Bez fotografií
Ужасная кс это в Грузии перед закрытием, где её местами вообще не было и объезжали на выбеге. А тут неухоженная, но не более того. У нас в городе на проспекте примерно такие же участки есть.

Вот то что фонарь разбитый это куда больше свидетельствует об упадке. Зато ШУ рабочие!
0
+4 / –4
19.01.2019 17:54 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Corrector / Redaktor sprav
> ШУ рабочие

Вот только после Ваших слов и заметил, что на фото что-то странное с правой веревкой :(. Или правый не такой уж и рабочий, или что-то зафотошоплено. Типа рекламного щита на столбе.
+3
+4 / –1
20.01.2019 01:06 MSK
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotografií: 395
Цитата (Gamer, 19.01.2019):
> Ужасная кс(

Ужасное мрачное всё
+6
+7 / –1
20.01.2019 09:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Абсолютно без политики. В таком маленьком городе как Углегорск ни кто уже не будет восстанавливать троллейбусную систему, потому что не будет окупаемости. В Украине, держаться системы ГЭТа за счёт дотаций из местных бюджетов. Можно было сделать систему как в автобусах где бы оплачивали проезд все пассажиры, тогда бы окупаемость перевозок ГЭТа была бы. А так если к примеру из 10 пассажиров заплатят за проезд только 2 пассажира, а остальные 8-мь проедут за бесплатно, то вот и получается, что в малых городах ГЭТ держится за счёт субвенций из местных бюджетов.
+6
+8 / –2
20.01.2019 09:25 MSK
Odkaz
Meniver · Charkov
Fotografií: 6
Троллейбус уходит в даль.
Больше он никогда не вернется...
0
+2 / –2
20.01.2019 10:33 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Сантьяго, 20.01.2019):
> А так если к примеру из 10 пассажиров заплатят за проезд только 2 пассажира, а остальные 8-мь проедут за бесплатно, то вот и получается, что в малых городах ГЭТ держится за счёт субвенций из местных бюджетов.

Автобус в Авдеевке точно так же возит бесплатно пенсионеров. Дело не в этом.
+3
+5 / –2
20.01.2019 12:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 29
Цитата (Gamer, 19.01.2019):
> Ужасная кс(
В многих городах где забивают на ГЭТ такая же.
+5
+5 / –0
20.01.2019 13:20 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Corrector / Redaktor sprav
> где забивают на ГЭТ

Или просто нет денег.
–1
+0 / –1
20.01.2019 15:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Цитата (Сантьяго, 20.01.2019):
> В таком маленьком городе как Углегорск ни кто уже не будет восстанавливать троллейбусную систему

А сильно она нужна в том Углегорске? Это же просто аттракцион. Там автобусы в самый раз будут.
Троллейбус целесообразно строить тогда, когда система не ограничивается парой маршрутов, либо если обслуживается транспортный коридор с большим пассажиропотоком. Только в таком случае есть смысл вкладываться в инфраструктуру. Ведь автобусу нужен только гараж, да и то не всегда, а троллейбусу нужны подстанции, опоры, контактная сеть, автовышки для устранения порывов и так далее. К тому же, автобус можно обслужить в стороннем СТО, а для троллейбуса нужно содержать целое хозяйство.
Так и есть смысл все это содержать ради одной-двух машин на линии? Любой здравомыслящий человек понимает, что это абсурдно, а трата денег будет неразумной.
+10
+10 / –0
20.01.2019 15:22 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Corrector / Redaktor sprav
Ну, справедливости ради, такие крохотные системы могут считаться отдаленным филиалом системы покрупнее. То есть мелочи делать сами по ремонту и обслуживанию, а по поводу серьезных действий договариваться с "землей". Другой вопрос, что это всё равно дороже обычной эксплуатации и может быть не слишком рационально. Но утверждать, что такое совсем невозможно, наверно, не стоило бы.
+1
+2 / –1
20.01.2019 15:52 MSK
Odkaz
Джигалис · Horlivka
Bez fotografií
Весьма странная подпись к фотографии. Начиная с 2015 года в Углегорске, как и в других городах, наступила мирная жизнь, за исключением сёл и посёлков и городов, находящихся на линии разграничение. Ведь если детально разобраться и вспомнить историю, то смысл троллейбусной сети был в том, чтобы доставлять рабочих на шахту, а также пассажиров с железнодорожного вокзала в город. Кстати в Авдеевке трамвайная система держалась только на коксохимическом заводе и тоже была построена для доставки рабочих на завод. Сейчас в Углегорске шахта не работает, железнодорожный вокзал работает, но запускать троллейбус ради 10-ти или 20-ти даже 30-ти человек, экономический не рентабельно. Так что политика здесь не причём, закрывалась бы шахта в 2013 года, то тогда троллейбусное движение потеряло смысл. В Константиновке тоже аналогично, там трамвайная система была не жизни способно и держалась чисто на голом энтузиазме.
+3
+9 / –6
20.01.2019 15:57 MSK
Odkaz
Джигалис · Horlivka
Bez fotografií
Цитата (TimoN, 20.01.2019):
> /author/8234/" class="message_author">TimoN

Полностью с Вами согласен. Здесь в Горловке нужно немало вложиться и горбатиться, чтобы трамвайная и троллейбусная система как-то функционировали. Так Горловка по сравнение с Углегорском мегаполис и расстояния в Горловке намного больше, чем в Углегорске, где пешком можно обойти город.
+3
+4 / –1
20.01.2019 19:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Цитата (Виктор Селезнев, 20.01.2019):
> Но утверждать, что такое совсем невозможно, наверно, не стоило бы.

Оно-то, конечно, возможно. Но ради одной-двух машин содержать такую дорогую штуку как контактная сеть экономически нерационально, и даже в какой-то степени глупо. А еще и подстанции есть, которые тоже требуют средств. А в случае с Углегорском вся эта инфраструктура была уже "уставшей". Соответственно, рано или поздно аттракцион закрылся бы сам по себе.
+3
+3 / –0
20.01.2019 19:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 536
Цитата (TimoN, 20.01.2019):
> Соответственно, рано или поздно аттракцион закрылся бы сам по себе.

Сложно на 100% утверждать что закрылся бы. У04 эксплуатировали буквально до последнего, как только он стал навсегда, не стали закрывать систему ссылаясь на нецелесообразность, нерациональность и т.д, а передали 2 ЮМЗ Т2 из Киева, спустя год ещё 2 Т2 из Донецка. Даже если бы со временем (не будь событий, относящимся к красной надписи) этим 4 машинам не было бы возможности сделать КР, не факт что ещё что-то б/у не получили бы.
+1
+1 / –0
20.01.2019 19:45 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Corrector / Redaktor sprav
> ради одной-двух машин содержать такую дорогую штуку как контактная сеть экономически нерационально

Однако такие примеры существуют и не только в Украине. Да и стоимость контактной сети может отличаться на порядок. Ибо есть разные материалы (сплавы) для КС, разные ее типы.
–2
+0 / –2
20.01.2019 21:41 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17128 · Fotomoderátor
Тут как на это смотреть. Кому аттракцион, а для кого - своя местная достопримечательность.
0
+2 / –2
20.01.2019 23:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Цитата (tavalex2007, 20.01.2019):
> местная достопримечательность.

Безусловно это достопримечательность, для меня в том числе. Но если бы я был градоначальником, а данное предприятие висело бы у меня на шее и требовало бы, к примеру, замену контактной сети и ремонт подстанций, то я бы не стал на это выделять деньги. А деньги это немалые. Уж лучше детский сад или больницу отремонтировать и сделать людям условия для жизни лучше. А возить людей в маленьком городке может и автобус. А шахта, как предприятие, должна сама заботиться о подвозе своих рабочих.
Опять же, это все круто и прикольно когда в таких городках есть троллейбус. Но нужно уметь считать деньги и рассуждать как хозяйственник.

Цитата (АлекSандр, 20.01.2019):
> не стали закрывать систему ссылаясь на нецелесообразность, нерациональность и т.д, а передали 2 ЮМЗ Т2 из Киева, спустя год ещё 2 Т2 из Донецка

Потому что был энтузиаст, который это "пробил". Но что делали бы если бы встала подстанция? Или если бы украли КС? Думаю, ответ очевиден. На 99% можно утверждать, что система закрылась бы.
+3
+3 / –0
21.01.2019 00:05 MSK
Odkaz
Юрий А. · Moskva
Fotografií: 222 · Zástupca administrátora
Цитата (TimoN, 20.01.2019):
> Безусловно это достопримечательность, для меня в том числе.

Вот в том-то всё и дело, что это отчасти достопримечательность. Достопримечательность, которая привлекала в город на самом деле не так уж и мало людей. Людей, которые приезжали, оставляя деньги не только за проезд в троллейбусе, но и в гостинице, в кафе, в магазинах. А теперь кто туда поедет? Даже если всё успокоится и наладится, стрелять не будут, политики договорятся, всё равно, город навсегда потерял пусть даже и небольшой, но хоть какой-то туристический поток, который имел.
–3
+1 / –4
21.01.2019 00:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Цитата (Юрий А., 20.01.2019):
> Достопримечательность, которая привлекала в город на самом деле не так уж и мало людей.

Сколько людей? Пару фанатов/любителей электротранспорта? Сомневаюсь что обычный турист поедет в захудалый городок где-то в глубине Донбасса ради убитого ЗиУ. Ну согласитесь что это абсурдно. Если бы там, параллельно к этому, были бы какие-то природные достопримечательности, либо какой-то старый замок, либо музей, сделанный из заброшенной шахты, то это совсем другой разговор.
А так мне слабо верится что какой-то человек поехал бы туда специально ради троллейбуса.
Ну только, как я уже сказал, если это не человек, интересующийся непосредственно транспортом.
+3
+4 / –1
21.01.2019 00:20 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Corrector / Redaktor sprav
> Но что делали бы если бы встала подстанция? Или если бы украли КС?

Обратились бы туда же в Донецк ;). Кстати, кто-то писал лет пять назад, что и обращались. Периодически приезжали специалисты оттуда. Хотя, может, я путаю Углегорск с другой такого же рода системой, крохотной, их же не так мало в Донбассе было да и есть.
0
+1 / –1
21.01.2019 00:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 536
Цитата (TimoN, 20.01.2019):
> Или если бы украли КС? Думаю, ответ очевиден.

Кражи КС там тоже происходили, как минимум http://transphoto.ru/photo/452737/, результат - совсем не закрытие http://transphoto.ru/photo/497929/
+1
+1 / –0
21.01.2019 10:07 MSK
Odkaz
Юрий А. · Moskva
Fotografií: 222 · Zástupca administrátora
Цитата (TimoN, 21.01.2019):
> Сколько людей? Пару фанатов/любителей электротранспорта? Сомневаюсь что обычный турист поедет в захудалый городок где-то в глубине Донбасса ради убитого ЗиУ.

Да, пару фанатов, хотя за год их в таких системах бывает больше чем пару. В том числе и иностранные, которые зачастую приезжают целыми группами. Да, их не так много, но это хоть что-то, хоть какой-то экономический плюс городу. А так даже этого не будет. Вот скажи, кто бы без троллейбуса знал про существование Углегорска? Или про Волчанск, не будь в нём трамвая? И кто туда поехал бы? А так знают и едут, пусть немного, но едут.
–2
+2 / –4
21.01.2019 14:59 MSK
Odkaz
Джигалис · Horlivka
Bez fotografií
Цитата (Юрий А., 21.01.2019):
> Людей, которые приезжали, оставляя деньги не только за проезд в троллейбусе, но и в гостинице, в кафе, в магазинах.

Давайте реально смотреть на ситуацию. От того что примерно раз в полгода приезжали фанаты ГЭТ ради того чтобы сфотографировать троллейбусы и купить в местном кафе чашечку кофе со сникерсом, от этого выручка кафе очень и очень не значительно повыситься на 0,001%.

Цитата (Юрий А., 21.01.2019):
> А теперь кто туда поедет?

Кто захочет тот приедет. Настоящие волонтеры помогают реально городам Донбасса гуманитарной помощью, а это не только продукты и лекарства. Это и помощь больным детям, помощь инвалидам, помощь людям, оставшимся без жилья.
+1
+4 / –3
21.01.2019 15:09 MSK
Odkaz
Джигалис · Horlivka
Bez fotografií
Цитата (Юрий А., 21.01.2019):
> В том числе и иностранные, которые зачастую приезжают целыми группами.

В Горловке иностранных фанатов не наблюдалось. Да и на одном фанатизме и энтузиазме далеко не уедешь. Например, футбольные фанаты для них, что главное покричать на стадионе, поесть попкорн и посмотреть на футбол, а потом в интернете поливать грязью их любимую команду, которое вдруг проиграет. Вот и весь фанатизм. А вот если бы деньги собранные от продажи билетов на футбольный матч шли на благотворительность на лечение тяжело больным людям, то тогда бы это была бы хорошая помощь.
+1
+4 / –3
21.01.2019 15:20 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Джигалис, 21.01.2019):
> Например, футбольные фанаты для них, что главное покричать на стадионе, поесть попкорн и посмотреть на футбол, а потом в интернете поливать грязью их любимую команду, которое вдруг проиграет.

Ты не путай глоров которые только на победы приходят и фанатов которые даже в тяжелые времена вместе с командой.

Цитата (Джигалис, 21.01.2019):
> А вот если бы деньги собранные от продажи билетов на футбольный матч шли на благотворительность на лечение тяжело больным людям, то тогда бы это была бы хорошая помощь.

УЕФА и так кучу бабла на благотворительность вливает.
0
+4 / –4
21.01.2019 18:00 MSK
Odkaz
Иван Н · Zaporižžia
Bez fotografií
Цитата (TimoN, 20.01.2019):
> и рассуждать как хозяйственник

Только вот сколько таких умеющих рассуждать хозяйственников положили вполне жизнеспособные системы и рассуждать не хочется.
+1
+3 / –2
21.01.2019 22:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Цитата (Иван Н, 21.01.2019):
> вполне жизнеспособные системы

Да, печально. Но налицо не тот случай.
+3
+3 / –0
22.01.2019 06:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 2075
В планах нет восстановления системы.
0
+0 / –0
25.01.2019 06:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Дима Ягодкин, 22.01.2019):
> В планах нет восстановления системы.

Смысла в троллейбусной сети в Углегорске, тоже нет. На такой маленький город вполне бы хватило трёх электробусов.
+1
+2 / –1
25.01.2019 09:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Цитата (Сантьяго, 25.01.2019):
> На такой маленький город вполне бы хватило трёх электробусов.

Для электробусов тоже нужна инфраструктура. Углегорск однозначно автобусный город. Причем, автобусы нужны небольшие, типа МАЗ-206.
+1
+1 / –0
27.01.2019 20:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 2075
И куда ездить на тех автобусах ? там буквально две основных улицы в городе. Шахта не работает, так что там Енакиевской маршрутки хватает.
+3
+3 / –0
27.01.2019 20:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
TimoN, согласен с Вами. Везде нужен рациональный и экономически обоснованный подход.
0
+0 / –0
27.01.2019 22:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 253 · Redaktor všetkých databáz
Quote (Сантьяго, TimoN, 25.01.2019):

> в Углегорске
> трёх электробусов
> МАЗ-206.

Cлишком толсто.
0
+1 / –1
28.01.2019 03:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2019):

> на гербе города именно высокопольный трамвай https://uk.wikipedia.org/wiki/Вуглегірсь...k_gerb.png
> Так что с точки зрения геральдиста Татра Т3 это не только рельсовое транспортное средство, но и искусственная негеральдическая гербовая фигура, в одном ряду с мечом или шлемом (и автоматом Калашникова).

Причём герб Углегорска - это уже что-то историческое, ибо трамвая там уже нет (и давно, с 1980 года). А теперь, пишут, и шахта не работает. Судя по гербу - был крутой трамвайный город...
0
+0 / –0
29.01.2019 06:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Юрий А., 21.01.2019):
> Да, их не так много, но это хоть что-то, хоть какой-то экономический плюс городу. А так даже этого не будет.

Не правда. В Харцызск мало кто из фанатов приезжал и то ради нескольких фоток и то зачастую проездом. Так что абсолютно никакого экономического плюса, как Вы пишите, нет.


Цитата (Евгений Лысый, 28.01.2019):
> Судя по гербу - был крутой трамвайный город...

Не был крутым трамвайным городом. Трамвай видимо построили доставки рабочих на шахту, а потом в 1982 году трамвай заменили троллейбусом. Ведь по меркам истории города на Донбассе стали вырастать и расширяться во времена СССР, после Второй Мировой Войны. А до этого времени города Донбасса были значительно меньше как по площади так и по населению.
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.