Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Poltava, YMZ T1 # 65
  Poltava YMZ T1 # 65  —  Linjalla 2
Кільце "Південний вокзал"

Kuvaaja: Юра Давиденко · Poltava           Kuvauspäivä: 16 tammikuuta 2019 v., keskiviikko

Tilastot

Julkaistu 18.01.2019 07:25 MSK
Näyttökerrat — 639

Tarkemmat tiedot

Poltava, YMZ T1 # 65

Liikennöitsijä/varikko:Communal Enterprise “Poltavaelektroavtotrans”
Tulo:10.1997
Malli:YMZ T1
Valmistettu:1997
Sarjanumero:460
Nykytila:Uudistettu (malli vaihtunut) (04.2019)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:12.2019 to YMZ T1R (Т2P)
зав. №96460, построен в Павлограде
До 2014 года работал на всех маршрутах города.
2014 — 10.2020 — работал на маршрутах 2/4/12.
Прошёл КВР с обрезанием прицепа на ПРМЗ с 04.2019 по 12.2019.
С 10.2020 работает на всех маршрутах города.

Kommentit · 8

18.01.2019 18:00 MSK
Linkki
Kuvat: 23 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Свежие новости: https://www.youtube.com/watch?v=wl6Ail7b_iY ..

Честно сказать не удивлён, что вешают лапшу на уши: за пасспоток сразу не правда, он на всех маршрутах хороший (в пик), то что жрет много да, но можно же купить новые : Кременчуг в пример : 8 рабочих лошадок и всегда на маршрутах. Никто же не заставляет пускать гармошки на целый день.
Лучше квр двух троллей нежели купить один - тут спорно: отКВРый троль ещё лет 3 прослужит максимум (много Т2 "Полтава" уже проходили ремонт), новый лучше однозначно.

Добавлю за пасспоток: много кто пересел на автобусы пушто с такими интервалами... Получается само депо выручку теряет: мало кто бы сел в маршрутки когда знают что троллейбусы ездят каждые 5-7 мин (если бы).

А фраза "Полтава будет полностью обновлять парк, не покупая новые" просто убила.
И смешно, и страшно, и позорно. К слову выпуск на эти маршруты должен быть не менее 100-110 троллейбусов.

Интересно услышать мнение других.
+1
+1 / –0
18.01.2019 18:29 MSK
Linkki
Kuvat: 536
Цитата (Полтавский, 18.01.2019):
> отКВРый троль ещё лет 3 прослужит максимум (много Т2 "Полтава" уже проходили ремонт)

Почему 3 года ? Первый Т2 "Полтава" 66 например 8-й год ездит, 97 почти 6 лет уже. А прохождение СР спустя несколько лет после КР - абсолютно нормальная практика.
+1
+1 / –0
18.01.2019 23:43 MSK
Linkki
Kuvat: 23 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
КВР проходили уже почти все, суть не меняется.
Обновлять парк нужно новыми (именно новыми) троллейбусами.
Жалко конечно что 50 новых не купят (Чепурко сказал что 30 вроде), после этого спишут Т2 и по сути, выпуск не увеличится :(
Жаль что все так :(((
0
+0 / –0
18.01.2019 23:47 MSK
Linkki
Kuvat: 536
Цитата (Полтавский, 18.01.2019):
> Обновлять парк нужно новыми (именно новыми) троллейбусами.

Согласен. Но при этом и от капиталок отказываться совсем не обязательно, тем более если речь идёт о увеличении выпуска.
+1
+1 / –0
19.01.2019 08:20 MSK
Linkki
Серый_88 · Krementšuk
Ei kuvia
Новое и в Африке новое! Но то что хоть КВР делают и то хорошо, могли вообще забить на троллейбусы и загубить систему техническим дефолтом. Но укоротить все гармошки в многотысячном городе с хорошо развитой троллейбусной инфраструктурой покрывающий практически весь город, это преступления! Консервация самый оптимальный вариант, по-моему проблем с не хваткой ПС в Полтаве нету, скорее не хватает водителей.
0
+0 / –0
19.01.2019 17:58 MSK
Linkki
Kuvat: 23 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Как раз и нехватка пс и нехватка водителей.
Повторюсь: на 10 действующих маршрутов нужно 100-110 (в идеале 120) троллейбусов и это должно быть в пик. Для резерва + 20-30. Вот и посчитайте.
Если будет такой выпуск — маршрутчикам прийдет габелла :)
0
+0 / –0
22.01.2019 16:24 MSK
Linkki
Kuvat: 1029
Цитата (Полтавский, 18.01.2019):
> Жалко конечно что 50 новых не купят

Посмотрим. Вы опять делаете прогнозы очень раньше времени и возводите слова местных чиновников в ранг непреложных истин.
0
+0 / –0
22.01.2019 17:04 MSK
Linkki
Kuvat: 23 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Говррю же при 50 новых (дай Бог), спишут або поставят в резерв старые (не дай Бог) и по сути выпуск не увеличится из-за промаршрученного руководства города.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.