Цитата (Глеб Станиславович, 18.01.2019): > для особо невидящих можно было бы и в средней секции поставить маршрутник
Трамвай на остановку не с неба падает, а подъезжает к ней, демонстрируя последовательно софиты, лобовой и первый бортовой маршрутники даже особо невидящему пассажиру. Да и маршрутов всего два, так что от чижиковских маршрутников пользы ненамного больше, чем от надписи Аэрофлот на советских авиалайнерах. Опять же маршрутник в средней секции это кошмар перфекциониста, симметрично его не поставить.
> Трамвай на остановку не с неба падает, а подъезжает к ней, демонстрируя последовательно софиты, лобовой и первый бортовой маршрутники даже особо невидящему пассажиру.
Приезжайте к нам, в Хабаровск, на остановку "Центральный рынок", глаз начнет подергиваться, от того что люди не отличают 1 от 5 и каждый зашедший обязан спросить маршрут, спросить про свою остановку.
И не дай бог в вагон идет в депо. Там придется на каждой остановке объявлять об этом и повторять при выдаче билета. И каждый второй будет удивляться вашим словам.
Цитата (Иван Логинов, 19.01.2019): > И не дай бог в вагон идет в депо.
У нас, если вагон идёт в депо, об этом автоинформатор объявляет постоянно. Каждый раз при объявлении остановки и объявлении следующей остановки. И то находятся люди, которые не услышали или недопоняли.
Это, видать, всегда так и везде. Один раз ждал на остановке бабку, которая бежала к вагону. Ну, думаю, дождусь, раз бежит. Проблема в том, что я мог проехать только полперегона (перегон длинный, поэтому решил людей на эту половинку довезти), далее чуть подальше в подъем стоял неисправный вагон, который следовало взять на буксир и потащить в парк. Бабка забегает, я ей персонально говорю: едем до туда-то. Она кивает. Проезжаю запланированные полперегона, все выходят, у нее вопрос: а что, дальше не едем? Надо очень стараться и сдерживать себя, чтобы таким тупым курицам корректно ответить :)
Недавно в Перми. Трамвай. Едет в парк. Начало маршрута. Заходит мужик. Водитель объявляет: в депо Балатово, отчетливо слышно. Мужик подходит к кондуктору, говорит: не в депо хоть? Как это происходит?
У себя работал по маршруту №2. Заходят люди, через остановку, когда поворачиваю на треугольнике, традиционно у нескольких человек недовольные лица, т.к. они подумали, что это №12. Садятся в 4, думая, что это 3 — ведь эти цифры так похожи!
Я лично был свидетелем ругани (именно ругани, а не обсуждения) на тему ВИДА транспортного средства. Половина была за то, что едет в автобусе №22, вторая за то, что в троллейбусе №22. Мнение кондуктора игнорировали. :)
Цитата (Олег Козлов, 19.01.2019): > Заходит мужик. Водитель объявляет: в депо Балатово, отчетливо слышно. Мужик подходит к кондуктору, говорит: не в депо хоть? Как это происходит?
Происходит так потому, что люди перестают реагировать на звуковой мусор, которого в объявлениях изобилие. "Уважаемые пассажиры, вас обслуживает бригада трамвайного депо номер один, вагоновожатый второй категории Сидоров Иван Петрович и старший кондуктор-контролёр первого разряда Степанова Мария Ивановна. Вагон следует по маршруту... трр-пыщь... вагон следует в депо Балатово, внимание, вагон следует в депо Балатово". Но внимание пассажира отключилось ещё на Иване Петровиче второй категории. Пример условный, местные особенности Перми мне неизвестны.
Цитата (Олег Козлов, 19.01.2019): > Один раз ждал на остановке бабку, которая бежала к вагону. >Бабка забегает, я ей персонально говорю >Надо очень стараться и сдерживать себя, чтобы таким тупым курицам корректно ответить
Тяжела жизнь водителя нижнетагильского трамвая - столько неприязни к пассажирам, особенно пожилым.
Ну так бабки же делятся на два вида: "панамки" и "плесень". :) Есть много людей, у которых возрастные проблемы (с движением, памятью, скоростью мыслей). Они вполне адекватны, вежливы и им можно и несколько раз объяснить. А есть те, которым пофиг, что говорят окружающие. Она пропускает информацию мимо ушей, т.к. САМА знает. А если это знание неверно, то с руганью и воплями будут обвинены все, кроме неё. З.Ы. Согласитесь, что есть разница между пробежавшейся за буксиром старушкой, которая потом сама посмеялась над ситуацией и когда бабка с матами стучит кулаками и палкой в закрытую дверь служебного вагона, требуя чтобы её впустили.
Цитата (Трагхайм, 19.01.2019): > Это от возраста не зависит))) > > > А чем этот трам лучше/хуже более привычного в Европе по компоновке 6-7ми секционника?
Поворотными тележками. Если из этих секций собрать 7-секционник, то в Европе он не поместится, Европа очень маленький континент:) Или остановка будет сопоставима по длине с перегоном.
Цитата (Трагхайм, 19.01.2019): > Это от возраста не зависит))) > > > А чем этот трам лучше/хуже более привычного в Европе по компоновке 6-7ми секционника?
Меньше узлов сочленения - ниже цена и меньше проблем.
Цитата (Assate, 19.01.2019): > Я лично был свидетелем ругани (именно ругани, а не обсуждения) на тему ВИДА транспортного средства. Половина была за то, что едет в автобусе №22, вторая за то, что в троллейбусе №22. Мнение кондуктора игнорировали. :)
А это был троллейбус с УАХ? Очевидно, что он шёл по троллейбусному маршруту, а не по автобусному. А в чем ещё мог быть вопрос?
Цитата (Олег Козлов, 19.01.2019): > в депо Балатово, отчетливо слышно. Мужик подходит к кондуктору, говорит: не в депо хоть? Как это происходит?
Буквально вчера. Звонок менеджера Теле2. - Здравствуйте, у Вас есть пара минут? - Да, я слушаю. - У Вас подключен очень старый тариф, мы хотим предложить новый, включающий отличный бонус - бесплатный Интернет трафик. - Спасибо, девушка. У меня простой телефон, он не умеет ходить в Интернет. У меня даже GPRS принудительно отключен по заявлению. - Я Вас поняла, спасибо. Но всё же предлагаю перейти на новый тариф, не пойму, что Вас смущает. Я же сказала - ИНТЕРНЕТ БЕСПЛАТНЫЙ!!!
:) этот номер, с которого звонят из Теле2, уже давно внесен в базы "токсичных номеров" вместе с номерами коллекторских агентств и т. п. (на смартфоны есть приложения, которые тупо сбрасывают такого рода звонки). И на самом деле тут оба фактора - и то, что агрессивно звонят всем подряд, включая тех, кому ну ВООБЩЕ невыгодно менять тарифы - вдруг попадут на дурачка, и то, что на эту работу берут самых тупых. Стоит отметить, что на входящих линиях Теле2 (куда абоненты сами звонят) сотрудники, как правило, абсолютно адекватны.
Но, если возвращаться к транспорту - ладно тугодумные пассажиры, а вот тугодумный персонал... коего, на счастье, в наземном ЭТ обычно нет. Работа немного не та. Вот только иные адепты секты "корпоративной жизни" дико бесятся с этого да хоть даже у нас на сайте ;).
> Она так говорит не потому что не слышит тебя.
Слышащие обычно извиняются и завершают разговор :). Всё равно же очевидно по ответу, что результата не будет. А здесь именно адепт. В соцсетях еще широко известен некто Алекс М....ов от той же компании, там вообще клиника.
Цитата (Михаил Жуков, 20.01.2019): > А это был троллейбус с УАХ? Очевидно, что он шёл по троллейбусному маршруту, а не по автобусному. А в чем ещё мог быть вопрос?
Очевидно в том, что троллейбус с УАХ с опущенными штангами аналогичен автобусу. В моделях/окраске из обычных пассажиров мало кто разбирается. Да и информацию на маршрутоуказателях, кроме номера, мало кто читает. "22-й без рогов" - значит автобус.
> Очевидно в том, что троллейбус с УАХ с опущенными штангами аналогичен автобусу. В моделях/окраске из обычных пассажиров мало кто разбирается. Да и информацию на маршрутоуказателях, кроме номера, мало кто читает. "22-й без рогов" - значит автобус.
Именно поэтому во многих заграничных городах у наземного от сквозная нумерация маршрутов для всех его видов. Думаю, что в Санкт-Петербурге это тоже было бы актуально, если у нас когда нибудь решатся капитально переделывать сеть наземного общественного транспорта под современные реалии пассажиропотоков.
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2019): > > Если из этих секций собрать 7-секционник, то в Европе он не поместится, Европа очень маленький континент:) Или остановка будет сопоставима по длине с перегоном.
Грубо говоря получится ЭС2ГП. И тогда это будет не трам а СЦК)
Цитата (Snow Panther, 19.01.2019): > А вы работали водителем городского пассажирского транспорта ? Поработайте, ещё не такая неприязнь к пассажирам будет.
Цитата (Atlantis, 22.01.2019): > Так эту неприязнь следует держать при себе.
А где в исходном сообщении человек из Тагилтрамвая не сдержался и эту неприязнь вылил на пассажира? Он просто посетовал на то, что "надо очень стараться и сдерживать себя, чтобы таким тупым курицам корректно ответить". С вероятностью 99% постарался и сдержал себя. Постоянно так сдерживаемся, а что тут такого. Если некоторые пассажиры дикие выходки совершают или ведут себя неадекватно.
Цитата (Potato, 23.01.2019): > А где в исходном сообщении человек из Тагилтрамвая не сдержался и эту неприязнь вылил на пассажира?
А я его ни в чём и не обвиняю. :)
Цитата (Potato, 23.01.2019): > Постоянно так сдерживаемся, а что тут такого. Если некоторые пассажиры дикие выходки совершают или ведут себя неадекватно.
Понятно, что пассажиры все разные, и среди них могут быть неадекваты, пьяные, просто недалёкие люди. Но это не значит, что нужно опускаться до их уровня и хамить/оскорблять.
Цитата (Иван Логинов, 19.01.2019): > Приезжайте к нам, в Хабаровск, на остановку "Центральный рынок", глаз начнет подергиваться, от того что люди не отличают 1 от 5 и каждый зашедший обязан спросить маршрут, спросить про свою остановку. > > И не дай бог в вагон идет в депо. Там придется на каждой остановке объявлять об этом и повторять при выдаче билета. И каждый второй будет удивляться вашим словам. Подписываюсь под каждым словом! пассажир не умеет, либо не любит или просто не хочет читать и сайгаком запрыгивает в любой подошедший трамвай :) :) :)
Советскую юмореску помните? (дословно не помню, поэтому передаю смысл): 1: - Это какой трамвай? 2: - третий. 3. - Да что вы говорите, это 7-й. ... 4: Лично я в 5-ом еду. ... (в общем пассажиры разделились на два лагеря, преимущественно за два маршрута) Пассажиры напряглись, перед перекрёстком, где маршруты расходились. Направо не повернул. Облегчённо вздохнула половина пассажиров. Налево - тоже. Язвительно вздохнула другая половина. Трамвай шёл прямо!
Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2019): > не с неба падает, а подъезжает к не
ну тем не менее находятся много умников которые по сто раз спрашивают номер маршута, особенно приезжие. даже если это одиночный вагон и на нем 4 раза со всех сторон написан номер маршрута
链接