Цитата (Cypok, 18.01.2019): > Янис, выше уже писали: > > Цитата (Орлов Виктор, 18.01.2019): > > Обычно тут в мясо всё забито, но 2 января площадь выглядит великолепно
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.01.2019): > Одна из лучших "сталинских" площадей в бывшем СССР.
С нижних ракурсов всё не так красиво. В жизни там довольно-таки мрачно. В центр площади нет доступа. А самое главное, на площади нет запланированного памятника, и ансамбль рассыпался.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.01.2019): > Жаль только что вокруг практически отсутствует аналогичная застройка...
Ещё как присутствует, на проспекте Стачек к метро Автово, да и в начале Краснопутиловской тоже. На Стачек в сторону Нарвской - да, царство конструктивизма.
Цитата (Владимир Волков, 18.01.2019): > Я один не могу избавиться от иллюзии, что освещенный проспект и выезд с него на кольцо просто врезаны в фотошопе? :) Нет, не один ты такой. Мне тоже показалось вначале, что это видеоэкран :-))))
Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2019): > Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.01.2019): > > Одна из лучших "сталинских" площадей в бывшем СССР. > > С нижних ракурсов всё не так красиво. В жизни там довольно-таки мрачно. В центр площади нет доступа. А самое главное, на площади нет запланированного памятника, и ансамбль рассыпался. > > Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.01.2019): > > Жаль только что вокруг практически отсутствует аналогичная застройка... > > Ещё как присутствует, на проспекте Стачек к метро Автово, да и в начале Краснопутиловской тоже. На Стачек в сторону Нарвской - да, царство конструктивизма.
Я прожил там несколько лет на Зенитчиков, так что всё помню.
А что в этом жуткого? Довольно приятная площадь с солидной архитектурой. Возможно, зимой на фоне снега и отсутствия листвы на деревьях смотрится не очень красиво, но в тёплое время года вполне приятно.
Ещё бы в центр круга установить какой-то массивный памятник то будет вообще шик-блеск. Люблю такую архитектурную симметрию и данный архитектурный стиль (слово правильное из головы вылетело, хотя может стиль и правильно).
Цитата (Cypok, 23.01.2019): > Цитата (одесса, 22.01.2019): > > данный архитектурный стиль (слово правильное из головы вылетело, хотя может стиль и правильно). > > > Сталинский ампир.
Это я знаю, со школьного курса художественной культуры или даже раньше. =) Я имел виду как это понятие в общем называется стиль, жанр или как-то по-другому. Всё больше стал замечать, что неиспользованные мною часто слова сходу трудно вспомнить.
Какой-то ампир строгий, мрачный и лаконичный, что не вяжется с самим понятием "ампир". Да и сам Сталин к тому времени уже помер. Стиль официально называется "советский неоклассицизм", а "сталинский ампир" это эмоциональная популяризация, не всегда уместная, как здесь.
Цитата (Snow Panther, 17.01.2019): > Вот именно здесь ходили последние паровозы 4 парка до января 2000 года.. почти 20 лет прошло с тех пор В т/с Улицы разбитых фонарей. Танцы на льду. 1 сезон. (17 серия) показывают паровоз на 20ке, на пр. Стачек у ул. Зайцева Жаль, что вдалеке: https://youtu.be/lyq7mwi_UHg?t=2625
Цитата (Бараш Алексей, 23.03.2019): > В т/с Улицы разбитых фонарей. Танцы на льду. 1 сезон. (17 серия) показывают паровоз на 20ке, на пр. Стачек у ул. Зайцева > Жаль, что вдалеке: >https://youtu.be/lyq7mwi_UHg?t=2625
Интересно, а какой это год ? Даже такое ценно, так как фотографий паровозов 4-го парка вообще практически нет, в отличии от 2-го и 6-го, мне известно только 3-4 штуки. Непонятно, почему фотографы именно паровозы 4-го парка не снимали ?
Цитата (Snow Panther, 23.03.2019): > Интересно, а какой это год ? В титрах 98 год, википедия пишет, что съёмки конец зимы-начало весны 98, премьера 26 апреля 1998.
Цитата (Макс И, 23.03.2019): > съёмки конец зимы-начало весны 98, премьера 26 апреля 1998.
Так тогда ещё много паровозов было в ТП-4. Массовая расцепка была в декабре 1999 - январе 2000 года. Вроде как и в 1998 году тоже что-то расцепляли, Михаил Жуков поправит.
Цитата (Сергей Мурашов, 23.01.2019): > Какой-то ампир строгий, мрачный и лаконичный, что не вяжется с самим понятием "ампир". Да и сам Сталин к тому времени уже помер. Стиль официально называется "советский неоклассицизм", а "сталинский ампир" это эмоциональная популяризация, не всегда уместная, как здесь.
У этого стиля нет официального названия. И в нём были разные направления: в том числе такие, где доминирует классицизм, и такие, где доминирует ампир.
(Snow Panther, 23.03.2019): > Так тогда ещё много паровозов было в ТП-4. Массовая расцепка была в декабре 1999 - январе 2000 года. Вроде как и в 1998 году тоже что-то расцепляли, Михаил Жуков поправит.
Расцепляли точно. Последние номера только оставались.
По последним поездам в 4 трол.парке записано так: 4761-4762 - расцеплен в 1997, потом под 4761 работала другая машина 4769-4770 - расцеплен в 1997, потом 4769 недолго работал отдельно, затем стал 4837 4771-4772 - расцеплен в 1997 4790-4791 - пропали оба одновременно и рано 4810-4806 - пропали оба в 1997. А действительно была подмена 4810 на 4700 в 1995 году? 4843-4844 - пропали оба в 1998 4870-4871 - расцеплен в 1998 4878-4879 - расцеплен в 1999 4880-4881 - расцеплен в 1998, но 4880 очень недолго отработал 4886-4887 - расцеплен в 1998 4888-4889 - расцеплен в 1997, но 4888 недолго отработал 4895-4896 - расцеплен в 1998 4900-4901 - расцеплен в 1999
А как же тогда: > Цитата (Сергей Бармин, 06.02.2018): > 4878+4879; 4880+4881; 4888+4889; 4895+4896 расцепили в декабре 1999 года. Последние 4886+4887; 4900+4901 в январе 2000 года. ?
Но ведь Сергей же тоже не просто так это придумал, а наверняка видел эти паровозы в указанные им годы и месяцы. Может, они вам просто не попадались позже указанных вами дат ? Тогда ведь ни Портала, ни СТТС не было, поэтому узнать где работает и на каком маршруте закреплён тот или иной троллейбус, было достаточно сложно :)
Посмотрел. Наблюдений, противоречащих Сергею Бармину, нет. У меня отмечены даты последних достоверных наблюдений их сплотками, теоретически могли ходить и позднее.
链接