TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 353
  Витебск 71-605 (КТМ-5М3) № 353  —  маршрут 7
Праспект Фрунзэ
Заснеженный КТМ-5

Автор: Jeka from Vitebsk · Витебск           Дата: 14 января 2019 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 15.01.2019 20:38 MSK
Просмотров — 1782

Подробная информация

Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 353

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:31.12.1984
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1984
Заводской №:9136
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.1987г. СМЕ 352+353; с 1996 до 2001 СМЕ 353+359
Работал в СМЕ 352+353, СМЕ расцеплена после ДТП; в СМЕ 353+359

КВР в г. Санкт-Петербург в 2003 году. Отправлен на ПТМЗ 08.2003. Вышел на линию в ноябре 2003 года, перекрашен в январе 2004 года.
После КВР получил люминисцентное освещение салона (две световых линии), гладкие борта. Был закреплён на маршрут 1.
02.2019 — отставлен от работы, законсервирован, ожидает списания.

Фото:
2008г. — автор andr19861
2008г. — автор andr19861

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:14.01.2019 17:36
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

03.02.2019 23:23 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2125 · Локальный редактор
Вагоны 353 и 356 - на сегодняшний день самые старые трамвайные вагоны, которые до сих пор эксплуатируются в Витебске, в этом году им по 35 лет!
+1
+1 / –0
03.02.2019 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (Jeka from Vitebsk, 03.02.2019):
> Вагоны 353 и 356 - на сегодняшний день самые старые трамвайные вагоны, которые до сих пор эксплуатируются в Витебске, в этом году им по 35 лет!

Слышал я, что наши старые служебные вагоны, которым больше лет чем некоторым "эффективным управленцам", хотят отправить на металл. Вышку, снегочиста, ещё один МТВ и один рельсотранспортёр. Типа не надо и СЛУЧАЙНО денех нет.
0
+0 / –0
08.02.2019 21:33 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2125 · Локальный редактор
Есть информация из депо, что стал 353, а с 356 тележки переставлены на 517. Депо переживает кризис: катастрофически не хватает запчастей, чтобы поднять из-под забора стоящие 62103, иногда бывает недовыпуск на линии, поэтому пока точно будут ходить оставшиеся 3 ктм-5: 368, 381 и 397, пока не поломаются окончательно:(
+2
+2 / –0
08.02.2019 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (Jeka from Vitebsk, 08.02.2019):
> а с 356 тележки переставлены на 517

Неужели там нельзя собрать из отставленных тележку – не, убивают живой вагон, управленцы... а скоро генплан на мост дадут. А они рельсы продают. Тут уже остаётся надеяться, что линию хотя бы не демонтируют а просто законсервируют до лучших времён и на мосту хотя бы рельсы уложат, чтобы потом не ковырять его
+1
+1 / –0
08.02.2019 23:18 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2125 · Локальный редактор
Да, кстати, про мост. Говорили, что к концу января будет новый проект и станет известно насчёт источников финансирования, и тишина...
+1
+1 / –0
09.02.2019 00:01 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Jeka from Vitebsk, 08.02.2019):
> Говорили, что к концу января будет новый проект

Что-то недопонимаю, а чем был плох старый?
0
+0 / –0
10.02.2019 22:50 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2125 · Локальный редактор
Цитата (c374821, 09.02.2019):
>
> Что-то недопонимаю, а чем был плох старый?

Возможно, тем, что на старом предусмотрен трамвай. Всё-таки надеемся на лучшее
+1
+1 / –0
11.02.2019 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (c374821, 09.02.2019):
> а чем был плох старый?

Цитата (Jeka from Vitebsk, 10.02.2019):
> Возможно, тем, что на старом предусмотрен трамвай

Мне кажется, причина не в этом, а в совокупности других причин. Как вариант - изменение стройорганизации, изменения в съездах на второстепенные улицы, изменении технологий возведения и планирование электрификации железной дороги. дороговато будет только ради трамвая весь план переделывать. Отмечу, что возле старой опоры 2013 года возведена уже новая
+1
+1 / –0
11.02.2019 10:12 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 142
Цитата (Jeka from Vitebsk, 10.02.2019):
> Возможно, тем, что на старом предусмотрен трамвай. Всё-таки надеемся на лучшее

Могут в будущем туда пустить автономный троллейбус.
0
+1 / –1
11.02.2019 13:56 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2125 · Локальный редактор
Цитата (drive4alex, 11.02.2019):
>
> Могут в будущем туда пустить автономный троллейбус.
Туда не в будущем, а сейчас нужно вместо восьмого трамвайного маршрута. Вопрос только в том, что их всего 4, и два задействованы на билево.
+1
+1 / –0
11.02.2019 14:57 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 142
Цитата (Jeka from Vitebsk, 11.02.2019):
> Вопрос только в том, что их всего 4, и два задействованы на билево.

Именно поэтому в будущем, когда парк пополнится автономниками.
0
+0 / –0
11.02.2019 17:20 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2125 · Локальный редактор
Цитата (drive4alex, 11.02.2019):
>
> Именно поэтому в будущем, когда парк пополнится автономниками.
Всё-таки пусть лучше в тот район вернется трамвай. А насчёт автономников, неужели будут ещё брать? Ведь по цене почти как 2 обычных троллейбуса они! И когда в билево построят дорогу со строителей, должны построить контактную сеть троллейбуса и закольцевать через московский, автономники на билево больше не понадобятся.
+2
+2 / –0
11.02.2019 18:21 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (Jeka from Vitebsk, 11.02.2019):
> Цитата (drive4alex, 11.02.2019):
> >
> > Могут в будущем туда пустить автономный троллейбус.
> Туда не в будущем, а сейчас нужно вместо восьмого трамвайного маршрута. Вопрос только в том, что их всего 4, и два задействованы на билево.

Если бы сейчас штук 8 дополнительно, то можно было бы от МЦ через Бровки, Московский, Правды, Кирова до конечной на Титова запустить.
0
+0 / –0
11.02.2019 18:24 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2125 · Локальный редактор
Цитата (VicS12, 11.02.2019):
>
> Если бы сейчас штук 8 дополнительно, то можно было бы от МЦ через Бровки, Московский, Правды, Кирова до конечной на Титова запустить

Мечты, мечтами. Наша суровая реальность - это пуск коммерческой маршрутки по трамвайному маршруту 8 с интервалами раз в час.
+1
+1 / –0
11.02.2019 18:25 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 142
Цитата (Jeka from Vitebsk, 11.02.2019):
> Всё-таки пусть лучше в тот район вернется трамвай.

Не все с этим согласны. Не всем в нашем городе это выгодно, как и трамвай с его инфраструктурой в целом.

Цитата (Jeka from Vitebsk, 11.02.2019):
> А насчёт автономников, неужели будут ещё брать? Ведь по цене почти как 2 обычных троллейбуса они!

Насчет двух - это преувеличение, ближе к 1,5. Учтите, что он не требует расширения сети. Будут ли брать, пока точно не может быть известно. Уже пробовали катать в тот район один троллейбус.
+1
+1 / –0
11.02.2019 19:09 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2125 · Локальный редактор
Цитата (drive4alex, 11.02.2019):
>
> Не все с этим согласны. Не всем в нашем городе это выгодно, как и трамвай с его инфраструктурой в целом.

Я и не говорю о развитии сети, хотя бы сохранить то, что было.
0
+0 / –0
11.02.2019 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (drive4alex, 11.02.2019):
> Могут в будущем туда пустить автономный троллейбус.

)). То транспортное сообщение из двух десятков вагонов, обеспечиваемое трамваем, наш новый кормчий из облавтотранса ниииииикогда не потянет. 19 автономников? 4 еле купили. Пока что это издевательство, а не транспорт. Интервалы в конец часа пик по часу, затем на расстоянии пяти метров два забитых в коричневую субстанцию стареньких автобуса. Автопарк НЕ СПОСОБЕН адекватно обеспечить перевозки из-за своей политики по отношению к работникам и из-за политики городских властей по отношению к автопарку и гортранспорту вообще

Цитата (Jeka from Vitebsk, 11.02.2019):
> Всё-таки пусть лучше в тот район вернется трамвай.

Твои слова да чиновникам в уши. Мерзко видеть, как страдают люди и тянут резину чинуши

Цитата (VicS12, 11.02.2019):
> Если бы сейчас штук 8 дополнительно, то можно было бы от МЦ через Бровки, Московский, Правды, Кирова до конечной на Титова запустить.

Закрыть "восьмёрку" хватит. Но остались ещё 4,6. Транспортное сообщение между вокзалом и той же Академика Павлова не просто отвратительное, оно ужасное. Вроде три автобуса на линии, а глянешь на расписание - большую часть времени автобусы идут раз в 40 минут

Цитата (Jeka from Vitebsk, 11.02.2019):
> Наша суровая реальность - это пуск коммерческой маршрутки по трамвайному маршруту 8 с интервалами раз в час.

Пока что цветёт и пахнет 66т, просто буйство цвета. Наглость не имеет границ. Машины идут ровно на расстоянии 1 остановки перед автобусом. Будь в нашем городе нормальный регулятор перевозок, он бы перекрытием воздуха маршруткам повысил окупаемость общественного транспорта. Ведь маршрутка - она льготников не возит, она собирает платёжеспособных. Тому же автобусу остаются лица с проездными, школьники-льготники и метробабки. Учёт первых вообще никак не ведётся, для парка их документально нет

Цитата (drive4alex, 11.02.2019):
> Не все с этим согласны. Не всем в нашем городе это выгодно, как и трамвай с его инфраструктурой в целом.

Увы, эти "не все" зарабатывают себе геморрой упорным трудом в домике на С.Панковой и в горисполкоме, и в других профильных местах. Людям трамвай или АДЕКВАТНАЯ ЗАМЕНА нужен, а на Титова он никому не мешает, выделенка, пробок там нет, рядом главный городской рынок
+1
+1 / –0
11.02.2019 19:17 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2125 · Локальный редактор
Цитата (Станислав Тихомиров, 11.02.2019):
> 4 еле купили.

Самое интересное, что не купили, они пока в лизинге, АСБ лизинг - пока собственник данного транспорта! Как-то так
+1
+1 / –0
15.02.2019 11:48 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 142
Планируется пустить с 1 марта на Титова один автономный троллейбус. Кольцо Лазо - Титова.
+2
+2 / –0
15.02.2019 19:29 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (drive4alex, 15.02.2019):
> Планируется пустить с 1 марта на Титова один автономный троллейбус. Кольцо Лазо - Титова.

Ему достанется номер 13, надо полагать. Там уже есть автобус №13, вот и другое несчастливое число )) Предположу, что народ будет их путать, и работникам не позавидуешь постоянно объяснять...
0
+0 / –0
15.02.2019 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (c374821, 15.02.2019):
> Предположу, что народ будет их путать

Если он вообще заметит это гомеопатическое усиление
0
+0 / –0
15.02.2019 20:08 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 142
Одна единица существенно не поможет перевозкам.. только смысл сейчас не в этом.
+2
+2 / –0
15.02.2019 20:21 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Ещё бы, оборот Т5 - 1.06 - 1.12 (https://tramway.by/for-passengers/route) , а еще надо съездить до Бителёво и назад (автобусу отводится на это 18-20 минут в одну сторону)...
0
+0 / –0
16.02.2019 16:13 MSK
Ссылка
Nefriz · Солнечный берег
Фото: 15
Цитата (drive4alex, 15.02.2019):
> Одна единица существенно не поможет перевозкам..

Уж лучше так, чем совсем никак.

Кстати, а планируют закупать новые машины с автономным ходом или по этому поводу совсем всё тихо?
0
+0 / –0
16.02.2019 18:13 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (drive4alex, 15.02.2019):
> Одна единица существенно не поможет перевозкам.. только смысл сейчас не в этом.

Хорошо, что 99,9% троллейбусов привязаны к проводам). А то ещё сделали бы как с автобусами - полсотни маршрутов и на большинстве из них 1-3 машины...
0
+0 / –0
16.02.2019 20:01 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2125 · Локальный редактор
Цитата (VicS12, 16.02.2019):
>
> Хорошо, что 99,9% троллейбусов привязаны к проводам). А то ещё сделали бы как с автобусами - полсотни маршрутов и на большинстве из них 1-3 машины...

Так все приезжие любители транспорта после изучения маршрутной сети Витебска часто говорят, зачем вам столько маршрутов, лучше б их количество уменьшили в два раза, и соответственно, в два раза увеличилось количество единиц на маршрутах, и стали бы они ходить чаще.
0
+0 / –0
16.02.2019 20:20 MSK
Ссылка
Artyom · Витебск
Фото: 28
Цитата (Jeka from Vitebsk, 16.02.2019):
> Так все приезжие любители транспорта после изучения маршрутной сети Витебска часто говорят, зачем вам столько маршрутов, лучше б их количество уменьшили в два раза, и соответственно, в два раза увеличилось количество единиц на маршрутах, и стали бы они ходить чаще.

Взять те же автобусы. Из нормально ходящих , полноценных маршрутов у нас только
А1, А2, А6, А10, А12, А18, А26, А34, А46. Остальное либо разрывное, либо с одной машиной линии, либо интервал более 20 минут. Куда это годиться?

Цитата (VicS12, 16.02.2019):
> Хорошо, что 99,9% троллейбусов привязаны к проводам). А то ещё сделали бы как с автобусами - полсотни маршрутов и на большинстве из них 1-3 машины...

Сплюньте, как бы с такими делами до этого не дошло...

Цитата (drive4alex, 15.02.2019):
> Одна единица существенно не поможет перевозкам.. только смысл сейчас не в этом.

А в чем же тогда? Очередной бесполезный маршрут с одной машиной на линии, как следствие , ждать его на остановке не будет иметь никакого смысла, потому что проще ту же 5 дождаться и пересесть на А13/А8/А43 ( ну или попытаться пересесть). А если смысл в обкатке автономного хода, то как бы уже столько времени прошло, до сих пор не обкатали что ли?


Цитата (Станислав Тихомиров, 11.02.2019):
> Закрыть "восьмёрку" хватит. Но остались ещё 4,6. Транспортное сообщение между вокзалом и той же Академика Павлова не просто отвратительное, оно ужасное. Вроде три автобуса на линии, а глянешь на расписание - большую часть времени автобусы идут раз в 40 минут
>

Особенно когда все 8-ки одновременно идут на обед до вокзала с речтранса. Да и кстати, странно, почему нелья всем автобусам выставить разное время обеда? Очень заметны транспортные коллапсы, начинающиеся с 9-30 до 11-00 и с 18-00 до 20-00, когда все автобусы на обед уходят.

Цитата (Станислав Тихомиров, 11.02.2019):
> Пока что цветёт и пахнет 66т, просто буйство цвета. Наглость не имеет границ. Машины идут ровно на расстоянии 1 остановки перед автобусом. Будь в нашем городе нормальный регулятор перевозок, он бы перекрытием воздуха маршруткам повысил окупаемость общественного транспорта. Ведь маршрутка - она льготников не возит, она собирает платёжеспособных. Тому же автобусу остаются лица с проездными, школьники-льготники и метробабки. Учёт первых вообще никак не ведётся, для парка их документально нет

Та же ситуация и и с Тарным, знакомый там живет. Маршрутки если и ходят, то перед А3/А11. В выходной день маршрутки ходят приблизительно до 16-00 , потом маршрутку уже не дождешься. Автобусы ходят довольно нормально (т.е. приходят), однкао в случе если не придет - катастрфоа, или бежать на "Корону", или ждать минут 40...
0
+0 / –0
16.02.2019 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (VicS12, 16.02.2019):
> А то ещё сделали бы как с автобусами - полсотни маршрутов и на большинстве из них 1-3 машины...

Так уже... 3,4,5 - вопросов нет, всё шикарно; 1,2,9,10,11 - сильно зависит от времени, 6,7,8,12 и (13) - промолчу

Цитата (Jeka from Vitebsk, 16.02.2019):
> Так все приезжие любители транспорта после изучения маршрутной сети Витебска часто говорят, зачем вам столько маршрутов, лучше б их количество уменьшили в два раза, и соответственно, в два раза увеличилось количество единиц на маршрутах, и стали бы они ходить чаще.

В отчётности важны показатели. А мы всегда их достигаем! Что металлоломом, что макулатурой, что "развитием маршрутной сети". Автопарк давно уже профи в этом деле, вот депо перенимает передовые методы. В 2019 году открыт новый троллейбусный маршрут. Чиновники видят - всё ОК, всё развивается, можно и на повышение. Тонкости не волнуют. Пока не слышно о планах по закупке рогатых

Цитата (Artyom, 16.02.2019):
> А1, А2, А6, А10, А12, А18, А26, А34, А46.

Я бы не стал так нахваливать 2,6,18,26. Пусть они и не разрывные, но особенно 6 - тоже призрак. У 18 и 26 бывают огромные интервалы, больше часа для 26

Цитата (Artyom, 16.02.2019):
> почему нелья всем автобусам выставить разное время обеда?

Охрана труда загрызёт, типа с пересменка не более 4 часов до обеда. Но обходные пути были бы, будь там чуть побольше автобусов. Да и сделать один на обед с Титова, другой с ДСК можно
0
+0 / –0
16.02.2019 21:35 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (Artyom, 16.02.2019):
> Цитата (drive4alex, 15.02.2019):
> > Одна единица существенно не поможет перевозкам.. только смысл сейчас не в этом.
>
> А в чем же тогда? Очередной бесполезный маршрут с одной машиной на линии, как следствие , ждать его на остановке не будет иметь никакого смысла, потому что проще ту же 5 дождаться и пересесть на А13/А8/А43
>

Кому-то от центра в сторону Титова может быть кстати. Либо частичная замена А7.
0
+0 / –0
16.02.2019 21:36 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 142
Цитата (Artyom, 16.02.2019):
> ...А если смысл в обкатке автономного хода, то как бы уже столько времени прошло, до сих пор не обкатали что ли?

Столько раз говорилось о возможном закрытии трамвая в том направлении.. автономный маршрут сейчас является как бы демонстрацией возможной замены. Поэтому количество на данный момент не важно.

Цитата (Nefriz, 16.02.2019):
> Кстати, а планируют закупать новые машины с автономным ходом или по этому поводу совсем всё тихо?

Пока не планируют, но разговоры есть.
+1
+1 / –0
16.02.2019 21:48 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (Станислав Тихомиров, 16.02.2019):
> Цитата (VicS12, 16.02.2019):
> > А то ещё сделали бы как с автобусами - полсотни маршрутов и на большинстве из них 1-3 машины...
>
> Так уже... 3,4,5 - вопросов нет, всё шикарно; 1,2,9,10,11 - сильно зависит от времени, 6,7,8,12 и (13) - промолчу

У Т1 и Т3 со второй половины дня в выходные большие интервалы. Там в это время на маршруте буквально несколько машин. Остальные на односменном графике. Т11 относительно неплохо ходит, интервал до получаса в межпик. А "четвёрка" и вечером в выходные достаточно нередко бегает.
Т12 плохо продумали. Ничего лучше, чем пустить его на вокзал, не придумали. В итоге на перегоне от БСМП до самого вокзала дублируют друг друга 4 маршрута (и 5-й на очереди).
0
+0 / –0
16.02.2019 21:53 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (drive4alex, 16.02.2019):
> Цитата (Nefriz, 16.02.2019):
> > Кстати, а планируют закупать новые машины с автономным ходом или по этому поводу совсем всё тихо?
>
> Пока не планируют, но разговоры есть.

Ими можно было бы заменить автобусы на маршрутах, где достаточно длины КС троллейбуса и не требуется ПС ОБВ. Например, А6. Или частично А9, А27 и А47.
0
+0 / –0
17.02.2019 21:30 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2125 · Локальный редактор
Цитата (drive4alex, 15.02.2019):
> Планируется пустить с 1 марта на Титова один автономный троллейбус. Кольцо Лазо - Титова
Как вариант, лучше бы продлили Т12 до Титова, все равно он идёт на вокзал, с учётом третьей машины и увеличения длины маршрута интервалы остались такими же, как и сейчас. Зато на Титова интервал был бы 40 мин, а не 90 с одной машиной. А Лазо А7 на Титова возит. Зачем эта показуха? Чтоб в очередной раз доказать, какой плохой трамвай, как вид транспорта, и как хорошо будет, если ещё закупить автономников.
Да, автономники- хороший временный выход, пример, Билево, дорогу со Строителей много лет строят, поэтому пустили туда тралики с АХ, с Титова то же самое- мост закрыли на реконструкцию, тралики с АХ - хорошая временная мера, пока там отсутствует трамвай.
+1
+1 / –0
17.02.2019 21:45 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Jeka from Vitebsk, 17.02.2019):
> лучше бы продлили Т12 до Титова

Идея неплохая, но хватит ли запаса автономного хода на два участка без КС?
0
+0 / –0
17.02.2019 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (Jeka from Vitebsk, 17.02.2019):
> если ещё закупить автономников

Золотые слова. Сейчас запудрят глаза, но даже в этих словах намёков на закупку в осязаемом будущем автономников нет

Цитата (Jeka from Vitebsk, 17.02.2019):
> хороший временный выход

Тоже в точку. Не раз слышал, как говорят про эти автономники: типа современно, круто, модно, и каждый круг водитель вручную снимает-поднимает штанги. При такой технологии это игрушка. Обкатывать - можно, но чтоб давать его как замену куче трамваев... сперва пускай купят, а потом думают
0
+0 / –0
18.02.2019 15:18 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2125 · Локальный редактор
Цитата (c374821, 17.02.2019):
>
> Идея неплохая, но хватит ли запаса автономного хода на два участка без КС?

Специально один раз наблюдал, что батарея при движении с вокзала до о.п. Транспортная полностью заряжается. Так что думаю, что это реально. Единственное, что две конечные без проводов, это стрёмно...
0
+0 / –0
18.02.2019 16:14 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Цитата (Jeka from Vitebsk, 18.02.2019):
> две конечные без проводов

Если на одной из конечных (предположительно на отдаленной) возможно поместить участок контактной сети метров на 50 с источником питания, то можно вполне было бы подзаряжать как электробусы в Минске.
Просто мысли в слух
0
+0 / –0
18.02.2019 16:14 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 142
Цитата (Jeka from Vitebsk, 18.02.2019):
> Единственное, что две конечные без проводов, это стрёмно...

А одна не стрёмно? Если он там вдруг встанет, то "Уралу" нет особой разницы, откуда буксировать троллейбус, КС для этого не обязательна. Проблема будет в малом резерве по автономникам (из 4-х, на автономных маршрутах уже будут задействованы 3).
0
+0 / –0
18.02.2019 16:25 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 142
Цитата (Blader9803, 18.02.2019):
> Если на одной из конечных (предположительно на отдаленной) возможно поместить участок контактной сети метров на 50 с источником питания, то можно вполне было бы подзаряжать как электробусы в Минске.
> Просто мысли в слух

Такой вариант имеет смысл если заряда накопителей не хватает на полную петлю в автономном режиме. В нашем случае всего хватает. К тому же, если Вам интересно, заряжать 32100D в нашей комплектации можно не только от КС 550В, но и от трехфазной сети 0,4кВ.
0
+0 / –0
18.02.2019 18:58 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2125 · Локальный редактор
https://vkurier.by/164694
Вот и новость про Т13 появилась. Только маршрут не через Лазо, а через Марко. И про перспективы насчёт улицы Ленинградской тоже интересно.
0
+0 / –0
18.02.2019 21:25 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Обещания троллейбуса в Тирасполь по генплану уже звучали лет 20 назад.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.