Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Track repairs; Sankt Petersburg — Tram lines and infrastructure
  Sankt Petersburg 71-631-02 Nr. 7408  —  Linie 10
Track repairs  ·  Tram lines and infrastructure
Среднеохтинский проспект

Autor: misa · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 15. Januar 2019

Statistik

Veröffentlicht: 15.01.2019 17:22 MSK
Aufrufe — 1479

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +79
Кирилл Величко+1
Vasiljev Sergei+1
Львёнок_2302+1
Seriy+1
Андрей Захаров+1
Александр Колесников+1
Kosta1466+1
2846.373+1
пассат+1
TRalex+1
AntoNN+1
Dima61+1
Абрам+1
(Пассажир-И)+1
Иван Маринин+1
Viktor_L+1
Локхид+1
Дмитрий Михайлов+1
Илья Марченко+1
Лев Мощевитин+1
Serginho+1
Киpeeв Андрей+1
kamaz+1
alex26+1
nobodylovesnoone+1
Semën Kuznetsov+1
Алексей Мякишев+1
tatra t4su+1
Lasser+1
Константин Т.+1
ARTём+1
Максим Таничев+1
Сергей Небораков+1
Сергей Сидер+1
Александр Конов+1
Илюха_ЛэП+1
IvanPG+1
Дим+1
хатуна+1
Андрей Дубовицкий+1
PRESSA74+1
Сергей Лапин+1
Владислав Лысов+1
Руслан Измайлов+1
Sentinel+1
Чебуран Виссарионович+1
Jeka from Vitebsk+1
Andrew Gri-Shen+1
kostyanchik_punk+1
Иван Тихомиров+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
СтаС+1
Георгий Фишер+1
kosteg+1
Vladlen99+1
Мазай 105+1
Алексей Волков+1
Герман Муромцев+1
Андрей Сычёв+1
Dима66+1
AVB+1
BaNDiT69+1
Ivan Voiteshonok+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Артур Мыскин+1
Орлов Виктор+1
Siachoquero+1
Ymtram+1
Александр Рябов+1
Иван Волков+1
Михаил Абрамов+1
verbounty+1
Silvish+1
Карандаш+1
DANIL1994+1
Серый+1
Potato+1
Assate+1
Александр Vl+1

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

15.01.2019 17:42 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
А тем временем, 7-ку сократили с сегодняшнего дня до Перекупного. ГЭТ у себя на сайте пишет, что из-за ремонта, вот только наиболее вероятная причина в низкой пропускной способности однопутного участка на Среднеохтинском. С учётом того, что из-за задержек в районе Финбана трамваи потом едут одни за другим, то неудивительно..
В результате, опять один 23 до Финбана, а на мосту Александра Невского один 65, и то только по рабочим дням. Могли бы хоть 65 временно продлить до Ломоносовской, запустив и по выходным. 30 маршрут до Бокситогорской тоже бы не помешал.
+7
+8 / –1
15.01.2019 18:53 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Серый, 15.01.2019):
> наиболее вероятная причина в низкой пропускной способности однопутного участка на Среднеохтинском

Расписание составляют одни, ремонтируют вторые, ездят третьи - в результате как-то так
+5
+5 / –0
15.01.2019 19:04 MSK
Link
Fotos: 15
А ещё, простите за пикантную подробность, бригадам надо ходить в туалет. И, желательно, не раз в 4-5 часов. А туалет у 7-ки только на Солидарности. Так из мелочей и сложился верный вариант о сокращении.
+5
+6 / –1
16.01.2019 00:08 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
Вариант в целом поганый, но видимо временный, ибо однопутка больше не может пропустить
+4
+4 / –0
16.01.2019 02:11 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Assate, 15.01.2019):
> И, желательно, не раз в 4-5 часов.
Раз в 2 часа что ли? :-)
Значит надо этот вопрос решить на оборотном кольце, поставив биотуалет...
+4
+4 / –0
16.01.2019 04:59 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Михаил Жуков, 16.01.2019):
> Цитата (Assate, 15.01.2019):
> > И, желательно, не раз в 4-5 часов.
> Раз в 2 часа что ли? :-)

Именно раз от 3 часов 40 минут до 5 часов. Туалет только на солидарности. Биотуалет на финбане не поставили. А вообще - кому нужна 7ка до финбана? С коммуны она везла народ на Невский завод, и даже во внепик возила студентов и людей с ириновского. А кого ей возить с финбана? Вряд ли от заводов в том районе поедут люди к Невскому заводу. У 23 плановый интервал должен быть около 5-6 минут с его теперь большим выпуском. Как по мне - 7ка лишняя на финбане. Интересно, не спорю. Но возить ей оттуда некого. + как говорили - самый призрачный маршрут был из за пробок и задержек что собирает маршрут.
+1
+1 / –0
16.01.2019 05:36 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22568 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Fering, 15.01.2019):
> А кого ей возить с финбана? Вряд ли от заводов в том районе поедут люди к Невскому заводу ... 7ка лишняя на финбане. Интересно, не спорю. Но возить ей оттуда некого. + как говорили - самый призрачный маршрут был из за пробок и задержек что собирает маршрут.

Напоминает старый маршрут 38. Был самым призрачным в Ленинграде даже при Союзе )
+2
+2 / –0
16.01.2019 22:09 MSK
Link
Fotos: 156
А что за технология будет? Деревяшки не хотелось бы, на совмещёнке нужен монолит.
+1
+1 / –0
16.01.2019 22:10 MSK
Link
Fotos: 15
Так тут бетон на бетон меняют. Подушка остаётся, заменяется только верх и рельсы.
0
+0 / –0
16.01.2019 22:12 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Стоп, а когда тут бетон появился? Между Пороховской и шоссе Революции - в 1999 году, а здесь не помню бетона...
+1
+1 / –0
16.01.2019 22:30 MSK
Link
Fotos: 15
Тогда прошу прощения за дезинформацию. Мне казалось, что там всё забетонировано было. :(
0
+0 / –0
17.01.2019 10:36 MSK
Link
Fotos: 156
Нет на этом участке (от БП до Красногвардейской) бетона, тут РШР на деревяшках. Поэтому я и спросил. И ЯТП что это первый кусок, что меняют на этом участке?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..