TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Dniepr, YMZ T1 Nr 2058
  DnieprYMZ T1 Nr 2058  —  linia 1
Проспект Дмитра Яворницького

Autor: РоманZetter · Dniepr           Data: 14 stycznia 2019 r., poniedziałek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 15.01.2019 01:09 MSK
Odsłon — 2281

Dokładna informacja

Dniepr, YMZ T1 Nr 2058

Zajezdnia:Trolleybus depot #2
Model:YMZ T1
Wyprodukowany:1993
Numer fabryczny:191
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
зав. №93191
КР (ВРМ) 11.2008-02.2009
КР (ВРМ) 04-08.2019

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Roman
Date and Time:14.01.2019 13:37
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:640
Focal Length:18 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 33

15.01.2019 12:44 MSK
Link
bets · Dniepr
Zdjęć: 17
Смуток...
+1
+1 / –0
15.01.2019 14:58 MSK
Link
Zdjęć: 1477
10 лет прошло после КР...
+1
+1 / –0
16.01.2019 19:20 MSK
Link
Zdjęć: 52
Закос под ретро схему окраски.
+1
+1 / –0
17.01.2019 01:02 MSK
Link
minchik · Dniepr
Zdjęć: 4
Вчера один из Т1 на нагорке подгорел. На видео было не рассмотреть какой именно, белый, с красной или оранжевой рекламой.
+1
+1 / –0
17.01.2019 01:06 MSK
Link
Zdjęć: 536
Цитата (minchik, 17.01.2019):
> Вчера один из Т1 на нагорке подгорел. На видео было не рассмотреть какой именно, белый, с красной или оранжевой рекламой.

В рекламе только 2083.
+1
+1 / –0
17.01.2019 11:39 MSK
Link
minchik · Dniepr
Zdjęć: 4
значит скорее всего он и был. Просто на последнем фото на сайте он в зеленой рекламе.
Горело на крыше у основания штанг
+1
+1 / –0
17.01.2019 19:05 MSK
Link
Zdjęć: 1593 · Redaktor lokalny
Цитата (minchik, 17.01.2019):
> Горело на крыше у основания штанг

Уже не первый раз, в прошлом году в депо утром на выпуске с ним такое было, чуть не перегородил выезд из депо всем остальным. Видать не поменяли штанговые провода, а скрутили абы как.
0
+0 / –0
18.01.2019 15:31 MSK
Link
Mercury · Dniepr
Brak zdjęć
Можно пару вопросов по ТБ:
- можно ли водителю лазить по крыше ЮМЗа с поднятыми штангами и лазить в ящиках с ЭО?
- у нас системы ездят на одном пантографе, что будет, если второй поднять (видел в городе почти поднятый, точно местами касался провода)
+1
+1 / –0
18.01.2019 22:31 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
> можно ли водителю лазить по крыше ЮМЗа с поднятыми штангами

Штанги, если они на проводах, сначала следует опустить. Ходить по крыше можно максимум в пределах крышевых дорожек (в некоторых хозяйствах и это под запретом, хотя это уже маразм).

> лазить в ящиках с ЭО

Вообще, если водитель не оформлен по совместительству как ремперсонал, он это делать не должен. Если вопрос, может ли шарахнуть током при неснятых штангах - теоретически да, может. Всё же такие вещи по-хорошему если и делаются, то в депо по специальным инструкциям, а не на линии.

> у нас системы ездят на одном пантографе, что будет, если второй поднять (видел в городе почти поднятый, точно местами касался провода)

То, что Вы описали - неисправность, по-хорошему так ездить нельзя. Но вообще при правильном составлении СМЕ с общей электросистемой (когда есть ВВ кабель между двумя вагонами) активный пантограф один - или первый, или второй. Само поднятие не того пантографа по идее ничего запустить не должно, надо еще включить работу от этого пантографа. Но слишком уж полагаться на это нежелательно. Грустные вещи Вы пишете.
0
+0 / –0
19.01.2019 11:25 MSK
Link
Mercury · Dniepr
Brak zdjęć
Первый случай - это даже с пассажирами в салоне, сам сильно удивился, второй - болтался полупантограф, не знаю механизма подъема, возможно сам поднялся.
+1
+1 / –0
19.01.2019 11:38 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
Ну исходя из скорее всего депрессивности хозяйства, о котором речь, можно и с другой стороны посмотреть - водитель решил любой ценой довезти своих пассажиров, а не высаживать их в никуда. Если ему это удалось - ну, типа молодец. Вот только если что-то пойдет совсем не так - этот героизм ведь никто не оценит.
+2
+2 / –0
19.01.2019 12:19 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 17110 · Moderator zdjęć
Цитата (Борис Кораблёв, 15.01.2019):
> 10 лет прошло после КР...

Ну так на 10 лет по максимуму КР и рассчитан. Плюс надо еще иметь в виду что делали и как при капиталке.
А с другой стороны, что мешало поддерживать 2058 в нормальном внешнем хотя бы виде, дабы не доводить его до такого жалкого состояния?
0
+0 / –0
19.01.2019 14:32 MSK
Link
Zdjęć: 551
Цитата (Mercury, 19.01.2019):
> Первый случай - это даже с пассажирами в салоне, сам сильно удивился, второй - болтался полупантограф, не знаю механизма подъема, возможно сам поднялся.

В Киеве на двух пантографах на постоянной основе ездят и никого это уже давно не удивляет:) В том числе, на двух из трех во времена "тройников"
0
+0 / –0
19.01.2019 15:15 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
Цитата (Олег Рыбальченко, 19.01.2019):
> В Киеве на двух пантографах на постоянной основе ездят и никого это уже давно не удивляет:) В том числе, на двух из трех во времена "тройников"

Если СМЕ из трёх вагонов, то при единой их электросистеме должны быть подняты два токоприёмника. И во всех случаях, когда электросистема НЕ единая (нет ВВ кабелей между вагонами), поднимают токоприёмники на всех вагонах. На двойниках оба, на тройниках все три.

Но здесь описан другой случай - токоприёмник не зафиксирован в положении "опущен" и болтается. Это - неисправность.

Управление СМЕ с одним активным токоприемником, с двумя и с тремя может различаться в зависимости от того, как в той или иной системе реализовано прохождение стрелок.
+1
+1 / –0
19.01.2019 17:14 MSK
Link
Zdjęć: 551
Да, это скорее к первому случаю, когда болтается - само собой неисправность.
0
+0 / –0
21.01.2019 09:33 MSK
Link
Zdjęć: 1477
Цитата (Mercury, 18.01.2019):
> у нас системы ездят на одном пантографе, что будет, если второй поднять (видел в городе почти поднятый, точно местами касался провода

У нас для трамваев в СМЕ активным является первый пантограф...через него получает питание как первый так и второй вагон (через кабель от первого) в СМЕ. Теперь вопрос...при работе по такой схеме находится ли опущенный пантограф второго вагона под напряжением поступающим с первого или пантограф в этот момент отключен от всего эл.оборудования вагона? Если второй вариант, то ничего страшного не произойдет при касании пантографом сети т.к. напряжение попадет только на пантограф; если пантограф таки подключен к оборудованию вагона, то при касании к/провода, часть нагрузки которую потребляет СМЕ будет потребляется через второй пантограф, а другая часть через первый. Таким образом тоже ничего страшного для оборудования вагонов не произойдёт. ОДНАКО при касании вторым пантографом сети, и его отрыве (если он под нагрузкой) может образоваться дуга, что может привести к пережегу к/провода.

Касательно Киева, где вагоны в СМЕ ездят на двух пантографах, я считаю это не рациональным т.к. в двое увеличивается износ к провода и расход пластин токоприемников. Хотя использование межвагонной перемычки сократило бы эти показатели.
0
+0 / –0
21.01.2019 09:41 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Zdjęć: 7
Теоретически, на немецких вагонах в схеме может быть предусмотрен переключатель - разъединитель...
Но обычно его нет, и под напряжением оба токоприемника.

Основная проблема такой езды (два поднятых пантографа и установленная ВВ перекидка между вагонами) - замыкание между собой секций КС, запитанных от разных фидеров. Есть вероятность, что через поезд пойдет ток других вагонов, на что проводка совершенно не рассчитана.
+1
+1 / –0
21.01.2019 11:45 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Zdjęć: 43 · Redaktor ogólny / Tłumaczenie strony (UK)
Коллеги, раз мы говорим за КС, то задам такой вопрос: вживую видел как при осмотре линии трамвая, работник СЭХ в вышке, периодически дотрагивался до провода,который был под напряжением, неужели одетые перчатки позволяют так делать?
0
+0 / –0
21.01.2019 11:52 MSK
Link
Zdjęć: 1477
Одетые перчатки позволяют...но дело не в них ...находясь на площадке автовышки контрактной сети или лейтера, человек может касаться провода даже голыми руками и ничего с ним не случится т.к. площадка автовышки изолирована от земли.


Цитата (Tolya, 21.01.2019):
> (два поднятых пантографа и установленная ВВ перекидка между вагонами)

А что такое используют? Именно ВВ кабель при двух поднятых пантографах? Зачем?
+2
+2 / –0
21.01.2019 12:40 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Zdjęć: 7
Не используют и не должны использовать, но всякое случается.

Плохо привязан токоприемник во втором вагоне, или про обороте на челноке один не опустили, а второй подняли и т.д. Человеческий фактор.
0
+0 / –0
21.01.2019 12:56 MSK
Link
Zdjęć: 1477
Это уже аварийный режим...мы его не рассматриваем, а говорим о штатной ситуации - когда подняты два панта и НЕТ перемычки; когда поднят один и ЕСТЬ перемычка.

А создать СМЕ которая будет работать на двух пантографах и ещё и перемычку впиндюрить - это бред.
0
+0 / –0
24.01.2019 14:54 MSK
Link
travala10 · Dniepr
Brak zdjęć
Цитата (Борис Кораблёв, 21.01.2019):
> ОДНАКО при касании вторым пантографом сети, и его отрыве (если он под нагрузкой) может образоваться дуга, что может привести к пережегу к/провода.

при проезде секционного изолятора, может возникнуть ситуация когда часть нагрузки одной секции будет проходить через ВВ перемычку
0
+0 / –0
24.01.2019 19:20 MSK
Link
Zdjęć: 1477
Какое сечение этой перемычки?
0
+0 / –0
27.02.2019 22:50 MSK
Link
SYMX · Iwano-Frankiwsk
Brak zdjęć
Подобный вид только на депрессию и наводит. Почему не обклеить рекламой? И деньги, и нормально выглядит (по крайней мере, если не присматриваться)
0
+0 / –0
05.05.2019 14:47 MSK
Link
Zdjęć: 536
Есть ли какая-нибудь информация по нему? Останется гармошкой после КР?
+1
+1 / –0
06.05.2019 21:35 MSK
Link
Zdjęć: 52
Останется.
+2
+2 / –0
07.05.2019 11:15 MSK
Link
Zdjęć: 536
Цитата (Сергей Иванов, 06.05.2019):
> Останется.

Супер!
0
+0 / –0
27.05.2019 13:15 MSK
Link
Lin.IX · Dniepr
Zdjęć: 13
Цитата (АлекSандр, 05.05.2019):
> Есть ли какая-нибудь информация по нему? Останется гармошкой после КР?

Цитата (Сергей Иванов, 06.05.2019):
> Останется.

Спасибо, что обнадёжили. Хотя бы не станет коротышом, как и другие Т1Р. Поживем, увидим, каким его сделают.
0
+0 / –0
07.06.2019 11:58 MSK
Link
Lin.IX · Dniepr
Zdjęć: 13
Надеюсь ещё, что следующими в очереди на КР будут и остальные гармошки.
+1
+1 / –0
10.07.2019 22:17 MSK
Link
Lin.IX · Dniepr
Zdjęć: 13
Цитата (АлекSандр, 09.07.2019):
> https://gorod.dp.ua/pic/news/newsfoto/19...24_600.jpg
> https://gorod.dp.ua/pic/news/newsfoto/19...27_600.jpg

Как же долго мы этого ждали! :)
0
+0 / –0
11.07.2019 20:08 MSK
Link
Zdjęć: 52
0
+0 / –0
11.07.2019 20:16 MSK
Link
Zdjęć: 536
Цитата (Сергей Иванов, 11.07.2019):
> А ещё есть?

058 только на этих 2-х фото. Статья полностью https://gorod.dp.ua/news/161656
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.