TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Дняпро, ЮМЗ Т1 № 2058
  ДняпроЮМЗ Т1 № 2058  —  маршрут 1
Проспект Дмитра Яворницького

Аўтар: РоманZetter · Дняпро           Дата: 14 студзеня 2019 г., панядзелак

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 15.01.2019 01:09 MSK
Праглядаў — 2281

Падрабязная інфармацыя

Дняпро, ЮМЗ Т1 № 2058

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо № 2
Мадэль:ЮМЗ Т1
Пабудаваны:1993
Заводскі №:191
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
зав. №93191
КР (ВРМ) 11.2008-02.2009
КР (ВРМ) 04-08.2019

EXIF

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Roman
Время съёмки:14.01.2019 13:37
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:18 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 33

15.01.2019 12:44 MSK
Спасылка
bets · Дняпро
Фота: 17
Смуток...
+1
+1 / –0
15.01.2019 14:58 MSK
Спасылка
Фота: 1477
10 лет прошло после КР...
+1
+1 / –0
16.01.2019 19:20 MSK
Спасылка
Фота: 52
Закос под ретро схему окраски.
+1
+1 / –0
17.01.2019 01:02 MSK
Спасылка
minchik · Дняпро
Фота: 4
Вчера один из Т1 на нагорке подгорел. На видео было не рассмотреть какой именно, белый, с красной или оранжевой рекламой.
+1
+1 / –0
17.01.2019 01:06 MSK
Спасылка
Фота: 536
Цитата (minchik, 17.01.2019):
> Вчера один из Т1 на нагорке подгорел. На видео было не рассмотреть какой именно, белый, с красной или оранжевой рекламой.

В рекламе только 2083.
+1
+1 / –0
17.01.2019 11:39 MSK
Спасылка
minchik · Дняпро
Фота: 4
значит скорее всего он и был. Просто на последнем фото на сайте он в зеленой рекламе.
Горело на крыше у основания штанг
+1
+1 / –0
17.01.2019 19:05 MSK
Спасылка
Фота: 1593 · Лакальны рэдактар
Цитата (minchik, 17.01.2019):
> Горело на крыше у основания штанг

Уже не первый раз, в прошлом году в депо утром на выпуске с ним такое было, чуть не перегородил выезд из депо всем остальным. Видать не поменяли штанговые провода, а скрутили абы как.
0
+0 / –0
18.01.2019 15:31 MSK
Спасылка
Mercury · Дняпро
Няма фота
Можно пару вопросов по ТБ:
- можно ли водителю лазить по крыше ЮМЗа с поднятыми штангами и лазить в ящиках с ЭО?
- у нас системы ездят на одном пантографе, что будет, если второй поднять (видел в городе почти поднятый, точно местами касался провода)
+1
+1 / –0
18.01.2019 22:31 MSK
Спасылка
Няма фота · Мадэратар каментароў / Карэктар / Рэдактар навін
> можно ли водителю лазить по крыше ЮМЗа с поднятыми штангами

Штанги, если они на проводах, сначала следует опустить. Ходить по крыше можно максимум в пределах крышевых дорожек (в некоторых хозяйствах и это под запретом, хотя это уже маразм).

> лазить в ящиках с ЭО

Вообще, если водитель не оформлен по совместительству как ремперсонал, он это делать не должен. Если вопрос, может ли шарахнуть током при неснятых штангах - теоретически да, может. Всё же такие вещи по-хорошему если и делаются, то в депо по специальным инструкциям, а не на линии.

> у нас системы ездят на одном пантографе, что будет, если второй поднять (видел в городе почти поднятый, точно местами касался провода)

То, что Вы описали - неисправность, по-хорошему так ездить нельзя. Но вообще при правильном составлении СМЕ с общей электросистемой (когда есть ВВ кабель между двумя вагонами) активный пантограф один - или первый, или второй. Само поднятие не того пантографа по идее ничего запустить не должно, надо еще включить работу от этого пантографа. Но слишком уж полагаться на это нежелательно. Грустные вещи Вы пишете.
0
+0 / –0
19.01.2019 11:25 MSK
Спасылка
Mercury · Дняпро
Няма фота
Первый случай - это даже с пассажирами в салоне, сам сильно удивился, второй - болтался полупантограф, не знаю механизма подъема, возможно сам поднялся.
+1
+1 / –0
19.01.2019 11:38 MSK
Спасылка
Няма фота · Мадэратар каментароў / Карэктар / Рэдактар навін
Ну исходя из скорее всего депрессивности хозяйства, о котором речь, можно и с другой стороны посмотреть - водитель решил любой ценой довезти своих пассажиров, а не высаживать их в никуда. Если ему это удалось - ну, типа молодец. Вот только если что-то пойдет совсем не так - этот героизм ведь никто не оценит.
+2
+2 / –0
19.01.2019 12:19 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17110 · Фотамадэратар
Цитата (Борис Кораблёв, 15.01.2019):
> 10 лет прошло после КР...

Ну так на 10 лет по максимуму КР и рассчитан. Плюс надо еще иметь в виду что делали и как при капиталке.
А с другой стороны, что мешало поддерживать 2058 в нормальном внешнем хотя бы виде, дабы не доводить его до такого жалкого состояния?
0
+0 / –0
19.01.2019 14:32 MSK
Спасылка
Фота: 551
Цитата (Mercury, 19.01.2019):
> Первый случай - это даже с пассажирами в салоне, сам сильно удивился, второй - болтался полупантограф, не знаю механизма подъема, возможно сам поднялся.

В Киеве на двух пантографах на постоянной основе ездят и никого это уже давно не удивляет:) В том числе, на двух из трех во времена "тройников"
0
+0 / –0
19.01.2019 15:15 MSK
Спасылка
Няма фота · Мадэратар каментароў / Карэктар / Рэдактар навін
Цитата (Олег Рыбальченко, 19.01.2019):
> В Киеве на двух пантографах на постоянной основе ездят и никого это уже давно не удивляет:) В том числе, на двух из трех во времена "тройников"

Если СМЕ из трёх вагонов, то при единой их электросистеме должны быть подняты два токоприёмника. И во всех случаях, когда электросистема НЕ единая (нет ВВ кабелей между вагонами), поднимают токоприёмники на всех вагонах. На двойниках оба, на тройниках все три.

Но здесь описан другой случай - токоприёмник не зафиксирован в положении "опущен" и болтается. Это - неисправность.

Управление СМЕ с одним активным токоприемником, с двумя и с тремя может различаться в зависимости от того, как в той или иной системе реализовано прохождение стрелок.
+1
+1 / –0
19.01.2019 17:14 MSK
Спасылка
Фота: 551
Да, это скорее к первому случаю, когда болтается - само собой неисправность.
0
+0 / –0
21.01.2019 09:33 MSK
Спасылка
Фота: 1477
Цитата (Mercury, 18.01.2019):
> у нас системы ездят на одном пантографе, что будет, если второй поднять (видел в городе почти поднятый, точно местами касался провода

У нас для трамваев в СМЕ активным является первый пантограф...через него получает питание как первый так и второй вагон (через кабель от первого) в СМЕ. Теперь вопрос...при работе по такой схеме находится ли опущенный пантограф второго вагона под напряжением поступающим с первого или пантограф в этот момент отключен от всего эл.оборудования вагона? Если второй вариант, то ничего страшного не произойдет при касании пантографом сети т.к. напряжение попадет только на пантограф; если пантограф таки подключен к оборудованию вагона, то при касании к/провода, часть нагрузки которую потребляет СМЕ будет потребляется через второй пантограф, а другая часть через первый. Таким образом тоже ничего страшного для оборудования вагонов не произойдёт. ОДНАКО при касании вторым пантографом сети, и его отрыве (если он под нагрузкой) может образоваться дуга, что может привести к пережегу к/провода.

Касательно Киева, где вагоны в СМЕ ездят на двух пантографах, я считаю это не рациональным т.к. в двое увеличивается износ к провода и расход пластин токоприемников. Хотя использование межвагонной перемычки сократило бы эти показатели.
0
+0 / –0
21.01.2019 09:41 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Теоретически, на немецких вагонах в схеме может быть предусмотрен переключатель - разъединитель...
Но обычно его нет, и под напряжением оба токоприемника.

Основная проблема такой езды (два поднятых пантографа и установленная ВВ перекидка между вагонами) - замыкание между собой секций КС, запитанных от разных фидеров. Есть вероятность, что через поезд пойдет ток других вагонов, на что проводка совершенно не рассчитана.
+1
+1 / –0
21.01.2019 11:45 MSK
Спасылка
Vladlen99 · Адэса
Фота: 43 · Агульны рэдактар / Лакалізацыя (UK)
Коллеги, раз мы говорим за КС, то задам такой вопрос: вживую видел как при осмотре линии трамвая, работник СЭХ в вышке, периодически дотрагивался до провода,который был под напряжением, неужели одетые перчатки позволяют так делать?
0
+0 / –0
21.01.2019 11:52 MSK
Спасылка
Фота: 1477
Одетые перчатки позволяют...но дело не в них ...находясь на площадке автовышки контрактной сети или лейтера, человек может касаться провода даже голыми руками и ничего с ним не случится т.к. площадка автовышки изолирована от земли.


Цитата (Tolya, 21.01.2019):
> (два поднятых пантографа и установленная ВВ перекидка между вагонами)

А что такое используют? Именно ВВ кабель при двух поднятых пантографах? Зачем?
+2
+2 / –0
21.01.2019 12:40 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Не используют и не должны использовать, но всякое случается.

Плохо привязан токоприемник во втором вагоне, или про обороте на челноке один не опустили, а второй подняли и т.д. Человеческий фактор.
0
+0 / –0
21.01.2019 12:56 MSK
Спасылка
Фота: 1477
Это уже аварийный режим...мы его не рассматриваем, а говорим о штатной ситуации - когда подняты два панта и НЕТ перемычки; когда поднят один и ЕСТЬ перемычка.

А создать СМЕ которая будет работать на двух пантографах и ещё и перемычку впиндюрить - это бред.
0
+0 / –0
24.01.2019 14:54 MSK
Спасылка
travala10 · Дняпро
Няма фота
Цитата (Борис Кораблёв, 21.01.2019):
> ОДНАКО при касании вторым пантографом сети, и его отрыве (если он под нагрузкой) может образоваться дуга, что может привести к пережегу к/провода.

при проезде секционного изолятора, может возникнуть ситуация когда часть нагрузки одной секции будет проходить через ВВ перемычку
0
+0 / –0
24.01.2019 19:20 MSK
Спасылка
Фота: 1477
Какое сечение этой перемычки?
0
+0 / –0
27.02.2019 22:50 MSK
Спасылка
SYMX · Івана-Франкоўск
Няма фота
Подобный вид только на депрессию и наводит. Почему не обклеить рекламой? И деньги, и нормально выглядит (по крайней мере, если не присматриваться)
0
+0 / –0
05.05.2019 14:47 MSK
Спасылка
Фота: 536
Есть ли какая-нибудь информация по нему? Останется гармошкой после КР?
+1
+1 / –0
06.05.2019 21:35 MSK
Спасылка
Фота: 52
Останется.
+2
+2 / –0
07.05.2019 11:15 MSK
Спасылка
Фота: 536
Цитата (Сергей Иванов, 06.05.2019):
> Останется.

Супер!
0
+0 / –0
27.05.2019 13:15 MSK
Спасылка
Lin.IX · Дняпро
Фота: 13
Цитата (АлекSандр, 05.05.2019):
> Есть ли какая-нибудь информация по нему? Останется гармошкой после КР?

Цитата (Сергей Иванов, 06.05.2019):
> Останется.

Спасибо, что обнадёжили. Хотя бы не станет коротышом, как и другие Т1Р. Поживем, увидим, каким его сделают.
0
+0 / –0
07.06.2019 11:58 MSK
Спасылка
Lin.IX · Дняпро
Фота: 13
Надеюсь ещё, что следующими в очереди на КР будут и остальные гармошки.
+1
+1 / –0
10.07.2019 22:17 MSK
Спасылка
Lin.IX · Дняпро
Фота: 13
Цитата (АлекSандр, 09.07.2019):
> https://gorod.dp.ua/pic/news/newsfoto/19...24_600.jpg
> https://gorod.dp.ua/pic/news/newsfoto/19...27_600.jpg

Как же долго мы этого ждали! :)
0
+0 / –0
11.07.2019 20:08 MSK
Спасылка
Фота: 52
0
+0 / –0
11.07.2019 20:16 MSK
Спасылка
Фота: 536
Цитата (Сергей Иванов, 11.07.2019):
> А ещё есть?

058 только на этих 2-х фото. Статья полностью https://gorod.dp.ua/news/161656
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.