Во всех старых Рыбацких ЛВСах (7060, 7063, 7067, 7075, 7078) восстановлена работа всего освещения. Хоть что-то хорошее сделали. З.Ы. Самое смешное, что на головной парк это не распространяется. "В списке не было". :(
С удивлением заметил, что это последний вагон, в котором одновременно железная морда и маленькое боковое окошко во второй секции. Как быстро летит время...
Два вопроса к знающим:
1. Ремонт какого объёма проходил 7063 в 2000 году: полный КР или только замена электрической части (+ по мелочи)? 2. После капитальных ремонтов в начале второй секции у ЛВСов появлялись узкие вертикальные шкафы. Обычно два, но иногда и один. Что в них выносили и почему (и отчего) отличается их количество?
Цитата (Assate, 25.02.2019): > 1. Ремонт какого объёма проходил 7063 в 2000 году: полный КР или только замена электрической части (+ по мелочи)?
КР.
> 2. После капитальных ремонтов в начале второй секции у ЛВСов появлялись узкие вертикальные шкафы. Обычно два, но иногда и один. Что в них выносили и почему (и отчего) отличается их количество?
Один шкаф был на ЛВСах нового строительства с зав. номера 1471. На этих вагонах часть проводов из кондуита перенесена в межкузовную вставку (сочленение). Два шкафа ставят при капитальных ремонтах с 2000 г. Кондуит полностью демонтируют, все провода прокладывают внутри сочленения.
Какие шкафы вы обсуждаете? На фото бывший ТИСУ, для него это нормально. А почему 5016 таким оказался, и раньше никто толком сказать не мог, видимо кузов под ТИСУ изначально планировался.
При чем тут 7063 и 7072, вообще не понял. Александр писал про особенности поздних ЛВС-86, к которым они не относятся.
Добрый день! Хочу опять поделиться случаем. Еду я сейчас в 7063 по 27. Сижу я в наушниках. И услышал краем уха что девушка предложила бабушке сесть. Я эту бабушку не видел ибо переписывался с другом. Так вот та бабушка отказалась. Через 2 минуты подходит ко мне пожилая кондукторша и говорит мне что я плохой, не уступил бабушке место. Бабушка ей объяснила что ей предлагали место и она отказалась. Тогда я сказал кондукторша чтобы она не делала преждевременных выводов. На что она мне ответила что если бы моя бабушка ехала, я бы не сидел явно. Извините за столь долгий рассказ. Жду вашего мнения)
Опять стали много говорить? Неужели так скучают без постоянных профилактических бесед? :( З.Ы. Можно было смело посоветовать сердобольной кондукторше уступить СВОЁ гнездо, ибо её работа в салоне. Они как-то сразу сникают. З.З.Ы. Зато наверняка бегала карточки перепроверяла?
Цитата (Assate, 16.07.2019): > З.Ы. Можно было смело посоветовать сердобольной кондукторше уступить СВОЁ гнездо, ибо её работа в салоне. Они как-то сразу сникают.
Ну кто я, а кто она. 12-летний мальчишка против взрослой женщины.
> З.З.Ы. Зато наверняка бегала карточки перепроверяла?
Это уже диагноз. Эти шизоидные без конфликта не могут. Но вот мне всё не попадаются. А иногда бывает так скучно ехать... :(
Вывод один - давно пора адекватную половину кондукторского состава перевести в контролёры (с соответствующими изменениями законодательства), а вторую к внукам и в ПНД. Безобразное выполнение идиотских внутренних приказов и отвратительное обилечивание достаёт в край. И за это ещё и несколько рублей с проезда уходит. Даже КпТ уже созрел, но ГЭТ любит извращения.
Цитата (Артём Овчуев, 16.07.2019): > Через 2 минуты подходит ко мне пожилая кондукторша и говорит мне что я плохой, не уступил бабушке место.
У нас в стране свобода слова. Кондуктор имеет право что-то говорить в своё рабочее время. У нас в городе очень высокая плата за проезд, без дотации. Если вы оплатили проезд и не сидите на местах для инвалидов и лиц пожилого возраста, вы имеете право не слушать разговоры в салоне.
Есть такой анекдот: Бабка в трамвае вот так же пристала к мальчишке: - В наше время мы всегда уступали места старшим, а сами стояли. Я бы и сейчас стояла, да ноги болят.
Цитата (Assate, 16.07.2019): > З.Ы. Можно было смело посоветовать сердобольной кондукторше уступить СВОЁ гнездо, ибо её работа в салоне
Неоднократно видел, как в забитом салоне кондуктора сами уступают кому-нибудь своё пустующее место. - Потому и болят.
Цитата (Assate, 16.07.2019): > Это уже диагноз
Перепроверка проездных это диагноз или всё-же требование их должностной инструкции? У меня тоже постоянно перепроверяют (в автобусе)
Цитата (Сергей Мурашов, 16.07.2019): > Неоднократно видел, как в забитом салоне кондуктора сами уступают кому-нибудь своё пустующее место.
Но такие и не срутся со всеми подряд. Сколько раньше было кондукторов в возрасте - всегда на ногах, когда мест нет. Да и на своё усаживали. Сейчас наоборот становится.
Цитата (Сергей Мурашов, 16.07.2019): > Перепроверка проездных это диагноз или всё-же требование их должностной инструкции?
В инструкции нет фразы "плюнуть на тех кто с деньгами и задолбать всех с карточками". Так что диагноз. :)
З.Ы. Страшная тема для обсуждения, меня в неё вовлекать нельзя. ;)
Бабка в трамвае вот так же пристала к мальчишке: - В наше время мы всегда уступали места старшим, а сами стояли. Я бы и сейчас стояла, да ноги болят. - Потому и болят
Цитата (Артём Овчуев, 16.07.2019): > Добрый день! <…> пожилая кондукторша и говорит мне что я плохой, не уступил бабушке место.
Рекомендую Вам в таких случаях рассказывать, как это происходит в других странах. Возьму Германию, к примеру - из собственных наблюдений. Там уступить место старшему могут и вовсе расценить как оскорбление, и если кому-то тяжело стоять и хочет присесть, тот САМ об этом попросит, а не бухтит и ждёт реакции окружающих. А если не хочет сидеть - стоит. Удивительно, как до сих пор не дошли до такого в цивилизованном, казалось бы, близком к европейским государствам, городе.
Цитата (Assate, 16.07.2019): > Можно было смело посоветовать сердобольной кондукторше уступить СВОЁ гнездо, ибо её работа в салоне.
Её место - СЛУЖЕБНОЕ, в принципе, равносильно месту водителя вагона. Вы же в кабину не лезете?
Уважаемый Артем! Попросить Вас уступить место данной бабуле может ЛЮБОЙ человек. Уступать или нет, если Вы не занимаете место для инвалидов - это Ваше дело.
Так чего Вы беспокоитесь. Не просили - не уступайте, если сами не хотите. А на претензии кондуктора в данном случае - не обращайте внимания. У неё "синдром недовоспитанных внуков"))) Относитесь как к радио...
Цитата (bookwar79, 17.07.2019): > Уважаемый Артем! Попросить Вас уступить место данной бабуле может ЛЮБОЙ человек. Уступать или нет, если Вы не занимаете место для инвалидов - это Ваше дело.
А его разве попросили уступить место? Нет, ему сделали выговор, что он сам не проявил инициативы. Это разные вещи.
Много. За ТАКОЙ транспорт много. З.Ы. Особенно радует подобный вопрос под фотографией 7063: текущий ЛВС по схеме 1+1 и 19 лет без КРа, при сроке службы в 16. :)
Цитата (Михаил К, 17.07.2019): > Цитата (Сергей Мурашов, 16.07.2019): > > У нас в городе очень высокая плата за проезд > > 31 и менее рублей по различным электронным билетам - это разве много?
По сравнению с тремя копейками - многовато. Даже при пересчёте 1 советская копейка = 1 российский рубль всё равно разница на порядок.
Цитата (Assate, 17.07.2019): > Много. За ТАКОЙ транспорт много. Так не везде же сплошь старые трамваи... На сотке езжу - вообще отлично, тем более теперь, когда там ЛВС-86 очень мало осталось и восновном с низкопольностью трамваи
Цитата (Михаил К, 18.07.2019): > На сотке езжу - вообще отлично, тем более теперь, когда там ЛВС-86 очень мало осталось
Езжу на 27. С руганью выгнал отсюда ЛМы. С огромным трудом притащил сюда ОДИН (!) КТМ по будням. Жду отправки 7078 и 7060 на КРМ. При наличии других текущих 86-х и весёлой тройке 97-х (таки зимой они великолепны, с величайшим трудом и руганью выбито по одной (!) "пушке" на вагон). Тут уже мне платить должны, по большому счёту. :(
А ещё я заметил один момент. На 27-ом кондуктора злее чем на той же 10-ке. А вообще я не перестану бомбить о вёдрах на 27-ом пока не обновят подвижной состав хотя бы большей частью.
Цитата (Assate, 17.07.2019): > Много. За ТАКОЙ транспорт много.
Совершенно верно.
Цитата (Михаил К, 18.07.2019): > На сотке езжу - вообще отлично, тем более теперь, когда там ЛВС-86 очень мало осталось и восновном с низкопольностью трамваи
Вот именно, что даже загруженную-показушную сотку не могут укомплектовать полностью Витязими-М. А 31 за 5 лет так и не могут укомплектовать полностью «Премьерами». Что уж тут говорить про другие маршруты.
Должны быть, по идее. 7078 мне обещали в этом году (для меня это принципиально), 7060 просто "включили в список". Точно не попадут 7008, 7067, 7075 и 7080. Вроде ещё какие-то жуткие сараи из головного были в списке. :)
Цитата (Артём Овчуев, 18.07.2019): > Почему не они?
Скорее всего просто квота в ЦКР маленькая и вагоны на этот год отобрали. Причины могут быть разные и их много. Тот же пробег, как Александр написал. Хотя 7089 удалось запихнуть на капиталку и после нехилого ремонта. Не с первого раза, правда, но уж слишком он убог был и часто на 27 катался. По 7080, например, есть вагоны в худшем состоянии, поэтому (дабы кое-то заткнулся на время) на него табло поставили. :) 7078 тоже брать очень не хотели, ибо он КВР проходил уже (хотя и давно).
Цитата (Assate, 26.07.2019): > Продолжим тут: > С 1 июля убраны 20 копеек за каждую "я сама хочу проверить". Интересно, на количестве "контуженных" это отразится?
Нет, не отразилось. Проверки и дальше происходят. Детский сад! На днях был случай: один кондуктор долго смотрел на мой Подорожник, заявляя, что это карта магазина Пятёрочки.
链接