Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 7063
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 7063  —  Linie 24
Прибрежная улица

Autor: Михаил Абрамов · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 13. Januar 2019

Statistik

Veröffentlicht: 14.01.2019 21:01 MSK
Aufrufe — 1451

Detailinformation

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 7063

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:07.2003
Typ:LVS-86K
Baujahr:08.1991
Fabriknummer:1187
Status:Ausgemustert (02.2025)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:20.01.2025
Verschrottet:03.2025
Bemerkung:Приписан к ПТО "Рыбацкое". 07.2003 ex Tram depot #3, 3446; 03.2003 ex Tram depot #2, 2046; 10.2000 ex LVS-86T # 2004; 1991 ex 2204
История

• На заводской табличке дата постройки 05.91. Бортнадпись: построен 03.08.91
• КР ПТМЗ 10.2000 г., переоборудован на РКСУ
• ТР ЦКР 12.2021 г.

Особенности

• На вагоне первоначально был установлен Усть-Катавский пантограф

Kommentare · 53

15.01.2019 00:02 MSK
Link
Fotos: 15
Слой краски на окне в/в шкафа сровнялся с бортами? :)
Кстати, хороший вагон. Причём как внутри, так и внешне.
+2
+2 / –0
19.02.2019 10:24 MSK
Link
Fotos: 15
Во всех старых Рыбацких ЛВСах (7060, 7063, 7067, 7075, 7078) восстановлена работа всего освещения. Хоть что-то хорошее сделали.
З.Ы. Самое смешное, что на головной парк это не распространяется. "В списке не было". :(
0
+0 / –0
25.02.2019 15:58 MSK
Link
Fotos: 15
С удивлением заметил, что это последний вагон, в котором одновременно железная морда и маленькое боковое окошко во второй секции. Как быстро летит время...

Два вопроса к знающим:

1. Ремонт какого объёма проходил 7063 в 2000 году: полный КР или только замена электрической части (+ по мелочи)?
2. После капитальных ремонтов в начале второй секции у ЛВСов появлялись узкие вертикальные шкафы. Обычно два, но иногда и один. Что в них выносили и почему (и отчего) отличается их количество?
0
+0 / –0
25.02.2019 16:36 MSK
Link
ЛМ-2008 · Sankt Petersburg
Fotos: 2575
Не последний,есть ещё 5016.
+1
+1 / –0
25.02.2019 16:53 MSK
Link
Fotos: 15
О, спасибо! Не знал о его истории.
0
+0 / –0
25.02.2019 16:53 MSK
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotos: 12
Цитата (Assate, 25.02.2019):
> 1. Ремонт какого объёма проходил 7063 в 2000 году: полный КР или только замена электрической части (+ по мелочи)?

КР.

> 2. После капитальных ремонтов в начале второй секции у ЛВСов появлялись узкие вертикальные шкафы. Обычно два, но иногда и один. Что в них выносили и почему (и отчего) отличается их количество?

Один шкаф был на ЛВСах нового строительства с зав. номера 1471. На этих вагонах часть проводов из кондуита перенесена в межкузовную вставку (сочленение).
Два шкафа ставят при капитальных ремонтах с 2000 г. Кондуит полностью демонтируют, все провода прокладывают внутри сочленения.
+1
+1 / –0
25.02.2019 17:06 MSK
Link
Fotos: 15
Хм. В 7072 (заводской 1154, КВР 08.2006) всего один шкаф слева. В 7063 аналогично.
0
+0 / –0
25.02.2019 21:38 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Какие шкафы вы обсуждаете? На фото бывший ТИСУ, для него это нормально. А почему 5016 таким оказался, и раньше никто толком сказать не мог, видимо кузов под ТИСУ изначально планировался.

При чем тут 7063 и 7072, вообще не понял. Александр писал про особенности поздних ЛВС-86, к которым они не относятся.
+2
+2 / –0
25.02.2019 21:40 MSK
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotos: 12
Цитата (Михаил Жуков, 25.02.2019):
> Какие шкафы

http://transphoto.ru/photo/494099
+1
+1 / –0
25.02.2019 22:00 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Михаил Жуков, 25.02.2019):
> Какие шкафы вы обсуждаете?

Узкие высокие, прямо за узлом сочленения (во второй секции). Вагоны с ними трёх видов:

1. Вообще без шкафов:
http://transphoto.ru/photo/10/46/39/1046394.jpg
2. С одним шкафом (слева от сочленения):
http://transphoto.ru/photo/08/50/70/850707.jpg
3. С двумя шкафами (по обеим сторонам от сочленения):
http://transphoto.ru/photo/04/94/09/494099.jpg (там, где 550в написано)

Логика в их установке есть, Александр даже рассказал какая именно. Но вот часть вагонов из правил выбивается.
0
+0 / –0
26.02.2019 16:26 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Раз зашла речь о этих шкафах, есть ещё четвёртый вариант. На ранних КРах Коняшинской конторы. Огромные такие дверцы http://transphoto.ru/photo/276326/?vid=98278
+1
+1 / –0
16.07.2019 17:03 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Добрый день! Хочу опять поделиться случаем. Еду я сейчас в 7063 по 27. Сижу я в наушниках. И услышал краем уха что девушка предложила бабушке сесть. Я эту бабушку не видел ибо переписывался с другом. Так вот та бабушка отказалась. Через 2 минуты подходит ко мне пожилая кондукторша и говорит мне что я плохой, не уступил бабушке место. Бабушка ей объяснила что ей предлагали место и она отказалась. Тогда я сказал кондукторша чтобы она не делала преждевременных выводов. На что она мне ответила что если бы моя бабушка ехала, я бы не сидел явно. Извините за столь долгий рассказ. Жду вашего мнения)
+1
+3 / –2
16.07.2019 17:15 MSK
Link
Fotos: 15
Опять стали много говорить? Неужели так скучают без постоянных профилактических бесед? :(
З.Ы. Можно было смело посоветовать сердобольной кондукторше уступить СВОЁ гнездо, ибо её работа в салоне. Они как-то сразу сникают.
З.З.Ы. Зато наверняка бегала карточки перепроверяла?
+5
+6 / –1
16.07.2019 17:18 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Видимо. И так ехал в душной скотовозки, так ещё и прикопалась кондукторша. Странное ощущение! Вроде и был прав, а всё равно потрясывало потом.
+2
+3 / –1
16.07.2019 17:20 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Assate, 16.07.2019):
> З.Ы. Можно было смело посоветовать сердобольной кондукторше уступить СВОЁ гнездо, ибо её работа в салоне. Они как-то сразу сникают.


Ну кто я, а кто она. 12-летний мальчишка против взрослой женщины.

> З.З.Ы. Зато наверняка бегала карточки перепроверяла?

Это да)
+3
+3 / –0
16.07.2019 17:28 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Артём Овчуев, 16.07.2019):
> Это да)

Это уже диагноз. Эти шизоидные без конфликта не могут. Но вот мне всё не попадаются. А иногда бывает так скучно ехать... :(


Вывод один - давно пора адекватную половину кондукторского состава перевести в контролёры (с соответствующими изменениями законодательства), а вторую к внукам и в ПНД. Безобразное выполнение идиотских внутренних приказов и отвратительное обилечивание достаёт в край. И за это ещё и несколько рублей с проезда уходит. Даже КпТ уже созрел, но ГЭТ любит извращения.
+2
+4 / –2
16.07.2019 17:41 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Советую вам поездить по пиковым местам, заняв предварительно место и ждать. При этом нужно чтобы кондукторша была пожилая. Может я конечно везучий)
+1
+2 / –1
16.07.2019 18:24 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Артём Овчуев, 16.07.2019):
> Через 2 минуты подходит ко мне пожилая кондукторша и говорит мне что я плохой, не уступил бабушке место.

У нас в стране свобода слова. Кондуктор имеет право что-то говорить в своё рабочее время.
У нас в городе очень высокая плата за проезд, без дотации. Если вы оплатили проезд и не сидите на местах для инвалидов и лиц пожилого возраста, вы имеете право не слушать разговоры в салоне.

Есть такой анекдот:
Бабка в трамвае вот так же пристала к мальчишке:
- В наше время мы всегда уступали места старшим, а сами стояли. Я бы и сейчас стояла, да ноги болят.

Цитата (Assate, 16.07.2019):
> З.Ы. Можно было смело посоветовать сердобольной кондукторше уступить СВОЁ гнездо, ибо её работа в салоне

Неоднократно видел, как в забитом салоне кондуктора сами уступают кому-нибудь своё пустующее место.
- Потому и болят.

Цитата (Assate, 16.07.2019):
> Это уже диагноз

Перепроверка проездных это диагноз или всё-же требование их должностной инструкции? У меня тоже постоянно перепроверяют (в автобусе)
+4
+5 / –1
16.07.2019 18:35 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Сергей Мурашов, 16.07.2019):
> Неоднократно видел, как в забитом салоне кондуктора сами уступают кому-нибудь своё пустующее место.

Но такие и не срутся со всеми подряд. Сколько раньше было кондукторов в возрасте - всегда на ногах, когда мест нет. Да и на своё усаживали. Сейчас наоборот становится.


Цитата (Сергей Мурашов, 16.07.2019):
> Перепроверка проездных это диагноз или всё-же требование их должностной инструкции?

В инструкции нет фразы "плюнуть на тех кто с деньгами и задолбать всех с карточками". Так что диагноз. :)

З.Ы. Страшная тема для обсуждения, меня в неё вовлекать нельзя. ;)
+1
+2 / –1
16.07.2019 18:40 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Анекдот без ошибок копипасты:

Бабка в трамвае вот так же пристала к мальчишке:
- В наше время мы всегда уступали места старшим, а сами стояли. Я бы и сейчас стояла, да ноги болят.
- Потому и болят
+3
+3 / –0
16.07.2019 21:40 MSK
Link
November_Foxtrot · Düsseldorf
Fotos: 244
Цитата (Артём Овчуев, 16.07.2019):
> Добрый день! <…> пожилая кондукторша и говорит мне что я плохой, не уступил бабушке место.

Рекомендую Вам в таких случаях рассказывать, как это происходит в других странах. Возьму Германию, к примеру - из собственных наблюдений. Там уступить место старшему могут и вовсе расценить как оскорбление, и если кому-то тяжело стоять и хочет присесть, тот САМ об этом попросит, а не бухтит и ждёт реакции окружающих. А если не хочет сидеть - стоит. Удивительно, как до сих пор не дошли до такого в цивилизованном, казалось бы, близком к европейским государствам, городе.
+1
+4 / –3
17.07.2019 10:49 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Артём Овчуев, 16.07.2019):
> 12-летний мальчишка

Уже 13-летний)
+4
+4 / –0
17.07.2019 11:10 MSK
Link
Fotos: 15
Поздравляем с Днём Рождения!!! :)
+2
+3 / –1
17.07.2019 11:10 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Спасибо большое)
+1
+2 / –1
17.07.2019 11:30 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Assate, 16.07.2019):
> Можно было смело посоветовать сердобольной кондукторше уступить СВОЁ гнездо, ибо её работа в салоне.

Её место - СЛУЖЕБНОЕ, в принципе, равносильно месту водителя вагона. Вы же в кабину не лезете?

Уважаемый Артем! Попросить Вас уступить место данной бабуле может ЛЮБОЙ человек. Уступать или нет, если Вы не занимаете место для инвалидов - это Ваше дело.
+3
+4 / –1
17.07.2019 11:37 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Дело в том что меня даже не просили! Ко мне подошла кондукторша и начала говорить написанное выше. А так я не спорю.
+3
+3 / –0
17.07.2019 11:40 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Так чего Вы беспокоитесь. Не просили - не уступайте, если сами не хотите. А на претензии кондуктора в данном случае - не обращайте внимания. У неё "синдром недовоспитанных внуков"))) Относитесь как к радио...
+4
+4 / –0
17.07.2019 11:42 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Стараюсь! Просто раздражает. Я заплатил за проезд, дайте мне спокойно ехать. И нет нужно ко мне прикопаться(
+4
+4 / –0
17.07.2019 11:43 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Артём Овчуев, 16.07.2019):
> При этом нужно чтобы кондукторша была пожилая. Может я конечно везучий)

Нет, вы просто молодой, а к взрослому мужику даже пожилая и сварливая может просто побояться докапываться.
+5
+5 / –0
17.07.2019 11:47 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (bookwar79, 17.07.2019):
> Уважаемый Артем! Попросить Вас уступить место данной бабуле может ЛЮБОЙ человек. Уступать или нет, если Вы не занимаете место для инвалидов - это Ваше дело.

А его разве попросили уступить место? Нет, ему сделали выговор, что он сам не проявил инициативы. Это разные вещи.
+7
+7 / –0
17.07.2019 12:17 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 16.07.2019):
> У нас в городе очень высокая плата за проезд

31 и менее рублей по различным электронным билетам - это разве много?
–5
+0 / –5
17.07.2019 12:19 MSK
Link
Fotos: 15
Много. За ТАКОЙ транспорт много.
З.Ы. Особенно радует подобный вопрос под фотографией 7063: текущий ЛВС по схеме 1+1 и 19 лет без КРа, при сроке службы в 16. :)
+4
+6 / –2
17.07.2019 13:33 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Михаил К, 17.07.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 16.07.2019):
> > У нас в городе очень высокая плата за проезд
>
> 31 и менее рублей по различным электронным билетам - это разве много?

По сравнению с тремя копейками - многовато. Даже при пересчёте 1 советская копейка = 1 российский рубль всё равно разница на порядок.
+3
+3 / –0
18.07.2019 13:53 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Assate, 17.07.2019):
> Много. За ТАКОЙ транспорт много.
Так не везде же сплошь старые трамваи... На сотке езжу - вообще отлично, тем более теперь, когда там ЛВС-86 очень мало осталось и восновном с низкопольностью трамваи
–4
+0 / –4
18.07.2019 16:26 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Так то сотка. У нас есть в городе куча маршрутов не укомплектованых даже половиной новых трамваев!
+3
+3 / –0
18.07.2019 16:33 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Михаил К, 18.07.2019):
> На сотке езжу - вообще отлично, тем более теперь, когда там ЛВС-86 очень мало осталось

Езжу на 27. С руганью выгнал отсюда ЛМы. С огромным трудом притащил сюда ОДИН (!) КТМ по будням. Жду отправки 7078 и 7060 на КРМ. При наличии других текущих 86-х и весёлой тройке 97-х (таки зимой они великолепны, с величайшим трудом и руганью выбито по одной (!) "пушке" на вагон).
Тут уже мне платить должны, по большому счёту. :(
+1
+3 / –2
18.07.2019 16:37 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А ещё я заметил один момент. На 27-ом кондуктора злее чем на той же 10-ке. А вообще я не перестану бомбить о вёдрах на 27-ом пока не обновят подвижной состав хотя бы большей частью.
+1
+2 / –1
18.07.2019 16:44 MSK
Link
Fotos: 15
Разве? О_О
Мне наоборот кажется, что адекватнее стали. Или запомнили просто. :)
0
+1 / –1
18.07.2019 16:49 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Ну я прокатился на двух 27-ых и на двух 10-ках и сделал сей вывод.
+1
+2 / –1
18.07.2019 17:05 MSK
Link
Fotos: 15
Ну, я их уже несколько лет долбаю. С адекватной половиной даже подружился. :)

Кстати, 7063 сейчас безумно течёт по левому борту (изнутри, естественно). Прямо потоками. Со стороны дверей гораздо лучше ситуация.
+1
+2 / –1
18.07.2019 21:05 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Assate, 17.07.2019):
> Много. За ТАКОЙ транспорт много.

Совершенно верно.

Цитата (Михаил К, 18.07.2019):
> На сотке езжу - вообще отлично, тем более теперь, когда там ЛВС-86 очень мало осталось и восновном с низкопольностью трамваи

Вот именно, что даже загруженную-показушную сотку не могут укомплектовать полностью Витязими-М. А 31 за 5 лет так и не могут укомплектовать полностью «Премьерами». Что уж тут говорить про другие маршруты.
+6
+6 / –0
18.07.2019 23:00 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Assate, 18.07.2019):
> Жду отправки 7078 и 7060 на КРМ.

В этом году? Кстати, от ТП7 будут в этом году ЛВСы? Если да, то какие?
+2
+2 / –0
18.07.2019 23:15 MSK
Link
Fotos: 15
Должны быть, по идее.
7078 мне обещали в этом году (для меня это принципиально), 7060 просто "включили в список".
Точно не попадут 7008, 7067, 7075 и 7080. Вроде ещё какие-то жуткие сараи из головного были в списке. :)
0
+2 / –2
18.07.2019 23:30 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Ясно, будем ждать. От ЦП может пойти что-нибудь типа 7045 или 7047. Вот им я от всей души желаю как можно скорее пройти через ЦКР)
+1
+2 / –1
18.07.2019 23:43 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Assate, 18.07.2019):
> Точно не попадут 7008, 7067, 7075 и 7080.

Почему не они?
+2
+2 / –0
18.07.2019 23:53 MSK
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotos: 12
например потому, что они не выкатали пробег после ТР.
+3
+3 / –0
19.07.2019 00:37 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Артём Овчуев, 18.07.2019):
> Почему не они?

Скорее всего просто квота в ЦКР маленькая и вагоны на этот год отобрали. Причины могут быть разные и их много. Тот же пробег, как Александр написал.
Хотя 7089 удалось запихнуть на капиталку и после нехилого ремонта. Не с первого раза, правда, но уж слишком он убог был и часто на 27 катался.
По 7080, например, есть вагоны в худшем состоянии, поэтому (дабы кое-то заткнулся на время) на него табло поставили. :)
7078 тоже брать очень не хотели, ибо он КВР проходил уже (хотя и давно).
+1
+1 / –0
26.07.2019 15:25 MSK
Link
Fotos: 15
Продолжим тут:
С 1 июля убраны 20 копеек за каждую "я сама хочу проверить". Интересно, на количестве "контуженных" это отразится?
+1
+2 / –1
28.07.2019 22:23 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Assate, 26.07.2019):
> Продолжим тут:
> С 1 июля убраны 20 копеек за каждую "я сама хочу проверить". Интересно, на количестве "контуженных" это отразится?

Нет, не отразилось. Проверки и дальше происходят. Детский сад!
На днях был случай: один кондуктор долго смотрел на мой Подорожник, заявляя, что это карта магазина Пятёрочки.
+3
+4 / –1
28.07.2019 22:30 MSK
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotos: 12
Цитата (Савва Вечный, 28.07.2019):
> Нет, не отразилось. Проверки и дальше происходят. Детский сад!

У них походу план по проверкам, сейчас в сороковке мне кондуктор сказала, что ей надо ещё 26 карточек нащёлкать. Помог, теперь уже 25))
+5
+5 / –0
28.07.2019 22:57 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Александр Лосев, 28.07.2019):
> У них походу план по проверкам

Блин, лучше бы его отменили (слухи ходили, что доплата и план уйдут парой). :(
+3
+3 / –0
30.07.2019 10:12 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Кстати, сколько нарядов на 27-ом маршруте в будние и выходные дни?
P. S. Вопрос всё ещё в силе. Так же интересует инфа по 24-ому.
+2
+2 / –0
13.08.2019 11:29 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Эх, на мой вопрос так и не ответили(
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..