![]() |
<
>
![]() |
照片数据投票![]() 评分: +36
照片链接 |
评论 · 70Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (danilamaster, 14.01.2019):
> Сделать вилку в этом месте. Думаю, что было бы не плохо. Не судите строго, если ошибаюсь. Да это не так уж и нужно. Часть потока по направлению взяло на себя МЦК, оставшаяся часть вполне осваивается автобусами и троллейбусами. Не думаю, что есть резон городить вилочное движение. 0
+1 / –1 mirag ·
![]() 照片:: 199
Цитата (Чока, 14.01.2019):
> Да это не так уж и нужно. Часть потока по направлению взяло на себя МЦК, оставшаяся часть вполне осваивается автобусами и троллейбусами. Не думаю, что есть резон городить вилочное движение. А там вилка и не планировалась. Там планировалось как раз продление СЛ к Щёлковской. А участок БР- Черкизовская это часть старой трассировки БКЛ. Заделы там под разведение линий на разные уровни. +4
+4 / –0 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (mirag, 14.01.2019):
> А там вилка и не планировалась. Ну это я знаю, просто раз уж сейчас очевидно, что Бульвар Рокоссовского кольцом не станет, что он навсегда часть первой линии, то есть ли смысл оживлять старый проект окончания её на Щелчке? +3
+3 / –0 照片:: 180
В будущем Большая кольцевая линия станет нормальным кольцом или будут поезда через Шелепиху до Делового центра?
0
+0 / –0 Гриша ·
![]() 没有照片
Цитата (danilamaster, 14.01.2019):
> Вот интересно почему бы не продлить Сокольническую линию в сторону Щелковской? Там ведь есть задел на перегоне "Преображенская площадь" - "Черкизовская". Сделать вилку в этом месте. Я думаю, что разумнее было бы продлить радиус за Бульвар Рокоссовского плавным поворотом на 90 градусов в Метрогородок. –1
+2 / –3 Михаил Ждунов ·
![]() 照片:: 71
Цитата (ЛВС-90, 14.01.2019):
> В будущем Большая кольцевая линия станет нормальным кольцом Да. Цитата (ЛВС-90, 14.01.2019): > будут поезда через Шелепиху до Делового центра? Они отнесутся к РАЛ. +2
+2 / –0 Печков Алексей ·
![]() 没有照片
Цитата (Гриша, 14.01.2019):
> плавным поворотом на 90 градусов Там не 90, там все 140 градусов будет Нафиг такие загогулины +3
+3 / –0 Taganka ·
![]() 照片:: 217
Цитата (Михаил Ждунов, 14.01.2019):
> Они отнесутся к РАЛ. Нравятся мне такие пророки. Это кто тебе сказал, Хуснулин? Когда кольцо достроят, никаких РАЛ еще быть не должно. И есть мнение, небезосновательное, что ветку из Рублево-Архангельского сначала обрубят по Строгино, продолжение до Шелепихи оставят на потом, и как этот огрызок будет работать, и будет ли, сейчас на 100% не скажет никто. Все может поменяться в любой момент, это слишком отдаленное будущее. Подбелка-Черкизовская тоже БКЛ должна была стать, станет? И да, если человек спрашивает такие вещи, значит он не знает, что есть "РАЛ"... Цитата (Dexterden, 14.01.2019): > Станцию "Мытищи строить не будут. Челобитьево пока тоже никто строить не будет, как и центр желтой. +5
+5 / –0 Гриша ·
![]() 没有照片
Цитата (Михаил Ждунов, 14.01.2019):
> Цитата (ЛВС-90, 14.01.2019): > > В будущем Большая кольцевая линия станет нормальным кольцом > > Да. > Цитата (ЛВС-90, 14.01.2019): > > будут поезда через Шелепиху до Делового центра? > > > Они отнесутся к РАЛ. А с полным замыканием БКЛ, но пока не откроется полноценная РАЛ, по аппендиксу Шелепиха-ДЦ пустят челнок, или его вообще временно закроют? Или сейчас строятся сразу две станции УНО (Улица народного ополчения), и РАЛ-овская, и БКЛ-овская? 0
+2 / –2 照片:: 97
Я думаю, часть поездов будет ездить по кругу, а часть - на ответвление. Ключевой вопрос здесь "Как?", потому что мне тоже не совсем понятно, как будет выглядеть рейс до ДЦ. Если у кого-то есть резонные предположения, напишите свой вариант развития ситуации.
0
+0 / –0 Александр Петров ·
![]() 没有照片
Цитата (Гриша, 14.01.2019):
> Цитата (danilamaster, 14.01.2019): > > Вот интересно почему бы не продлить Сокольническую линию в сторону Щелковской? Там ведь есть задел на перегоне "Преображенская площадь" - "Черкизовская". Сделать вилку в этом месте. > > Я думаю, что разумнее было бы продлить радиус за Бульвар Рокоссовского плавным поворотом на 90 градусов в Метрогородок. От Подбелки единственное куда можно и нужно продлить красную ветку - в Богородское. Там сейчас не то что густонаселённый, там перенаселённый район. И конца и края строительству коммерческого жилья не видно, а собираются еще заводы сносить под дальнейшую застройку. +3
+3 / –0 Мих@N ·
![]() 照片:: 148
Пока все думают о таких дальних перспективах, интересен более насущный вопрос: когда достроят (объединят) северный участок БКЛ и полную Некрасовскую, должны по идее (для удобства, и поскольку ничего не теряют) объединить выпуски НЛ и БКЛ в общий маршрут "Некрасовка - Деловой Центр", а маршрут Солнцевской оставят "Рассказовка - Савёловская" (оптимально с точки зрения экономии ПС) или продлят до "Рассказовка - Нижегородская" (лучше с точки зрения удобства для пассажиров)?
+1
+1 / –0 ARTём ·
![]() 照片:: 1257
Московские руководители ни раз во всеуслышание объявляли: "От Рассказовки до Некрасовки"... Почти лозунг, почти в стихах. Учитывая любовь в наши дни к супер-мега проектам, думаю, что будут толкать именно этот вариант.
+2
+2 / –0 Taganka ·
![]() 照片:: 217
It depends... Там возможны варианты, наверняка сейчас никто не скажет. Что бы пустить "От Рассказовки до Некрасовки" в любом случае нужно будет сначала пройденные тоннели на станциях Марьина Роща и Ржевская перебрать на полный (станционный) диаметр, не уверен, что это случится раньше готовности направления к Кунцевской от Хорошевской или готовности тупика за желтым Деловым Центром (в центр). По мере готовности всего этого добра и будут решать, с такой кучей разветвлений с обеих сторон в районе Парка Победы/Сити/Хорошевской все это дело работать просто не сможет, поэтому, далеко не факт, что будет такой маршрут.
+4
+4 / –0 Taganka ·
![]() 照片:: 217
Сначала щитом проходятся сквозь станцию тоннели Д=6м, потом они перебираются на станционный Д=9,5 (или 8,5, не помню). Пока их не перебрут, движение запустить невозможно. Ну, то есть, возможно, конечно, но это целая история, и так делать стопудово не будут.
+1
+1 / –0 ARTём ·
![]() 照片:: 1257
Цитата (Taganka, 15.01.2019):
> с такой кучей разветвлений с обеих сторон в районе Парка Победы/Сити/Хорошевской все это дело работать просто не сможет Почему? Мы же равняемся на Запад. Там, в каком-нибудь Нью-Йорке, поезда метро разными маршрутами с межпланетными интервалами - "норма"... Это у нас они удивляются: "Как это так?! Поезда каждые две минуты, почти с точностью до секунды!". А всё и идёт к тому на БКЛ, что будет куча различных маршрутов всех вариаций. Мы же опыт Запада перенимаем прямо: без анализа "нужно ли нам так" и какой-либо адаптации под местные условия. Табло зря что ли повесили? ;-) Вот, будем сидеть на платформе и читать: "Деловой центр - 2мин" "Рассказовка - 4 мин" "Можайская - 6 мин"... Классическую форму советского метро: чёткие линии без разделений (Смоленскую 1935 и Красногвардейскую 1985 не берём) и пересадки между ними, вполне могут признать анахронизмом в угоду "мировому опыту". –3
+4 / –7 Taganka ·
![]() 照片:: 217
Не, слишком геморрно движенцам. Это по две-три вилки с двух сторон получится, чисто технически очень сложно. Никто в здравом уме такой винегрет не согласует, дело вовсе не в западе...
+1
+1 / –0 ARTём ·
![]() 照片:: 1257
А кто их спрашивать-то вообще будет?! :-) "Наверху" скажут "мы открываем" - и "вперёд и с песней"! О проблемах движенцев (да и всех прочих) вообще никто даже думать не будут. Кто-нибудь из пиарищихся "наверху" вообще знает, как технологически метро работает? ;-)
–1
+4 / –5 Taganka ·
![]() 照片:: 217
Эксплуатировать и согласовывать это дело не Хуснуллин с Собяниным будет, они могут хотеть что угодно, в итоге их осадят, ибо нереал.
+1
+1 / –0 ARTём ·
![]() 照片:: 1257
Вполне могут от Хорошёвской:
Рассказовка - 0 мин Деловой центр (11) - 2 мин Рассказовка - 4 мин Можайская - 6 мин Рассказовка - 8 мин... от Парка Победы: Некрасовка - 0 мин Деловой Центр (9) - 2 мин Некрасовка - 4 мин Деловой цент (9) - 6 мин Некрасовка - 8 мин... На участке между Шелепихой и Парком Победы при этом интервал 4 мин. Всё очень грубо, навскидку. Если начать считать парность, чтобы всё чередовалось, то может и ещё больше интервалы выйдут. –1
+1 / –2 ARTём ·
![]() 照片:: 1257
Цитата (Taganka, 15.01.2019):
> не Хуснуллин с Собяниным будет, они могут хотеть что угодно, в итоге их осадят Ну, это ещё "Бабушка надвое сказала!", кто кого там "осадит"... ;-) –1
+1 / –2 Taganka ·
![]() 照片:: 217
Не, эти конечно могут... Но по факту это работать нормально тупо не сможет, и все это прекрасно понимают, поэтому такого не будет. Обрежут желтую по Сити, а потом начнут петь- блииин, надо центр строить, а то у нас жопа на Парке Победы. Хоть скриншот, будет именно так.
+2
+2 / –0 хедкраб ·
![]() 没有照片
Если построить севернее Хорошёвской оборотник, то можно себе представить такой маршрут: оборот в ДЦ, далее Шелепиха, Хорошёвская, Ходынское поле и вся остальная линия по часовой стрелке вплоть до Кунцевской, потом Мнёвники, Народного Ополчения и опять Шелепиха и Хорошёвская. Оборот, едем обратно, теперь против часовой стрелки: Хорошёвская, Шелепиха, Народного Ополчения, Мнёвники, Кунцевская, вся остальная линия, Ходынское поле, опять Хорошёвская и опять Шелепиха, ДЦ. Оборот в ДЦ.
Получается, каждый раз поезд будет дважды проезжать Хорошёвскую в одном и том же направлении на пути следования собственно от Хорошёвской до ДЦ. И четырежды при полном обороте ДЦ-ДЦ. При этом на Хорошёвской поезда будут поочерёдно идти и не идти на север. А на юг поезда с Хорошёвской поочерёдно будут идти на Народного Ополчения и на ДЦ. Один из инструментов пересадки на Хорошёвской - выйти из поезда и подождать следующего. 0
+0 / –0 Taganka ·
![]() 照片:: 217
Цитата (хедкраб, 15.01.2019):
> Если построить севернее Хорошёвской оборотник Только поздняк метаться, там уже все построено... +1
+1 / –0 хедкраб ·
![]() 没有照片
Ничего страшного, при таком подходе можно использовать оборотник вообще за любой станцией БКЛ. Сейчас ведь за Савёловской есть, правильно? Значит, "самодублирующимся" будет весь отрезок от Хорошёвской до Савёловской. И хорошо - у транзитных пассажиров коридора есть целых 4 станции, чтобы выйти из поезда и дождаться следующего.
0
+0 / –0 Taganka ·
![]() 照片:: 217
Цитата (хедкраб, 15.01.2019):
> Вообще неважно где. Сейчас ведь за Савёловской есть, правильно? http://trackmap.ru/img/trackmap.gif Вот все, что есть и планируется. Цитата (хедкраб, 15.01.2019): > И хорошо - у транзитных пассажиров коридора есть целых 4 станции, чтобы выйти из поезда и дождаться следующего. И вообще с ума там сойти, пытаясь разобраться. Хорошо, что мне это чудо-кольцо в тех краях неактуально, и надеюсь, не будет. Но такие мысли даже татар-строй не озвучивает, и слава богу. +2
+2 / –0 хедкраб ·
![]() 没有照片
На самом деле очень похожие кольца функционируют в других городах. Странные кольца с самодублированием есть в Лондоне, Гамбурге и Бухаресте. Причём в первых двух кольца раньше были обычными, а потом их нарочно разорвали и соорудили внеочередные оборотники. У гамбургского кольца, если не ошибаюсь, весь сыр-бор из-за аппендикса длиной в одну станцию.
Впрочем, там на дублирующихся участках выстроены разные станции и присутствует две пары путей. 0
+0 / –0 ARTём ·
![]() 照片:: 1257
Вот! Я же говорил... "Мировой опыт" уже подъехал. Не заставил себя долго ждать.
–5
+3 / –8 хедкраб ·
![]() 没有照片
Я такое где-то хвалил? Говорил, что такое где-то уже есть, и это значит, что москвичи могут перенять практику. Всё. :)
Лондонская система откровенно бредовая, кольцо было удобнее. В Бухаресте не бывал, но там, говорят, метро вообще не для людей, а для Чаушеску (а после его свержения и вовсе непонятно для кого). А вот в Гамбурге это удачно вписано в схему метро. 0
+1 / –1 ARTём ·
![]() 照片:: 1257
А я разве где-то "наезжаю"? Вы не хвалите, зато в околомэрских кругах таких, почти все... Я вот и боюсь, что:
Цитата (хедкраб, 15.01.2019): > это значит, что москвичи могут перенять практику –3
+1 / –4 хедкраб ·
![]() 没有照片
Зато кашу с аппендиксом, которую теперь непонятно как разгребать, заварили сами. Без всякой оглядки на зарубежный опыт.
0
+0 / –0 ARTём ·
![]() 照片:: 1257
Совершенно согласен! Здесь наш справились самостоятельно... :-) В любом случае всё решится пуском РАЛ по всей длине.
+1
+1 / –0 Taganka ·
![]() 照片:: 217
Цитата (хедкраб, 15.01.2019):
> Зато кашу с аппендиксом, которую теперь непонятно как разгребать Ее заварили, еще когда придумали мини-метро, которое потом переделали на недо-метро, а потом стали героически рожать апендиксы и прочие кольца. Всего-то надо было нормально строить от Третьяковской в Сити. Цитата (ARTём, 15.01.2019): > В любом случае всё решится пуском РАЛ по всей длине. Если ее вообще построят. 0
+1 / –1 хедкраб ·
![]() 没有照片
Это правда. Вообще, лет через 30 может сложиться любопытная картина: достроят центр КалЛ, проведут РАЛ, Международная по-прежнему будет соединяться с МЦК - и в аппендиксе Филёвки начисто пропадёт смысл, причём это будет ясно не только на местности, но и по одному лишь взгляду на схему метро. Но не закрывать же его... Так и будет чемоданом без ручки.
Правда, и основной участок до Кунцевской тоже на глазах теряет значимость, так недолго и всю линию потерять. Очень хотелось бы, чтобы этого не произошло... +1
+2 / –1 ARTём ·
![]() 照片:: 1257
Вся наземная часть ФЛ это пока ещё полезный, но атавизм! Он полностью дублируется АПЛ. Я бы его переделал в наземную электричку. Может даже в рамках и как часть МЦД. Благо наземная линия метро прямо просится подключиться к Киевскому вокзалу. Там даже перестраивать особо ничего не надо: поставить КС и положить пару съездов (пути метро и жд через забор в одном уровне). А голубая "ветка" будет полноценной подземной линией из центра в Сити. Очень жаль, что её нельзя от Международной подключить к Шелепихе и далее к будущей РАЛ, сделав ещё один полноценный радиус прямо от самого Кремля.
Вот примерно, как может выглядеть: https://yapx.ru/u/DKNee А ещё может имеет смысл рассмотреть вариант переделки наземной филёвки в линию скоростного трамвая... Ещё даже при кепке (совершенно удивительно) озвучивались проекты трамвая на западе Москвы. Причём, смутно помню, чуть ли не какой-то двухуровневый, или что-то такое. А СТ в свою очередь может положить начало возрождению "Артамоновского куста". Например на базе депо Фили, чтобы сразу задействовать всю инфраструктуру. А там глядишь и инвестиции под проект можно подтянуть путём передачи полосы отчуждения линии под застройку. И почти готовый уже СТ по её оси как раз. А там может и к Пресне удастся подключиться. 0
+3 / –3 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (ARTём, 15.01.2019):
> Я бы его переделал в наземную электричку. Может даже в рамках и как часть МЦД. Благо наземная линия метро прямо просится подключиться к Киевскому вокзалу. Там даже перестраивать особо ничего не надо: поставить КС и положить пару съездов (пути метро и жд через забор в одном уровне). У метро вроде бы другие радиусы поворота и точно другие габариты приближения. ЖД ПС не сможет проехать по Филёвской линии. Ну то есть просто поставить КС совершенно недостаточно. +2
+2 / –0 ARTём ·
![]() 照片:: 1257
Естественно подразумевается реконструкция, где это необходимо. И лично мне СТ видится куда более перспективным, чем ЖД в жилых районах. От него спокойно можно вести дальнейшее разветвление обычными трамвайными линиями, например от Кунцевской по Можайскому шоссе, в Филёвскую пойму... Ну, и там где проезжает метро - трамвай проедет 200%. :-)
–3
+0 / –3 Гриша ·
![]() 没有照片
Цитата (Taganka, 15.01.2019):
> It depends... Там возможны варианты, наверняка сейчас никто не скажет. Что бы пустить "От Рассказовки до Некрасовки" в любом случае нужно будет сначала пройденные тоннели на станциях Марьина Роща и Ржевская перебрать на полный (станционный) диаметр, не уверен, что это случится раньше готовности направления к Кунцевской от Хорошевской или готовности тупика за желтым Деловым Центром (в центр). По мере готовности всего этого добра и будут решать, с такой кучей разветвлений с обеих сторон в районе Парка Победы/Сити/Хорошевской все это дело работать просто не сможет, поэтому, далеко не факт, что будет такой маршрут. Очень маловероятен такой маршрут. Северо-восточный участок БКЛ от Савеловской до Рубцовской намечен аж на 2022 год. А северо-западный участок от Хорошевской до Терехова намечен на конец 2020 года. Так что, от Некрасовки до Хорошевской и далее по основному участку БКЛ, не заезжая на этот аппендикс к ДЦ, еще возможен маршрут, а чтоб до Рассказовки - очень маловероятно. Моё предположение, что с запуском участка от Хорошевской в сторону Можайской, на Хорошевской будет разветвление на основной северо-западный участок и на ДЦ в соотношении 2:1 или 3:1, а СолЛ будет заканчиваться на своем ДЦ. А с полным замыканием БКЛ, отрезок ДЦ-Шелепиха либо временно закроют, либо по нему пустят челнок, пока не построят РАЛ. Кстати, Рижскую, надеюсь не будут закрывать на ремонт по замене эскалаторов, пока не откроют БКЛ-овскую Ржевскую? 0
+0 / –0 Rockkilled ·
![]() 照片:: 6
Челобитьево видел как строящуюся на схеме еще в 90-х. До сих пор не построили, но опять рисуют. Ее решили строить? Зачем она вообще нужна?
–2
+0 / –2 Taganka ·
![]() 照片:: 217
Цитата (Rockkilled, 15.01.2019):
> До сих пор не построили, но опять рисуют. Вышепереведенный шедевр дизайнерской мысли дети какие-то рисуют, начитавшись интернетов и наслушавшись Москву 24. Цитата (Rockkilled, 15.01.2019): > Ее решили строить? Нет. Цитата (Rockkilled, 15.01.2019): > Зачем она вообще нужна? Типа мы вам станцию, а вы нам землю под депо. +1
+1 / –0 照片:: 287
Цитата (Александр Петров, 14.01.2019):
> От Подбелки единственное куда можно и нужно продлить красную ветку - в Богородское. Там сейчас не то что густонаселённый, там перенаселённый район. И конца и края строительству коммерческого жилья не видно, а собираются еще заводы сносить под дальнейшую застройку. Вы вообще в Москве за пределами своего района бываете? Это в Некрасовке район перенаселённый, и конца и края строительству нового жилья не видно, в Коммунарке и во всём примкадье такая ситуация, а Богородское вполне себе спальный район со Сталинками и советскими элитниками, а также хрущевками, часть из которых удалось отстоять жильцам от изъятия собственности. Каждое утро в час-пик с Бульвара люди уезжают строго сидя и никак иначе, что не мыслимо ни на какой другой конечной станции Московского метро, например, на соседней Щёлковской. Плюс Богородское- один из самых трамвайных районов, где нынче стадами ходят Витязи. В этом отношении продление метро ещё на одну станцию не требуется совершенно этому району, как и Метрогородку, куда также стада Витязей по супервыделенной трамвайной линии вдоль Открытого шоссе подъезжают. Вот куда реально нужно было бы метро, так это в Можайский район за Кунцевской. Совершенно непонятно, почему ничего не делается в этом направлении (хотя бы в надземном исполнении). И не надо будет тогда ампутациями заниматься с переделкой то в электричку, то в трамвай существующего старого участка АФЛ. Продлить её до Беловежской (как минимум) и будет очень востребованный радиус. +3
+4 / –1 ARTём ·
![]() 照片:: 1257
Цитата (Павел Зюзин, 15.01.2019):
> Вот куда реально нужно было бы метро, так это в Можайский район за Кунцевской. Я как раз это направление и обозначил. Для СТ... ;-) Цитата (Павел Зюзин, 15.01.2019): > Продлить её до Беловежской (как минимум) и будет очень востребованный радиус ...> (хотя бы в надземном исполнении) Это кто же даст "золотую" землю на элитном западном направлении под наземное метро?! Максимум трамвай по улице на выделенке. Я поэтому и говорю, что трамвай - самый идеальный вариант: наименьшие затраты по переоборудованию, максимальная интеграция в любые форматы: хочешь СТ, хочешь обычный уличный трамвай, хочешь метротрам... Начинаю кажется вспоминать. При кепке было предложение накрыть филёвскую линию сверху - устроить над путями перекрытия, а сверху всё застроить. При таком формате по Можайскому можно СТ, а по филёвскому участку крытый метротрам. –1
+0 / –1 Ватсон ·
![]() 没有照片
Цитата (ARTём, 15.01.2019):
> Вся наземная часть ФЛ это пока ещё полезный, но атавизм! Он полностью дублируется АПЛ. Вот только в отличие от АПЛ на этом участке ФЛ есть частые станции, близкие к домам, а не пара-тройка чисто промежуточных станций для идущих вдаль необозримых дальних районов. Таких адских перегонов по-моему ни на одной линии больше нет. Цитата (хедкраб, 15.01.2019): > основной участок до Кунцевской тоже на глазах теряет значимость Вы это жителям Филей и Кунцева скажите. АПЛ строилась для Митино, промежуточные редкие станции это "отвалы породы". Цитата (Павел Зюзин, 15.01.2019): > Плюс Богородское- один из самых трамвайных районов, где нынче стадами ходят Витязи. Случись что с трамваем - в Богородском полная (_!_). А случается там часто. Надо бы изначально от Преображенки строить метро через Богородское до Подбелки. Цитата (Павел Зюзин, 15.01.2019): > Совершенно непонятно, почему ничего не делается в этом направлении Мне это тоже всегда было непонятно... Вся Можайка без метро... У нас просто помешались на Сити, из-за этого дисбаланс и линий, и станций на западном направлении. А (_!_) на СоЛЛ будет в любом случае ее отделения от БКЛ, пока не будет центрального участка (а его, как я подозреваю, не будет никогда). +2
+3 / –1 ARTём ·
![]() 照片:: 1257
Цитата (Ватсон, 15.01.2019):
> в отличие от АПЛ на этом участке ФЛ есть частые станции, близкие к домам, а не пара-тройка чисто промежуточных станций Это всё понятно. Я конечно даже не заикался об ещё паре встроенных станций между Киевской, СБ и Кунцевской, но такие межпланетные перегоны на этом участке АПЛ конечно требуют "фрагментации". Может с постепенной застройкой районов и придётся это делать. Думаю, что западная часть АПЛ и делалась с таким расчётом - на перспективу. А "частые" станции ФЛ как раз и есть формат остановок СТ... ;-) –1
+0 / –1 Гриша ·
![]() 没有照片
Цитата (Павел Зюзин, 15.01.2019):
> Вот куда реально нужно было бы метро, так это в Можайский район за Кунцевской. Совершенно непонятно, почему ничего не делается в этом направлении (хотя бы в надземном исполнении). А в надземном исполнении как раз-таки и невозможно там ничего сделать, ибо там плотная застройка. Там-то как раз реально только в подземном. И чтоб сделать 4-ый путь для Кунцевской - надо ликвидировать путепровод и строить вместо него эстакаду. А так конечно, метро в Можайском районе и в Троекурове было бы очень востребовано, как и в Бирюлёве. И еще вопрос. Никто не знает, планируется ли на более отдаленную перспективу (годах в 2025-30) продление ТКЛ за Планерную в Куркино? 0
+1 / –1 Taganka ·
![]() 照片:: 217
Какой то глупый вопрос. Сегодня планируют (нет), в 25 перепланируют, смысл это обсуждать. Хорду в Химки с 60-или 70-лохматого года планируют, и че.
Взять некрасовскую ветку. Изначально она была Химки (или Мытищи, не помню)-Люберцы, потом обрезали по Нижегородке. Потом стали петь про "продлим до Пл. Ильича", потом- до Рассказовки, потом- вдоль Шоссе Энтузиастов, сейчас- вообще в Бирюлево. А открывать её на данный момент собрались до Электрозаводской (то ли до Лефортово, я так и не понял). Куда она в итоге поедет сейчас тебе не скажет даже главный архитектор. +2
+2 / –0 Александр Петров ·
![]() 没有照片
Цитата (Павел Зюзин, 15.01.2019):
> Вы вообще в Москве за пределами своего района бываете? Вам в Орле, безусловно, виднее чем мне в Москве. Для справки, я по работе катаюсь очень много и в том числе в Новую Москву. Не надо равнять районы, построенные в чистом поле, со старыми районами, инфраструктура которых была выстроена в 60-70-е годы и не рассчитана на такое кол-во людей как сейчас. 0
+2 / –2 Мих@N ·
![]() 照片:: 148
Цитата (ARTём, 15.01.2019):
> конечно требуют "фрагментации" И чем они требуют? Больше станций - медленнее график, больше потенциала для затыков. Западная часть АПЛ итак очень сильно загружена, а ФЛ, которая отнимает большинство местных пассажиров - превосходная отдушина. Меня вообще забавляет, когда всякие "приезжие" из других частей Москвы видят нашу Филёвку и сразу без обиняков заявляют "какая странная линия, всё у них не как у людей, надо бы её убрать/перестроить/отдать другому виду ОТ". Себя пускай уберут, а ФЛ - удачный пример лёгкого метро, гораздо более удачный чем Бутовка. 0
+2 / –2 照片:: 287
Не знаю почему, но название станции Зюзино мне нравится. Надо будет приехать посмотреть на запуск этой станции.
+6
+6 / –0 Rockkilled ·
![]() 照片:: 6
Цитата (Павел Зюзин, 16.01.2019):
> Не знаю почему, но название станции Зюзино мне нравится. Действительно, почему?)) +3
+3 / –0 Гриша ·
![]() 没有照片
Цитата (Мих@N, 16.01.2019):
> > Западная часть АПЛ итак очень сильно загружена, а ФЛ, которая отнимает большинство местных пассажиров - превосходная отдушина. Да, особенно в последнее время, за счет ПП - фактически, сердца СолЛ. Так что ФЛ в данном случае очень хорошее подспорье. Так что убивать ФЛ не в коем случае нельзя. Да и сама по себе ФЛ, независимо от АПЛ, тоже немало значит, по крайней мере имеет целых две удобные пересадки на МЦК, в то время, как на западе АПЛ ее просто нет. +2
+2 / –0 Мих@N ·
![]() 照片:: 148
Цитата (Rockkilled, 16.01.2019):
> Действительно, почему?)) В Питере - пить. В Зюзино - нажираться (ну вы поняли). –4
+0 / –4 Владислав Лысов ·
![]() 照片:: 2300 · 城市编辑人员
Цитата (Мих@N, 15.01.2019):
> ФЛ - удачный пример лёгкого метро В каком месте оно там "лёгкое"? 0
+2 / –2 Мих@N ·
![]() 照片:: 148
Формально в Москве вообще нет "лёгкого метро", как оно задумывалось при Кепке. Но общая концепция ФЛ (особенно как её обrезали) близка к Бутовской, которую неофициально по старой памяти кличут лёгким метро.
P. S. По поводу предыдущего коммента - мда, плохо у вас с чувством юмора. Ну или тут много зюзинцев:))) +1
+1 / –0 ARTём ·
![]() 照片:: 1257
Цитата (Гриша, 16.01.2019):
> убивать ФЛ не в коем случае нельзя Разговор разумеется не про сейчас. А про очень далёкое и неясное будущее... "Вот если РАЛ построят", и т.д. и т.п - вот только тогда имеет смысл, что-то пытаться делать с ФЛ. Сейчас конечно, ничего трогать не надо. Но стратегические варианты изменений должны быть всегда! У нас очень консервативное мировоззрение в плане переделок уже чего-либо устоявшегося (даже по моим ретроградским мерка)... Монохрень выработала своё, уже все знают, что всю историю своего существования она приносит только одни убытки. Нет, мы упорно и героически будем тянуть этот "чУмадан без ручки". С советских времён у нас куда-либо чего-то ходит. Точка притяжения в виде какого-нибудь завода там давным давно приказала долго жить и превратилась в дорогу "в никуда". Мы упорно будем гонять туда ПС возить воздух, ибо всё "устоялось". Так и с ФЛ. Религия не позволяет, даже допустить мысли, что такой объект, как "Само МЕТРО!" можно закрыть или реконструировать во что-нибудь иное, более подходящее требованиям времени. Такой вот религиозный транспортный догматизм... –1
+0 / –1 AlekcDolche ·
![]() 没有照片
Схема все равно уже будет считаться старой,так как Столбово на СЛ-Коммунарка теперь,а Новомосковская это Потапово.
+1
+1 / –0 Ватсон ·
![]() 没有照片
Да оставьте уж в покое ФЛ! Что ж у вас зудит-то так? Метро это вам не НОТ, и то вон плач поднимается при закрытии маршрутов, давно возящих в никуда. А ФЛ возит людей до дома, а не куда-то-там-на-окраину-района.
Лучше бы пробивали постройку дополнительных станций на АПЛ, как на новой части, так и в центре. Самый уродский диаметр из старых... +1
+1 / –0 Мих@N ·
![]() 照片:: 148
ФЛ вообще можно на беспилотные поезда перевести, благо спокойный режим движения и ПС позволяет, так сразу можно уменьшить себестоимость перевозки в пределах линии и высвободить штат машинистов и помощников для других линий.
–1
+0 / –1 mirag ·
![]() 照片:: 199
Цитата (ARTём, 16.01.2019):
> > У нас очень консервативное мировоззрение в плане переделок уже чего-либо устоявшегося Работает - не трогай. +1
+1 / –0 mirag ·
![]() 照片:: 199
Цитата (ARTём, 16.01.2019):
> Точка притяжения в виде какого-нибудь завода там давным давно приказала долго жить и превратилась в дорогу "в никуда". Мы упорно будем гонять туда ПС возить воздух, ибо всё "устоялось". Так завод хренакнут и понастроят микрорайончик вот и транспорт понадобится... а он уже здесь. 0
+0 / –0 Гриша ·
![]() 没有照片
Цитата (Ватсон, 16.01.2019):
> > Лучше бы пробивали постройку дополнительных станций на АПЛ, как на новой части, так и в центре. Не ну в центре - это Вы загнули, Хмельницкую если уж и будут строить, то никак не раньше, чем построят ЦУ КСЛ. А вот довести до ума Троице-Лыково, что на том огромном 7-километровом перегоне - соглашусь, не помешало бы. Там рядом с одноименной деревней есть и жилой квартал, куда как раз и выходит служебный выход с того кусочка ее будущей платформы: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...uselang=ru Этой станцией пользовалась бы вся улица Твардовского. 0
+0 / –0 Ватсон ·
![]() 没有照片
Цитата (Гриша, 17.01.2019):
> ну в центре - это Вы загнули Ну это понятно, что утопия, равно как и центральная часть КСЛ и недостающие пересадочные станции на других линиях, нас загнали в норму "не менее двух пересадок". Но и игры с переделкой ФЛ во что-либо иное такая же утопия. Речь не только про Троице-Лыково, но и про новые промежуточные станции на диких перегонах новой части АПЛ. Даже учитывая то, что где-то с середины 70-х - начала 80-х длина перегонов увеличилась, и станции стали намного реже даже 60-х, новая часть АПЛ это уже перебор - фактически это просто привязка Митино к старой части линии. –1
+0 / –1 Гриша ·
![]() 没有照片
Цитата (Ватсон, 17.01.2019):
> > Ну это понятно, что утопия, равно как и центральная часть КСЛ КСЛ будет полноценной линией, но в более отдаленной перспективе, году к 2030-му. Сейчас основная масса усилий метростроителей сконцентрирована на БКЛ. А после полного замыкания БКЛ вернутся к строительству центрального участка КСЛ. http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/85235/ Цитата (Ватсон, 17.01.2019): > Речь не только про Троице-Лыково, но и про новые промежуточные станции на диких перегонах новой части АПЛ. Даже учитывая то, что где-то с середины 70-х - начала 80-х длина перегонов увеличилась, и станции стали намного реже даже 60-х, новая часть АПЛ это уже перебор - фактически это просто привязка Митино к старой части линии. Не скажите. На южном радиусе ЗЛ перегоны будь здоров какие, уж никак не меньше, чем на западе АПЛ (не считая перегона Крылатское-Строгино). Благо, что хоть Технопарк додумались построить. Да и на открытом перегоне ВП-Текстильщики, (кстати, втором по длине в ММ после перегона Крылатское-Строгино) тоже могут возвести промежуточную наземную станцию для пересадки на МЦК-шную Угрешскую. 0
+0 / –0 Мистер Гуй ·
![]() 照片:: 168
Цитата (AlekcDolche, 16.01.2019):
> Схема все равно уже будет считаться старой,так как Столбово на СЛ-Коммунарка теперь,а Новомосковская это Потапово. И не только. Причём я об этом ещё в сентябре писал, под предыдущей схемой - http://transphoto.ru/photo/1139952/?gid=741#2373212 . Увы, ноль внимания Цитата (Гриша, 17.01.2019): > А вот довести до ума Троице-Лыково, что на том огромном 7-километровом перегоне - соглашусь, не помешало бы. На более профильных интернет-ресурсах, чем этот, всем давно объяснили, что полноценной станции в Троице-Лыково никогда не планировалось. Там просто нечего "доводить до ума", ибо никакого "задела" под лёгкую перестройку/достройку там нет в принципе. Просто в 2008 году был некий пофигизм (по сути - грубая ошибка) составителей официальной схемы метро, и поэтому уже 11 лет гуляет ЛОЖНАЯ информация, будто там когда-нибудь достроят станцию. Но в реальности построить там станцию не проще, чем на любом другом отрезке перегонных тоннелей МосМетро. Технически - да, в наше время всё возможно, если перекрыть движение и несколько лет возиться. Практически - никто этим в ближайшие 50 лет заниматься не будет, если даже от более необходимой "Суворовской" окончательно отказались. 0
+0 / –0 Гриша ·
![]() 没有照片
Цитата (Мистер Гуй, 27.01.2019):
> никто этим в ближайшие 50 лет заниматься не будет, если даже от более необходимой "Суворовской" окончательно отказались. Суворовская как раз-таки менее необходимая, нежели чем Российская с пересадкой на Дорогомиловскую, ибо для ЛДЛ подспорьем будет Шереметьевская с пересадкой на Марьину Рощу, что всего в одном перегоне от старого кольца. А вот для СолЛ, которая с открытием основного северо-западного участка БКЛ, судя по всему, вернется на свой родной ДЦ, Дорогомиловская с Российской бы очень значили, ибо ПП, и перегон ПП-Киевская в этом случае могут просто не справиться с нагрузкой Митинского и Солнцевского радиусов одновременно. В общем, поживем-увидим. Году к 35-му - к 100-летию ММ, может быть, всё вышеперечисленное здесь будет воплощено. 0
+0 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. |
主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
链接