TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Yaroslavl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 120
  Yaroslavl 71-605 (KTM-5M3) Nr. 120 
Трамвайное депо
Прошёл твой век...

Autor: Ahtung_23           Dată: 13 ianuarie 2019 an, Duminică

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 14.01.2019 00:40 MSK
Vizualizări — 1188

Informație detaliată

Yaroslavl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 120

Depoul:Tramway depot
Livrat:29.12.1988
Model:71-605 (KTM-5M3)
Anul construcției:12.1988
Numărul de serie:12161
Starea actuală:Retras din circulație (12.2018)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:2019
По январь 2005 года работал в СМЕ 120+121, затем один.

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:13.01.2019 12:36
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:160 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 8

16.01.2019 14:46 MSK
Link
Fotografii: 14
Пантограф напоследок подняли, для фотографии?
0
+0 / –0
16.01.2019 15:00 MSK
Link
Fotografii: 4137 · Moderatorul fotografiilor / Redactor local
Цитата (Алексей Волков, 16.01.2019):
> Пантограф напоследок подняли, для фотографии?

Я его из-за забора, к сожалению или к счастью не подыму и не опущу. :D

Пантограф просто опущен не до конца.
Причем вроде как трамваи на консервации, могу ошибаться.
0
+0 / –0
16.01.2019 15:18 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Ahtung_23, 16.01.2019):
> Причем вроде как трамваи на консервации, могу ошибаться

Говорили, что все КТМ-5 с «ребристыми» боками — в металлолом. Даже на сайте он уже красным помечен.
+1
+1 / –0
16.01.2019 15:26 MSK
Link
Fotografii: 4137 · Moderatorul fotografiilor / Redactor local
Цитата (Александр Сальников, 16.01.2019):
> Цитата (Ahtung_23, 16.01.2019):
> > Причем вроде как трамваи на консервации, могу ошибаться
>
> Говорили, что все КТМ-5 с «ребристыми» боками — в металлолом. Даже на сайте он уже красным помечен.

Я же не говорил, что они не списаны. Пока их трогать физически не собираются.
0
+0 / –0
17.01.2019 11:00 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Ahtung_23, 16.01.2019):
> Я же не говорил, что они не списаны.

Списание объекта с баланса означает либо его продажу, либо утилизацию.


Цитата (Ahtung_23, 16.01.2019):
> Пока их трогать физически не собираются.

Но они уже числятся как отходы. Да и как потом вернуть транспортное средство из «металлолома», путь и на бумаге? Техпаспорта на него нет, «номера» сданы... Как самострой? И самим проходить экспертизы и получать всякие СОТТС?

Единственный вариант — будут числиться как куча запчастей...
0
+0 / –0
17.01.2019 15:51 MSK
Link
Fotografii: 4137 · Moderatorul fotografiilor / Redactor local
Я вам по фактам говорю, а не по бумагам. Бумагами пусть занимаются там где надо, а не здесь.

На фото даже видны крепления под замки на обоих вагонах.
0
+0 / –0
18.01.2019 00:12 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
> Списание объекта с баланса означает либо его продажу, либо утилизацию.

Про вариант "перебивка" забыли ;).

Еще один вариант - превращение в бытовку.
+2
+2 / –0
18.01.2019 10:05 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Виктор Селезнев, 18.01.2019):
> Про вариант "перебивка" забыли ;).

Тогда он по документам под другим «именем» воскреснет... ;-)


Цитата (Виктор Селезнев, 18.01.2019):
> Еще один вариант - превращение в бытовку.

Ага. Изготовление нового объекта основных средств хозяйственным методом из отходов. Но по документам это будет не трамвай.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.