TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Jaroslavlis, 71-605 (KTM-5M3) nr. 120
  Jaroslavlis 71-605 (KTM-5M3) nr. 120 
Трамвайное депо
Прошёл твой век...

Autorius: Ahtung_23           Data: 2019 m. sausio 13 d., sekmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 14.01.2019 00:40 MSK
Peržiūrų — 1186

Detali informacija

Jaroslavlis, 71-605 (KTM-5M3) nr. 120

Depas/Parkas:Tramway depot
Nuo...:1988-12-29
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Pagamintas:1988-12
Gamyklinis numeris:12161
Dabartinė būsena:Nurašytas (2018-12)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2019
По январь 2005 года работал в СМЕ 120+121, затем один.

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:13.01.2019 12:36
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:160 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 8

16.01.2019 14:46 MSK
Nuoroda
Foto: 14
Пантограф напоследок подняли, для фотографии?
0
+0 / –0
16.01.2019 15:00 MSK
Nuoroda
Foto: 4112 · Nuotraukų tvarkytojas / Miesto redaktorius
Цитата (Алексей Волков, 16.01.2019):
> Пантограф напоследок подняли, для фотографии?

Я его из-за забора, к сожалению или к счастью не подыму и не опущу. :D

Пантограф просто опущен не до конца.
Причем вроде как трамваи на консервации, могу ошибаться.
0
+0 / –0
16.01.2019 15:18 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Ahtung_23, 16.01.2019):
> Причем вроде как трамваи на консервации, могу ошибаться

Говорили, что все КТМ-5 с «ребристыми» боками — в металлолом. Даже на сайте он уже красным помечен.
+1
+1 / –0
16.01.2019 15:26 MSK
Nuoroda
Foto: 4112 · Nuotraukų tvarkytojas / Miesto redaktorius
Цитата (Александр Сальников, 16.01.2019):
> Цитата (Ahtung_23, 16.01.2019):
> > Причем вроде как трамваи на консервации, могу ошибаться
>
> Говорили, что все КТМ-5 с «ребристыми» боками — в металлолом. Даже на сайте он уже красным помечен.

Я же не говорил, что они не списаны. Пока их трогать физически не собираются.
0
+0 / –0
17.01.2019 11:00 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Ahtung_23, 16.01.2019):
> Я же не говорил, что они не списаны.

Списание объекта с баланса означает либо его продажу, либо утилизацию.


Цитата (Ahtung_23, 16.01.2019):
> Пока их трогать физически не собираются.

Но они уже числятся как отходы. Да и как потом вернуть транспортное средство из «металлолома», путь и на бумаге? Техпаспорта на него нет, «номера» сданы... Как самострой? И самим проходить экспертизы и получать всякие СОТТС?

Единственный вариант — будут числиться как куча запчастей...
0
+0 / –0
17.01.2019 15:51 MSK
Nuoroda
Foto: 4112 · Nuotraukų tvarkytojas / Miesto redaktorius
Я вам по фактам говорю, а не по бумагам. Бумагами пусть занимаются там где надо, а не здесь.

На фото даже видны крепления под замки на обоих вагонах.
0
+0 / –0
18.01.2019 00:12 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Tvarkytojas / Korektorius / Naujienų redaktorius
> Списание объекта с баланса означает либо его продажу, либо утилизацию.

Про вариант "перебивка" забыли ;).

Еще один вариант - превращение в бытовку.
+2
+2 / –0
18.01.2019 10:05 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Виктор Селезнев, 18.01.2019):
> Про вариант "перебивка" забыли ;).

Тогда он по документам под другим «именем» воскреснет... ;-)


Цитата (Виктор Селезнев, 18.01.2019):
> Еще один вариант - превращение в бытовку.

Ага. Изготовление нового объекта основных средств хозяйственным методом из отходов. Но по документам это будет не трамвай.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.