TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Jaroslavl, 71-605 (KTM-5M3) № 120
  Jaroslavl 71-605 (KTM-5M3) № 120 
Трамвайное депо
Прошёл твой век...

Autor: Ahtung_23           Kuupäev: 13 jaanuar 2019 a., pühapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 14.01.2019 00:40 MSK
Vaatamisi — 1186

Detailne info

Jaroslavl, 71-605 (KTM-5M3) № 120

Depoo:Tramway depot
Alates:29.12.1988
Mudel:71-605 (KTM-5M3)
Ehitatud:12.1988
Tehase number:12161
Praegune olukord:Maha kantud (12.2018)
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:2019
По январь 2005 года работал в СМЕ 120+121, затем один.

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:13.01.2019 12:36
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:160 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 8

16.01.2019 14:46 MSK
Link
Fotosid: 14
Пантограф напоследок подняли, для фотографии?
0
+0 / –0
16.01.2019 15:00 MSK
Link
Fotosid: 4112 · Fotomoderaator / Linna toimetaja
Цитата (Алексей Волков, 16.01.2019):
> Пантограф напоследок подняли, для фотографии?

Я его из-за забора, к сожалению или к счастью не подыму и не опущу. :D

Пантограф просто опущен не до конца.
Причем вроде как трамваи на консервации, могу ошибаться.
0
+0 / –0
16.01.2019 15:18 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Ahtung_23, 16.01.2019):
> Причем вроде как трамваи на консервации, могу ошибаться

Говорили, что все КТМ-5 с «ребристыми» боками — в металлолом. Даже на сайте он уже красным помечен.
+1
+1 / –0
16.01.2019 15:26 MSK
Link
Fotosid: 4112 · Fotomoderaator / Linna toimetaja
Цитата (Александр Сальников, 16.01.2019):
> Цитата (Ahtung_23, 16.01.2019):
> > Причем вроде как трамваи на консервации, могу ошибаться
>
> Говорили, что все КТМ-5 с «ребристыми» боками — в металлолом. Даже на сайте он уже красным помечен.

Я же не говорил, что они не списаны. Пока их трогать физически не собираются.
0
+0 / –0
17.01.2019 11:00 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Ahtung_23, 16.01.2019):
> Я же не говорил, что они не списаны.

Списание объекта с баланса означает либо его продажу, либо утилизацию.


Цитата (Ahtung_23, 16.01.2019):
> Пока их трогать физически не собираются.

Но они уже числятся как отходы. Да и как потом вернуть транспортное средство из «металлолома», путь и на бумаге? Техпаспорта на него нет, «номера» сданы... Как самострой? И самим проходить экспертизы и получать всякие СОТТС?

Единственный вариант — будут числиться как куча запчастей...
0
+0 / –0
17.01.2019 15:51 MSK
Link
Fotosid: 4112 · Fotomoderaator / Linna toimetaja
Я вам по фактам говорю, а не по бумагам. Бумагами пусть занимаются там где надо, а не здесь.

На фото даже видны крепления под замки на обоих вагонах.
0
+0 / –0
18.01.2019 00:12 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
> Списание объекта с баланса означает либо его продажу, либо утилизацию.

Про вариант "перебивка" забыли ;).

Еще один вариант - превращение в бытовку.
+2
+2 / –0
18.01.2019 10:05 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Виктор Селезнев, 18.01.2019):
> Про вариант "перебивка" забыли ;).

Тогда он по документам под другим «именем» воскреснет... ;-)


Цитата (Виктор Селезнев, 18.01.2019):
> Еще один вариант - превращение в бытовку.

Ага. Изготовление нового объекта основных средств хозяйственным методом из отходов. Но по документам это будет не трамвай.
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.