TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, 71-605 (КТМ-5М3) № 120
  Ярославль 71-605 (КТМ-5М3) № 120 
Трамвайное депо
Прошёл твой век...

Автор: Ahtung_23           Дата: 13 января 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.01.2019 00:40 MSK
Просмотров — 1186

Подробная информация

Ярославль, 71-605 (КТМ-5М3) № 120

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:29.12.1988
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:12.1988
Заводской №:12161
Текущее состояние:Списан (12.2018)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2019
По январь 2005 года работал в СМЕ 120+121, затем один.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Авторские права:Buchin Anton
Время съёмки:13.01.2019 12:36
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:160 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

16.01.2019 14:46 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 14
Пантограф напоследок подняли, для фотографии?
0
+0 / –0
16.01.2019 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 4102 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Алексей Волков, 16.01.2019):
> Пантограф напоследок подняли, для фотографии?

Я его из-за забора, к сожалению или к счастью не подыму и не опущу. :D

Пантограф просто опущен не до конца.
Причем вроде как трамваи на консервации, могу ошибаться.
0
+0 / –0
16.01.2019 15:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ahtung_23, 16.01.2019):
> Причем вроде как трамваи на консервации, могу ошибаться

Говорили, что все КТМ-5 с «ребристыми» боками — в металлолом. Даже на сайте он уже красным помечен.
+1
+1 / –0
16.01.2019 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 4102 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Александр Сальников, 16.01.2019):
> Цитата (Ahtung_23, 16.01.2019):
> > Причем вроде как трамваи на консервации, могу ошибаться
>
> Говорили, что все КТМ-5 с «ребристыми» боками — в металлолом. Даже на сайте он уже красным помечен.

Я же не говорил, что они не списаны. Пока их трогать физически не собираются.
0
+0 / –0
17.01.2019 11:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ahtung_23, 16.01.2019):
> Я же не говорил, что они не списаны.

Списание объекта с баланса означает либо его продажу, либо утилизацию.


Цитата (Ahtung_23, 16.01.2019):
> Пока их трогать физически не собираются.

Но они уже числятся как отходы. Да и как потом вернуть транспортное средство из «металлолома», путь и на бумаге? Техпаспорта на него нет, «номера» сданы... Как самострой? И самим проходить экспертизы и получать всякие СОТТС?

Единственный вариант — будут числиться как куча запчастей...
0
+0 / –0
17.01.2019 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 4102 · Фотомодератор / Локальный редактор
Я вам по фактам говорю, а не по бумагам. Бумагами пусть занимаются там где надо, а не здесь.

На фото даже видны крепления под замки на обоих вагонах.
0
+0 / –0
18.01.2019 00:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
> Списание объекта с баланса означает либо его продажу, либо утилизацию.

Про вариант "перебивка" забыли ;).

Еще один вариант - превращение в бытовку.
+2
+2 / –0
18.01.2019 10:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 18.01.2019):
> Про вариант "перебивка" забыли ;).

Тогда он по документам под другим «именем» воскреснет... ;-)


Цитата (Виктор Селезнев, 18.01.2019):
> Еще один вариант - превращение в бытовку.

Ага. Изготовление нового объекта основных средств хозяйственным методом из отходов. Но по документам это будет не трамвай.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.