TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg — Tram lines and infrastructure
  Sankt-Peterburg LVS-86K № 8164  —  Marsruut 36
Tram lines and infrastructure
Стрельна
Линия используется маршрутом №36.

Autor: Михаил Абрамов · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 6 jaanuar 2019 a., pühapäev

Statistika

Avaldatud 13.01.2019 10:11 MSK
Vaatamisi — 643

Detailne info

Kommentaarid · 8

01.02.2019 04:32 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt-Peterburg
Fotosid: 926
Цитата из группы "Трамвай | Санкт-Петербург":

На юго-западе Петербурга трамваи стали быстрее.

Маршрут №60 - круг сократился на 4 минуты
Маршрут №36 - на 8 минут
Стойки на конечных станциях не увеличены, Х-3 на вагонах отсутствует.

Вдогонку: на пересечении Петергофского ш. и Пограничника Гарькавого установлен бело-лунный светофор.

Итог: опоздания, бело-лунный светофор настроен плохо, вагоны периодически скапливаются на перекрестках: Жукова-Стачек-Петергофское, Казакова-Жукова, Зенитчиков-Корабельная, а также на Кронштадтском путепроводе к метро «Автово».

******************
Неужели наконец-то и там трамваи будут ездить с нормальной скоростью?
Делимся впечатлениями, насколько благо это нововведение.
0
+0 / –0
03.02.2019 14:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Это пишут "идейные таскуны". В советское время от Оборонной до Стрельны ездили 50 минут. В начале 2000ых - 57. Сейчас сократили 1-05 до 1-01. И кому-то сразу стало "тяжело успевать".
За 1-01 доехать от Оборонной до Стрельны можно легко, если не таскаться, не стоять под зелёный (на том же Стачек-Трефолева) и не собирать пассажиров у метро Автово.
+5
+5 / –0
03.02.2019 14:27 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotosid: 253
Несколько лет живя в Петергофе, я столько раз себя проклинал после того, как в очередной раз с дуру шел на Тм36 вместо А200/А210, которые даже по пробкам на Стачек преодолевают участок от Кирзавода до Стрельны минут на 5-10 быстрее обособленного ото всех трамвая. Скажи коллегам из зарубежья про такую дичь – не поверят.

Уже и пути им подогнали, высокие платформы построили, да даже вагоны привели в какое-никакое чувство. Все равно плохому танцору, как говорится...
+5
+5 / –0
03.02.2019 14:56 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
200/210, выбравшиеся из пробок, догоняют "беспробочный" 36 где-то в районе Южно-Приморского парка.
Причём мне возразили про увеличение количества светофоров на маршруте. Вспомнил три - Говорова/Новостроек, ДК Кировец и Балтийская Жемчужина.
Другое дело, что светофоры на перекрёстках со Стачек горят трамваю красным по 1,5 минуты. Что в сочетании с левым поворотом с трамвайных путей с Трефолева (там есть знаки "Направление движения по полосам" и запрещающая разметка) и переносом остановки непосредственно к перекрёстку только способствует задержке. Остановку нужно двигать назад, чтобы вагон, стоящий на светофоре, не мешал посадке-высадке (в сторону центра вернули после недолгого эксперимента) и была возможность проезда 2 вагонов за один сигнал. Но многие водители вообще никак не пытаются разогнать автомобилистов, стоящих на путях, а тупо ждут следующий сигнал, а сзади копится очередь из вагонов.
+3
+3 / –0
03.02.2019 15:12 MSK
Link
Fotod puuduvad
Естественно автобусы будут обгонят трамвай !!!
Я тут засекал по времени перегон м. Автово - Трамвайный пр. Самое быстрое прохождение было 5 мин. Максимальное 9-11 мин. Среднее - 7-8 мин.
+1
+1 / –0
03.02.2019 16:52 MSK
Link
Potato · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1014
Цитата (Михаил Жуков, 03.02.2019):

> Причём мне возразили про увеличение количества светофоров на маршруте. Вспомнил три - Говорова/Новостроек, ДК Кировец и Балтийская Жемчужина.
> Другое дело, что светофоры на перекрёстках со Стачек горят трамваю красным по 1,5 минуты.

Вот, что пишет одна дама из ТП-8, которую точно в таскуны зачислить нельзя : "сокращается время разрешающего сигнала светофора для трамваев на одном очень ключевом перекрёстке: Гарькавого - Петергофское. Раньше за сигнал проходило два вагона, теперь один.
----------
Вообщем суть в том, что пробег сократили,а выпуск не уменьшили. В итоге интервал уменьшился, а с такими циклами светофоров уменьшать уже некуда...увеличились очереди к светофорам.
У нас на севере сейчас убрали время на 18/47/55, но и 3 наряда (6 смен) сократили. Правда всё равно опаздывают 47,55. Комендань с диким циклом (120 секунд красный трамваю), Мужества с очередью из вагонов (т.к. усилен 38, а цикл мизерный, вдвоём не уйти!). Ты можешь быть хоть трижды гонщиком, лётчиком и не таскуном, но в час пик опоздаешь. Так что вполне себе понимаю коллег с юго-запада. Надо пересматривать работу светофором. Иначе это всё полумеры.
+1
+2 / –1
03.02.2019 22:19 MSK
Link
Fotosid: 16
Есть ли вообще какое-то взаимодействие ГЭТа с ДОДДом?
По трассе 100 ведь удалось локально какие-то проблемы решить. По трассам 47,55 и 36,41 тоже есть такие проблемные участки
0
+0 / –0
04.02.2019 02:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Potato, 03.02.2019):
> Вот, что пишет одна дама из ТП-8, которую точно в таскуны зачислить нельзя : "сокращается время разрешающего сигнала светофора для трамваев на одном очень ключевом перекрёстке: Гарькавого - Петергофское. Раньше за сигнал проходило два вагона, теперь один.

Надо считать пропускную способность этого светофора. Вполне возможно, что и одного вагона за сигнал там достаточно. Например, на Стачек при соблюдении интервалов движения его хватает, если некоторые товарищи не начинают стоять под зеленый, ожидая, когда пути покинут незаконно занявшие их для левого поворота АУ.
При уменьшении времени круга на 8 минут убирать нужно максимум 1-2 вагона.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.