Одним словом, Кировское тролл депо... Куда вообще администрация смотрит? Туда давно пора прокуратуру и директора выгнать к чертям оттуда и провести проверку, по факту того, что ездить на этих троллейбусах не безопасно, конкретно указывать, на то, что они не получают должного ремонта и что там начальству на людей похер, радует, что живу в Ленинском и на Ленинских троллейбусах такого нет, а тем кто пострадал, надеюсь возместят за это.
Цитата (Aleks, 16.04.2019): > которого эти самые троллейбусы производят...
Конечно, если в депо троллейбусы не ремонтируются толком, ездят на лысой резине зимой, можно говорить до бесконечности про то, какой там ужас, позорище конечно конкретное, а директор получает свою зп просто так и грабит СГЭТ тем самым, думаю зарплата у него не 50 тысяч и не 80, 100 как минимум, не меньше.
Вчера губернатор со свитой были на заводе. Я, честно говоря, ждал информации из первых уст, что Саратовская область размещает в рамках поддержки завода, заказ на несколько десятков новых машин доя Саратова итобещание делать это каждый год... но мысувилели очередное раздувание щек и все...Ничего.. где звонки своим коллегам с просьбой о размещении заказов на заводе? Ничего.. Поэтому, к огромному сожалению, но Тролза пополнит список рз закрытых производств на территории Саратовской области.. нет уже авиационного завода, закрыта авиакомпания( хорошая или плохая, другой вопрос), банкротися жиркомбинат, кондитерка, закрылась единственная в России фабрика по производству топографических карт, агрегатный завод на грани, Роберт Бош там же... проще сказать ,что ещё еле теплится...
Цитата (Денис Росанов, 16.04.2019): > Вчера губернатор со свитой были на заводе. Сколько он обещал новых троллейбусов? Итого - 0 (ноль). За 7 лет своего правления. Чудак он на определенную букву, а не губернатор. И вторая буква у не Ы. В фамилии.
Цитата (Денис Росанов, 16.04.2019): > Поэтому, к огромному сожалению, но Тролза пополнит список рз закрытых производств на территории Саратовской области.. нет уже авиационного завода, закрыта авиакомпания( хорошая или плохая, другой вопрос), банкротися жиркомбинат, кондитерка, закрылась единственная в России фабрика по производству топографических карт, агрегатный завод на грани, Роберт Бош там же... проще сказать ,что ещё еле теплится...
Плюс еще з-д СЭПО,приборостроительный з-д им Оржоникидзе....останется Белая долина и торговля.Не в почете сейчас производство,сейчас в почете ТОРГАШИ...ГОРЕТЬ им в АДУ!!!
За государственный счёт поддержать на плаву предприятие-банкрот с неконкурентоспособной продукцией, де-факто принадлежащее крупному государственному чиновнику? Это, вообще-то, называется коррупцией.
Цитата (дмитрий вячеславович, 17.04.2019): > ГОРЕТЬ им в АДУ!!!
Церковь утверждает, что ада нет. Медиумы, общающиеся с душами умерших, подтверждают этот факт, но говорят, что на вратах рая настораживающие письмена: "Несколько тысячелетий - ни одного побега" :)))
Львиная часть приведённых примеров- это отсутствие поддержки данных производств со стороны областной администрации и губернатора в частности. Тролза- единственный в России и самый крупный производитель троллейбусов со своей конструктор ской, научной и производственной базами. Кто из конкурентов выпустил в целом хотя бы десятую часть от выпущенной здесь... Что касается других приведённых примеров закрытых производств, то некоторые из них закрылись из-за выпуска уже ненужных в современном мире вещей( например , военно картографическая фабрика.. Ну кому нужны бумажные карты, если везде планшеты и навигаторы)))... Авиакомпанию закрыли намеренно. То что нам лили в уши и в глаза прошлый год- правда от силы % на 10... с ее уходом цены на авиабилеты выросли, расписание в корне не удобное... да и слетать можно только в Москву... Саратовской молочный комбинат сменил юрадрес на Чувашию, т.к такм есть поддержка от республиканской власти.. Можно долго писать, но тот факт что в нашей области за 10 лет было куплено 0 новых единиц электро транспорта при наличии завода( по слухам, принадлежащего косвенно очень высокопоставленному чиновнику в высших эшелона власти) в 20 км от областной администрации - это показатель...Есть ли ещё в нашей стране регионы, обладающие подобными производством общественного транспорта, но не поступающие их десятилетиями?.. наверно, нет Тем временем в троллейбусах взрываются колеса, травмируя пассажиров
Цитата (Денис Росанов, 17.04.2019): > Есть ли ещё в нашей стране регионы, обладающие подобными производством общественного транспорта, но не поступающие их десятилетиями?
пфф Вологда. Конечно сроки чуть меньше, но сейчас автобусам и троллейбусу местного производства в среднем около 10 лет.
Удивительно вообще, как тролза дожила до нынешнего времени. Завод, производящий только троллейбусы - нонсенс. Может, интерес к электробусам отсрочит неизбежный конец - но это очень сомнительно. На внешний рынок они не пойдут (нет технологий и финансовых механизмов), на внутреннем ситуация тоже далеко не как в Китае.
Цитата (Денис Росанов, 16.04.2019): > Вчера губернатор со свитой были на заводе. Я, честно говоря, ждал информации из первых уст, что Саратовская область размещает в рамках поддержки завода, заказ на несколько десятков новых машин доя Саратова итобещание делать это каждый год... но мысувилели очередное раздувание щек и все...
Неудивительно. Судя по всему и не будет никаких закупок новых троллейбусов для Саратова. В лучшем случае пришлют очередную партию списанных из Москвы. Банально нет денег, да и троллейбусы сейчас не в тренде. В Москве их активно уничтожают, а регионы, как известно, берут пример со столицы. Кстати, насколько мне известно, контракты на поставку электробусов для Москвы (по 100 шт.)заключены с группой ГАЗ и КамАЗом, а для Питера - с Волгабусом. Тролза осталась в пролёте.
Цитата (Антоха, 21.04.2019): > Судя по всему и не будет никаких закупок новых троллейбусов для Саратова.
Их уже нигде почти не закупают в стране. Закрытие Тролзы - это трагедия и верный признак заката троллейбусной отрасли в России! По сути производителей рогатых больше не осталось в стране. ЛиАЗ и КАМАЗ опыта установки тягового ЭО не имеют, это по электробусам видно. ВМЗ выживает, чуть не закрылся, дерьмово всегда делал. УТТЗ - это кустарщина из Нефазов, это даже не производство. БКМ ещё есть, но с Беларусью отношения ухудшились, и вряд ли их теперь допустят до тендера. И всё.
Больше не будет троллейбусов скоро нигде, лет через 5-10. Кроме городков типа Подольска, Рыбинска, Березников, Братска, где не стараются всё закрыть и распродать, и троллейбус там - единственный вид муниципального ОТ.
Подумайте сами, почему в Казахстане с 2005 по 2010 все троллхозяйства закрыли кроме Алматы с китайским Неопланами? Здесь не только маршрутки и хищения средств виноваты. Почему в центре Москвы ещё в 2016 быстро все троллейбусы в пределах Садовки заменили на дизельные автобусы, а электробусы обещанные там ещё не появились? Нефтяная игла не дремлет...
В Саратове, кстати, нет муниципальных автобусов, и новых автобусов уже давно нет. Как только они появятся, наверно половине трамвайных и троллейбусных маршрутов уж точно придёт конец. Могут их закупить на базе местного ГЭТ как сейчас это делают в Перми вместо троллейбусов.
Вообще в Саратове маршрутная сеть ГЭТ абсолютно дурацкая - устаревшая, с кучей пересадок. У троллейбуса куча коротких маршрутов по центру, да ещё с маршрутками по тому же маршруту. Например, тот же 16 маршрут на фото - 2 км от Вокзала и ещё от кольца на Грибова рядом другая троллейбусная линия через 500 км. Сколько ещё десятилетий надо, чтобы додуматься, что их надо объедининять? Это смехотворно. СГЭТ на это смотрит сквозь пальцы, продолжая накапливать.
Переспективы троллейбуса в Саратове околонулевые, учитывая перечисленное всё выше, а также экономическую и политическую ситуацию в стране, когда нас страются ободрать как липок.
Цитата (Огурец, 29.04.2019): > ... Переспективы троллейбуса в Саратове околонулевые, учитывая перечисленное всё выше, а также экономическую и политическую ситуацию в стране, когда нас страются ободрать как липок.
Я думаю, что троллейбусную систему закроют, когда основная масса имеющегося ПС ("Оптимы" и "Мегаполисы" 2008-2009 гг.) окончательно придёт в негодность, т.е. как раз лет через 5-10. Трамвай скорее всего останется, по крайней мере основные маршруты - 3, 9, 11. Остальные могут и закрыть "в целях оптимизации", либо как-то изменить, приплюсовав к вышеперечисленным, например 3+6, 9+8, 11+10. По самому оптимистичному сценарию может даже появятся скоростные линии (если, конечно, найдутся деньги и их не разворуют), но основная проблема - обновление ПС. Если и закупать муниципальный транспорт, то именно трамваи, т.к. уже сейчас ситуация критическая. А на автобусных маршрутах вряд-ли в ближайшем будущем что-то серьёзно изменится - как были частные маршрутки и еврохлам, так и останутся.
链接