TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Evpatoria, Tatra KT4SU č. 037
  Evpatoria Tatra KT4SU č. 037 
Трамвайное депо

Autor: Aztec · Murmansk           Dátum: Streda 15. augusta 2007

Štatistika

Zverejnené 19.12.2008 00:59 MSK
Návštev — 2098

Podrobná informácia

Evpatoria, Tatra KT4SU č. 037

Vozovňa/Remíza:Tramway
Since...:2005
Typ:Tatra KT4SU
Výroba:1988
Výrobné číslo:177307
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (2009) Vyradené
Účel:Osobné
Poznámka:2005 ex 37. 2009 to 040
19 февраля 2006 года сгорел на кольце " улица Симферопольская".
В 2009 г. перебит в 040

Komentáre · 52

19.12.2008 02:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 922 · Redaktor sprav
сгорел?
0
+0 / –0
19.12.2008 09:19 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Похоже на то.
0
+0 / –0
19.12.2008 09:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 25
Я ж на нем ездил!!! В 2007 году!!!
Кто сжег технику???
0
+0 / –0
19.12.2008 10:32 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6923
В 2007 году не могли ездить, он уже не работал.
0
+0 / –0
19.12.2008 13:36 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6923
Со слов работника ЕТУ 037 не списан, также как и 032.
0
+0 / –0
19.12.2008 16:02 MSK
Odkaz
Kesha
Ни один вагон действительно до сих пор не списан.
А сгорел он в феврале 2006 года на диспетчерской.
19.12.2008 22:31 MSK
Odkaz
Михаил Шульга (Мос.)
Он сгорел в феврале 2006 года на кольце Улица Симферопольская
Для меня лично этот вагон много значит очень многое я на нем впервые в жизни попал в кабину. Вы можете мне не верить но это случилось в сентябре 1990 года, тогда мне было всего лишь 3 года от роду.

Так что именно этот вагон мое самое первое четкое воспоминание в жизни.
Спасибо Aztec, прекрасный снимок Мы с вами бывает спорим на "Киевском трамвайном" Я там "Михаил (Москва)", но это не важно, важно другое нам обеим интересна и близка судьба единственного трамвая Крыма.

Спасибо
19.12.2008 22:59 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6923
> Спасибо Aztec, прекрасный снимок Мы с вами бывает спорим на "Киевском трамвайном" Я там "Михаил (Москва)", но это не важно, важно другое нам обеим интересна и близка судьба единственного трамвая Крыма.

Не за что, только не нам "обеим", а обоим :)) а то звучит так, как будто мы женского рода))))
0
+0 / –0
25.06.2009 17:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Евпаторийский городской совет принял решение о списании 4-х трамвайных составов, не пригодных к дальнейшей эксплуатации. Соответствующее решение принято на сессии горсовета 24 июня.
http://news.allcrimea.net/news/2009/6/25/1245932100/
0
+0 / –0
26.06.2009 00:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Примечания надо исправить.
0
+0 / –0
13.08.2009 22:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Свежие новости: вагон никто не списывал и списывать не собираеться.Его будут восстанавливать и делать из него 2-х кабинный.Восстановление начнут сразу после доработки 47-го вагона,который сейчас восстанавливается в цеху
0
+0 / –0
14.08.2009 00:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Не, вагон реально списан. Пока его восстановления - слух, но его никто не опровергает. Посмотрим, как с 47-м дела пойдут, а там кузов в лучшем состоянии, чем здесь. Прикол в том, что этот вагон уже начали резать
0
+0 / –0
14.08.2009 01:19 MSK
Odkaz
nic · Krimski trolejbus
Fotografií: 641
странно, как могут списанный вагон восстановить...
0
+0 / –0
14.08.2009 01:45 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Тут вопрос в том - списан по документам ли? Во-первых, могут восстановить под другим номером - история знает случаи.. Например если какой-то вагон в ДТП очень постарадал - могут взять кузов от полуразобранного трупа, и собрать вагон под "ходовым" номером. А если вагон "списан" по виду - но не по документам - восстановить в эксплуатацию вполне реально, если состояние позволяет.
0
+0 / –0
14.08.2009 09:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (nic, 14.08.2009):
> странно, как могут списанный вагон восстановить...

мне тоже интересно

Цитата (FlasH, 14.08.2009):
> списан по документам ли?

именно

Прикол в том, что 47-й в лучшем состоянии, чем этот вагон. Посмотрим.

Цитата (FlasH, 14.08.2009):
> могут взять кузов от полуразобранного трупа, и собрать вагон под "ходовым" номером.

у нас нет альтрнативы, потому что другие вагоны-трупы восстановили или восстнавливают.
0
+0 / –0
14.08.2009 10:16 MSK
Odkaz
AlexSan · Odesa
Fotografií: 536
Цитата (nic, 14.08.2009):
> странно, как могут списанный вагон восстановить...

Могут. У нас восстановили вагон, упавший в прошлом году на дерево (сход, тележку заднюю вырвало и выбросило на асфальт). Под своим номером - 2956.
0
+0 / –0
14.08.2009 15:03 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6923
Ну в таком городе, как Одесса, с хорошей рембазой - всё возможно. Но не в Евпатории, тем более если вагон начали резать, да и до порезки он уже никакой был. С 047 ещё что-то возможно, но не с этим...
0
+0 / –0
14.08.2009 16:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Для восстановления 47-го наняли мастеров из Днепропетровска!
0
+0 / –0
14.08.2009 18:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 536
Цитата (nic, 14.08.2009):
> странно, как могут списанный вагон восстановить...

Перебить номер на другой и восстановить......
(К примеру у нас в Днепропетровске троллейбус 2062 по документам был списан,
но на самом деле был восстановлен и перенумерован в № 1052)
0
+0 / –0
14.08.2009 19:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (АлекSандр, 14.08.2009):
> Перебить номер на другой и восстановить...

На какой? 32-й тоже списан, 47-й в процессе. Остаётся 40-й, но кузов целый у него. Стоит он себе спокойно в ожидании восстановления. Других вариантов нет.
0
+0 / –0
15.08.2009 01:01 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Ярик Зайцев, 13.08.2009):
> Свежие новости: вагон никто не списывал и списывать не собираеться.Его будут восстанавливать и делать из него 2-х кабинный.Восстановление начнут сразу после доработки 47-го вагона,который сейчас восстанавливается в цеху

Боюсь, тут уже нечего восстанавливать - вагон надо по сути собирать заново. Чем тратить на это деньги - лучше бы взяли б/у вагоны в Виннице...
0
+0 / –0
15.08.2009 01:31 MSK
Odkaz
nic · Krimski trolejbus
Fotografií: 641
впринципе Винница такое же барахло и предлагает только за деньги...
0
+0 / –0
15.08.2009 01:37 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Ну ты сравнил. Винница выставляла на продажу нормальные, ходовые вагоны. А тут - считай, только кузов один, да и тот обгоревший.
0
+0 / –0
15.08.2009 09:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Anton, 15.08.2009):
> лучше бы взяли б/у вагоны в Виннице...

Винница за них такую цену заломила, шо мама дорогая!
47-й восстановят точно, пока деньги с лета будут, а с этим - хрен его знает.

Вопрос вот в чём. Понаделают двухбашенных вагонов, и куда их девать?
0
+0 / –0
15.08.2009 12:37 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (AmpuTaToR, 15.08.2009):
> Винница за них такую цену заломила, шо мама дорогая!

Сколько именно?
0
+0 / –0
15.08.2009 14:53 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6923
Цитата (AmpuTaToR, 15.08.2009):
> Вопрос вот в чём. Понаделают двухбашенных вагонов, и куда их девать?

Были бы вагоны, а кудать деть - найдут.
0
+0 / –0
15.08.2009 16:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Свежая новость. 37-й будут восстанавливать под номером 040!

Цитата (Anton, 15.08.2009):
> Сколько именно?

Мне не сказали точную сумму, но сказали, что очень дорого
0
+0 / –0
15.08.2009 17:40 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6923
Цитата (AmpuTaToR, 15.08.2009):
> Свежая новость. 37-й будут восстанавливать под номером 040!

То есть 40 порежут значит, а эти 2 части соберут в одну, поставят на рельсы и будут восстанавливать? Или всё-таки от этих останков открутят последние целые детали и будут восстанавливать вагон №040? А то 040-то проще сделать, так как он на рельсах стоит целый почти и с тележками, и ездил недавно ещё, не то что этот 037...
0
+0 / –0
15.08.2009 17:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Петь, ничего резать не будут, пока. Собирать будут именно 37-й, но под номером 040. Естественно 40-й доразбирают до конца.

Цитата (Aztec, 15.08.2009):
> А то 040-то проще сделать, так как он на рельсах стоит целый почти и с тележками, и ездил недавно ещё, не то что этот 037...

Нет, не легче. В 40-м выгорело 100% салона, ни одного окна целого не осталось, даже двери погнулись, металл начал плавиться.
37-й тоже, конечно, пострадал, но не так сильно. Меньший объём работ.
Поставить его на тележки - не проблема.
Только, когда это будет?
0
+0 / –0
15.08.2009 19:37 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6923
Цитата (AmpuTaToR, 15.08.2009):
> Петь, ничего резать не будут, пока. Собирать будут именно 37-й, но под номером 040. Естественно 40-й доразбирают до конца.

Так вроде было написано где-то, что режут какой-то вагон, или то про 032 было? Ну если этот будут собирать и ставить на тележки вместо 040, то хорошо, посмотрим что будет. Такими темпами если 2 Татры сделают (вместе с 047) - то это отлично.
0
+0 / –0
15.08.2009 20:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Aztec, 15.08.2009):
> Так вроде было написано где-то, что режут какой-то вагон, или то про 032 было?

Да, про 32-й. Одну полураму уже порезали (1-ая секция вагона), вторая стоит пока.

Цитата (Aztec, 15.08.2009):
> Такими темпами если 2 Татры сделают (вместе с 047) - то это отлично

Угу) Ещё 39-ый пассажирским сделают
0
+0 / –0
15.08.2009 20:12 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6923
Цитата (AmpuTaToR, 15.08.2009):
> Угу) Ещё 39-ый пассажирским сделают

А когда его планируют сделать пассажирским?
0
+0 / –0
15.08.2009 20:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Не знаю, но экскурсионным он последний год как бы.
0
+0 / –0
15.08.2009 21:27 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6923
Понятно, а я так и не собрался в нём проехать и послушать экскурсию, проеду значит потом в нём уже как в пассажирском...
0
+0 / –0
16.08.2009 00:33 MSK
Odkaz
nic · Krimski trolejbus
Fotografií: 641
Цитата (Aztec, 15.08.2009):
> Понятно, а я так и не собрался в нём проехать и послушать экскурсию, проеду значит потом в нём уже как в пассажирском...
Только наверное когда его сделают пассажирским он уже не будет со столиками в салоне... Максимум линолеум оставят... Значит получаеться последний год чех ходит по линии 2. Надо будет там поснимать.
0
+0 / –0
16.08.2009 00:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Aztec, 15.08.2009):
> Понятно, а я так и не собрался в нём проехать и послушать экскурсию, проеду значит потом в нём уже как в пассажирском...

В этом году ещё можно - это раз, два: это пока не 100% решение.

Цитата (nic, 16.08.2009):
> Значит получаеться последний год чех ходит по линии 2.

Не факт. Гл.инженер хотел выпустить на 2-ку 2 чеха. Хрен его знает, что ему в голову взбредёт.
0
+0 / –0
16.08.2009 12:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (AmpuTaToR, 15.08.2009):
> Свежая новость. 37-й будут восстанавливать под номером 040!
>


А я про что и говорил!=))))Просто номер,под которым восстановят,умолчал)))
0
+0 / –0
16.08.2009 12:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
В прошлом год по 2-ке ходили как 031 так и 038,и не один раз...
0
+0 / –0
05.01.2011 23:55 MSK
Odkaz
Mel.V · Vinnycja
Fotografií: 6
Цитата (AmpuTaToR, 15.08.2009):
> Свежая новость. 37-й будут восстанавливать под номером 040!
>
> Цитата (Anton, 15.08.2009):
> > Сколько именно?
>
> Мне не сказали точную сумму, но сказали, что очень дорого

240 000 гривен.
+2
+2 / –0
06.01.2011 14:21 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
37й еще будут поднимать или уже всё разрезали?
+2
+2 / –0
06.01.2011 14:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 25
Господа, не хочу показаться свалившимся с луны, но не пора ли уже Евпатории что нибудь купить новое? Ну неужели настолько плохо все с деньгами, что 240 000 грн - это дорого? Это же меньше, чем миллион рублей.
+2
+2 / –0
06.01.2011 14:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Blek, 06.01.2011):
> 37й еще будут поднимать или уже всё разрезали?

нет, не будут и 47-й забросили =(

Цитата (Мудрый Каа, 06.01.2011):
> не пора ли уже Евпатории что нибудь купить новое? Ну неужели настолько плохо все с деньгами, что 240 000 грн - это дорого?

давно пора. у ТУ денег нет, а город обещанные средства не выделил
+2
+2 / –0
06.01.2011 14:38 MSK
Odkaz
Niemand · Saint-Petersburg
Fotografií: 2259
Цитата (Мудрый Каа, 06.01.2011):
> Господа, не хочу показаться свалившимся с луны, но не пора ли уже Евпатории что нибудь купить новое? Ну неужели настолько плохо все с деньгами, что 240 000 грн - это дорого? Это же меньше, чем миллион рублей.

Это относительно много!
0
+1 / –1
06.01.2011 16:31 MSK
Odkaz
Mel.V · Vinnycja
Fotografií: 6
Ну так не полное же "г" продают за эти деньги. Посмотрите фото вагонов, которые продали Житомиру и тогда делайте выводы.
+1
+2 / –1
06.01.2011 17:43 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Цитата (AmpuTaToR, 06.01.2011):
> нет, не будут и 47-й забросили =(
>

Очень обидно.....
+3
+3 / –0
07.01.2011 02:24 MSK
Odkaz
Tatra KT4SU · Vinnycja
Fotografií: 21
Цитата (nic, 15.08.2009):
> впринципе Винница такое же барахло и предлагает только за деньги...

Барахло??? Дорогой ты проедься в Евпаторийской КТ4 и в Винницкой и почувствуй разницу, а потом уже говори!!!!!
–3
+0 / –3
07.01.2011 12:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
и неужели евпаторийские вагоны в таком уж плачевном состоянии?
0
+0 / –0
08.01.2011 21:08 MSK
Odkaz
nic · Krimski trolejbus
Fotografií: 641
Цитата (Tatra KT4SU, 07.01.2011):
> Барахло??? Дорогой ты проедься в Евпаторийской КТ4 и в Винницкой и почувствуй разницу, а потом уже говори!!!!!
О_о подняли тему, которой уже почти 1,5 года и, которую уже давно закрыли. Ездил я в евпаторийских КТ-4, нормальные вагоны. Депо из последних сил их, как может так и поддерживает, и если судить об экономическом состоянии трамвая Евпатории, то можно сделать вывод, что у них это даже получается неплохо! В Винницких к сожалению не ездил и в самом городе ни когда не был. И чувствую, когда я до вас доберусь, то они уже будут все подпирать забор протезного завода, к сожалению:(...
+1
+2 / –1
08.01.2011 22:33 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Коля, на винницких КТ4 в Житомире покататься можно :)
–2
+0 / –2
10.01.2011 20:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
как-то резко планы меняются...( теперь планируют купить 1 вагон (!) и откапиталить ещё 5
0
+0 / –0
10.04.2011 18:28 MSK
Odkaz
татра т6 · Zaporižžia
Bez fotografií
037 пербит в 040 и сейчас востанавливается.
В Виницу приежали дерекция из компани Татра Юг они будут изготовляться вагоны для Евпатории
0
+0 / –0
10.04.2011 21:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (татра т6, 10.04.2011):
> сейчас востанавливается

миллион раз он восстанавливается
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.