Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyiv, LAZ E301D1 # 3611
  KyivLAZ E301D1 # 3611  —  route 27
Вулиця Вадима Гетьмана

Author: tavalex2007 · Kyiv           Date: Saturday, January 5, 2019

Statistics

Published 11.01.2019 02:50 MSK
Views — 707

Detailed info

Kyiv, LAZ E301D1 # 3611

Operator/Facility:Trolleybus depot # 3
Since...:28.12.2007
Model:LAZ E301D1
Built:2007
Serial number:86
VIN:Y8AE301D170000086
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
СР 07.2015
2017 — встановлений ЕМВ
СР 08.2017
СР 05.2020

Camera Settings

Model:NIKON D60
Date and Time:05.01.2019 15:44
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:400
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:60 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

11.01.2019 12:52 MSK
Link
Костян · Kyiv
Photos: 560
Очень "профессионально" ехать на замёрзшем троллейбусе по маршруту с пассажирами.
+3
+3 / –0
11.01.2019 22:51 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17125 · Photo screener
Вот интересно, а чья в этом вина? Водителя, не сообшившего о неисправности? Начальника маршрута, не принявшего решения о снятии машины с линии и выпуске замены? Бардак уже дополз и до ТРЭД-3??
0
+0 / –0
12.01.2019 00:29 MSK
Link
Forteroyal · Kyiv
Photos: 17
По идее, водитель должен выявить неисправность и сам загнать машину в депо, записав соответствующую заявку в паспорт. Либо вызывать аварийку.

И, понятное дело, ни о каких пассажирах в салоне не может быть речи.
+4
+4 / –0
12.01.2019 14:58 MSK
Link
Костян · Kyiv
Photos: 560
При замершем кране уровня пола езда с пассажирами это перебор уж точно. В идеале при наличии такой неисправности нужно сообщить диспетчеру депо, диспетчеру АСДУ, медленно и аккуратно ехать в депо на канаву, где троллейбус отогреют и потом снова выпустят на линию. Дела на несколько десятков минут.
+1
+1 / –0
12.01.2019 16:24 MSK
Link
Photos: 47
Цитата (tavalex2007, 11.01.2019):
> Вот интересно, а чья в этом вина? Водителя, не сообшившего о неисправности? Начальника маршрута, не принявшего решения о снятии машины с линии и выпуске замены? Бардак уже дополз и до ТРЭД-3??

Вина ремонтного цеха, когда говоришь как можно сделать, что бы машина не мёрзла, а тебе говорят что это нормально, когда пневмосистема мёрзнет. А дело решается правильным подключением осушителя с его ресивером разгрузки и подогревом клапана. Так было у меня на 1902. А когда я попал на 3608, я обнаружил что этого ресивера просто нет. И в цеху говорят зачем он надо. Также следует не забывать о своевременном обслуживании влагомастоотделителя и замене фильтра осушителя.
Вообще если выполнять положенный объём работ, то этого возникать не будет.
Что конкретно 3611… водителя тоже просто достало нежелание цеха своевременно обслуживать машину. Тем более сказыватся возраст машины и всё гнилое днище, что просто нет реального смысла смотреть за машиной так как её в любой момент можно списать из-за изношенности кузова.
ЛАЗ есть ЛАЗ
+2
+3 / –1
12.01.2019 18:30 MSK
Link
Photos: 1593
Цитата (Саня Куранда, 12.01.2019):
> Вина ремонтного цеха, когда говоришь как можно сделать, что бы машина не мёрзла, а тебе говорят что это нормально, когда пневмосистема мёрзнет.

Цитата (Саня Куранда, 12.01.2019):
> я обнаружил что этого ресивера просто нет. И в цеху говорят зачем он надо.

Цитата (Саня Куранда, 12.01.2019):
> водителя тоже просто достало нежелание цеха своевременно обслуживать машину.

Все 100% по-европейски, ни в коем случае не надо закреплять технику за водителями, на время обеда обязательно надо ставить в наряд подменного водителя, надо запретить колпаки на колесах, шторки и синие огоньки и покрасить в брендовую схему окраски! А в последствиях обвинить всех, кроме начальства управления КПТ.
+2
+3 / –1
12.01.2019 18:38 MSK
Link
Photos: 1026
"Ось, почалось!" (с)
–2
+0 / –2
12.01.2019 20:06 MSK
Link
Photos: 11
Цитата (Саня Куранда, 12.01.2019):
> нет реального смысла смотреть за машиной так как её в любой момент можно списать

Суть КПТ одним реченням.
Я ще розумію, якби це було якесь ЗіУ 87року...
+3
+3 / –0
13.01.2019 17:43 MSK
Link
Photos: 1593
Цитата (Андрій Макарець, 12.01.2019):
> Я ще розумію, якби це було якесь ЗіУ 87року...

Предполагаю отмазку защитников начальства КПТ - зачем нам равняться на худших, у нас денег хватает списать 10-летние низкопольники и купить новые, это предыдущие начальники виноваты в том, что они в убитом состоянии, а ремонтировать их нецелесообразно.
+2
+2 / –0
17.01.2019 12:23 MSK
Link
Костян · Kyiv
Photos: 560
Цитата (Андрей Янковский, 12.01.2019):
> Все 100% по-европейски, ни в коем случае не надо закреплять технику за водителями, на время обеда обязательно надо ставить в наряд подменного водителя, надо запретить колпаки на колесах, шторки и синие огоньки и покрасить в брендовую схему окраски! А в последствиях обвинить всех, кроме начальства управления КПТ.

Ну что Вы опять цепляетесь? Сто раз уже это обсуждали и к данному случаю это не имеет отношения, так как водитель не соблюдает ПЭТТ и свою должностную инструкцию.

Какие "умники" работают в цеху мы знаем получше вас, но принимая неисправную машину водитель тем самым берет ответственность за происходящие на линии на себя.
0
+0 / –0
17.01.2019 19:08 MSK
Link
Photos: 1593
Цитата (Костян, 17.01.2019):
> но принимая неисправную машину водитель тем самым берет ответственность за происходящие на линии на себя.

Многие приходят в депо на курсы водителей с мыслями "не буду принимать неисправные", половина из них потом быстро увольняется по той же причине (исправных-то нет), другая половина начинает принимать неисправные (деньги как-то надо зарабатывать). Вот такой вот заколдованный круг.
+1
+1 / –0
17.01.2019 19:21 MSK
Link
travala10 · Dnipro
No photos
Цитата (Андрей Янковский, 17.01.2019):
> другая половина начинает принимать неисправные (деньги как-то надо зарабатывать). Вот такой вот заколдованный круг.


У водителей должна быть единая ставка независимо от того работает он в линии или сидит в депо из-за отсутствия машина, а также ответственность за прием неисправного пс.
–1
+0 / –1
17.01.2019 22:06 MSK
Link
Костян · Kyiv
Photos: 560
Цитата (Андрей Янковский, 17.01.2019):
> Многие приходят в депо на курсы водителей с мыслями "не буду принимать неисправные", половина из них потом быстро увольняется по той же причине (исправных-то нет), другая половина начинает принимать неисправные (деньги как-то надо зарабатывать). Вот такой вот заколдованный круг.

Вы мне ничего нового не рассказали. Не стоит пытаться выгородить и депо, и водителей, ибо неисправная машина может привести к непоправимым последствиям. И тогда отговорка "ну исправных нет" будет просто смешная, какой она и есть. Исправные машины есть. В основном те, на которые водитель пишет заявки и контролирует их выполнение. Стоит признать то, что машины с закрепленными водителям в основном исправнее и лучше по тех. состоянию чем те, на которых ездят каждый день разные люди. И то! Полно "закрепленных наездников". Катаемся на одной, ее же убиваем, а заявки писать не будем, это же в цех заганять надо! :)
0
+0 / –0
17.01.2019 23:46 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17125 · Photo screener
Цитата (Костян, 17.01.2019):
> водитель пишет заявки и контролирует их выполнение. Стоит признать то, что машины с закрепленными водителям в основном исправнее и лучше по тех. состоянию чем те, на которых ездят каждый день разные люди.

Знать бы вот только какой ценой это все им достается. В том числе сколько из своего кармана тратят. Думаю имеет значение и возраст. Молодой окончил курсы, поработал немного, увидел, что все печально и беспросветно - и ушел. А если водителю под 50 и больше, то, зная,что не особо есть выбор в таком возрасте другой работы, как-то уже дотягивают до заветных 55 лет, когда, имея 25 лет общего и 12,5 лет водительского стажа, можно собираться на льготную пенсию.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.