Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, LAZ E301D1 # 3611
  基辅LAZ E301D1 # 3611  —  路线 27
Вулиця Вадима Гетьмана

作者: tavalex2007 · 基辅           日期: 5 一月 2019 年, 星期六

照片数据

发布 11.01.2019 02:50 MSK
观看 — 707

详细信息

基辅, LAZ E301D1 # 3611

运营商/停车场:Trolleybus depot # 3
从...:28.12.2007
型号:LAZ E301D1
制造日期:2007
序列号:86
VIN:Y8AE301D170000086
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
СР 07.2015
2017 — встановлений ЕМВ
СР 08.2017
СР 05.2020

EXIF

Model:NIKON D60
Date and Time:05.01.2019 15:44
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:400
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:60 mm
展示完整EXIF

评论 · 14

11.01.2019 12:52 MSK
链接
Костян · 基辅
照片:: 560
Очень "профессионально" ехать на замёрзшем троллейбусе по маршруту с пассажирами.
+3
+3 / –0
11.01.2019 22:51 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Вот интересно, а чья в этом вина? Водителя, не сообшившего о неисправности? Начальника маршрута, не принявшего решения о снятии машины с линии и выпуске замены? Бардак уже дополз и до ТРЭД-3??
0
+0 / –0
12.01.2019 00:29 MSK
链接
Forteroyal · 基辅
照片:: 17
По идее, водитель должен выявить неисправность и сам загнать машину в депо, записав соответствующую заявку в паспорт. Либо вызывать аварийку.

И, понятное дело, ни о каких пассажирах в салоне не может быть речи.
+4
+4 / –0
12.01.2019 14:58 MSK
链接
Костян · 基辅
照片:: 560
При замершем кране уровня пола езда с пассажирами это перебор уж точно. В идеале при наличии такой неисправности нужно сообщить диспетчеру депо, диспетчеру АСДУ, медленно и аккуратно ехать в депо на канаву, где троллейбус отогреют и потом снова выпустят на линию. Дела на несколько десятков минут.
+1
+1 / –0
12.01.2019 16:24 MSK
链接
照片:: 47
Цитата (tavalex2007, 11.01.2019):
> Вот интересно, а чья в этом вина? Водителя, не сообшившего о неисправности? Начальника маршрута, не принявшего решения о снятии машины с линии и выпуске замены? Бардак уже дополз и до ТРЭД-3??

Вина ремонтного цеха, когда говоришь как можно сделать, что бы машина не мёрзла, а тебе говорят что это нормально, когда пневмосистема мёрзнет. А дело решается правильным подключением осушителя с его ресивером разгрузки и подогревом клапана. Так было у меня на 1902. А когда я попал на 3608, я обнаружил что этого ресивера просто нет. И в цеху говорят зачем он надо. Также следует не забывать о своевременном обслуживании влагомастоотделителя и замене фильтра осушителя.
Вообще если выполнять положенный объём работ, то этого возникать не будет.
Что конкретно 3611… водителя тоже просто достало нежелание цеха своевременно обслуживать машину. Тем более сказыватся возраст машины и всё гнилое днище, что просто нет реального смысла смотреть за машиной так как её в любой момент можно списать из-за изношенности кузова.
ЛАЗ есть ЛАЗ
+2
+3 / –1
12.01.2019 18:30 MSK
链接
照片:: 1593
Цитата (Саня Куранда, 12.01.2019):
> Вина ремонтного цеха, когда говоришь как можно сделать, что бы машина не мёрзла, а тебе говорят что это нормально, когда пневмосистема мёрзнет.

Цитата (Саня Куранда, 12.01.2019):
> я обнаружил что этого ресивера просто нет. И в цеху говорят зачем он надо.

Цитата (Саня Куранда, 12.01.2019):
> водителя тоже просто достало нежелание цеха своевременно обслуживать машину.

Все 100% по-европейски, ни в коем случае не надо закреплять технику за водителями, на время обеда обязательно надо ставить в наряд подменного водителя, надо запретить колпаки на колесах, шторки и синие огоньки и покрасить в брендовую схему окраски! А в последствиях обвинить всех, кроме начальства управления КПТ.
+2
+3 / –1
12.01.2019 18:38 MSK
链接
照片:: 1026
"Ось, почалось!" (с)
–2
+0 / –2
12.01.2019 20:06 MSK
链接
照片:: 11
Цитата (Саня Куранда, 12.01.2019):
> нет реального смысла смотреть за машиной так как её в любой момент можно списать

Суть КПТ одним реченням.
Я ще розумію, якби це було якесь ЗіУ 87року...
+3
+3 / –0
13.01.2019 17:43 MSK
链接
照片:: 1593
Цитата (Андрій Макарець, 12.01.2019):
> Я ще розумію, якби це було якесь ЗіУ 87року...

Предполагаю отмазку защитников начальства КПТ - зачем нам равняться на худших, у нас денег хватает списать 10-летние низкопольники и купить новые, это предыдущие начальники виноваты в том, что они в убитом состоянии, а ремонтировать их нецелесообразно.
+2
+2 / –0
17.01.2019 12:23 MSK
链接
Костян · 基辅
照片:: 560
Цитата (Андрей Янковский, 12.01.2019):
> Все 100% по-европейски, ни в коем случае не надо закреплять технику за водителями, на время обеда обязательно надо ставить в наряд подменного водителя, надо запретить колпаки на колесах, шторки и синие огоньки и покрасить в брендовую схему окраски! А в последствиях обвинить всех, кроме начальства управления КПТ.

Ну что Вы опять цепляетесь? Сто раз уже это обсуждали и к данному случаю это не имеет отношения, так как водитель не соблюдает ПЭТТ и свою должностную инструкцию.

Какие "умники" работают в цеху мы знаем получше вас, но принимая неисправную машину водитель тем самым берет ответственность за происходящие на линии на себя.
0
+0 / –0
17.01.2019 19:08 MSK
链接
照片:: 1593
Цитата (Костян, 17.01.2019):
> но принимая неисправную машину водитель тем самым берет ответственность за происходящие на линии на себя.

Многие приходят в депо на курсы водителей с мыслями "не буду принимать неисправные", половина из них потом быстро увольняется по той же причине (исправных-то нет), другая половина начинает принимать неисправные (деньги как-то надо зарабатывать). Вот такой вот заколдованный круг.
+1
+1 / –0
17.01.2019 19:21 MSK
链接
travala10 · 第聂伯罗
没有照片
Цитата (Андрей Янковский, 17.01.2019):
> другая половина начинает принимать неисправные (деньги как-то надо зарабатывать). Вот такой вот заколдованный круг.


У водителей должна быть единая ставка независимо от того работает он в линии или сидит в депо из-за отсутствия машина, а также ответственность за прием неисправного пс.
–1
+0 / –1
17.01.2019 22:06 MSK
链接
Костян · 基辅
照片:: 560
Цитата (Андрей Янковский, 17.01.2019):
> Многие приходят в депо на курсы водителей с мыслями "не буду принимать неисправные", половина из них потом быстро увольняется по той же причине (исправных-то нет), другая половина начинает принимать неисправные (деньги как-то надо зарабатывать). Вот такой вот заколдованный круг.

Вы мне ничего нового не рассказали. Не стоит пытаться выгородить и депо, и водителей, ибо неисправная машина может привести к непоправимым последствиям. И тогда отговорка "ну исправных нет" будет просто смешная, какой она и есть. Исправные машины есть. В основном те, на которые водитель пишет заявки и контролирует их выполнение. Стоит признать то, что машины с закрепленными водителям в основном исправнее и лучше по тех. состоянию чем те, на которых ездят каждый день разные люди. И то! Полно "закрепленных наездников". Катаемся на одной, ее же убиваем, а заявки писать не будем, это же в цех заганять надо! :)
0
+0 / –0
17.01.2019 23:46 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Цитата (Костян, 17.01.2019):
> водитель пишет заявки и контролирует их выполнение. Стоит признать то, что машины с закрепленными водителям в основном исправнее и лучше по тех. состоянию чем те, на которых ездят каждый день разные люди.

Знать бы вот только какой ценой это все им достается. В том числе сколько из своего кармана тратят. Думаю имеет значение и возраст. Молодой окончил курсы, поработал немного, увидел, что все печально и беспросветно - и ушел. А если водителю под 50 и больше, то, зная,что не особо есть выбор в таком возрасте другой работы, как-то уже дотягивают до заветных 55 лет, когда, имея 25 лет общего и 12,5 лет водительского стажа, можно собираться на льготную пенсию.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.