После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
При модернизации оборудован стажёрской кабиной (место инструктора сзади слева с отдельным входом из салона)
СМЕ 30461+30453 (05.2017 — 08.2017)
СМЕ 30461+3463 (09.2017 — 28.10.2018)
СМЕ 30461+30447 (12.2018)
СМЕ 30461+30453 (12.2018 — 01.2019)
Периодически работал в качестве учебного вагона Краснопресненского депо
Курск
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS Kiss X4
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 Windows
Date and Time:
02.01.2019 22:25
Exposure Time:
3.2 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
400
Focal Length:
44 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
904-е и 70 до МПС и Химкинского бульвара (70к). 6ку по идее должны были усилить.
Исторический тоннель 1936 г., где проходит трамвайная линия, вообще не затронут никак. Он дальше всего от места находится. Просел лужковский тоннель 2001-2003 гг., и потянул за собой канальную дамбу.
Тот, что по направлению в область. С поворотом на улицу Свободы. Как раз в районе правой подпорной стенки выходного портала.
В центр 70-й проходит как раз через одну из секций исторического тоннеля. Так что траллики должны нормально в парк вернуться. Если конечно их "на всякий случай" ночевать в Братцеве не оставят. АУ не прорвутся - там всё перекрыто от МКАДа и от Сокола. Пропускают только местных по регистрации в паспорте. В противном случае - в объезд через Ленинградку и МКАД.
链接