TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Brno, Tatra T3R (1995) nr. 1661; Brno, Tatra T3R (1995) nr. 1665; Brno, Tatra T3R (1995) nr. 1667
  BrnoTatra T3R (1995) nr. 1661 
Tatra T3R (1995) nr. 1665 
 Tatra T3R (1995) nr. 1667 
Vozovna Pisárky

Autorius: 22Tr · Praha           Data: 2005 m. birželio 5 d., sekmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 09.01.2019 17:10 MSK
Peržiūrų — 530

Detali informacija

Brno, Tatra T3R (1995) nr. 1661

Lokacija:Dopravní podnik města Brna
Depas/Parkas:Depot Pisárky
Nuo...:1997-03-20
Modelis:Tatra T3R (1995)
Pagamintas:1996
Gamyklinis numeris:180168
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:1997-04-17
Pastaba:1661+1662

Brno, Tatra T3R (1995) nr. 1665

Lokacija:Dopravní podnik města Brna
Depas/Parkas:Depot Pisárky
Nuo...:1997-03-11
Modelis:Tatra T3R (1995)
Pagamintas:1996
Gamyklinis numeris:180166
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:1997-04-17
Pastaba:1665+1666

Brno, Tatra T3R (1995) nr. 1667

Lokacija:Dopravní podnik města Brna
Depas/Parkas:Depot Pisárky
Nuo...:1997-03-24
Modelis:Tatra T3R (1995)
Pagamintas:1997
Gamyklinis numeris:180172
Dabartinė būsena:Nurašytas (2025-09-25)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:1997-04-17
Eksploatacijos sustabdymas:2023-07-21
Utilizuotas:2025-09
Pastaba:1667+1668

Nuotraukos parametrai

Artist Name:Picasa
Date and Time:09.01.2019 02:23
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 5

07.09.2019 11:43 MSK
Nuoroda
евгений2041 · Chelyabinsk
Foto: 22
Почему у всех вагонов токоприемники подняты?
+1
+1 / –0
07.09.2019 11:45 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Например, чтобы аккумуляторы были заряжены. Это положительно влияет на безопасность движения.
+1
+1 / –0
07.09.2019 21:02 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Tvarkytojas / Korektorius / Naujienų redaktorius
Цитата (евгений2041, 07.09.2019):
> Почему у всех вагонов токоприемники подняты?

На электронных машинах с этим нередко не заморачиваются. Тем более если есть рубильники, отключающие всё ненужное. Собственно, простой бытовой пример - советский ламповый телевизор при уходе из дома обычно отключали от розетки. Во всяком случае более чем на сутки в розетке не оставляли, об этом и в инструкциях писали, и за вдруг сгоревший телек в пустой квартире завод не отвечал - надо было обесточить. Современные телевизоры практически никто из розетки не отключает - энергопотребление их незначительно, безопасность на порядок выше, да и еще и дата-время в меню может слететь ;).
0
+0 / –0
08.09.2019 01:38 MSK
Nuoroda
Michal Isakov · Praha
Foto: 2899 · Administratorius
А в Чехии нигде и не опускали панторгафы в обозримом прошлом, НЯЗ. Кроме Остравы.
+1
+1 / –0
08.09.2019 10:28 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Tvarkytojas / Korektorius / Naujienų redaktorius
В принципе, и у троллейбусов Шкода 9тр не всегда опускали штанги, хоть это и РКСУ. Помнится, под фотографией из Крымтроллейбуса был довольно неприятный спор на десятки комментариев, когда это увидел человек из традиционного ЗиУшного хозяйства и начал рассказывать, что это очень грубое нарушение. Хотя по практике серьезных ЧП именно из-за поднятых штанг при отсутствии водителя или ввиду того, что их много скопилось таких - не припомню. В смысле со Шкодами. ВВ отключается одной надежной ручкой (на старых Татрах, кстати, вроде бы тоже), под колеса в Крымтроллейбусе принято ставить башмаки, то есть там свои инструкции. А так даже в троллейбусных парках довольно много машин порой стоит на веере не опуская штанг, хотя при длительной стоянке опускают, конечно (чтобы другим не мешать в первую очередь).
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.