Цитата (Shv, 09.01.2019): > Еще интересно что будет с октябрьскими ктмами Как что? Пойдут в Русаки вместо раздаваемых К-шек (такого количества Витязей Русакам не хватит, тем более, что часть по дороге будет прихватизирована Баумана и теми же октябрятами взамен вставших) и в Пресню вместо ленмета. Часть может и в Октябре останется, если останутся редкоземельные маршруты, но это вряд ли.
Имхо, вряд ли 5 Витязей вытеснят 4 десятка 619-ых. По-любому что-то останется. Также у Русаков, 65 Витязей будет мало. И часть 623 может у них остаться, как и 619А.
Цитата (garnik09, 09.01.2019): > Имхо, вряд ли 5 Витязей вытеснят 4 десятка 619-ых. По-любому что-то останется. Также у Русаков, 65 Витязей будет мало. И часть 623 может у них остаться, как и 619А.
Реально не 5, а больше будет. Еще 7 штук в "аренде" у Бауманцев. Так что будет еще 12 вагонов и они будут занимать много места. Возможно план подкорректируют и добавят Октябрятам еще 5 вагонов (если влезут), но скорее всего произойдет или изменения некоторых маршрутов (с изменением выпуска) или же передадут 1-2 маршрута из Октябрят.
Цитата (Klessk, 09.01.2019): > или же передадут 1-2 маршрута из Октябрят.
Наверняка будет еще куча изменений маршрутов. Вот только непонятно, Русакова там не лопнет, или куда их передавать? Если куришь официальные документы, может там есть что по деньгам на тему перепрофилирования завода на этот год, или то был дым без огня?
Цитата (Taganka, 09.01.2019): > Наверняка будет еще куча изменений маршрутов. Вот только непонятно, Русакова там не лопнет, или куда их передавать?
Были планы по Угрешскую и по ТРЗ. Но пока работ не ведется, хотя ТРЗ начали активно очищать от стоящих вагонов.
Цитата (Taganka, 09.01.2019): > Если куришь официальные документы, может там есть что по деньгам на тему перепрофилирования завода на этот год, или то был дым без огня?
Тут дело не сколько в заложено, а в том были ли по этим деньгам проведены проектные работы и будут ли по ним проводиться строительные работы.
Цитата (Klessk, 10.01.2019): > Цитата (Taganka, 09.01.2019): > > Наверняка будет еще куча изменений маршрутов. Вот только непонятно, Русакова там не лопнет, или куда их передавать? > > Были планы по Угрешскую и по ТРЗ. Но пока работ не ведется, хотя ТРЗ начали активно очищать от стоящих вагонов.
Цитата (Klessk, 10.01.2019): > Тут дело не сколько в заложено, а в том были ли по этим деньгам проведены проектные работы и будут ли по ним проводиться строительные работы.
Но если денег под это дело не заложили, то и какой-то движухи ждать не стоит, если конечно МГТ или СТТС-овец-миллиардер из своих не отвалят на проект реконструкции.
На этот год мэрия анонсировала реконструкцию производственного корпуса депо имени П.Л. Апакова (https://www.mos.ru/news/item/49413073/), проект уже согласован Москомархитектурой (в том числе будут расширять въезды на канавы, и есть вероятность, что депо может перестать быть тупиковым), а уж насколько это осуществимо в 2019 году, покажет время. Если кто-нибудь из коллег на сайте владеет более подробной информацией, поделитесь, пожалуйста.
А на какие маршруты в Русакова могут выйти эти 65 Витязей? Явно не на 4 и 29... В поставки 2019 г. входят Львы и Львята ил только третья партия Витязей? Если нет, то Львы и Львята- это обкатка под закупку второй партии из 300 вагонов на 2020-2022 гг.?
Цитата (Павел Зюзин, 10.01.2019): > А на какие маршруты в Русакова могут выйти эти 65 Витязей? Явно не на 4 и 29... > В поставки 2019 г. входят Львы и Львята ил только третья партия Витязей?
Давно же известно, что закупили 300 Витязей, их должны поставить по 100 каждый год с 2017 по 2019 года. Поставки идут с опережением.
> Если нет, то Львы и Львята- это обкатка под закупку второй партии из 300 вагонов на 2020-2022 гг.?
Да. Причём по Львятам, насколько я знаю, вопрос решён, а вот ко Льву присматриваются.
Цитата (Ватсон, 10.01.2019): > 34,37,46 как минимум должны. Возможно, 2,45. На 46, мне кажется, надо не Витязи выпускать, а одиночки, но интервал уменьшить.
Цитата (Don Alessandro, 10.01.2019): > На 46, мне кажется, надо не Витязи выпускать, а одиночки Нынче снова в моде маршруты на полгорода. 46 из таких.
Цитата (Klessk, 10.01.2019): > 45 точно особого смыла нет Ну, значит, его не надо.
А вот насчет 29 я бы подумал. Единственный стабильный внутрирайонный маршрут Погонного-Подбелки, остальные подвержены сбоям из-за трамвайных пробок на Преображенке. Может, даже его лучше на Витязи, а не 2.
Цитата (Влад96, 10.01.2019): > Цитата (Павел Зюзин, 10.01.2019): > > А на какие маршруты в Русакова могут выйти эти 65 Витязей? Явно не на 4 и 29... > > В поставки 2019 г. входят Львы и Львята ил только третья партия Витязей? > > Давно же известно, что закупили 300 Витязей, их должны поставить по 100 каждый год с 2017 по 2019 года. Поставки идут с опережением. > > > Если нет, то Львы и Львята- это обкатка под закупку второй партии из 300 вагонов на 2020-2022 гг.? > > Да. Причём по Львятам, насколько я знаю, вопрос решён, а вот ко Льву присматриваются.
Думаю процесс овитизивания Москвы пройдёт также быстро как в автобусном мире с Лиазами. Если закупаются вагоны большой вместимости, то конечно будут и короткие Львята того же поставщика. Может уже через год-два в Москве кроме Витязей, Львят и МТТ ничего не будет.
Цитата (Ватсон, 10.01.2019): > Цитата (Don Alessandro, 10.01.2019): > > На 46, мне кажется, надо не Витязи выпускать, а одиночки > Нынче снова в моде маршруты на полгорода. 46 из таких. Мне на нём прошедшей весной пришлось поездить немного: ощущение, что пассажиропоток там нормальный, но на трёхсекционник не тянет, а вот интервалы безбожно большие.
Цитата (Klessk, 10.01.2019): > 45 точно особого смыла нет, если трассу не менять. Он пустым катается от Красноказарменной до Новоконной.
Ну не пустой, не надо. Свои 15 бабок в час с Андроньевской/Калитниковской постоянных у него есть. И менты, кстати, очень часто, их мнение наверное тоже слушают. А днем, между прочим, попадал на прилично забитые. Но Витязь там конечно, ни к чему, да только бабки могут не оценить дискриминации. Тут другое дело, что я не очень понимаю, как все это дело собралось ездить по более-менее адекватному графику, учитывая заходы в депо и послеобеденную сиесту.
Как только 46 перевели на Новоконную, я пару раз наблюдал его на Пролетарке, это они по старой памяти, или существует в природе "укороты" на время обедов?
Цитата (Don Alessandro, 10.01.2019): > Мне на нём прошедшей весной пришлось поездить немного: ощущение, что пассажиропоток там нормальный, но на трёхсекционник не тянет, а вот интервалы безбожно большие.
Нормальный там поток, причем на всех участках (про богородские края только не в курсе). С интервалами раньше было когда-как, а вот сейчас не знаю, но вангую, что стало плохо, когда замес в Калитниках. Вообще на Рогожке сейчас самый частый 38, как ни странно, но и 12, походу, нехило так прокачали, раньше 1,5 вагона ходило раз в год, как на 20ке.
Цитата (yourich, 10.01.2019): > Цитата (Влад96, 10.01.2019): > > Цитата (Павел Зюзин, 10.01.2019): > > > А на какие маршруты в Русакова могут выйти эти 65 Витязей? Явно не на 4 и 29... > > > В поставки 2019 г. входят Львы и Львята ил только третья партия Витязей? > > > > Давно же известно, что закупили 300 Витязей, их должны поставить по 100 каждый год с 2017 по 2019 года. Поставки идут с опережением. > > > > > Если нет, то Львы и Львята- это обкатка под закупку второй партии из 300 вагонов на 2020-2022 гг.? > > > > Да. Причём по Львятам, насколько я знаю, вопрос решён, а вот ко Льву присматриваются. > > Думаю процесс овитизивания Москвы пройдёт также быстро как в автобусном мире с Лиазами.
То-то сейчас Москва НеФАЗы начала закупать :)
>Если закупаются вагоны большой вместимости, то конечно будут и короткие Львята того же поставщика. Может уже через год-два в Москве кроме Витязей, Львят и МТТ ничего не будет.
Песы будут точно, возможно, 623е, остальные, в том числе и Татры в регионы отправят или спишут.
Цитата (Влад96, 10.01.2019): > в том числе и Татры
Ага! Их всех окончательно "провожают" только на моей памяти уже раз 5й! Татры ещё многие современные вагоны переживут. По сути именно они сейчас и выручают почти везде. Хотя бы Апакова они покинут, надеюсь ещё очень нескоро.
Цитата (ARTём, 10.01.2019): > Их всех окончательно "провожают" только на моей памяти уже раз 5й!
Да хоть 25й. Тогда их капиталили из-за технических проблем и отсутствия такого кол-ва закупок на замену. С нынешней политикой партии антиквариат уберут. Если, конечно, политика не сменится. Их вон, уже режут.
Цитата (ARTём, 10.01.2019): > Цитата (Влад96, 10.01.2019): > > в том числе и Татры > > Ага! Их всех окончательно "провожают" только на моей памяти уже раз 5й! Татры ещё многие современные вагоны переживут. По сути именно они сейчас и выручают почти везде. Хотя бы Апакова они покинут, надеюсь ещё очень нескоро.
Ну вот объявят конкурс на ещё 300 трамваев, то уже можно смело узнать, когда в Москве уедете последняя Татра. А вообще, мне кажется в Москве Татры на Аннушке оставить надо, своего рода, музейный маршрут города.
Цитата (Taganka, 10.01.2019): > Тут другое дело, что я не очень понимаю, как все это дело собралось ездить по более-менее адекватному графику, учитывая заходы в депо и послеобеденную сиесту.
Вот из-за чего создают эту проблему с заходами в депо непонятно. Зачем всех держать в очереди на улице, когда можно банально загнать вагоны в депо на веер и потом уже оттуда по одному перегонять на мойку. Так нет будут держать улицу забитой и водителей лишнее время.
Цитата (Klessk, 11.01.2019): > Вот из-за чего создают эту проблему с заходами в депо непонятно. > Зачем всех держать в очереди на улице, когда можно банально загнать вагоны в депо на веер и потом уже оттуда по одному перегонять на мойку. Так нет будут держать улицу забитой и водителей лишнее время.
Предположение- это из оперы вот этой вот некоей "транспортной безопасности". Вагон же там на въезде охранник шмонает. Наверное, что бы ангар не взорвался, да, не дай бог, пьяный бомж не заехал в секретный сарай. Когда был один валидатор, еще с ним химичили что-то на въезде. Почему это не сделать в депо- загадка. Не знаю, где у них мойка (она вообще есть?), но на веер им по-любому через ангар.
Ну так охранники не торопятся, как бы, им там до утра куковать. Пока подъедет, пока охранник выйдет, двери откроют, ворота. С валидатором пообжимаются. Его чуть ли не снимают там. (сейчас- не знаю, я с момента снятия рогаток в тех краях не ездил) Ночью, когда один едешь, могли еще на Абельмане на светофоре откручивать замок вот этот сверху начать. Так то, если вагон один, оно не сильно долго там зависает, а вот вечером их очередь почти на 2 остановки. Хотя, кстати, въездов то там два, но ночью ни разу не видел, что бы через дальний заезжали, все через проходную. Я так помню, там уже ночная расстановка стоит в это время.
Цитата (Владислав Фоменко, 11.01.2019): > Для этого есть 3.
При чем тут 3? 3 на Варшавку идет. Володя имеет ввиду, что "экскурсионной" Аннушке, если о такой помечтать, нечего делать дальше Даниловского Вала, и заставу забивать, там и так хрен проедешь нормально (на чем угодно, а на трамвае- особенно). Хотя, я бы, конечно, родил треугольник на Павелецкой лучше.
А никто и не отрицает этого. 39 как бы тоже на бульвары идет. Аннушка до ЗИЛа- это 3к получится, а поток на Серпуховский Вал с Новокузнецкой есть. Тем более сильные мира сего не котируют нынче подвозящие короткие маршруты трамвая.
Сколько ездил- совершенно не пустые... Чаще это был 38, но 39 тоже. Причем, на Хавскую он не пустой с Вавилова приезжал, но по рынку не больше половины выходило. Последний раз, когда площадь проезжал- ехал стоя. Там ваще т рынок, как минимум, а бабки нынче даже целые маршруты себе лоббируют. Ну и, вопреки постулатам Ватсона, народ вполне себе катается там на приличные расстояния, не целый вагон конечно, но есть.
Ну хз. Я другое видел, правда это днем (кто все эти люди и почему не на работе- я не знаю). Может, просто в час пик вагонов дофига, и они паровозиком там тусуются на заставе,и все уезжают на первом, а остальные- порожняком? Я лично всегда достаточно долго ждал, просто.
Цитата (Taganka, 11.01.2019): > Я другое видел, правда это днем
Днём площадь переезжается за разумное время. В пиковые часы проще выйти на Серпуховской заставе и пойти пешком. на другую сторону площади и выиграть на этом дофига вагонов. А ещё вагоны, стоящие в очереди к площади сильно тормозят движение там, где пассажиры пытаются пользоваться трамваем на направлении от Дубининской к Варшавке.
Цитата (Володя, 11.01.2019): > В пиковые часы проще выйти на Серпуховской заставе и пойти пешком. на другую сторону площади
Я, кстати, когда учился, так и делал.
Цитата (Володя, 11.01.2019): > Днём площадь переезжается за разумное время.
Только какое это отношение к количеству пассажиров то имеет? Они как сели, так и сидят, а вне остановки их никто не высадит. То же самое раньше на Абельмане было.
У тебя люди и кони в куче. На метро через площадь, или пешком из центра до Серпуховского Вала?)) В той цитате я исключительно про проезд площади в час пик говорил. Ты мне пытаешься доказать, как быстрее, а я говорю- как есть по факту. Сидят, ругаются, но едут (стоят). А насчет Даниловский рынок-Новокузнецкая улица (Яузский бульвар, ну и тд)- это не буква П, и метро (до которого еще идти) с пересадкой vs прямой трамвай (от дома), тут каждому свое, как бы, ты может и на метро поедешь
Цитата (Михаил Ждунов, 12.01.2019): > На всём этом протяжении трамвай вполне заполнен.
Цитата (garnik09, 10.01.2019): > Цитата (Павел Зюзин, 10.01.2019): > > А на какие маршруты в Русакова могут выйти эти 65 Витязей? Явно не на 4 и 29... > > Если 13 и 36 оставят в Баумана и Октябрьском — думаю 34,37. Может быть 2 и 46.
Я посмотрел по схеме, №2 фактически укорот 46. Не такой уж и проблемой будет их объединить с продлением 46 до детского санатория и его переводом на витязи. Вопрос только в том: переварит ли такое число сочлененных энергопрожорливых вагонов энергохозяйство и конечная на Детском санатории?
Цитата (Павел Зюзин, 12.01.2019): > переварит ли такое число сочлененных энергопрожорливых вагонов энергохозяйство и конечная на Детском санатории?
Всё-таки не думаю.
Я просто предложил двойку по тому принципу, что по моим наблюдениям пасспоток на 2 находится на среднячке по сравнению с другими Русаковскими маршрутами. Ибо кроме 2,34,37,46, может быть 29 другие маршруты чисто под 619-ые.
Да и 2 наоборот может компенсировать 46, поэтому 2 лучше оставить. Уж если 46 и куда-то тянуть, то лучше до 2-ой улицы Машиностроения, чтобы грохнуть 40, может быть и 12.
Цитата (garnik09, 12.01.2019): > Уж если 46 и куда-то тянуть, то лучше до 2-ой улицы Машиностроения, чтобы грохнуть 40, может быть и 12.
Специально для грохателей объясняю, что 40 вводился для усиления Угрешка-Пролетарка и Пролетарка-Калитники, ибо народу до Машиностроения гораздо меньше, чем до Угрешки, и в Калитники с Пролета поболее, чем до Площади будет. А 46 и так уже завернули в Калитники, "грохнув" частую восьмерку.
Непонятно только одно... Религия не позволяет 35 маршрут на ЭМУ включить с припиской, что до Нагатинской? Я думаю, в такой местности пассажиры просто шарахаются, когда видят такой номер маршрута, да ещё и такое название конечного пункта. Вот уже начиная от Тульской вполне можно на единицу переключить - там народ точно не запутается.
Цитата (Sfx394402, 13.01.2019): > Я думаю, в такой местности пассажиры просто шарахаются, когда видят такой номер маршрута, да ещё и такое название конечного пункта.
Тут то еще ладно, а вот в обратную? "В депо до Б. Калитниковской ул." в каком-нибудь Чертаново))) На 36, наверное, еще веселее, 2 депо и оба- не в Сокольниках)
У трамвая есть небольшая особенность - дальше рельсов не уедет, а рельсов не так то и много в Москве. В общем, если не понятно куда едет - ничто не мешает спросить у водителя.
У автобуса рельсов нет, но это не мешает спросить у водителя, куда едет, если непонятно... А учить московские рельсы- так себе занятие. И рельсы имеют свойство разветвляться в разные стороны, кстати.
Хосспаде... В парк, не в парк, совпадает, не совпадает, при чем тут это вообще. У меня милльон раз на Таганской ул. спрашивали "до метро Таганская идет?", хотя там две остановки и свернуть то некуда. А ты про какие-то рельсы...
Так и тут можно было включить. До Котлов (до мануфактуры). Тем более, что такой укорот, даже в информатор, скорее всего, забит. Вот только, помнится (можно даже ссылку на комменты найти), это же нарушение, чуть ли не смертный грех, и так ни в коем случае нельзя. Это уже какие то двойные стандарты, или короткая память? Так что, если 1, то 1, и нехай народ гадает, куда это чудо едет. Не так ли (можно же у водилы спросить, и дальше рельсов не уедет)? Впрочем, оно всегда так и было, и есть, видимо водителю проще объявить, чем что-то переключать. Когда едет какой-нибудь 24, 43 или раньше 8/45 до Пролетарки, тоже никто ничего не переключал, и никто направление не понимал. А таблички "по укороченному маршруту" помните? Во во, а вы говорите...
Цитата (Taganka, 10.01.2019): > Как только 46 перевели на Новоконную, я пару раз наблюдал его на Пролетарке, это они по старой памяти, или существует в природе "укороты" на время обедов? А зачем его туда перевели, кстати? Метро Пролетарская-то по идее более пассажирообразующая точка, чем Калитники.
Цитата (Мистер Гуй, 15.01.2019): > В целом же все эти перетасовки маршрутов - классическая "имитация бурной деятельности".
В целом- согласен. Но восстановление связи Ильича/Авиамоторная-Павелецкая/Тульская- вот это хорошо они сделали. И ходит часто. Ну и нули 36го в два часа ночи очень выручают. Только, я думаю, с приходом Витязей его обратно в Русакова отдадут?
Во, кстати. А он вечером так и ходит до Пролетарки? Если да-то это навсегда так? Я тут на табличке на остановке пытался понять, когда последний 38й по длинному- там какая-то непонятная ерунда написана... И вопрос про 36 тоже хотелось бы понять, он в октябре временно, или на постоянку?
链接