Есть желание восстановить этот троллейбус до аутентичного вида, полтора года назад были разговоры с руководством депо, где нам пообещали что скоро машиной начнут заниматься, но пока изменений никаких нет(( А сейчас дошли слухи, что этот эксклюзивный троллейбус планируют списывать. Поэтому сделал петицию с целью сохранения этого ценного экземпляра https://e-dem.in.ua/lutsk/Petition/View/1198 . Просьба подписать
"Детали не производятся" - интересно,а когда 105 http://transphoto.ru/vehicle/64541/ (который конструктивно ничем не отличается от 62,и так же как и 62 чорт знает сколько простоял на консервации) делали,они производились? Надо сказать,что у http://transphoto.ru/vehicle/19904/ состояние было хуже чем в прошлом году у 62,да и деталей-то этих самых которые сейчас "не производятся" у 2209 не было никаких - полностью разграблен,голый кузов со стеклами на мостах.
Цитата (Dimka89, 14.01.2019): > Так ответ уже есть. Отпишут, как всегда, мол, петицию расмотрели, денег нет, не до музея сейчас.
Это не ответ. Во-первых,деньги у них не просят,а наоборот дают. Во-вторых,машина должна быть сделана на маршрут.А то что речь про музей - для того чтобы подчеркнуть ее особый статус,то есть в салоне линейного троллейбуса будут размещены материалы по истории луцкого транспорта.
Может быть,в петиции об этом надо было поконкретнее написать,чтобы противники восстановления не могли заявлять "вот вы музей хотите а нам на маршрут нужны машины".
Цитата (АлекSандр, 14.01.2019): > Цитата (Олег Довгалюк, 14.01.2019): > > А в чем его эксклюзивность? > > Много ли ЗиУ такого возраста сохранилось в наше время?
Как комплектные троллейбусы на предприятиях (ходовые или не ходовые) в настоящее время ЗиУ-682Б и В выпущенных в период 1972 - 1979 гг. включительно сохранилось 12 машин : 10 машин ЗиУ-682В ; 2 машины ЗиУ-682Б (в Запорожье и Чебоксарах).
О какой линейной эксплуатации сорокалетнего ветерана может идти речь в свете грядущего обновления подвижного состава? Особенно, когда в Луцке собираются приобрести не пару-тройку новых единиц техники, а целых 30.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.01.2019): > Цитата (АлекSандр, 14.01.2019): > > Цитата (Олег Довгалюк, 14.01.2019): > > > А в чем его эксклюзивность? > > > > Много ли ЗиУ такого возраста сохранилось в наше время? > > Как комплектные троллейбусы на предприятиях (ходовые или не ходовые) в настоящее время ЗиУ-682Б и В выпущенных в период 1972 - 1979 гг. включительно сохранилось 12 машин : > 10 машин ЗиУ-682В ; > 2 машины ЗиУ-682Б (в Запорожье и Чебоксарах).
4 Зиу-682В у нас в Хмельницьком(146, 152, 166 и 173) 146 спишут, 152 работает, 173 учебный, и 166 законсервирован
Цитата (Neth, 15.01.2019): > Quote (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.01.2019): > > > машина должна быть сделана на маршрут > > О какой линейной эксплуатации сорокалетнего ветерана может идти речь в свете грядущего обновления подвижного состава? Особенно, когда в Луцке собираются приобрести не пару-тройку новых единиц техники, а целых 30.
Ну в Житомире купили более 40 Шкод, и в итоге восстановили 41-летнего ЗиУ с бортовым номером 2018, и ничего, машинка ходит, как новая. Если иметь желание, не такое можна сделать.
Цитата (Neth, 15.01.2019): > Quote (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.01.2019): > > > машина должна быть сделана на маршрут > > О какой линейной эксплуатации сорокалетнего ветерана может идти речь в свете грядущего обновления подвижного состава? Особенно, когда в Луцке собираются приобрести не пару-тройку новых единиц техники, а целых 30.
В Луцке на инвентаре 30 машин,и кроме этого 62 списать больше нечего? Там одних "поляков" начала 90-х где-то примерно 30 штук будет.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.01.2019): > Цитата (Shabash, 13.01.2019 > В данном случае нужно собирать,а не чуять.
Ну и к чему Вы это? Я одним из первых подписал петицию, и всем знакомым и бывшим коллегам разослал, т.к. работал в депо не один год и не раз и чинил, и ездил на этой машине.
Цитата (LIS, 16.01.2019): > Цитата (gamaliydimon, 16.01.2019): > > без регестрации можно петицию подписать? > > Не вижу проблем зарегистрироваться , занимает несколько минут.
Регистрироваться могут только жители вашей области?
Цитата (одесса, 16.01.2019): > Цитата (LIS, 16.01.2019): > > Цитата (gamaliydimon, 16.01.2019): > > > без регестрации можно петицию подписать? > > > > Не вижу проблем зарегистрироваться , занимает несколько минут. > > Регистрироваться могут только жители вашей области?
Нет, я хоть и с Хмельницкого, но я подписал, так что могут все жители Украины)
Осталось 117 подписей, в среднем нужно набирать по 17-18 голосов вдень, в нашем случае если не будем сбавлять темпа, то за 3-4 дня наберём нужное количество голосов. Будем надеяться.
Все нормально, если будет продолжаться в том же темпе - соберем. Вдруг нет - может порекламировать средствами фейсбука, но это на крайний случай. Иначе потом можно словить аргумент, что идея еле набрала 300 голосов всем правдами и неправдами, даже платная реклама не помогла.
Цитата (АлекSандр, 14.01.2019): > Цитата (Олег Довгалюк, 14.01.2019): > > А в чем его эксклюзивность? > > Много ли ЗиУ такого возраста сохранилось в наше время?
нормально скажу, ибо у нас в городе таких 5 шт ездит приблизительно.
Цитата (EL TIGRE, 17.01.2019): > нормально скажу, ибо у нас в городе таких 5 шт ездит приблизительно.
У Вас самая старая машина 1985 г.в. А 70-х годов сохранилось (по базе) 9 машин - 7 682В и 2 682Б (не считая питерского переделанного из 682УА). Вот и ответ в чём эксклюзивность и ценность.
Цитата (LIS, 08.01.2019): > Есть желание восстановить этот троллейбус до аутентичного вида, полтора года назад были разговоры с руководством депо, где нам пообещали что скоро машиной начнут заниматься
Коллеги, у меня есть предложение создать на главной раздел вроде "Где нужна именно ваша подпись" и такие обьявления давать туда, а не в раздел новостей. А то человек заходит почитать новости, а ему там "Мы спасаем троллейбусы! Подпишите, и то только если вы из определенной страны!" Прямо сейчас там висит 2 "новости" такого порядка. А так новости будут в именно новостном разделе, а петиции - в соответствующем.
Пока не списывают, остается на балансе. В будущем возможно сделают его, большая вероятность этого в случае прихода новых машин, поскольку сейчас ремзона заполнена машинами, которые поставили на КР/СР с линии.
链接