TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мурманск — Схемы
  МурманскСхемы
Схема троллейбусных и автобусных маршрутов АО "Электротранспорт", размещенная в салонах троллейбусов

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 3 января 2019 г., четверг

Статистика

Опубликовано 08.01.2019 10:16 MSK
Просмотров — 6085

Подробная информация

Комментарии · 12

08.01.2019 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 429
Буквально вчера заметил здесь косяк, остановка улица Володарского, которая односторонняя, должна быть не на розовой линии, а на зелёной.
+1
+1 / –0
08.01.2019 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 288
Наглядный пример как происходит постепенный отказ от троллейбусов в пользу автобусов.
–1
+1 / –2
08.01.2019 13:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну появление четырёх коротких автобусных подвозок до троллейбуса сложно назвать отказом, тем более это можно еще и посчитать резервом. То есть автобусы на случай некоей аварии есть, но не стоят, а слегка работают. Пока у всех трл нет автономного хода, это представляется разумным.
+1
+2 / –1
08.01.2019 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Виктор Селезнев, 08.01.2019):
> Ну появление четырёх коротких автобусных подвозок

Ну так так это только начало.
–1
+0 / –1
08.01.2019 15:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Известно, что трл10 пытались заменить автобусом - но этого по крайней мере пока, насколько знаю, не случилось.

А перспективы троллейбуса напрямую, имхо, зависят от уровня освоения электронной техники. Эксплуатация которой и проще и дешевле автобусной, но при условии, что электроника постоянно не выходит из строя, требуя сверхдорогих запчастей. Всё же НОРМАЛЬНО, не на "гаражном" уровне, эксплуатировать автобусы, тем более автобусы с современными представлениями о комфорте (АКПП и др.), не слишком дёшево.
0
+0 / –0
08.01.2019 17:38 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 19237 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога
Цитата (Виктор Селезнев, 08.01.2019):
> Известно, что трл10 пытались заменить автобусом - но этого по крайней мере пока, насколько знаю, не случилось.

Не знаю как было раньше, но сейчас автобус 10-го маршрута полностью дублирует троллейбусный маршрут № 10 от Рыбачьего до Карла Маркса. Далее автобус поднимается на север еще на 15 остановок до Севморпути
0
+0 / –0
09.01.2019 03:26 MSK
Ссылка
Egor Sharov · Мурманск
Фото: 6
Цитата (Павел Зюзин, 08.01.2019):
> Наглядный пример как происходит постепенный отказ от троллейбусов в пользу автобусов.

И в чём собственно наглядный пример?
0
+0 / –0
09.01.2019 11:53 MSK
Ссылка
В.И.К. · Мурманск
Нет фотографий
По поводу Тб № 10 вот какая переписка нашлась в гостевой книге на сайте Электротранспорта:
2016-03-16 Валентина
здравствуйте! не планируется ли троллейбусный маршрут № 10 продолжить от кинотеатра "Мурманск" на гору? несколько лет назад обещали провести

2016-03-22 АО Электротранспорт
Троллейбусный маршрут № 10 действительно согласно генеральному плану развития города планировался, после строительства контактной сети, для продления в Восточный район города. Но в настоящее время с учетом экономической ситуации, демографической в городе и развития в целом транспорта не рассматривается.
http://www.murmansk-trolleybus.ru/guestbook?page=2
0
+0 / –0
10.01.2019 22:59 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Егор Шаров, 09.01.2019):
> И в чём собственно наглядный пример?

В схеме наверху, конечно же.
–1
+0 / –1
12.01.2019 16:00 MSK
Ссылка
Egor Sharov · Мурманск
Фото: 6
В чём наглядный пример-то? Только то что новых линий не строят? Так у нас и не закрывали ничего! Поинтересуйтесь для начала для чего были открыты подвозочные маршруты 3Т и 4Т. Пример того, что происходит постепенный отказ от троллейбусов в пользу автобусов по этой схеме так себе, я бы сказал.
+1
+1 / –0
12.01.2019 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 288
Ну сначала подвозящие, потом и магистральные могут быть переведены на автобусы, как это в Москве делается.
0
+0 / –0
19.01.2019 10:57 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Павел Зюзин, 12.01.2019):
> Ну сначала подвозящие, потом и магистральные могут быть переведены на автобусы, как это в Москве делается.

Это целенаправленная подвозка к троллейбусу, на этих маршрутов никогда не было проводов. О чём речь вообще? Они наоборот подвозят к троллейбусу давая им больший пассажиропоток.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.