TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 95; Ярославль, ЗиУ-682 (ВМЗ) № 192
  Ярославль ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 95  —  маршрут 3
 ЗиУ-682 (ВМЗ) № 192  —  обкатка
Площадь Ярославль-Главный
Инь и ян

Автор: Ahtung_23           Дата: 6 января 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.01.2019 19:55 MSK
Просмотров — 1477

Подробная информация

Ярославль, ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 95

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:20.12.2016
Модель:ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ)
Построен:11.2006
Заводской №:16845
VIN:XTY52800060016845
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.03.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 20.12.2016 — Депо-1; до 10.2010 — Новороссийск, 55. С 01.03.2019 — Депо-1; с 28.03.2020 — Депо-2
Начало пассажирской эксплуатации в Ярославле — 22.12.2010.

Ярославль, ЗиУ-682 (ВМЗ) № 192

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЗиУ-682 (ВМЗ)
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
В 1990е получен из г.Вологда (ВМЗ) с КВР вместо троллейбуса ЗиУ-682В00. В основе — неизвестный троллейбус ЗиУ-682В выпуска не позднее 1984 г.
В 2007 году прошёл КВР на ФГУП "ЦИБ №81 МО РФ" г.Ярославль.
В апреле 2022 года прошел капитальный ремонт кузова в АО "ПАТП-1 г. Ярославля".
Первый день эксплуатации после ремонта — 02.08.2022
Попал в ДТП 29.08.2022 с автобусом 3108.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Авторские права:Buchin Anton
Время съёмки:06.01.2019 15:17
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

07.01.2019 22:34 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1887 · Общий редактор
Сзади таблички менять видимо не царское дело, пофиг на пассажиров.
+4
+4 / –0
08.01.2019 01:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А пятерку продливали после закрытия шестого маршрута?
+1
+1 / –0
08.01.2019 07:16 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Исходный кузов не В00 1987 года выпуска, а более ранняя В-эшка до 1984 года выпуска, выдаёт это крепление поручней как на задней площадке, которая до первого КВРа на ВМЗ была пониженной, так и за водительской перегородкой в салоне - крепёж возле крышевого люка, а не по месту вертикального поручня над аркой левого колеса, подменили кузовок на более старый в 90-х гг. при ремонте в Вологде.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
08.01.2019 07:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DiEgo, 08.01.2019):
> А пятерку продливали после закрытия шестого маршрута?

ее никто и не сокращал,просто 6 была как помощь на Большой Октябрьской в случае пробок на Московском пр-те.
0
+0 / –0
08.01.2019 09:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DiEgo, 08.01.2019):
> А пятерку продливали после закрытия шестого маршрута?

Когда его второй раз закрывали — продлили. Сейчас — нет, да и некуда...
0
+0 / –0
08.01.2019 10:33 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1887 · Общий редактор
KronAV, спасибо, профиль поправлен.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.