TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5422; Киев — Исторические фотографии; Киев — Трамвайные линии: Закрытые линии
  Киев Tatra T3SU № 5422  —  маршрут 10
 Tatra T3SU № 5974  —  маршрут 35
Исторические фотографии  ·  Трамвайные линии: Закрытые линии
Вулиця Комінтерну (Вулиця Симона Петлюри)
I didn't note the number of the 2nd car.

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 30 мая 1993 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.01.2019 17:44 MSK
Просмотров — 1496

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5422

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:Tatra T3SU
Построен:1976
Заводской №:165145
Текущее состояние:Списан (1994)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon MG3600 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

06.01.2019 19:22 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 20952 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Первое знакомство с киевским ЭТ. Середина 1980-х. Прибытие на поезде из Ленинграда и дооолгое ожидание 10-го трамвая на этой остановке. Очень долгое. И ни одного трамвая. В конце-концов подошла одиночная 10-ка, которая потом весь маршрут трещала по всем швам и еле-еле закрывала двери на остановках.

Справедливости ради, подобное случалось в любом городе СССР, но момент был не типичным для Киева. За последующие несколько дней был приятно удвилён работой киевского транспорта. В том числе по сравнению с транспортом Ленинграда, который к тому времени ещё не успел "подняться" после периода застоя. Прежде всего - регулярностью движения (особенно троллейбусы центрального "куста"), состоянием ПС, и автоинформаторами, которые услышал в СССР чуть ли не в первый раз именно в Киеве. Про троллейбусные поезда, конечно, вообще молчу ) Правда, ровно в заключении пира, из-за тех же троллейбусов центрального "куста" опоздал на свой обратный ленинградский поезд ), т.к. понадеялся на вышеописанную "регулярность движения", в то время как троллейбусы маршрутов 2 и 10 решили просто пропасть с лица земли ) Но ничего - обошлось: сам поезд опоздал, причём Киев был станцией отправления )) Советский Союз как Советский Союз... весело было.
+10
+10 / –0
07.01.2019 08:31 MSK
Ссылка
Фото: 652
Сейчас трамвай на вокзал не ходит?
0
+0 / –0
07.01.2019 11:45 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Олег Довгалюк, 07.01.2019):
> Сейчас трамвай на вокзал не ходит?

Именно сюда нет, трамвай перенесен на задворки на станцию Старовокзальная.
0
+0 / –0
07.01.2019 11:49 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
И трамваям тоже фар не хватало?
0
+0 / –0
07.01.2019 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Alex5658, 07.01.2019):
> Именно сюда нет, трамвай перенесен на задворки на станцию Старовокзальная.

Ну как перенесён... Старовокзальная же была и в то время, просто вместо двух конечных у вокзала осталась одна, менее удобная для пассажиров.
0
+0 / –0
07.01.2019 12:53 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 07.01.2019):
> Старовокзальная же была и в то время,
Её создали в конце 80-х непонятно для чего. Отмазка "для разгрузки Вокзальной" не идет для меня. Я не видел, чтобы Вокзальная как-то была перегружена. Не видел толпы вагонов на подходе к ней. Скорее всего, уже в конце 80-х, задумывались о ликвидации трамвая на вокзале.
0
+0 / –0
10.01.2019 03:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 07.01.2019):
> Её создали в конце 80-х непонятно для чего. Отмазка "для разгрузки Вокзальной" не идет для меня. Я не видел, чтобы Вокзальная как-то была перегружена. Не видел толпы вагонов на подходе к ней.
Насколько я это понимал и до сих пор понимаю, идея заключалась в переносе на Старовокзальную маршрутов западного направления (№№2 и 13, который сейчас №18). Это предположение подтверждалось и пуском маршрута №1к с Южной Борщаговки. Кроме того, ещё одной причиной строительства разворота на Старовокзальной вполне могло стать отсутствие на конечной непосредственно у вокзала путей для отстоя ПС, что с учётом всё ухудшающегося его состояния уже тогда становилось актуально...
0
+0 / –0
10.01.2019 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 357
Цитата (Александр Чернов, 10.01.2019):
> Насколько я это понимал и до сих пор понимаю, идея заключалась

Благими намерениями...
На практике вышло точно так же как и с Гагарина:
построили дополнительную линию чтоб разгрузить основную (Старовокз., Красногвардейская), а потом закрываем основную (Вокзал, Гагарина) и пускают всё по дополнительной.
0
+0 / –0
13.01.2019 02:28 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Вася Климов, 10.01.2019):
> Благими намерениями...
> На практике вышло точно так же как и с Гагарина:
> построили дополнительную линию чтоб разгрузить основную (Старовокз., Красногвардейская), а потом закрываем основную (Вокзал, Гагарина) и пускают всё по дополнительной.


Ну на Гагарина все таки другая ситуация была. Красногвардейская была больше сделана для Т23 более быстрого сообщения ДВРЗ с метро. А Гагарина больше роли играла для маршрутов через правый берег.
А потом решили что видимо Красногвардейская потянет все что осталось, на практике очень глупая линия на задворках.
+1
+1 / –0
13.01.2019 06:30 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я на 10-м трамвае катался в 1983 в рабочий день. Ждал недолго, трамвай битком не набивался. Получил удовольствие и впечатления на всё лето. У вокзала долго ждал трамвая 25, которого так ни разу и не увидел. Я думал, что его уже отменили, но здесь на сайте написано, что по нему ходил только один наряд в то время. 10-й троллейбус ходил довольно редко по сравнению с другими. Прокатиться на «двойке» — это было обязательно каждый раз по приезде :-)
Автоинформаторы на НОТ услышал впервые тоже в Киеве в свой первый приезд годом раньше в 20-м троллейбусе и дарницких трамваях.
+2
+2 / –0
25.04.2023 16:56 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Oletrol, 13.01.2019):
> У вокзала долго ждал трамвая 25

Да его вы бы долго ждали потому что это левобережный маршрут). А вот 35 там ходил.
–5
+0 / –5
25.04.2023 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 845
Цитата (Alex5658, 25.04.2023):
> Да его вы бы долго ждали потому что это левобережный маршрут)

В 1983 году 25 трамвай ходил от вокзала в Пуща-Водицу.
+3
+3 / –0
25.04.2023 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 357
Цитата (Миша из Киева, 25.04.2023):
> 25 трамвай ходил от вокзала в Пуща-Водицу.

Даже схема есть.
https://transphoto.org/photo/188331/?gid=7072
Но вроде как там был всего 1 выпуск. В чём смысл - хз.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.