Троллейбусная линия по Чугунной улице является служебной и она никогда не использовалась для регулярного маршрутного движения. Пл ней осуществляется лишь спуск машин в парк и наоборот выпуск машин из парка. В конце 1981 года, когда закрылась часть Лесного проспекта для движения троллейбусов в связи с началом работ по строительству подземных переходов у станции метро "Выборгская", временное кольцо для маршрутов № 4 и 23 было обустроено у Литовской улицы у железнодорожного моста, а казалось можно было бы пустить те же маршруты по Чугунной улице, не укорачивая их.
Ещё по Чугунной ежесуточно проходит служебная развозка, в 1:20 и около 5 утра. Правда, сейчас только в направлении Арсенальной, так как в противоположном направлении временно движение закрыто. На Васильевский остров мы ездим в объезд.
Цитата (Михаил Жуков, 07.01.2019): > Давно подземный пешеходный переход заменяет транспорт? Комитету по транспорту надо взять на вооружение :-) Судя по тому, что здесь транспорта нет ещё с советских времён, то видимо да.
У нас походу негласно считается, что в промзонах всякая чернь работает, транспорта не достойная. Иначе мне не понять причину того, что добраться до промзон обычно всегда проблема.
Цитата (STinger, 08.01.2019): > в промзонах всякая чернь работает
В промзонах нет маломобильных групп населения: стариков, инвалидов, матерей с детьми, и на этом участке добраться до метро или трамвая/автобуса на Лесном - проще простого. До эскалатора "Выборгской" от троллпарка - 15 минут пешком.
Цитата (Михаил К, 07.01.2019): > Вообще-то уже есть там транспорт
Ни разу не видел. А Чугунная от Менделеевской до Арсенальной уже больше месяца односторонняя.
ПТМЗ - давно мёртв и там практически ничего не происходит по меркам соседнего же ЛОМО, а если есть необходимость туда добраться, то вот вам социальные 20 и 61 трамваи от метро "Выборгская". Все, что южнее Чугунной улицы, охвачено троллейбусами 8 и 43, а также автобусом 33.
Единственная проблема с довольно живенькой территорией ЛОМО. Но там все равно люди идут до ближайших проходных: через Выборгский тоннель от метро Выборгская; от Троллпарка; либо, если уж совсем экзотично, на 33-й автобусе едут до Чугунной или Литовской и опять же там чешут на проходную.
Цитата (Arctic Fox, 08.01.2019): > В промзонах нет маломобильных групп населения: стариков, инвалидов, матерей с детьми
А "многомобильных" значит можно вынуждать топать километры пешком?) Ладно, насчет этой промзоны еще можно поспорить, хотя в свое время на Менделеевскую было неприятно ездить на 33 - не всегда ожидание было нормальным. Но в городе дофига промзон, где либо совсем ничего нет, либо только маршрутки. 1)Кубинская улица. Весь ОТ старательно обьезжает промзону по Костюшко. При этом, когда я когда-то давно ходил на собеседование туда, там вроде был какой-то автобус, с расписанием раз в час, но был. Сейчас по wikiroutes ничьих остановок не видно. 2)Окресности Заставской улицы. Несмотря на то, что эта промзона частично обросла бизнес-центрами, никакого ОТ там так и не возникло. Тем, кто рядом с Лиговским и Московским - повезло, остальные - топайте дорогие граждане, не ленитесь. 3)Митрофаньевское шоссе. Печальное продолжение традиций Кубинской улицы. Есть какая-то маршрутка, но кроме нее нет ничего до самой Благодатной. Ну и маршрутка это не дело. 4)ул. Шкапина/северный Говорова/безтрамвайная Трефолева. Тоже есть какая-то маршрутка, но не везде. В остальных случаях топать до Нарвской, Балтийской или трамвая до КирЗы. 5)Софийская улица. Там где жилые дома - все нормально, хочешь на Лиговку едь, хочешь на Международную. Там где бизнес-центры - похуже, но с 141 автобусом вроде жить можно. А где плохо? Правильно, в промзоне между Славы и Димитрова. Пущеный для галочки 117 автобус с расписанием раз в полтора часа. 6)Улица Калинина. Там аж есть трамвай. Не знаю насколько он частый, так как в момент, когда мне туда надо было, его закрыли из-за какого-то ремонта, замену естественно не пустили. Но фишка в том, что этот трамвай старательно обьезжает все станции метро, только около Кировского завода более-менее близко проезжает. Но для едущего с севера это такой дикий крюк, что скорее всего все пойдут пешком от Нарвской. 7)Пироговской набережной повезло - промка и бизнес-центры перемешаны с жилыми домами, поэтому 86 автобус не призрак, хотя по утрам ходит плоховато. Но чтоб обитателям квартала между Сампсониевским и Гренадерским мостами жизнь медом не казалась, давайте обернем этот автобус большим кольцом через Выборгскую, чтобы люди могли только на работу приезжать, а домой - топали. Потому что автобус в обратную сторону ни к Выборгской, ни к Лесной не подъедет. И трамвай с Гренадерского моста уберем, чтобы топанию к метро ну совсем никакой альтернативы не было.
И это только те промзоны, прелести доезжания до которых я ощутил на себе лично. Возможно (а даже скорее всего) я что-то упустил.
Цитата (STinger, 08.01.2019): > 3)Митрофаньевское шоссе. Печальное продолжение традиций Кубинской улицы. Есть какая-то маршрутка, но кроме нее нет ничего до самой Благодатной. Ну и маршрутка это не дело.
Уже нет никакой маршрутки - к-281 умер.
Цитата (STinger, 08.01.2019): > 5)Софийская улица. где плохо? Правильно, в промзоне между Славы и Димитрова
Там хоть тротуары есть! А вот путь к Южной ТЭЦ не обременён оными, грязь там копится годами, а обходные пути зарастают и затапливаются.
Цитата (Arctic Fox, 08.01.2019): > В промзонах нет маломобильных групп населения: стариков, инвалидов, матерей с детьми, и на этом участке добраться до метро или трамвая/автобуса на Лесном - проще простого. До эскалатора "Выборгской" от троллпарка - 15 минут пешком.
Почему нет? Есть больница ЛОМО, до которой от парка ещё минут 10 топать. А от метро больше 20 здоровому человеку.
Цитата (STinger, 08.01.2019): > 4)ул. Шкапина/северный Говорова/безтрамвайная Трефолева. Тоже есть какая-то маршрутка, но не везде. В остальных случаях топать до Нарвской, Балтийской или трамвая до КирЗы.
Цитата (STinger, 08.01.2019): > 1)Кубинская улица. Весь ОТ старательно обьезжает промзону по Костюшко. При этом, когда я когда-то давно ходил на собеседование туда, там вроде был какой-то автобус, с расписанием раз в час, но был. Сейчас по wikiroutes ничьих остановок не видно.
Цитата (STinger, 08.01.2019): > И это только те промзоны, прелести доезжания до которых я ощутил на себе лично. Возможно (а даже скорее всего) я что-то упустил.
С Кубинской есть тайный проход к А/С Костюшко. С Калинина лучше дворами к Нарвской. Так быстрее. С Заставской и Шкапина все пешком идут. На Митрофаньевском пешеходов особо нет. Хуже всего на Софийской. Только пешком в сторону Гамбургской пл.
链接