TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kijów, Tatra T6B5SU Nr 020; Kijów — Historical photos
  Kijów Tatra T6B5SU Nr 020  —  linia 27, СМЕ 020+019
 Tatra T6B5SU Nr 019  —  linia 27, СМЕ 020+019
Historical photos
Проспект Возз'єднання (Проспект Соборності)

Autor: focus1965 · Antwerpia           Data: 30 maja 1993 r., niedziela

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 06.01.2019 15:13 MSK
Odsłon — 1656

Dokładna informacja

Kijów, Tatra T6B5SU Nr 020

Zajezdnia:Darnytske tramway depot
Model:Tatra T6B5SU
Wyprodukowany:1988
Numer fabryczny:177471
Stan obecny:Skasowany (2023)
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:24.05.2015
Ранее СМЕ 016+020, 020+019
Износ кузова

Parametry zdjęcia

Model:Canon MG3600 series
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 9

06.01.2019 17:17 MSK
Link
Blek · Kijów
Zdjęć: 2
Спасибо за фото)) ждал особенно Т27
Как жаль что все это тупо просрано в свое время....извините за выражение.
+16
+16 / –0
06.01.2019 23:31 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charków
Zdjęć: 1681
Странно что отсутствует левая фара, а не правая
0
+0 / –0
07.01.2019 13:19 MSK
Link
Alex5658 · Kijów
Zdjęć: 6
Цитата (Andrey_Sheva, 06.01.2019):
> Странно что отсутствует левая фара, а не правая

Странно что СМЕ 020+019, а не 026+019, и 020+0??. Как это обсуждалось под другим фото...
0
+0 / –0
07.01.2019 18:02 MSK
Link
IAndrey · Kijów
Brak zdjęć
Цитата (Alex5658, 07.01.2019):
> Цитата (Andrey_Sheva, 06.01.2019):
> > Странно что отсутствует левая фара, а не правая
>
> Странно что СМЕ 020+019, а не 026+019, и 020+0??. Как это обсуждалось под другим фото...

Посмотрел свои архивные бумажные записи и действительно были СМЕ 020+016 и 026+019, так что на фото 020+016, просьба редакторам исправить.
–1
+0 / –1
07.01.2019 18:35 MSK
Link
Oleg2602 · Bratysława
Brak zdjęć
Цитата (IAndrey, 07.01.2019):
> Посмотрел свои архивные бумажные записи и действительно были СМЕ 020+016

Где-то в 98-99 гг. уже была СМЕ 016-020.
0
+0 / –0
07.01.2019 18:49 MSK
Link
Alex5658 · Kijów
Zdjęć: 6
Цитата (Oleg2602, 07.01.2019):
> Цитата (IAndrey, 07.01.2019):
> > Посмотрел свои архивные бумажные записи и действительно были СМЕ 020+016
>
> Где-то в 98-99 гг. уже была СМЕ 016-020.

019 был хвостом в то время, вполне могли сцепить 020+019.
0
+0 / –0
07.01.2019 19:58 MSK
Link
IAndrey · Kijów
Brak zdjęć
Цитата (Alex5658, 07.01.2019):
> Цитата (Oleg2602, 07.01.2019):
> > Цитата (IAndrey, 07.01.2019):
> > > Посмотрел свои архивные бумажные записи и действительно были СМЕ 020+016
> >
> > Где-то в 98-99 гг. уже была СМЕ 016-020.
>
> 019 был хвостом в то время, вполне могли сцепить 020+019.

Я в 98м жил на Печерске и у меня под домом проходила линия 27го, таким образом было удобно конспектировать в журнал все вагоны которые там работали. Вызвало всегда удивление, почему б не сцепить по более красивым номерам СМЕ, как я и писал ранее. 020+019 никогда вместе на 27м не работали, да и вообще не припоминаю такую последовательность.
Вот стабильные системы были из тех, которые не сохранились до наших дней 068+075; 074+002; 077+076; 017+018. Так же могу сказать какой вагон в какой рекламе ездил в те времена.
+2
+2 / –0
07.01.2019 21:10 MSK
Link
Oleg2602 · Bratysława
Brak zdjęć
Цитата (IAndrey, 07.01.2019):
> таким образом было удобно конспектировать в журнал все вагоны которые там работали.

Я думал, что я один, кто вел тетрадь, в которой каждый день записывал ДАКи, работающие на 26-м маршруте! )))
0
+0 / –0
07.01.2019 21:28 MSK
Link
focus1965 · Antwerpia
Zdjęć: 8627 · Zastępca administratora / Tłumaczenie strony (EN/FR)
Quote (IAndrey, 01/07/2019):
> Quote (Alex5658, 01/07/2019):
> > Quote (Andrey_Sheva, 01/06/2019):
> >> It is strange that the left headlight is missing, not the right
> quoted1
> >> It is strange that CME 020 + 019, but not 026 + 019, and 020 + 0? ? As it was discussed under a different photo ... I
>
> looked at my archived paper records and really were CLE 020 + 016 and 026 + 019, so that the photo is 020 + 016, please correct the editors.

No way. It was 020 + 019. I will sent (later this evening) a photo as proof.
+7
+7 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.