TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, MTTCh č. 30133
  Moskva MTTCh č. 30133 
Interiér, pohľad vopred
Салон, вид вперёд

Autor: Константин Андреев · Moskva           Dátum: Január 2019

Štatistika

Zverejnené 06.01.2019 12:11 MSK
Návštev — 1071

Podrobná informácia

Moskva, MTTCh č. 30133

Vozovňa/Remíza:Apakova tram depot
Since...:12/2018
Typ:MTTCh
Výroba:10/2006
Výrobné číslo:40
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (9/2020) Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Poznámka:12.2018 ex 1326; 10.2006 ex Tatra T3SU # 1956; 09.1994 ex 5956. 09.2020 to Krasnopresnenskoye
СМЕ 1490+1956 (2000-08.2002)
СМЕ 1718+1956 (08.2002-02.2005)
СМЕ 1994+1956 (02.2005-03.2005)
СМЕ 1800+1956 (03.2005-12.2005)
СМЕ 1325+1326 (10.2006-10.2013)
СМЕ 1341+1326 (10.2013)
СМЕ 1326+1342 (11.2013)
СМЕ 1325+1326 (12.2013-12.2018)

Camera Settings

Show all EXIF tags

Komentáre · 11

06.01.2019 14:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 81
Наглядная иллюстрация того, как превратить изящный чехословацкий трамвай в галимый колхоз, без разбору покрыв всевозможные поверхности щедрым слоем "брендовой" синей краски. Для полноты картины не хватает только "суперсовременных" пластмассовых сидений. Есть и такие вагоны.
+2
+4 / –2
06.01.2019 14:29 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Однако да, чересчур мрачно получилось.
+1
+1 / –0
06.01.2019 14:32 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1271
И достаточно быстро от этого самого бренда отказаться... А до этого его ещё и изменив, после утверждения и начала внедрения. Правда до того, как он успел добраться до трамваев. Характерная черта современности: непродуманность и непоследовательность. С постоянными метаниями и переделками, с соответствующими затратами. В результате: мороки и телодвижений много - толку чуть.
0
+2 / –2
06.01.2019 14:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 536
А мне больше интересно, зачем второй ряд сидений справа нужно было убирать ? Неужели в Москве такие пассажиропотоки что и скотовозного 1+1 достаточно?
+1
+1 / –0
06.01.2019 14:43 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Цитата (ARTём, 06.01.2019):
> Характерная черта современности: непродуманность и непоследовательность. С постоянными метаниями и переделками, с соответствующими затратами. В результате: мороки и телодвижений много - толку чуть.

Боюсь, что не без показухи, стремления угодить вышестоящим, разворовывания средств здесь не обошлось.
0
+1 / –1
06.01.2019 17:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 315
Цитата (АлекSандр, 06.01.2019):
> А мне больше интересно, зачем второй ряд сидений справа нужно было убирать ? Неужели в Москве такие пассажиропотоки что и скотовозного 1+1 достаточно?

Сиденья сняли, чтобы больше пассажиров влезло.
http://transphoto.ru/photo/878043
+2
+2 / –0
06.01.2019 22:09 MSK
Odkaz
Aviator · Moskva
Fotografií: 14
Цитата (ARTём, 06.01.2019):
> И достаточно быстро от этого самого бренда отказаться...

Кто бренд то отменял?
+6
+6 / –0
07.01.2019 00:03 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Так вот где валидатор первый будет висеть,и это на всех так?в пресне такого нету
0
+0 / –0
07.01.2019 02:23 MSK
Odkaz
telkomrwt · Moskva
Fotografií: 1
За салон.
Подновляли хорошей эмалью - не масляной краской, поэтому блестит и не вытирается об одежду. Где оставили царапки - вылезает старая краска, что не так уж и плохо.
Салоны некоторых подновили синим верхом (речь про оконные рамы) и темно-серым низом (стенки) - смотрится необычно и ново, цвет отличается по оттенку от того, во что красят электрички.
Где поменяли сиденья и освещение на новые - отдельный плюс: стало комфортнее сидеть и ярче по ночам.
Особенно нравятся учебки - тот же 30206 выглядит совсем неплохо.

Колхоз или не колхоз.
Лет несколько назад я еще мог езить на обычной Т3, до модернизации. С удивлением обнаружил, что подоконник является составным, хотя во время ремонтов его замазывали насколько сильно, что его рельеф перехода в стенку выравнивался, КР со сменой модели этому помог отдельно.
1+1 - оттуда же, от КР. Оч сильно нравились тубы, на которые ставились сиденья: вибрации на плохих путях ощущались куда легче, чем от стен, где сиденья закреплены в н.в., сидеть могло больше народу. Но в "пик" вагоны забивались "в мясо", особенно, на единице, пришлось посчитать вынужденным ходом: тогда же снимали "лишние" кабины с Ежей, меняя свет на бездушно люминесцентный, а сиденья - на бездушно скользящие пластиковые, и это тоже считалось нормой.
Потом во всей Москве массово поменяли пути. Проблема с вибрацией ушла. Стало возможно сравнивать 71-619А и любых модернизантов Т3 по комфорту: и там и тут поездка более не причиняла утомления при поездках на дальние расстояния. Да и печек добавили - даже в морозы более -5 градусов в большинстве вагонов не холодно. Пока между 619А и модернизантами, на мой взгляд, паритет: в 619-х уже начали покрывать краской пластиковые элементы, из-за чего вагон планомерно превращается в говно с эстетической точки зрения.

Колхоз или не колхоз? Скорее, веяние моды - последние лет надцать такого не было. Все же лучше, чем "деревянный" салон в Киеве (см. http://transphoto.ru/photo/1159430/ ): чувствуются аккуратность и наличие финансирования.

> в пресне такого нету
Будет, если вагон попадет на ТРЗ за ТР. Его и покрасят заодно)
+2
+2 / –0
07.01.2019 03:46 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1271
Цитата (Aviator, 06.01.2019):
> Кто бренд то отменял?

А народ уже не помнит, и от части не видит фиолетовые автобусы первого брендирования? Цвет "синий" был другой изначально...
0
+1 / –1
07.01.2019 10:58 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (ARTём, 07.01.2019):
> Цвет "синий" был другой изначально...

И что? Экспериментировали и пришли к этому цвету из каталога Скания.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.