Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, MTTCh Nr. 30133
  Moskau MTTCh Nr. 30133 
Fahrgastraum, Blick nach vorne
Салон, вид вперёд

Autor: Константин Андреев · Moskau           Datum: Januar 2019

Statistik

Veröffentlicht: 06.01.2019 12:11 MSK
Aufrufe — 1071

Detailinformation

Moskau, MTTCh Nr. 30133

Betrieb/Depot:Apakova tram depot
von...:12.2018
Typ:MTTCh
Baujahr:10.2006
Fabriknummer:40
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.2020) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:12.2018 ex 1326; 10.2006 ex Tatra T3SU # 1956; 09.1994 ex 5956. 09.2020 to Krasnopresnenskoye
СМЕ 1490+1956 (2000-08.2002)
СМЕ 1718+1956 (08.2002-02.2005)
СМЕ 1994+1956 (02.2005-03.2005)
СМЕ 1800+1956 (03.2005-12.2005)
СМЕ 1325+1326 (10.2006-10.2013)
СМЕ 1341+1326 (10.2013)
СМЕ 1326+1342 (11.2013)
СМЕ 1325+1326 (12.2013-12.2018)

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

06.01.2019 14:23 MSK
Link
Fotos: 81
Наглядная иллюстрация того, как превратить изящный чехословацкий трамвай в галимый колхоз, без разбору покрыв всевозможные поверхности щедрым слоем "брендовой" синей краски. Для полноты картины не хватает только "суперсовременных" пластмассовых сидений. Есть и такие вагоны.
+2
+4 / –2
06.01.2019 14:29 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Однако да, чересчур мрачно получилось.
+1
+1 / –0
06.01.2019 14:32 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1271
И достаточно быстро от этого самого бренда отказаться... А до этого его ещё и изменив, после утверждения и начала внедрения. Правда до того, как он успел добраться до трамваев. Характерная черта современности: непродуманность и непоследовательность. С постоянными метаниями и переделками, с соответствующими затратами. В результате: мороки и телодвижений много - толку чуть.
0
+2 / –2
06.01.2019 14:38 MSK
Link
Fotos: 536
А мне больше интересно, зачем второй ряд сидений справа нужно было убирать ? Неужели в Москве такие пассажиропотоки что и скотовозного 1+1 достаточно?
+1
+1 / –0
06.01.2019 14:43 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (ARTём, 06.01.2019):
> Характерная черта современности: непродуманность и непоследовательность. С постоянными метаниями и переделками, с соответствующими затратами. В результате: мороки и телодвижений много - толку чуть.

Боюсь, что не без показухи, стремления угодить вышестоящим, разворовывания средств здесь не обошлось.
0
+1 / –1
06.01.2019 17:40 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (АлекSандр, 06.01.2019):
> А мне больше интересно, зачем второй ряд сидений справа нужно было убирать ? Неужели в Москве такие пассажиропотоки что и скотовозного 1+1 достаточно?

Сиденья сняли, чтобы больше пассажиров влезло.
http://transphoto.ru/photo/878043
+2
+2 / –0
06.01.2019 22:09 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Цитата (ARTём, 06.01.2019):
> И достаточно быстро от этого самого бренда отказаться...

Кто бренд то отменял?
+6
+6 / –0
07.01.2019 00:03 MSK
Link
Keine Fotos
Так вот где валидатор первый будет висеть,и это на всех так?в пресне такого нету
0
+0 / –0
07.01.2019 02:23 MSK
Link
telkomrwt · Moskau
Fotos: 1
За салон.
Подновляли хорошей эмалью - не масляной краской, поэтому блестит и не вытирается об одежду. Где оставили царапки - вылезает старая краска, что не так уж и плохо.
Салоны некоторых подновили синим верхом (речь про оконные рамы) и темно-серым низом (стенки) - смотрится необычно и ново, цвет отличается по оттенку от того, во что красят электрички.
Где поменяли сиденья и освещение на новые - отдельный плюс: стало комфортнее сидеть и ярче по ночам.
Особенно нравятся учебки - тот же 30206 выглядит совсем неплохо.

Колхоз или не колхоз.
Лет несколько назад я еще мог езить на обычной Т3, до модернизации. С удивлением обнаружил, что подоконник является составным, хотя во время ремонтов его замазывали насколько сильно, что его рельеф перехода в стенку выравнивался, КР со сменой модели этому помог отдельно.
1+1 - оттуда же, от КР. Оч сильно нравились тубы, на которые ставились сиденья: вибрации на плохих путях ощущались куда легче, чем от стен, где сиденья закреплены в н.в., сидеть могло больше народу. Но в "пик" вагоны забивались "в мясо", особенно, на единице, пришлось посчитать вынужденным ходом: тогда же снимали "лишние" кабины с Ежей, меняя свет на бездушно люминесцентный, а сиденья - на бездушно скользящие пластиковые, и это тоже считалось нормой.
Потом во всей Москве массово поменяли пути. Проблема с вибрацией ушла. Стало возможно сравнивать 71-619А и любых модернизантов Т3 по комфорту: и там и тут поездка более не причиняла утомления при поездках на дальние расстояния. Да и печек добавили - даже в морозы более -5 градусов в большинстве вагонов не холодно. Пока между 619А и модернизантами, на мой взгляд, паритет: в 619-х уже начали покрывать краской пластиковые элементы, из-за чего вагон планомерно превращается в говно с эстетической точки зрения.

Колхоз или не колхоз? Скорее, веяние моды - последние лет надцать такого не было. Все же лучше, чем "деревянный" салон в Киеве (см. http://transphoto.ru/photo/1159430/ ): чувствуются аккуратность и наличие финансирования.

> в пресне такого нету
Будет, если вагон попадет на ТРЗ за ТР. Его и покрасят заодно)
+2
+2 / –0
07.01.2019 03:46 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1271
Цитата (Aviator, 06.01.2019):
> Кто бренд то отменял?

А народ уже не помнит, и от части не видит фиолетовые автобусы первого брендирования? Цвет "синий" был другой изначально...
0
+1 / –1
07.01.2019 10:58 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ARTём, 07.01.2019):
> Цвет "синий" был другой изначально...

И что? Экспериментировали и пришли к этому цвету из каталога Скания.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..