TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, MTTCh č. 30133
  Moskva MTTCh č. 30133 
Salon, pohled dopředu
Салон, вид вперёд

Autor: Константин Андреев · Moskva           Datum: Leden 2019

Statistika

Zveřejněno 06.01.2019 12:11 MSK
Zhlédnutí — 1071

Podrobné informace

Moskva, MTTCh č. 30133

Vozovna:Apakova tram depot
Od...:12/2018
Typ:MTTCh
Vyroben:10/2006
Výrobní číslo:40
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (9/2020) Trvale odstaven / čeká na vyřazení
Účel provozu:Osobní
Poznámka:12.2018 ex 1326; 10.2006 ex Tatra T3SU # 1956; 09.1994 ex 5956. 09.2020 to Krasnopresnenskoye
СМЕ 1490+1956 (2000-08.2002)
СМЕ 1718+1956 (08.2002-02.2005)
СМЕ 1994+1956 (02.2005-03.2005)
СМЕ 1800+1956 (03.2005-12.2005)
СМЕ 1325+1326 (10.2006-10.2013)
СМЕ 1341+1326 (10.2013)
СМЕ 1326+1342 (11.2013)
СМЕ 1325+1326 (12.2013-12.2018)

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 11

06.01.2019 14:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 81
Наглядная иллюстрация того, как превратить изящный чехословацкий трамвай в галимый колхоз, без разбору покрыв всевозможные поверхности щедрым слоем "брендовой" синей краски. Для полноты картины не хватает только "суперсовременных" пластмассовых сидений. Есть и такие вагоны.
+2
+4 / –2
06.01.2019 14:29 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Однако да, чересчур мрачно получилось.
+1
+1 / –0
06.01.2019 14:32 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1271
И достаточно быстро от этого самого бренда отказаться... А до этого его ещё и изменив, после утверждения и начала внедрения. Правда до того, как он успел добраться до трамваев. Характерная черта современности: непродуманность и непоследовательность. С постоянными метаниями и переделками, с соответствующими затратами. В результате: мороки и телодвижений много - толку чуть.
0
+2 / –2
06.01.2019 14:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 536
А мне больше интересно, зачем второй ряд сидений справа нужно было убирать ? Неужели в Москве такие пассажиропотоки что и скотовозного 1+1 достаточно?
+1
+1 / –0
06.01.2019 14:43 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Цитата (ARTём, 06.01.2019):
> Характерная черта современности: непродуманность и непоследовательность. С постоянными метаниями и переделками, с соответствующими затратами. В результате: мороки и телодвижений много - толку чуть.

Боюсь, что не без показухи, стремления угодить вышестоящим, разворовывания средств здесь не обошлось.
0
+1 / –1
06.01.2019 17:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 315
Цитата (АлекSандр, 06.01.2019):
> А мне больше интересно, зачем второй ряд сидений справа нужно было убирать ? Неужели в Москве такие пассажиропотоки что и скотовозного 1+1 достаточно?

Сиденья сняли, чтобы больше пассажиров влезло.
http://transphoto.ru/photo/878043
+2
+2 / –0
06.01.2019 22:09 MSK
Odkaz
Aviator · Moskva
Fotografií: 14
Цитата (ARTём, 06.01.2019):
> И достаточно быстро от этого самого бренда отказаться...

Кто бренд то отменял?
+6
+6 / –0
07.01.2019 00:03 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Так вот где валидатор первый будет висеть,и это на всех так?в пресне такого нету
0
+0 / –0
07.01.2019 02:23 MSK
Odkaz
telkomrwt · Moskva
Fotografií: 1
За салон.
Подновляли хорошей эмалью - не масляной краской, поэтому блестит и не вытирается об одежду. Где оставили царапки - вылезает старая краска, что не так уж и плохо.
Салоны некоторых подновили синим верхом (речь про оконные рамы) и темно-серым низом (стенки) - смотрится необычно и ново, цвет отличается по оттенку от того, во что красят электрички.
Где поменяли сиденья и освещение на новые - отдельный плюс: стало комфортнее сидеть и ярче по ночам.
Особенно нравятся учебки - тот же 30206 выглядит совсем неплохо.

Колхоз или не колхоз.
Лет несколько назад я еще мог езить на обычной Т3, до модернизации. С удивлением обнаружил, что подоконник является составным, хотя во время ремонтов его замазывали насколько сильно, что его рельеф перехода в стенку выравнивался, КР со сменой модели этому помог отдельно.
1+1 - оттуда же, от КР. Оч сильно нравились тубы, на которые ставились сиденья: вибрации на плохих путях ощущались куда легче, чем от стен, где сиденья закреплены в н.в., сидеть могло больше народу. Но в "пик" вагоны забивались "в мясо", особенно, на единице, пришлось посчитать вынужденным ходом: тогда же снимали "лишние" кабины с Ежей, меняя свет на бездушно люминесцентный, а сиденья - на бездушно скользящие пластиковые, и это тоже считалось нормой.
Потом во всей Москве массово поменяли пути. Проблема с вибрацией ушла. Стало возможно сравнивать 71-619А и любых модернизантов Т3 по комфорту: и там и тут поездка более не причиняла утомления при поездках на дальние расстояния. Да и печек добавили - даже в морозы более -5 градусов в большинстве вагонов не холодно. Пока между 619А и модернизантами, на мой взгляд, паритет: в 619-х уже начали покрывать краской пластиковые элементы, из-за чего вагон планомерно превращается в говно с эстетической точки зрения.

Колхоз или не колхоз? Скорее, веяние моды - последние лет надцать такого не было. Все же лучше, чем "деревянный" салон в Киеве (см. http://transphoto.ru/photo/1159430/ ): чувствуются аккуратность и наличие финансирования.

> в пресне такого нету
Будет, если вагон попадет на ТРЗ за ТР. Его и покрасят заодно)
+2
+2 / –0
07.01.2019 03:46 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1271
Цитата (Aviator, 06.01.2019):
> Кто бренд то отменял?

А народ уже не помнит, и от части не видит фиолетовые автобусы первого брендирования? Цвет "синий" был другой изначально...
0
+1 / –1
07.01.2019 10:58 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (ARTём, 07.01.2019):
> Цвет "синий" был другой изначально...

И что? Экспериментировали и пришли к этому цвету из каталога Скания.
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.